Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 25
Searchengines news channel
Госдума планирует смягчить закон об автономном рунете


Из законопроекта об автономном рунете, одобренного Госдумой в первом чтении, планируется исключить требование о создании национального реестра доменных имен на базе Роскомнадзора.

О том, что такая дискуссия действительно идет, сообщил председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин, напомнив, что в России уже есть запасной реестр доменных имен, созданный решением Координационного центра национального домена сети Интернет, в состав учредителей которого входит Минкомсвязь.

«Исключение требования по созданию реестра доменных имен на базе Роскомнадзора позволит избежать дублирования функций, — уточняет директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Воробьев. —Технический центр интернета, который сейчас является оператором базы российских доменов, еще летом прошлого года был передан под контроль Ростелекома, а значит находится под достаточным контролем со стороны государства».

Впрочем, у участников рынка еще остаются вопросы к перераспределению полномочий в пользу Роскомнадзора. В частности, речь идет о предложении законопроекта о передаче функций по управлению сетями связи в чрезвычайных ситуациях от Россвязи к подведомственному Роскомнадзору ФГУП «Главный радиочастотный центр»

https://l.bbk.name/2GHieEl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает сразу три новых функции для товарных сайтов

Это новый отчет для Search Console и новые опции в Merchant Center и Manufacturer Center

https://l.bbk.name/2U5RujP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Viber запускает платные услуги для пользователей чат-ботов

Один из популярнейших в России мессенджеров Viber запускает платные услуги для пользователей, владеющих чат-ботами.

По словам представителя мессенджера Дебби Догерти (Debbi Dougherty), чат-боты можно будет и дальше использовать бесплатно, однако в случае применения их в коммерческих целях,  владельцы должны будут оплачивать эту услугу, чтобы «пользователи получали только самый качественный контент».

В частности, мессенджер предлагает два пакета услуг. Первый содержит до 500 тысяч сообщений за $4,5 тыс. в месяц, а второй — до одного миллиона сообщений стоимостью $6,5 тыс. Воспользоваться новыми услугами можно будет уже в апреле текущего года.

По мнению участников рынка, нововведение может оттолкнуть компании, которые ранее прибегали к помощи чат-ботов. С большой долей вероятности они могут полностью переключиться на работу с Facebook Messenger и Telegram, где потенциальных клиентов больше, а все связанные с ботами услуги абсолютно бесплатны.

https://l.bbk.name/2Ewy3vf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Владельцы бизнеса игнорируют 90% вопросов, поступающих через поиск Google

Пользователи сервиса Google Мой бизнес оставляют без ответа 91% вопросов, задаваемых через панель компании в результатах поиска Google. Об этом свидетельствуют данные ThriveHiv, полученные путём анализа 43 000 профилей GMB.

Исследование показало, что функция вопросов и ответов практически не используется компаниями.

Что касается отвеченных вопросов, то эти ответы в большинстве случаев были предоставлены участниками программы «Местные эксперты», а не самой компанией. По 82,6% всех отвеченных вопросов на участников этой программы приходился минимум один ответ.

При этом большинство потребителей хочет быстрых ответов. Опрошенные ThriveHiv пользователи заявили, что они ожидают получить отклик на важные отзывы в течении максимум 24 часов.

Исследователи также выявили распространённые вопросы, интересующие пользователей по разным бизнес-категориям. Многие из этих вопросов касались наличия парковки, доставки, а также возможности приобретения подарочных сертификатов. Таким образом, раздел вопросов и ответов на панели компании в Google – это важный источник информации о том, какие данные должны присутствовать в её профиле и на сайте, который нельзя игнорировать.

Авторы отчёта также предупреждают, что местные эксперты могут давать неточные или и вовсе неправильные ответы, поэтому владельцам бизнеса и их представителям очень важно самим включаться в этот процесс.

https://l.bbk.name/2Eak4d6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
РКН теперь может совершать внеплановые проверки соцсетей и других операторов данных

Об этом сообщается в постановлении Правительства РФ

https://l.bbk.name/2BRy8YG
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook тестирует отдельную папку для сообщений от компаний в Messenger

Facebook тестирует новый способ организации сообщений от бизнес-страниц в Messenger. В рамках эксперимента они собираются в одну папку с заголовком «Businesses».

