Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 20
Searchengines news channel
Google открывает домен .dev для всех желающих

Google позволит всем желающим регистрировать сайты в зоне .dev – домене верхнего уровня, который ранее использовался только компанией.

Google купил домен .dev в 2015 году. Изначально он предназначался только для внутреннего пользования. Одним из самых известных ресурсов Google, использующих этот домен, является web.dev – портал для комплексной оценки сайтов, запущенный в ноябре.

На данный момент зарегистрироваться в домене .dev можно через программу раннего доступа. 28 февраля он будет переведён в разряд общедоступных.

В Google отметили, что .dev особенно хорошо подходит для разработчиков и ресурсов, посвящённых технологиям.

Помимо брендинга, ещё одним преимуществом этого домена является то, что он защищён по умолчанию. Для регистрации в этой зоне обязательным требованием является наличие на сайте HTTPS.

Проверить, доступно ли конкретное имя для регистрации, можно на странице Get.dev.

https://l.bbk.name/2GxdHEx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году

Доля цифровой наружной рекламы должна превысить 40% мирового дохода

https://l.bbk.name/2SamzBe
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили автоответчик для групп

Социальная сеть Одноклассники предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме, что ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.

Брендам и организациям, активно работающим с пользователями Одноклассников, будет полезна возможность настройки приветственного сообщения, которое увидит пользователь, нажавший кнопку «Написать сообщение» на странице группы.

Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.

Также группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, если компания часто получает запросы о стоимости услуг или специфике продуктов, с помощью новой опции теперь можно программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию:

https://l.bbk.name/2SRGREH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google покупает стартап Alooma для усиления облачного бизнеса

Google заявил о намерении приобрести израильский стартап в области облачных технологий Alooma.

Новая сделка призвана укрепить позиции Google в конкуренции с Amazon и Microsoft в сегменте облачных технологий. Ранее в этом месяце новый руководитель Google Cloud Томас Курьян (Thomas Kurian) заявил, что теперь это направление будет расти ещё быстрее, чем раньше.

Alooma помогает другим компаниям переносить их данные из нескольких источников в одно хранилище на базе BigQuery, Redshift, Snowflake или Azure.

Стоимость сделки не раскрывается. Однако, по мнению экспертов, это приобретение сравнительно недорого обойдётся компании. По оценкам аналитиков, итоговая сумма составит порядка $200 млн.

Стартап Alooma имеет офисы в Израиле и Калифорнии. Согласно Crunchbase, за всё время своего существования компания привлекла около $15 млн инвестиций.

https://l.bbk.name/2GXECIG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Backlinko: как написать статью, которая получит много ссылок

Брайан Дин проанализировал 912 млн публикаций и опубликовал исследование

https://l.bbk.name/2tDE0jX
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Вышла веб-версия самого первого браузера в мире

Его в 1990 году создал «отец интернета» Тим Бернес-Ли

https://l.bbk.name/2SeHfIh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В России будет создана платформа для защиты интересов предпринимателей

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству создать специальную платформу для предпринимателей, куда те могли бы сообщать о давлении на бизнес. Об этом президент заявил в ходе послания Федеральному собранию.

Идею создать цифровую платформу для взаимодействия бизнеса и органов государственной власти предложило в январе 2019 года Агентство стратегических инициатив.

По задумке, предприниматели смогут в любое время отправить обращение об угрозе для своего бизнеса и получить обратную связь.

Президент поддержал инициативу и призвал правоохранительные органы разработать регламент для обращения предпринимателей.

Говоря о необходимости снижать правовое давление на бизнес, президент отметил, что «45% дел в отношении предпринимателей прекращаются до суда, потому что возбуждены по непонятным причинам». Из-за атак на бизнес, по его словам, страдает не только владелец, а в среднем еще 130 человек, которые теряют работу.

«Чтобы добиться тех масштабных целей, которые стоят перед страной, нужно избавляться от всего, что ограничивает инициативы бизнеса», — сказал президент.

https://l.bbk.name/2GB1ONx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Cisco: к 2022 году мобильный интернет-трафик достигнет зетабайта

По прогнозам Cisco, к 2022 году объём мобильного интернет-трафика достигнет 1 зетабайта в год (270 байт) и будет составлять около 20% глобального IP-трафика, что эквивалентно 930 эксабайтам и в 113 раз больше, чем весь трафик, сгенерированный в 2012 году.

