Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 21
Searchengines news channel
Сайт на WordPress: за и против

Разбираемся в достоинствах и недостатках бесплатной CMS

https://l.bbk.name/2E1kUJ4
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Карты для iOS позволили подписываться на организации

В Google Картах для iOS позволили следить за организациями

https://l.bbk.name/2BLiTjM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс снова стал самой дорогой компанией Рунета

Forbes перечислил 20 самых дорогих интернет-компаний в России

https://l.bbk.name/2tvdlFB
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP.

Так, по состоянию на январь 2019 года, на формат AMPHTML приходилось 12% всех медийных объявлений, показанных Google. Годом ранее эта цифра составляла 1%. Таким образом, за год доля этих объявлений выросла в 11 раз.

В настоящее время более 35% объявлений, показываемых на AMP-страницах, это объявления в формате AMPHTML.

AMPHTML vs HTML5
Google также поделился результатами A/B-теста, призванного сравнить эффективность медийных объявлений в формате AMPHTML и HTML5 на обычных и ускоренных мобильных страницах.

Тест был проведён на медийной рекламе компании Volkswagen. Полученные результаты показали, что переход от стандартной HTML-страницы к AMP-странице (при одном и том же HTML5-объявлении) привёл к росту CTR на 26%.

Переход на AMP-страницу для объявлений в формате AMPHTML повысил CTR на 48%.

В будущем Google планирует и дальше увеличивать долю объявлений формата AMPHTML по отношению к стандартным объявлениям. Одним из путей реализации этой цели станет добавление поддержки мобильных приложений, запланированное на второй квартал 2019 года.

https://l.bbk.name/2EkswYs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate, Skillbox и РАНХиГС выдадут performance-маркетологам государственное удостоверение о повышении квалификации

Новый курс «Performance-маркетинг с нуля» стартует 26 февраля

https://l.bbk.name/2IpJOYp
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook улучшил настройки геоданных для пользователей Android

Facebook обновил настройки геоданных для пользователей Android. Теперь они смогут лучше контролировать то, как социальная сеть собирает и хранит информацию об их местоположении.

Для этого Facebook добавил в настройки новую опцию. Она позволит пользователям выбрать, хотят ли они, чтобы соцсеть собирала информацию о местоположении, когда они не используют приложение, или нет.

На iOS эта функция доступна на уровне устройства, но на Android такой опции нет, поэтому Facebook добавил её в своё приложение.

При изменении настроек пользователи получат уведомление для подтверждения своего выбора.

https://l.bbk.name/2T8d4Hc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Доля AMPHTML-объявлений от всей медийной рекламы в Google достигла 12%

Google отчитался по эффективности объявлений AMPHTML

https://l.bbk.name/2tyeTyR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер об использовании UTM-меток во внутренних ссылках

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования UTM-меток во внутренних ссылках.

По его словам, наличие таких меток может запутывать Google – особенно в той ситуации, когда таких параметров слишком много.

Проблема в том, что Google нужно сканировать все варианты URL, создаваемые этими параметрами, а их может быть много. Затем поисковику нужно определить, является ли сигнал rel=canonical более сильным, чем те сигналы, которые Google получает через внутренние ссылки, поскольку rel=canonical может указывать на URL без UTM-меток, а внутренние ссылки – на URL-адреса с UTM-метками.

Системы Google пытаются понять эти разные URL, поэтому желательно давать Google ясные сигналы. Rel=canonical – это сильный сигнал, но то же самое касается и внутренних ссылок. Кроме того, при использовании параметров расходуется бюджет на сканирование.

«Я бы рекомендовал сделать эти сигналы максимально ясными, чтобы мы могли ориентироваться на “чистые” URL, которые вы хотите, чтобы были проиндексированы… Стремитесь к максимальной простоте в этом вопросе», — заключил Мюллер.

Позже в Twitter адвокат Google Analytics Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg) добавил, что использование UTM-меток во внутренних ссылках – это плохая практика с точки зрения аналитики, которая значительно снижает качество данных.

https://l.bbk.name/2ttTWFa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс — самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Российский журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих компаний рунета за 2019 год, первое место в котором занимает Яндекс, стоимостью в $10,7 млрд.

