Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 28
Searchengines news channel
Google Мой бизнес ввёл новую процедуру для подачи сообщений о мошенниках

Google разработал новое решение для отправки сообщений о мошеннической деятельности, связанной с Google Мой бизнес и Картами.

Теперь, чтобы подать жалобу, пользователи должны заполнить специальную форму. При желании можно также загрузить таблицу, чтобы сообщить о нескольких филиалах одновременно. Новая форма пока запущена только на английском языке.

Жалобы, подаваемые таким способом, будут проверяться в соответствии с правилами Google для компаний, которые хотят быть представленными в Google Maps.

В связи с запуском формы Google также принял решение закрыть доску, посвящённую мошенничеству и спаму, на форуме Google My Business.

Ранее все жалобы, связанные с такого рода вопросами, принимались через форум.

Эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс попросила Google предоставить больше информации о новой форме. В компании ответили, что после подачи такой жалобы пользователи будут получать общий ответ. Детали обработки жалобы Google раскрывать не будет.

В компании также подчеркнули, что на данный момент новая форма предназначена только для жалоб о мошенничестве. Чтобы сообщить о фейковых отзывах, нужно обратиться в службу поддержки Google My Business в Twitter или Facebook.

Будет ли эта процедура внедрена по всему миру, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2T9sLPr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер объяснил, как проверить региональную выдачу в Google

Это произошло в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров

https://l.bbk.name/2tIDK33
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook тестирует новый интерфейс Ads Manager

На прошлой неделе в сети начали появляться сообщения о том, что Facebook работает над новой версией Ads Manager.

Главе агентства AKvertise Аквиль Дефазио (Akvile DeFazio) удалось взглянуть на новый интерфейс в четверг. В итоге тестовую версию она сравнила с Reddit, поскольку текущие вкладки в верхнем меню навигации будут заменены на выпадающие меню.

Днём позже глава агентства Take Some Risk Дуэйн Браун (Duane Brown) опубликовал скриншоты нового интерфейса в Twitter. По его словам, обновлённый UI на данный момент проходит внутреннее тестирование.

Новая версия Ads Manager будет более интуитивно понятной для тех рекламодателей, которые используют другие платформы, такие как Google Ads. Предполагается, что в итоге им станет проще работать с сервисом.

Когда рекламодатели смогут опробовать новый интерфейс, пока неизвестно.

Представитель Facebook в ответ на запрос о комментарии ограничился стандартной фразой:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить наш интерфейс, но нам нечего объявить на данный момент».

https://l.bbk.name/2BXGLRt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой Бизнес представил форму для жалоб о спаме

В ней можно рассказать сразу о нескольких локациях

https://l.bbk.name/2ToiYnJ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как женщины и мужчины ищут товары в интернете — Исследование

Аналитики Директа изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Исследование показало, что мужчины и женщины одинаково активно кликают по рекламе: 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин. Кроме того, CTR объявлений среди мужчин и женщин тоже находится на одинаковом уровне.

А вот кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, правда всего на 0,29%. Что же касается интереса к видеорекламе, тут все иначе — женщины на 3,29% чаще мужчин досматривают видео до конца.

Далее читайте: https://l.bbk.name/2IF5gJ3
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
WhatsApp работает над расширенным поиском по чатам

https://l.bbk.name/2H5gDaJ
#searchengines

Мессенджер WhatsApp работает над обновлением поиска по чатам. Об этом сообщает портал WABetaInfo. Пользователи получат возможность искать по нескольким типам сообщений: фото, GIF, видео, документам, ссылкам и аудиофайлам. Они также будут видеть, сколько медиафайлов находится в хранилище WhatsApp. История поиска будет храниться в приложении, а удалить её можно будет нажатием кнопки.
источник
Searchengines news channel
Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

Компания изучила популярные стереотипы о поведении пользователей разных полов

https://l.bbk.name/2TmCC3s
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google запускает серию видео на тему SEO для JavaScript

Сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt) объявил о запуске новой серии видео, посвящённой SEO для JavaScript.

Ролики будут доступны только на английском языке. Сплит будет выкладывать их на YouTube-канале Google Webmasters.

https://l.bbk.name/2GRuxxY
#searchengines #сплитт
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил мероприятия в Stories по всему миру

https://l.bbk.name/2H7a1bN
#searchengines

Facebook объявил о глобальном запуске мероприятий в Stories. Теперь пользователи смогут делиться интересными событиями в этом разделе и приглашать друзей пойти вместе. В Facebook отметили, что новая функция особенно актуальна в преддверии международного женского дня – 8 марта.
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор составил протокол на Facebook

https://l.bbk.name/2Hcrj7k
#searchengines

Роскомнадзор составил административный протокол в отношении компании Facebook в связи с непредоставлением информации о локализации персональных данных российских пользователей на территории РФ. Как сообщили в надзорном ведомстве, решение о назначении штрафа будет принимать мировой судья, документы ему уже направлены. Штраф по этой статье Кодекса об административных правонарушениях составляет 5000 рублей.
источник
2019 March 01
Searchengines news channel
Google дал официальный комментарий об использовании CTR в ранжировании

Google предоставил изданию Search Engine Land официальный комментарий касательно использования CTR в ранжировании. Однако вместо того, что окончательно расставить все точки над «i», он посеял ещё больше сомнений.