Тем временем количество мобильных пользователей по всему миру за пять лет вырастет до 5,5 млрд. В 2017 году эта цифра составляла 5 млрд.

Наряду с ростом использования смартфонов Cisco также прогнозирует устойчивый рост популярности IoT-устройств и повышение скорости передачи данных в мобильных сетях в три раза.

По оценкам Cisco, к 2022 году количество подключенных к интернету IoT-устройств и гаджетов превысит 12 млрд, что на 3 млрд больше, чем в 2017 году.

При этом средняя скорость глобальной мобильной сети, благодаря внедрению 5G, увеличится с 8,7 Мбит/сек в 2017-м до 28,5 Мбит/сек в 2022 году.

Несмотря на рост 5G, Wi-Fi в обозримом будущем останется ведущим способом подключения к интернету для большинства людей. По оценкам компании, через 5 лет на долю Wi-Fi будет приходиться 59% всего мобильного интернет-трафика против 54% в 2017 году.

https://l.bbk.name/2tswKY1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте начнет продавать товары с AliExpress

Китайский маркетплейс AliExpress начал интеграцию с социальной сетью ВКонтакте в рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и китайской Alibaba.

Теперь пользователям российской соцсети в полной мере станет доступен ассортимент AliExpress, а также работающей на его базе торговой площадки Tmall. Покупки можно будет делать через приложение маркетплейса на платформе VK Apps, а платить — с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.

Напомним, в сентябре прошлого года Alibaba подписала соглашение c Mail.ruMail.ru, МегаФоном и Российским фондом прямых инвестиций. Стороны договорились создать совместное предприятие в сфере электронной коммерции — AliExpress Russia.

https://l.bbk.name/2SPfI5q
#searchengines
источник
2019 February 21
Searchengines news channel
Яндекс сокращает выплаты агентской комиссии

Яндекс меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами и вводит новые правила начисления комиссии. Как сообщает издание AdIndex, с марта компания планирует урезать подрядчикам выплаты суперкомиссий.

Агентства получают от Яндекса три вида комиссий: ежемесячную, квартальную и полугодовую. Каждый месяц подрядчику начисляется фиксированная выплата, размер которой в марте сократится в среднем на 20%. Как следует из презентации условий для рекламных агентств от Яндекса на 2019–2020 гг., размер базовых выплат будет меняться в зависимости от оборота клиента и составит от 3% до 5%.

При начислении квартальной комиссии Яндекс учитывает рост объема закупок рекламы к прошлому году. Этот вид выплат не претерпел значительных изменений. Как отмечается в презентации, комиссия будет начисляться при росте закупок в РСЯ от 15%.

Участники рынка считают, что делая упор на РСЯ при расчете квартальной премии, Яндекс «ставит агентства в патовую ситуацию». В конце 2018 года количество площадок-партнеров рекламной сети Яндекса выросло, что снизило их качество. Как результат, с марта агентства будут вынуждены увеличивать инвестиции «в не самый эффективный канал внутри площадки».

Заметнее всего на участниках рынка скажется изменение условий расчета полугодовой комиссии. Раньше Яндекс каждые шесть месяцев начислял посредникам процент от годового роста объема закупок рекламы самого агентства, теперь выплаты будут зависеть от роста бюджетов каждого конкретного клиента — если положительной динамики нет, комиссия выплачиваться не будет. В этом случае агентство не получает прибыли, и на клиента ложатся дополнительные расходы по оплате работы команды.

Объем полугодовой комиссии также будет зависеть от типа клиента. Так, при приросте закупок рекламы в 1,2 раза за одного клиента агентство получит 8% комиссии, а за другого выплат не будет, следует из презентации Яндекса.

«Если бы комиссию просто убрали и рынок об этом знал, агентства могли бы выходить к рекламодателям с прозрачными условиями, и было бы понимание, почему подрядчик выставляет именно такие условия. Например, Google не выплачивает комиссию, и эти расходы ложатся на клиентов — условия прозрачные», — отмечает один из участников рынка.

