Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 11

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Хорошая штука. Спасибо за ссылку! Правда, этот подход, как я понимаю, будет работать хорошо только в условии палитры с небольшим количеством цветов.
да, если есть цель это анимировать как мультик, а статическую картинку(или такую которую будет потом двигать некоторая "кость") так можно нарезать любой цветности имхо
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я бы даже сказал что нужно не ограниченную палитру(в этом наверное нужды и нет как раз), а значительно меньшее количество анимируемых тайлов относительно статических
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
да, если есть цель это анимировать как мультик, а статическую картинку(или такую которую будет потом двигать некоторая "кость") так можно нарезать любой цветности имхо
Вооот вы уже начинаете понимать, о чем я вам говорил, скоро совсем смиритесь 😄
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне теперь стало интересно нарезать таким образом атласы для аллодов, возможно только что был изобретён хитрожопый способ как не изголятсья с прямой распаковкой спрайтов из RLE-представления в байтовый буфер(софтач), а вместо этого делать хитрую распаковку тайликов в вертексный буфер :D
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Изображение возьмем с вебки
Круто, джва года буду ждать
источник
2021 January 12

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Концептуальная идея это реалтаймово строить меш лица игрока и ставить на место головы персонажа
А почему ты решил что люди в игре хотят именно свое лицо?
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
берём данные о лицах знаменитостей, учим на них нейроку и делаем так что персонаж всегда будет похож на селебрити
Почему ты решил что игроки хотят за селебрити играть?
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Нет, ты выбираешь своих любимых селебрити из списка, как фильмы на нетфликсе
А если ты не хочешь селебрити? А то так ща дооптимизируетесь что старого доброго редактора лица уже не будет
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле с лицами уже есть штука. EA GameFace тот же.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А почему ты решил что люди в игре хотят именно свое лицо?
Я не решил за игроков, а сгенерировал бесполезную идею
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок. Пока у меня компилируется рабочая мегаштука пожалуюсь на свою индиразработку
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(к которой я потихоньку возвращаюсь)
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Впилив хоть какой-то базовый графон я осознал что он не будет работать. То есть настолько, что я не смогу построить геймплей с ним.
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Играм с жанром „base building“ нужно каким-то образом давать игроку очень много разной информации — ведь фактический геймплей таких игр состоит в постоянном балансировании разных процессов происходящих на уровне. А чтоб игрок мог эффективно их балансировать он должен как-то знать что сейчас происходит и что ему нужно сделать.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Играм с жанром „base building“ нужно каким-то образом давать игроку очень много разной информации — ведь фактический геймплей таких игр состоит в постоянном балансировании разных процессов происходящих на уровне. А чтоб игрок мог эффективно их балансировать он должен как-то знать что сейчас происходит и что ему нужно сделать.
есть предложение высвечивать только важную и быстро меняющуюся информацию
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если какой-то параметр в нормальном состоянии, то о нём можно забыть
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Играм с жанром „base building“ нужно каким-то образом давать игроку очень много разной информации — ведь фактический геймплей таких игр состоит в постоянном балансировании разных процессов происходящих на уровне. А чтоб игрок мог эффективно их балансировать он должен как-то знать что сейчас происходит и что ему нужно сделать.
Думаю, "что нужно сделать" — это как раз игрок сам должен осознать, иначе не интересно. 😊
А насчёт "что сейчас происходит" — это ж фундаментальная проблема. Посмотрите на внутренности кабины самолёта. Или на дашборды какой-нибудь control room в каком-нибудь метро... 😒
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И это гигантский челлендж для UX!
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ещё не закончил мысль просто отвлекаюсь 😅
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И это гигантский челлендж для UX!
Ага, при этом UX вообще, не только в играх.
источник