Дебаты вокруг CTR разгорелись с новой силой на прошлой неделе, когда в Moz заметили упоминание об использовании данных о кликах в ранжировании в одном из документов Google Cloud.

При этом сотрудники Google неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании. В феврале аналитик Google Гэри Илш, отвечая на вопросы в Reddit, снова подтвердил эту информацию.

В Search Engine Land попросили компанию прокомментировать этот спор и получили следующий ответ:
«Как мы заявляли ранее, мы используем данные об интеракциях различными способами, например, для персонализации, оценки и в качестве данных для обучения. Нам нечего больше добавить, кроме того, что уже мы давно говорим: наличие отличного и вовлекающего контента – это правильный путь к успеху. Мы призываем владельцев сайтов сосредоточиться на более общей картине».

Вопрос использования CTR в ранжировании обсуждается уже много лет. И есть исследования, которые подтверждают гипотезу об учёте этого фактора алгоритмами Google.

В Search Engine Land надеялись, что своим официальным комментарием Google положит конец этим спорам, но в компании решили ограничиться лишь общими фразами, избежав прямого ответа на вопрос.

https://l.bbk.name/2SwuR6t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает серию справочных видео по SEO для JavaScript

Об этом рассказал сотрудник компании Мартин Сплит

https://l.bbk.name/2GPqAKh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Новости контекстной рекламы за январь-февраль 2019 года

В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в сетях. А в Google Ads заработал новый отчет для адаптивной медийной рекламы и новый показатель для поисковой рекламы. А агенты eLama теперь могут самостоятельно удалять клиентов.

https://l.bbk.name/2T5UwZ9
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
YouTube отключит комментарии к большинству видео с детьми

YouTube сообщил, что в ближайшие месяцы отключит комментарии к большинству видео с детьми. Причиной такого решения стало то, что под такими роликами активно высказываются педофилы.

При этом компания разрешит оставить комментарии части избранных каналов, но с условием, что они будут следить за ними и поддерживать безопасность.

«Эти каналы должны будут активно модерировать свои комментарии, не ограничиваясь только нашими инструментами, а также демонстрировать низкий риск преступного поведения», — говорится в блоге YouTube.

Видеохостинг также заявил, что запустил улучшенный алгоритм для автоматического выявления и удаления комментариев злоумышленников.

По данным The Verge, недавно несколько крупных компаний, включая Disney, Nestle и AT&T, отказались от размещения рекламы на YouTube после того, как они заметили, что их ролики показываются в видео с комментариями педофилов.

В итоге на прошлой неделе YouTube заявил об удалении десятков миллионов комментариев и более чем 400 каналов, связанных с написанием такого рода комментариев под видео с детьми.

При этом в компании заверили авторов контента, что эти изменения не повлияют на монетизацию их каналов.

Представитель YouTube отметил: компания понимает, что комментарии важны для авторов как способ измерения вовлечённости, но считает их отключение правильным шагом, необходимым для защиты безопасности YouTube-сообщества.

https://l.bbk.name/2TtgTH0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group увеличила выручку в 2018 году на 32,5%

Mail.ru Group увеличила выручку в 2018 году на 32,5%

https://l.bbk.name/2Xx72PF
#searchengines

Совокупная выручка Mail.ru Group выросла за 2018 год на 32,5% и составила 75,26 млрд рублей, сообщается в официальном отчете компании. Совокупная чистая прибыль увеличилась по сравнению с 2017 годом на 6,4% — до 14,1 млрд рублей. Совокупный показатель EBITDA за год составил 22,22 млрд руб., показав рост на 13,9%.
источник
Searchengines news channel
Яндекс: как пройти модерацию навыка для Алисы

Вышел одиннадцатый урок Школы Алисы

https://l.bbk.name/2XtQeJk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Аудитория конкурента Slack от Facebook превысила 2 млн платных пользователей

https://l.bbk.name/2GPzuaF
#searchengines

Количество платных пользователей сервиса для корпоративного общения Workplace by Facebook, призванного составить конкуренцию Slack, превысило 2 млн. Компания впервые поделилась конкретными цифрами по аудитории. В 2017 году Facebook сообщал, что сервис используют более 30 тысяч организаций по всему миру. Согласно последним данным, среди них значится свыше 150 компаний с более чем 10 тыс. пользователей.
источник
Searchengines news channel
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска

Учимся искать лучшее интернет-агентство для продвижения сайта

https://l.bbk.name/2VwtIxV
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google прокомментировал роль CTR в ранжировании

Владельцам сайтов рекомендуют сосредоточиться на полной картине, а не отдельной метрике

https://l.bbk.name/2SAWbAy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: регистрация стартовала!

Ждем ваши заявки до 15 марта

https://l.bbk.name/2TiMFGQ
#SEOnews #Новости
источник