С марта Яндекс также перестанет выплачивать подрядчикам суперкомиссии за клиентов, которые обслуживаются в агентстве меньше полутора лет. Это решение объясняется тем, что рост оборотов такого рекламодателя является заслугой предыдущего подрядчика.

В пресс-службе Яндекса так прокомментировали грядущие изменения:
«Компания ежегодно обновляет условия сотрудничества с агентствами в соответствии с изменениями рынка. Мы заинтересованы в развитии бизнеса наших клиентов. Рыночные условия требуют от нас и наших партнеров еще более глубокого погружения в задачи клиентов и большего внимания к их эффективному росту. В соответствии с новыми агентскими условиями партнеры, успешно решающие эти задачи, смогут увеличить свои доходы».

https://l.bbk.name/2T7yJ2j
#searchengines
источник
Searchengines news channel
HTTPS для всех или Шаг к безопасному рунету

Возможная потеря трафика при смене протокола до сих пор волнует очень многих и зачастую останавливает от начала этого процесса.

За последние два года число сайтов в доменной зоне .ru с действительными SSL-сертификатами выросло более чем в три раза и достигло 775,9 тысяч. Об этом свидетельствуют данные хостинг-провайдера и регистратора Reg.ru и удостоверяющего центра GlobalSign.

Россия в январе 2019 года заняла девятую строчку в рейтинге стран по числу таких сертификатов, тогда как в 2014–2015 годах занимала 13-ю позицию. Всего в зоне .ru насчитывается 5,03 млн доменных имен, таким образом, с защищенным протоколом работают около 15% сайтов.

Лидером среди удостоверяющих центров является Let’s Encrypt, позволяющий пользователям бесплатно получать сертификаты начального уровня, — сегодня на обслуживании компании находится около 500 тыс. SSL-сертификатов. Среди других удостоверяющих центров, продуктами которых охотно пользуются вебмастера, также значатся COMODO, GlobalSign, cPanel и DigiCert.

Наибольшей популярностью среди владельцев доменов в зоне  .ru пользуются доступные сертификаты уровня Domain Validation. В прошлом году общее число SSL-сертификатов такого типа составило 574 400.

Лидерами рейтинга стран-пользователей SSL стали США, Германия и Великобритания с 23,1 млн, 4,9 млн и 1,9 млн действующих сертификатов соответственно. Девятое место в этом рейтинге — не такое уж большое достижение для России. Почему же рунет так медленно и неохотно переходит на безопасный протокол?

Об этом и о «сложностях» перехода на https, а также о влиянии смены протокола на ранжирование сайтов, рассказывают участники рынка, те, кто перешел на https, когда это еще не стало мейнстримом.

Продолжение статьи тут: https://l.bbk.name/2BLTKpn
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads облегчил пользователям доступ к стандартным отчётам для тех наборов данных, которые они просматривают.

Теперь, просматривая статистику на уровне кампании или группы объявлений, рекламодатели будут видеть иконку «Отчёты» («Reports») над таблицей с данными:

Ранее для того, чтобы просмотреть стандартные отчёты, нужно было нажать на иконку «Отчёты» в верхнем меню навигации. При этом по умолчанию они формировались на уровне аккаунта.

Теперь пользователи могут сразу загрузить стандартный отчёт с теми же данными, которые они на данный момент просматривают.

«Например, если вы выбрали определённую группу объявлений или только поисковые кампании, а затем открыли отчёт за день, используя эту иконку, то отчёт будет содержать данные только для этой группы объявлений или поисковых кампаний», — объяснили в Google Ads.

Просматривать стандартные отчёты для аккаунта в целом по-прежнему можно через иконку «Отчёты» в верхнем меню

https://l.bbk.name/2En5BMh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Музыка стала предустановленным плеером на Windows 10

Приложение Яндекс.Музыка стало предустановленным плеером на ноутбуках на Windows 10.

По словам руководителя по развитию бизнеса медиасервисов Яндекса Владимира Горбунова, пользователь сможет слушать музыку по персональным рекомендациям, а для доступа к прослушиванию треков из каталога на любом устройстве без рекламы необходимо приобрести подписку.

Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group:
«Любая предустановка сразу дает рост числа подписчиков, но здесь все упирается в то, что на компьютере люди привыкли пользоваться тем, что им нравится. Исходя из этого я думаю, что конверсия будет не очень большой. Опираясь на данные о продажах персональных компьютеров и ноутбуков, можно говорить минимум о 200–300 тысячах новых активных подписчиков в течение года, которые продолжат пользоваться сервисом и потом».

https://l.bbk.name/2V6n696
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс возьмется за сайты на http

Яндекс считает https одним из признаков качественного сайта, а его отсутствие — риском для пользователя. Скоро поисковик начнет активнее предупреждать пользователей об использовании небезопасного протокола — в поиске, Браузере и на других своих сервисах.

Также, по сообщению Яндекса, наличие https-протокола в дальнейшем может быть учтено в ранжировании:
«Мы стараемся учитывать все имеющиеся у нас данные, относящиеся к качеству сайта. Безопасность — важный атрибут качества для пользователя, а один из признаков безопасного сайта — использование протокола HTTPS. Выбирая защищенный протокол, владелец сайта заботится о безопасности пользовательских данных, и это может быть учтено в ранжировании».

Поисковая компания очень внимательно относится к безопасности пользователей, поэтому все ее сервисы работают исключительно по защищенному протоколу https. По сравнению с обычным http он кардинально снижает риски:
🔸перехвата чувствительных для пользователя данных — например, логина, пароля или номера банковской карты;
🔸подмены контента сайта или добавления сторонней рекламы;
🔸утечки цифровых идентификаторов пользователей — файлов cookie, по которым можно таргетировать рекламу.

По данным Яндекс.Радара, среди 10 000 наиболее популярных у россиян интернет-проектов более 66% уже используют https-протокол. При этом на сайты с защищенным протоколом приходится около 80% поискового трафика Яндекса.

https://l.bbk.name/2T5FOAh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс урежет суперкомиссии агентствам уже в марте

Компания вводит новые правила начисления агентской комиссии

https://l.bbk.name/2U0EITM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили темную тему для мобильных пользователей

Одноклассники открыли пользователям возможность включать темное оформление в мобильной версии социальной сети и в приложении Одноклассников на Android.

«Ночной режим» удобно использовать в помещениях без освещения и в темное время суток, чтобы защитить зрение.

Установить темную тему как в мобильной версии, так и в приложении, можно в настройках профиля.

В ближайшее время темная тема появится и на iOS.

https://l.bbk.name/2SS7idk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений».

На функциональность кампаний это изменение не повлияет. Никаких дополнительных действий от рекламодателей в связи с этим обновлением не требуется.

Кампании для приложений теперь также станут одним из главных типов кампаний в Google Ads.

В Google надеются, что благодаря этому изменению пользователям будет проще выбрать подходящий тип кампании для своих бизнес-целей. В теории, другие типы кампаний также могут использоваться для продвижения приложений, однако они не оптимизированы для получения максимального числа установок.

По данным Google, в настоящее время кампании для приложений охватывают более трёх миллионов сайтов и приложений. За всё время своего существования этот формат помог рекламодателям получить более 17 млрд установок приложений.

Ребрендинг кампаний будет проведён в следующем месяце.

https://l.bbk.name/2TV9cGG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс ответил на частые вопросы об HTTPS

О качестве сертификата SSL, переезде и влиянии на ранжирование

https://l.bbk.name/2NiWC1w
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads облегчит доступ к стандартным отчетам

Иконка «Отчеты» теперь располагается над таблицей с данными

https://l.bbk.name/2BLzy74
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google: использование скрытого текста для скринридеров не повредит ранжированию

Если на сайте используется скрытый текст, предназначенный для устройств для чтения с экрана, то это не должно вызвать никаких проблем с ранжированием в Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

Обычно скрытый текст рассматривается как фактор, отрицательно влияющий на ранжирование, но в определённых случаях его использование вполне оправданно. Например, если речь идёт об улучшении пользовательского опыта и доступности контента для людей с ограниченными возможностями.

«Делать контент доступным для пользователей скринридеров – это всегда хорошая идея», — отметил Мюллер.

Он также добавил, что каких-либо негативных последствий в таком случае быть не должно.

https://l.bbk.name/2IrcMqP
#searchengines
источник