В 2018 году экосистема Яндекса пополнилась сервисами Яндекс.Облако, Яндекс.Диалоги, Яндекс.Плюс и Яндекс.Драйв. В феврале 2018-го закрылась сделка по объединению Яндекс.Такси и Uber в России и пяти соседних странах. Доля Яндекса в новой компании стоимостью более $3,8 млрд составила 59,3%. Также Яндекс купил агрегатор скидок «Едадил» и 83,3% сервиса доставки продуктовых наборов «Партия еды».

На втором месте рейтинга расположилась компания Mail.Ru Group (стоимость $5,3 млрд), которая также продолжает расширять портфель активов. В начале 2018 года компания купила киберспортивный холдинг ESforce за $100 млн, а в апреле запустила онлайн-сервис заказа лекарств «Все аптеки». Осенью 2018-го Mail.Ru Group договорилась с китайским интернет-гигантом Alibaba создать онлайн-ретейлера AliExpress Russia.

Третье место досталось  электронной доске объявлений Avito ($3,8 млрд). За 2018 год число его пользователей выросло с 32 млн до 35 млн человек в месяц. В январе 2019 года фонд Naspers выкупил 29,1% акций компании за $1,16 млрд, доведя свою долю до 99,6%. Так сервис получил оценку в $3,85 млрд.

В топ-10 в этом году вошли:
1️⃣Яндекс ($10,7 млрд);
2️⃣Mail.ru Group ($5,3 млрд);
3️⃣Avito ($3,8 млрд);
4️⃣Wildberries ($1,2 млрд);
5️⃣Ozon Group ($694 млн);
6️⃣HeadHunter ($299 млн);
7️⃣Ситилинк ($245 млн);
8️⃣2ГИС ($243 млн);
9️⃣Lamoda ($226 млн);
🔟ivi.ru ($204 млн);

По сравнению с прошлым годом топ-10 самых дорогих компаний рунета изменился мало. Компания Biletix уступила свое место в нем онлайн-кинотеатру ivi.ru, с капитализацией $204 мл

https://l.bbk.name/2V92vRB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Пользователи Google Search Console начали получать оповещения о снижении количества кликов. Нововведение заметил SEO-консультант Vance Moore III.

Текст оповещения, полученного специалистом, гласил:
«Недельный объём кликов для ресурса https://www.domain.com/ упал на 48%. Search Console проанализировал ваш отчёт об эффективности и обнаружил, что на прошлой неделе сайт получил значительно меньше переходов по сравнению с предыдущими неделями.

Этот спад, вероятно, связан с уменьшением количества кликов по запросу X. Мы считаем, что основной причиной падения объёма кликов по этому запросу является уменьшение числа показов в поиске».

https://www.domain.com/ упал на 48%. Search Console проанализировал ваш отчёт об эффективности и обнаружил, что на прошлой неделе сайт получил значительно меньше переходов по сравнению с предыдущими неделями.

Этот спад, вероятно, связан с уменьшением количества кликов по запросу X. Мы считаем, что основной причиной падения объёма кликов по этому запросу является уменьшение числа показов в поиске».

Выглядело это оповещение так

По мнению известного западного SEO-эксперта Гленна Гейба, появление таких оповещений может говорить о том, что Google работает над своего рода ИИ-ассистентом для Search Console.

При этом другие специалисты отмечают, что аналитика такого рода вряд ли требует применения машинного обучения
https://l.bbk.name/2BNjCB6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на площадке можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

Нам всем хорошо знакомы посты от друзей в ленте, начинающиеся с фразы “Никто случайно не едет…?”. Мы часто просим, а не редко и нас просят захватить что-то из заграничной поездки. Но у наших друзей не всегда получается привезти то, что нам нужно.

Влад Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета:
«В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых, ведь Bringly в этом смысле надежнее, потому что он точно привезет что надо из самых разных стран. Друзья больше не нужны, чтобы возить товары из-за границы. Это можно предоставить Bringly, а с друзьями – просто дружить».

https://l.bbk.name/2ShBIRo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор составил протокол об административном правонарушении в отношении Twitter

Роскомнадзор составил протокол об административном правонарушении в отношении микроблоггингового сервиса Twitter за непредоставление сведений о локализации баз персональных данных россиян.

Как сообщается в сообщении надзорного ведомства, протокол был составлен сегодня в присутствии представителя Twitter и, в установленные КоАП РФ сроки, документ будет направлен мировому судье для вынесения решения об административной ответственности.

