Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 22
Searchengines news channel
Google Search Console теперь рассылает оповещения о снижении числа кликов

Нововведение заметили западные SEO-специалисты

https://l.bbk.name/2XhiC1q
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых типа диаграмм: линейчатую диаграмму с накоплением и пузырьковую.

Теперь в инструменте доступны 6 типов диаграмм:
🔸Линейная
🔸Гистограмма
🔸Линейчатая с накоплением
🔸Круговая
🔸Точечная
🔸Пузырьковая

Новые типы диаграмм дадут дополнительные способы для интерпретации и анализа данных. Например, линейчатую диаграмму с накоплением можно использовать, чтобы посмотреть на разбивку кликов в группе объявлений по устройствам и оценки эффективности с течением времени.

Пузырьковую диаграмму можно использовать для просмотра кликов, конверсий и расходов по кампании в одной диаграмме, при этом размер пузырька будет представлять собой дополнительное измерение.

https://l.bbk.name/2EmF1CQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads сообщил о запуске трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений. В их числе значатся следующие:

Возможность добавить в объявления видеоролики
В объявление можно добавить до 5 роликов, предварительно загруженных на страницу рекламодателя в YouTube. Максимальная длительность ролика – 30 секунд. Подробнее о добавлении видео можно прочитать здесь.

По данным Google, для более чем 60% покупателей онлайн-видео являются источником идей и вдохновения для покупок.

Отчёт по комбинациям креативов
С помощью нового отчёта рекламодатели смогут анализировать эффективность разных комбинаций креативов. В нём будут показаны самые эффективные сочетания, генерируемые для объявлений.

Чтобы получить доступ к отчету, нужно нажать на «Сведения об объекте» в таблице объявлений, а затем выбрать вкладку «Комбинации».

Качество объявления (Ad Strength)
Используя этот показатель, рекламодатели смогут убедиться, что их объявления настроены на успех, прежде, чем они начнут показываться.

Google Ads проверит, содержится ли в объявлении оптимальное количество уникальных заголовков, изображений и описаний. Чтобы улучшить этот показатель, рекомендуется выполнить «Дальнейшие действия» (Next step), приведённые рядом с этим показателем.

Подробнее: https://l.bbk.name/2NloEtj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует в мобильном браузере чаты с людьми поблизости

Пока они доступны только в альфа-версии приложения

https://l.bbk.name/2IxoAI3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google меняет правила работы с адаптивной и медийной рекламой в API

Все запросы для создания и редактирования адаптивных объявлений перестанут работать

https://l.bbk.name/2E1P4vU
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как заполнить настройки навыка в интерфейсе Диалогов

Вышел десятый урок Школы Алисы

https://l.bbk.name/2STMzWL
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В мобильном Яндекс.Браузере трестируются чаты с людьми поблизости

В пользователей альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера появилась возможность общаться с другими пользователями посредством встроенного мессенджера.

На вкладке «Чаты» пользователь может общаться с другими людьми, которые находятся рядом с ним на карте, а также с людьми из списка контактов — при условии, что у тех тоже установлен Яндекс.Браузер.

Сегодня прямо в Яндекс.Браузере обсуждают проблемы районов, сдачу и аренду жилья, спорт, ремонт и мемы. Также можно создать собственный чат на любой точке на карте.

Как сообщили в пресс-службе Яндекса, чаты в мобильном Браузере и приложении Яндекс доступны пока ограниченной части пользователей в эксперименте.

https://l.bbk.name/2TbuG58
#searchengines
источник
Searchengines news channel
RankRanger: доминатный URL в блоках с ответами Google показывается в 77% случаев

Команда RankRanger поделилась результатами исследования, призванного выяснить, насколько конкурентным является пространство блоков с ответами в Google.

Исследование показало, что если сайт попадает в такой блок, то в большинстве случаев он будет делить его только с одним конкурентом (то есть меняться с ним).

При этом среди двух URL, которые будут сменять друг друга в этом блоке, один будет доминантным, а второй – альтернативным. Согласно RankRanger, в 30-дневный период ведущий URL будет показываться в среднем в 77% случаев, а второй – лишь в 23%.

Если сайт выпал из блока с ответом, то очень вероятно, что он снова появится в нём в течение 30 или 90 дней. Если более конкретно, то на протяжении 90 дней он будет заменён в среднем 6,7 раз, при этом конкуренция будет происходить между 2,4 уникальными URL.

Если альтернативных URL два, то их доли будут распределяться примерно так:

Как стать доминирующим URL и какие факторы влияют на это, на данный момент неизвестно.

В ходе исследования специалисты RankRanger проанализировали 300 ключевых слов, по которым выводятся блоки с ответами в десктопной выдаче Google в США.

https://l.bbk.name/2V75Lge
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает три нововведения для адаптивных медийных объявлений в КМС

Среди них – видеоролики для объявлений, отчет о комбинациях креативов и не только

https://l.bbk.name/2U2r5U9
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ФАС оштрафует Яндекс за рекламу фонаря-электрошокера

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении Яндекса за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис Яндекс.Директ.

Как сообщают в ведомстве, компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей:

«В соответствии с Законом о рекламе, реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением Закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей».

