Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет. Это абстракция. Если SDF для объекта результирует в intersection shader который считается быстрее чем обход BVH для аналогичного объекта из полигнов, то получится быстрее. Как там будет работать closest-hit shader не важно
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По сути с полигонами выполняется свой хардварный intersection shader
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это модуль в пайплайне. Если все остальные неизменны и мы заменяем один модуль на другой, то при замене на более быстрый мы получим более быстрый пайплайн
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно делать такой сложный SDF, что быстрее обойти BVH полигонального объекта я делать не буду. Идея именно в том что б использовать SDF там где он будет быстрее.
А точнее узнать, для каких форм оно быстрее
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто штука в том, что у вас скорее-всего не получится сделать быстрый intersection-shader для произвольно заданных сцен. Как вы собственно планируете организовать модель самой сцены?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
intersecion shader задается для объекта, а не сцены
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В сцене есть объекты, у них есть AABB из которых строится BVH
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это захардкожено в GPU
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну а чем является сам объект?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что значит чем является объект? Он объект, он является собой
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Стол, дом, человечек, машинка, дерево, автомат. Объект
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя детализированный человечек скорее всего будет разбит на части
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И у машинки колеса могут быть отдельно
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну а задаваться модель-то как будет? SDF - это ведб набор функций
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Функцией и будет задана
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Слушайте, мы тут весь чат закакали, может в ЛС перейдем? :)
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может кому-то интересно
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ссаными тряпкамя пока никто не гнал
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Нормально пока
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ладно )
источник