Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 08
Searchengines news channel
Московский цифровой форум — лучшие кейсы для бизнеса и государства

Фонд Развития Цифровой Экономики приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в Московском Цифровом Форуме, который состоится 26 февраля 2019 года в Цифровом Деловом Пространстве.

Московский Цифровой Форум – это более 5000 экспертов на одной площадке и шанс стать поставщиком IT-решений для регионов России.

На форуме будут представлены лучшие отечественные разработки в области блокчейна, искусственного интеллекта, Big Data и т. д.

Посещение форума дает IT-компаниям уникальную возможность узнать, как проводятся тендеры по программе цифровизации РФ и как стать поставщиком цифровых решений, а также пообщаться с международными экспертами о передовых мировых трендах.

https://l.bbk.name/2ROcoSH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте выплатит 2 млн рублей авторам лучших сервисов на VK Apps

ВКонтакте завершился конкурс сервисов, созданных на платформе VK Apps. Общий призовой фонд состязания составил 2 миллиона рублей. На победу претендовали 55 приложений.

В течение недели Команда ВКонтакте тестировала и оценивала сервисы. Учитывались оригинальность и востребованность идеи, продуманность сервиса, его техническая реализация и дизайн. Одновременно с жюри свой выбор делали пользователи ВКонтакте и читатели Inc.Russia — они могли отдать голос любому количеству участников, но только по одному разу.

Победители каждой номинации получат по 300 тысяч рублей, а участники, занявшие вторые места, — сертификаты на рекламу на 100 тысяч рублей.

Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков:
«Платформе VK Apps еще не исполнилось и полугода, а на ней уже появились более 1500 приложений. Свыше 30 из них уже успели пройти нашу проверку и попали в каталог сервисов. Остальные доступны только по прямым ссылкам, но и среди них есть немало проектов, заслуживающих внимания пользователей. Конкурс сервисов стал началом новой традиции — он будет проводиться ежегодно и, мы уверены, вдохновит разработчиков на создание тысяч полезных приложений».

https://l.bbk.name/2TAxaXr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook даст компаниям больше способов для взаимодействия с клиентами

Facebook анонсировал два нововведения, благодаря которым компании получат больше способов для взаимодействия со своими клиентами.

Личные сообщения из Instagram в Facebook Messenger
Facebook интегрирует Instagram Direct с Messenger, в результате чего сообщения, отправляемые через Instagram, также будут доступны в Facebook.

Предполагается, что это позволит компаниям быстрее реагировать на обращения клиентов.

По данным Instagram, ежемесячно в разговоры с представителями бизнеса вступают 150 млн пользователей сервиса.

Что касается Messenger, то согласно отчёту Facebook за четвёртый квартал 2018 года, каждый месяц через сервис отправляется 10 млрд сообщений.

Интеграция между сервисами будет запущена в ближайшие недели. Новая функция будет доступна только для бизнес-аккаунтов и пока только в США и Бразилии.

Facebook-страницы в групповых обсуждениях
В скором времени Facebook-страницы смогут общаться с клиентами в групповых обсуждениях. На данный момент страницы могут создавать группы, но не могут публиковать в них контент.

Это изменение также будет запущено в ближайшие недели. В каком масштабе оно будет внедрено, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2UOu5n0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Customer Journey - какой трафик и куда вести?



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TLv0UY
источник
2019 February 09
Searchengines news channel
Курс "SEO-специалист"



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TFccqG
источник
Searchengines news channel
Технодайджест: трещины в iPhone, самый чистый лазер в мире и борьба с должниками в Китае

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за неделю

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2BCq2mP
источник
Searchengines news channel
MCOM Moscow 2019: первая большая конференция по мобильной коммерции



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2UPFmDo
источник
Searchengines news channel
Вебинар «Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов»



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2tcCaGj
источник
Searchengines news channel
Вебинар: "Как улучшить ключевые метрики сайта с помощью редизайна"



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MVZAZC
источник
Searchengines news channel
Мастер-класс «Самостоятельное SEO-продвижение в 2019»



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SFy73D
источник
2019 February 10
Searchengines news channel
День открытых дверей курса «SMM-специалист»



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SlrW5r
источник
Searchengines news channel
Вернуть и сконвертировать: ремаркетинг в myTarget



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SpuijU
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: разбираемся в GDPR и учимся выбирать подрядчика