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

https://l.bbk.name/2TbUqyi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В WinRAR обнаружена опасная уязвимость, существовавшая почти 20 лет

От нее могли пострадать около 500 млн пользователей

https://l.bbk.name/2IvdLGw
#SEOnews
#Новости
источник
2019 February 23
Searchengines news channel
Технодайджест: путешествие к центру Земли и смартфон со сгибаемым экраном

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2TYL1qS
#SEOnews
#Новости
источник
2019 February 24
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Новинки Директа, регистрация в домене .dev и веб-версия первого браузера

https://l.bbk.name/2tBb5gn
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: пишем тексты и создаем лендинги

MediaВыбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь

https://l.bbk.name/2Ve6sV3
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 February 25
Searchengines news channel
Google запустил три нововведения для товарных сайтов

Google объявил о запуске трёх нововведений для товарных сайтов. В их числе – новый отчёт по разметке товаров в Search Console и новые функции в Merchant Center и Manufacturer Center.

Отчёт по разметке товаров
Новый отчёт под названием «Товары» (Products) был добавлен в раздел «Улучшения» на Панели мониторинга в Search Console.

Здесь вебмастера будут видеть текущие ошибки, связанные с этим типом разметки на сайте. После устранения неполадок они смогут использовать этот отчёт для отправки запроса на повторное сканирование страниц.

Merchant Center
Теперь товарные фиды, загруженные в Google Merchant Center, смогут отображаться в основном поиске Google и Google Картинках.

Информация о товаре будет ранжироваться на основании релевантности запросу пользователя. При этом для того, чтобы она начала появляться в результатах поиска, никакой оплаты вносить не нужно.

На данный момент эта функциональность запускается в США. Позже она также будет расширена на другие страны мира.

Manufacturer Center
Этот сервис теперь поддерживает добавление описаний и rich-контента (изображений и видео), которые могут отображаться на панели выдачи Сети знаний для товара в результатах поиска.

https://l.bbk.name/2GZvNON
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндексу грозит штраф за рекламу оружия

УФАС возбудило дело против компании за рекламу фонаря-электрошокера

https://l.bbk.name/2E9DGhx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google не советует добавлять разметку через Tag Manager

Сотрудник Google Джон Мюллер не советует SEO-специалистам добавлять структурированные данные на сайты, используя Диспетчер тегов (Google Tag Manager). Вместо этого он рекомендует внедрять разметку прямо на страницы.

На протяжении последней недели Мюллер отвечал на вопросы на эту тему трижды: два раза в Reddit и один раз в Twitter. Каждый раз его совет был одним и тем же: вы можете добавлять структурированные данные через Tag Manager, но лучше так не делать.

По словам Мюллера, алгоритмы Google используют структурированные данные только в том случае, если они видны на странице:

«On-page SEO должно быть видимым. Алгоритмам Google сложно присвоить чему-либо соответствующий вес, если этот элемент является невидимым. В случае структурированных данных наша цель – использовать их только в том случае, когда они видны на странице».

Отметим также, что собственный инструмент проверки структурированных данных Google не может читать разметку, добавленную через Диспетчер тегов.

SEO-консультант и главный редактор State of Digital Барри Адамс посоветовал добавлять разметку в HTML-код страницы. Мюллер поддержал эту рекомендацию

https://l.bbk.name/2IC6Jja
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Чистим рассылку с помощью Mailchimp, Google Sheets и здравого смысла

Хороший подписчик — это тот, кто открывает рассылки, переходит по ссылкам и покупает товары, а тот, кто этого не делает, не просто не приносит пользы, но и часто рассылке вредит.

Редкий маркетолог с легкостью примет решение почистить базу своей рассылки от неактивных подписчиков — ведь столько усилий было потрачено на их привлечение, а теперь надо своими руками радикально уменьшить их количество. Но хороший подписчик — это тот, кто открывает рассылки, кликает в них на ссылки и покупает товары по ним, а тот, кто этого не делает, к сожалению, не просто не приносит пользы, но и часто вредит рассылке или, как минимум, просто стоит денег, которые платятся сервисам типа Mailchimp, AWeber и другим.

Удивительно, но когда мы — я говорю о группе маркетинга коворкингового пространства «Терминал 42» в Одессе, — созрели принять решение решительно почистить базу подписчиков, оказалось, что для этого недостаточно просто отсортировать лист по активности и несколько раз кликнуть мышкой. Задача, несмотря на распространенность, оказалась не очень тривиальной, но интересной.

Продолжение статьи: https://l.bbk.name/2T00VF6
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google: не добавляйте разметку через Tag Manager

Джон Мюллер советует внедрять ее в HTML страницы

https://l.bbk.name/2tzuq1g
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

В 2016 году Google запустил новый рекламный формат для автоотрасли – Model Automotive Ads. Эти объявления представляют собой карусель из крупноформатных фото автомобиля, при нажатии на которые реклама разворачивается на весь экран. Теперь Google тестирует этот формат для новых вертикалей.

Новый эксперимент компании заметил глава агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб (Glenn Gabe). Объявление принадлежало Nike и показывалось по запросу [лучшие кроссовки для бега].

Объявления этого формата включают несколько заголовков, сопровождаемых каруселью из крупных фото с описаниями, которые можно пролистывать для просмотра. По клику на одно из изображений выводится страница со всеми фото, подписями к ним и ссылкой на сайт рекламодателя. Как и в других поисковых объявлениях, по клику на заголовок объявления пользователь также попадёт на сайт рекламодателя.

Пресс-служба Google в качестве комментария предоставила стандартный ответ
«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

В каком масштабе и в каких вертикалях проводится тестирование, на данный момент неизвестно.

Подробнее: https://l.bbk.name/2Sq8DD8
#searchengines
источник