В Facebook сообщения о появлении новой папки прокомментировали так:
«Ранее в этом месяце мы начали тестировать отдельную папку для сообщений от компаний в Messenger. Как и в случае любого другого тестирования, мы хотим убедиться, что обеспечиваем комфортный опыт взаимодействия для пользователей Messenger, предоставляя результаты для рекламодателей. Мы тестируем это нововведение на минимальном количестве пользователей Messenger и на данный момент не планируем расширять этот тест».

Предполагается, что добавление новой папки поможет отделить сообщения компаний от личных сообщений пользователей.

https://l.bbk.name/2E9kErK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Интернет-маркетологи возглавили топ самых востребованных профессий 2018 года

Специалисты в интернет-сфере вошли в топ самых востребованных профессий в обеих столицах Российской Федерации.  

Согласно рейтингу, составленному Всероссийским научно-исследовательским институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда), самыми востребованными специалистами в Москве и Санкт-Петербурге в прошлом году стали интернет-маркетологи. Вслед за ними в московском рейтинге идут веб-дизайнеры и менеджеры по информационным технологиям, а в Санкт-Петербурге — бухгалтеры и системные и сетевые администраторы.

В целом в 2018 году в Москве было опубликовано 540 тыс. вакансий для ИТ-специалистов, в Санкт-Петербурге их было в два с лишним раза меньше — 249 тысяч.

В регионах спрос на специалистов в интернет-сфере ниже. Так, в Краснодарском крае и Свердловской области самыми востребованными оказались педагоги в сфере профессионального обучения, дошкольные педагоги и бухгалтеры.

https://l.bbk.name/2U60jdp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
91% вопросов, заданных компаниям через панель в выдаче Google, остаются без ответа

При этом чаще на вопросы отвечают не организации, а «местные эксперты»

https://l.bbk.name/2BPJ9cW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
​​Наш канал лучше, чем официальный канал серча или сеоньюз?

Кто не в курсе, то мы просто репостим новости из фида этих сайтов и немного правим формат, чтобы вам было удобнее читать этот в телеграме
источник
Searchengines news channel
Как вывести приложение на зарубежный рынок и обойти конкурентов: секреты работы с Apple Search Ads

Почему инструмент заслуживает внимания и каковы его плюсы и минусы

https://l.bbk.name/2Vo8fqV
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Блоки с ответами Google будут собирать информацию сразу с нескольких сайтов

Компания запустила новое тестирование поиске

https://l.bbk.name/2U6MbAT

#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями в API

Google сообщил о предстоящих изменениях в работе с адаптивными объявлениями в AdWords API и Google Ads API.

Так, начиная с 15 мая все запросы к AdWords API и Google Ads API, связанные с созданием и редактированием адаптивных объявлений, перестанут работать. Это связано с тем, что данный формат заменят адаптивные медийные объявления с несколькими объектами MultiAssetResponsiveDisplayAd.

После указанной даты поведение API изменится:

AdWords API
🔸Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAd будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом через API можно будет по-прежнему удалять такие объявления и изменять их статус.
🔸Запросы AdService для редактирования ResponsiveDisplayAd будут возвращать ошибку AdError.CANNOT_MODIFY_AD.

Google Ads API
🔸Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAdInfo будут отклоняться с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. При этом новый API, как и AdWords API, будет позволять редактировать такие объявления и менять их статус.

В то же время оба API будут по-прежнему возвращать статистику эффективности по устаревшим типам объявлений.

Изменения в работе API связаны с тем, что в октябре 2018 года на смену адаптивным объявлениям пришли адаптивные медийные объявления с несколькими объектами, которые стали форматом по умолчанию для медийной сети.

Как подготовиться к этим изменениям
Для этого до 15 мая нужно сделать следующее:
🔸Пользователям AdWords API нужно изменить свой код, чтобы в нём использовался формат MultiAssetResponsiveDisplayAd вместо ResponsiveDisplayAd. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве.
🔸Пользователям Google Ads API нужно изменить свой код таким образом, чтобы в нём больше не использовался формат ResponsiveDisplayAdInfo. Им также нужно следить за обновлениями в блоге Google Ads Developer, чтобы знать, когда эквивалент MultiAssetResponsiveDisplayAd станет доступен в Google Ads API.