MediaЕженедельная подборка образовательных мероприятий, курсов и вебинаров

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DtipPq
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Отчеты по офлайн-посещениям в Analytics, безопасный браузер от Mail.Ru Group и рейтинги зарплат в России и США

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SpLKEG
источник
Searchengines news channel
Вебинар "Эффективное взаимодействие с подрядчиком: как получить продажи с контекстной рекламы"



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2WTjPMc
источник
2019 February 11
Searchengines news channel
Поведенческие и UX-сигналы не влияют на ранжирование в Google

Об этом рассказал представитель компании Гэри Илш

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Dt6XU9
источник
Searchengines news channel
Google: атрибут hreflang не является сигналом ранжирования

Google не рассматривает атрибут hreflang в качестве сигнала для ранжирования, но он помогает привлекать более таргетированный трафик. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш на AMA-сессии в Reddit.

Вопрос к Илшу выглядел так:
«Привет, Гэри. Ваши заявления и заявления Джона Мюллера в отношении hreflang противоречат друг другу. Джон говорит, что эти атрибуты не помогают в ранжировании, а вы заявили, что они [эти страницы] обрабатываются как кластер и могут использовать сигналы ранжирования друг друга. Могли бы официально прояснить этот момент?».

По словам Илша, эта путаница, вероятно, связана с разницей в том, как «преимущество в ранжировании» понимается в Google и за пределами компании.

«Вы не получите преимущества в ранжировании как такового – по крайней мере, в том смысле, который мы вкладываем в это слово. Но вы получите более таргетированный трафик», — добавил он.

В техническом плане никаких преимуществ в ранжировании, связанных с использованием атрибута hreflang, не предусмотрено.

Однако своего рода преимущество возможно потому, что использование этого атрибута позволяет показать самую релевантную версию страницы для пользователей.

Когда Google обнаруживает атрибут hreflang, то происходит двухэтапный процесс. Сначала Google извлекает ту версию страницы, у которой самые сильные сигналы ранжирования.

Если у этой страницы есть ещё одна версия на языке, который более релевантен для пользователя, то Google выполнит второй проход и покажет эту страницу в результатах поиска.

Далее Илша спросили, что понимается под «самыми сильными» сигналами? Имеются ли в виду собственные сигналы страницы или же это понятие включает сигналы от других страниц в том же кластере?

Илш заявил, что сигналы не передаются между страницами.

«Самые сильные сами по себе. В рамках кластера сигналы не передаются. В противном случае это было бы похоже на плохую игру в сквош».

https://l.bbk.name/2TEDDAF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: вебмастера зря игнорируют поиск по картинкам и видео

По словам Гэри Илша, у этих форматов большой потенциал для продвижения

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2BthDlk
источник
Searchengines news channel
Google тестирует фильтры для блока с картинками в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое оформление блока с картинками в результатах десктопного поиска. В частности, к блоку были добавлены фильтры для уточнения запроса.

Первым о нововведении сообщил SEO-консультант из США Дэн Шуре (Dan Shure) в Twitter

Текущая версия данного блока выглядит так

В каких ещё странах, помимо США и Австралии, проводится тестирование новых фильтров, на данный момент неизвестно.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2UMVoxS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Передача оффлайн-конверсий в Google Analytics

Отслеживание конверсий — пожалуй, одна из важнейших задач интернет-маркетинга. И, пока речь идет о конверсиях в онлайне, большинство систем, включая самую распространенную — Google Analytics, — справляются с этой задачей достаточно хорошо, чтобы предоставить маркетологу необходимую информацию для анализа. В самом деле — пользователь пришел на сайт, выбрал товар, положил в корзину, ввел платежные данные, и конверсия произошла. Если товар цифровой, то он его сразу и получил (и это тоже фиксируется аналитикой), если это физический товар, то аналитика может фиксировать передачу товара в доставку и далее его получение.

Но что делать, если онлайн-цепочка прерывается на этапе получения информации о товаре, а собственно покупка — то есть выбор, оплата и получение товара, — происходит вне зоны действия аналитики? Худо-бедно можно как-то решить проблему, если оффлайн-контакт с покупателем происходит через документируемый канал — email или телефон, и её пробуют решать, применяя call-tracking, CRM и прочую сквозную аналитику. А как быть, если после визита на сайт покупатель просто оказывается у вас на кассе и оплачивает покупку наличными?

Подробнее: https://l.bbk.name/2Sso175
#searchengines
источник