Протокол составлен по статье 19.7 КоАП РФ в связи с тем, что компания не предоставила необходимых сведений о локализации баз персональных данных российских пользователей на территории России.

https://l.bbk.name/2GUpps4
#searchengines
источник
2019 February 22
Searchengines news channel
«Быстрый или бедный»: ускорьте свой бизнес без отрыва от дел

Ingate представляет аудиовариант книги «Быстрый или бедный», изданной совместно с Virgin Connect

https://l.bbk.name/2Sh77Du
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Adblock Plus: просмотр рекламы в благодарность за контент – это честный обмен

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал SearchEngines о том, с чем пришлось бороться блокировщику в 2018 году, об экспериментах сервиса с AI и своем видении честного информационного обмена в сети. 

https://l.bbk.name/2GD3Lt9
#searchengines #интервью
источник
Searchengines news channel
Яндекс сделал ADFOX бесплатным для партнеров РСЯ

Из-за перехода компании на единую оферту

https://l.bbk.name/2Ep16Rm
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Сотрудники Google уже неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании. Однако на днях глава SEO-отдела Moz Бритни Мюллер (Britney Muller) обнаружила новый документ компании, который говорит об обратном.

В частности, этот документ гласит:
«Например, когда вы переходите по ссылке в Google Поиске, то Google учитывает ваш переход при ранжировании этого результата поиска в будущих запросах».

Соответственно, это предполагает, что Google на самом деле учитывает данные по кликам в ранжировании.

https://l.bbk.name/2GDCM0s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как алгоритмы Google борются с недостоверной информацией

Перевод нового документа Google, в котором он подробно рассказал о своей работе в этом направлении

https://l.bbk.name/2DXwOUc
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Между сканированием и полной обработкой страниц со стороны Google могут проходить недели. Однако в компании активно работают над сокращением этого разрыва. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter.

«Мы работаем над тем, что сделать сканирование и рендеринг ближе друг к другу, однако это произойдёт ещё не скоро. Рендеринг в масштабе – это действительно сложный и затратный процесс – как для тех, кто рендерит, так и для тех, что рендерятся», — ответил Мюллер на вопрос одного из пользователей.

https://l.bbk.name/2GHZLrc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

Рекламная сеть Яндекса переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX. Благодаря этому все партнеры РСЯ получат возможность использовать платформу полностью бесплатно.

Системой ADFOX могут пользоваться сайты любого размера. Платформа позволяет площадкам зарабатывать на трафике эффективнее, поскольку объединяет все существующие на рынке бизнес-модели монетизации:
🔸Управление собственными продажами (через прямые кампании и Частные сделки).
🔸Монетизация с Рекламной сетью Яндекса.
🔸Монетизация с другими авторизованными партнёрами РСЯ.
🔸Управление промокомпаниями и информационным партнерством.

ADFOX умеет совмещать прямые продажи, РСЯ и других монетизаторов в едином аукционе, где побеждает самая высокая ставка. С помощью инструмента Динамическая монетизация площадки могут более выгодно монетизировать трафик за счет конкуренции между разными бизнес-моделями. О том, как устроен этот механизм, можно почитать на сайте ADFOX.

https://l.bbk.name/2BQRBst
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги: Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Россияне стали активнее переводить деньги онлайн, меньшими суммами и все чаще — с мобильных устройств на Android. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как пользователи отправляют переводы с помощью сервиса.

Доля переводов через мобильное приложение Яндекс.Денег в 2018 году выросла с 19% до 34% (а с компьютеров, соответственно, уменьшилась с 81% до 66%). Большая часть переводов с мобильных устройств приходится на платформу Android — 65%.

Общее количество онлайн-переводов через Яндекс.Деньги в 2018 году выросло на 54% по сравнению с 2017 годом. Люди стали переводить деньги через интернет чаще — выросло не только число тех, кто это делает, но и среднее количество переводов на пользователя (с 6 до 6,7). При этом средний перевод за год уменьшился на 232 рубля — до 2663 рублей.

Число переводов в разных регионах растет неравномерно. Быстрее всего — там, где доля переводов пока невысока: на первом месте по темпам прироста — Дальний Восток, хотя по количеству переводов он пока на предпоследнем. Регионы с низким приростом числа переводов через интернет (10-20%) лидируют по абсолютным показателям — значит, большинство пользователей из этих регионов уже освоили онлайн-переводы.

https://l.bbk.name/2GDaC5R
#searchengines
источник