Подробнее: https://l.bbk.name/2SmlFla
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ изменил формулу распределения трат в течение недели

Теперь средства с менее активных дней можно перераспределить на более активные

https://l.bbk.name/2tEby14
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает на трансляцию февральского Дзен-понедельника

Эксперты Дзена расскажут о карме, нативке, изменениях на платформе и не только

https://l.bbk.name/2E9QR21
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google значительно обновил инструмент Test My Site

Google представил переработанную версию инструмента Test My Site, запущенного в 2016 году. Сервис получил целый ряд новых функций, призванных помочь разработчикам в создании более быстрых ресурсов.

С помощью обновлённого инструмента владельцы сайтов смогут получать следующую информацию:
🔸Скорость загрузки сайта в целом и отдельных страниц;
🔸Как изменилась скорость страницы/сайта по сравнению с предыдущим месяцем;
🔸Оценка скорости загрузки (быстрая, средняя, медленная);
🔸Насколько быстро загружается сайт по сравнению с другими ресурсами в своей категории;
🔸Потенциальное влияние скорости загрузки на доход;
🔸Подробный список рекомендаций по ускорению загрузки страниц;
🔸Полноценный отчёт, которым можно поделиться с командой.

Переработанная версия инструмента (на английском языке) доступна по ссылке. Русскоязычная версия пока не получила это обновление.

https://l.bbk.name/2TgEQRU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Интернет-маркетолог – самая востребованная профессия в Москве и Санкт-Петербурге за 2018 год

При этом в регионах digital-профессии не пользуются большим спросом

https://l.bbk.name/2SYeSU6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете»

Команда Яндекс.Директа оптимизировала алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете» и внедрила вторую часть изменений в логике работы этого инструмента.

Теперь Директ будет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течение недели и, если у рекламодателя есть «резервные» средства, сможет перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.

Это позволит рекламодателям дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги, то есть даст возможность сбалансировать расходы и приток трафика для рекламы. При этом средний расход средств за неделю останется в пределах 1 000 рублей в день.

Также изменилась логика распределения трат в течение одного дня. Если кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета: вместо того, чтобы быстро израсходовать средства и отключить кампанию до следующих суток, система принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. Длительных приостановок кампании при этом не происходит.

Дополнительно к нововведениям в работе «Дневного бюджета» развиваются рекомендации с прогнозом кликов, чтобы каждый рекламодатель мог принять взвешенное решение, нужно ли ослабить ограничение.

Подробнее: https://l.bbk.name/2Th6dv4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен обновил дизайн Редактора

Команда Яндекс.Дзена обновила дизайн Редактора, добавив туда несколько полезных функций.

Теперь авторам стала доступна группировка материалов по статусам: черновик, ожидает публикации, опубликованные; а также сквозная фильтрация по типу контента: нарративы, статьи, видео, посты:

Кроме того, на карточка теперь отображается наглядная статистика. В частности, теперь там отображается дата публикации, а не дата последних правок.

Всплывающее меню действий переехало в правый верхний угол Редактора, а текущий статус публикации отображается кружочком с пиктограммой. Количество лайков, которые каналу поставили читатели, теперь можно найти на странице статистики.

https://l.bbk.name/2EbeNSA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Twitter’е появилась возможность приема криптовалютных микроплатежей

При помощи нового расширения Tippin пользователи Twitter’а теперь могут принимать микроплатежи в биткоинах через Lighting Network.

Создатель микроблоггингового сервиса Джек Дорси (Jack Dorsey) уже опробовал и по достоинству оценил новую возможность:

По его словам, со временем поддержка Lighting Network будет также добавлена и в другой его проект – платежный сервис Cash App.  

Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо установить браузерное расширение Tippin (поддерживаются Chrome и Firefox) и зарегистрироваться в сервисе при помощи учетной записи Twitter, там автоматически будет создан электронный кошелек с поддержкой Lighting Network.  

После этого рядом с кнопками Like и Retweet появится небольшой значок молнии, нажатие на который позволяет поощрить автора понравившегося твита криптовалютой.

Tippin – это персональный проект испанского разработчика Серхио Абриля (Sergio Abril). Расширение позволяет установить кнопку для криптовалютных микроплатежей на любом сайте.

https://l.bbk.name/2IB4CME
#searchengines
источник
2019 February 26
Searchengines news channel
Mail.Ru Group стал совладельцем образовательного сервиса Skillbox

Холдинг получит 10% в сервисе, а сумма сделки не разглашается

https://l.bbk.name/2Numpnw
#SEOnews #Новости
источник