
1. Поговорила с боссом и он порекомендовал не тратить время на мелкие транзакции: не бегать за каждым клиентом с рассылками и дозвонами, а налаживать контакты среди крупных клиентов, а за ними подтянутся мелкие.
Круто выступать на конференциях, закатывать вечеринки — сосредоточиться на нетворкинге и построении коммьюнити.
Его совет — не пытаться хитрожопить и строить сложные воронки, по его опыту лучше всего работают простые пути и человеческие отношения.
2. Начала пользоваться обратным списком дел — действительно помогает держать мотивацию и получать удовлетворение в конце дня.
3. Когда в начале дня я решаю, чем заняться — я заглядываю в стратегию. Это короткий документ из 3-4 простых целей, вроде "Сделать популярный инстаграм на 100 000 подписчиков".
Это не задачи, а именно цели. Я оцениваю, в какой из целей у нас идет провисание по работе (например, нет нужного подрячика) и выбираю задачи на день: найти подрядчика, оплатить счета, изменить ТЗ, делегировать что-то. Если удалось наладить механизм работы из подрядчиков и мы пошли к цели быстрее, то я молодец.
Пока вот так.