В любом случае в статье есть даже пример атласа собранного TexturePacker, в котором и вогнутые текстуры присутствуют и очень компактно все расположено 😉
Я недавно увидел забавную технологию для визуальных новелл для того чтобы умудряться запихивать в атласы анимацию высокого разрешения -- называется sprite dicing -- тоже интересная вещь, и возможно это можно как-то переиспользовать для альтернативы подходу с конкейвами: https://forum.unity.com/threads/sprite-dicing-free-open-sourced.542863/
Я недавно увидел забавную технологию для визуальных новелл для того чтобы умудряться запихивать в атласы анимацию высокого разрешения -- называется sprite dicing -- тоже интересная вещь, и возможно это можно как-то переиспользовать для альтернативы подходу с конкейвами: https://forum.unity.com/threads/sprite-dicing-free-open-sourced.542863/
Я недавно увидел забавную технологию для визуальных новелл для того чтобы умудряться запихивать в атласы анимацию высокого разрешения -- называется sprite dicing -- тоже интересная вещь, и возможно это можно как-то переиспользовать для альтернативы подходу с конкейвами: https://forum.unity.com/threads/sprite-dicing-free-open-sourced.542863/