Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 26
Searchengines news channel
Google: Lighthouse измеряет, как быстро загружается сайт для реальных пользователей

На днях сотрудник Google Джон Мюллер поделился деталями работы инструмента для оптимизации сайтов Lighthouse. По его словам, он показывает, насколько быстро загружается сайт для реальных пользователей, а не алгоритмов.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«У нас хороший показатель First Meaningful Content – 2 сек, но Time to Interactive составляет 12-15 секунд, из-за большого количества скриптов. Согласно Lighthouse, даже несмотря на это, для пользователей сайт загружается очень быстро. Мы готовимся запустить новый сайт и нам интересно, является ли критическим решение этой ситуации перед запуском, или это может подождать несколько месяцев?».

В ответ Мюллер объяснил, что метрики Lighthouse показывают, насколько быстрым выглядит сайт для людей, а вместо того, чтобы определить, как Google будет оценивать скорость сайта, лучше собрать обратную связь от пользователей ресурса. Если они считают, что сайт загружается достаточно быстро, тогда он, скорее всего, в довольно неплохом состоянии – с точки зрения скорости.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него, можно начиная с отметки 11:03 на видео

https://l.bbk.name/2H7olkR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс поможет подготовиться к запуску праздничных кампаний

Для этого компания запустила специальный тест

https://l.bbk.name/2Xoqyy0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google показал, как бы выглядели известные фильмы с участием Assistant

В честь 91-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» Google создал серию новых рекламных роликов для голосового помощника Assistant.

В роликах использовались кадры из таких известных классических фильмов как «Космическая одиссея 2001 года», «Леди Бёрд», «Психо» и «Крик». Реклама показывает, как бы выглядели ключевые сцены из них, если бы у героев был доступ к Assistant.

https://l.bbk.name/2GLPIl1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google переработал инструмент Test My Site

Отчет стал более подробным и наглядным

https://l.bbk.name/2BQuazy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Открыта регистрация на Go Analytics! 2019

В этом году деловая программа Go Analytics! будет состоять из 3 потоков: Business, Marketing Analytics и Product Analytics Stream

https://l.bbk.name/2SY7pEp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Бренды смогут отвечать пользователям на сервисе Ответы Mail.ru

Mail.ru

https://l.bbk.name/2XpKrEB
#searchengines

На сервисе Ответы Mail.ru появилась возможность создать профиль компании. Теперь представитель любой организации может зарегистрироваться в качестве эксперта и отвечать на вопросы пользователей.  Страница компании на Ответах Mail.ru может стать полноценным онлайн-представительством. Эксперт сможет отвечать на вопросы от лица бренда, общаться с пользователями и добавлять в качестве экспертов других сотрудников компании.
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads обновил объявления только с номером телефона (Call-only Ads). Теперь рекламодатели смогут добавлять в них до двух заголовков и больше текста в описание. Апдейт будет запущен в ближайшие недели.

Максимальная длина каждого заголовка будет составлять 30 символов, а описания – 90 (раньше было 80).

«Чтобы убедиться, что ваши клиенты полностью понимают, кому они звонят, воспользуйтесь возможностью добавить больше текста, чтобы более детально описать свою компанию», — отметили в Google Ads.

Этот формат подвергся ещё одному изменению: название компании теперь будет расположено в начале описания. В результате у рекламодателей будет больше места для добавления призыва к действию в области заголовка.

https://l.bbk.name/2EfhceV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен начал группировать и фильтровать контент

В Редакторе появилось несколько новых функций

https://l.bbk.name/2U4JPm0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: Lighthouse показывает скорость загрузки сайтов для пользователей, а не алгоритмов

Сотрудник компании Джон Мюллер подробно рассказал о работе инструмента

https://l.bbk.name/2VmI3wM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox

Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox

Корпорация получит 10% в сервисе, сумму сделки стороны не раскрывают.

Основателям Skillbox Андрею Анищенко, Дмитрию Крутову и Игорю Коропеву принадлежит по 22,8% образовательной платформы, Сергею Попкову — 19,2%, Евгению Зальцману и управляющему партнеру фонда UltimateVC Андрею Кондратюку — по 4,4%.

Платформа Skillbox запустилась в 2016 году. Она предлагает курсы по веб-дизайну, программированию, маркетингу и управлению — всего около 50 образовательных программ. По данным самой компании, за несколько лет ее курсы прошло более 20 тысяч человек. В 2018 году Skillbox заработала больше 350 млн рублей.

https://l.bbk.name/2H1d31j
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Около 50% пользователей реагируют на предупреждения для HTTP-сайтов в браузерах

Исследование британского агентства John Cabot показало, что 46% пользователей реагируют на предупреждения о незащищённых сайтах в браузерах, которые выводятся для HTTP-ресурсов. В опросе приняли участие 1324 человека.

Согласно полученным результатам, эти предупреждения влияют как на поведение пользователей, так и на восприятие бренда.

В июле 2018 года Google Chrome начал помечать HTTP-сайты как незащищённые.

При этом опрос показал, что только 47% пользователей знают, что это предупреждение означает. Почти такое же число респондентов (46%) заявили, что не будут вводить свои ФИО и финансовую информацию на незащищённом сайте, а 64% из этой группы ответили, что «мгновенно» покинут такой ресурс.

Среди опасений, которые могут вызвать такие предупреждения, были отмечены следующие:
🔸Устройство подверглось вирусной атаке – 14%
🔸Открытый сайт является фейковой версией нужного пользователю сайта – 12%
🔸Контент ресурса является ненадёжным и непроверенным – 9%
🔸Пользователь подписался на спам-рассылку – 8,4%.

Многие люди также боятся, что злоумышленники могут продать их историю поиска.

Предупреждения о незащищённых сайтах влияют также на восприятие бренда – по большей части негативно. При этом в ограниченном числе случаев сила бренда и лояльность могут преодолеть это влияние. Но исследователям непонятно, зачем рисковать репутацией и продажами, если можно избавиться от этого негативного фактора, внедрив HTTPS.

https://l.bbk.name/2IFuarY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google расширил объявления только с номером телефона

Теперь у них может быть два заголовка, а описание может составлять до 90 символов

https://l.bbk.name/2IDQqCJ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook ответил на статью о низкой зарплате и проблемах с психикой у модераторов контента

На днях издание The Verge опубликовало развёрнутую статью под названием «Trauma Floor. Секретная жизнь модераторов Facebook в Америке». Материал основан на информации, полученной в ходе интервью с 12-ю настоящими и бывшими модераторами контента соцсети.

Согласно статье, модераторы Facebook – это контрактные работники, которые получают всего лишь $28 тыс. в год, тогда как зарплата штатных сотрудников составляет в среднем $240 тыс. Из-за постоянного контакта с самым экстремальным контентом модераторы отмечают негативное влияние такой работы на психику и здоровье. Проверяя публикации, они начинают верить в теории заговора. Их также преследует страх быть уволенными за «несколько ошибок в неделю». А некоторые из модераторов носят с собой на работу оружие – в целях самозащиты.

Со стрессом они справляются с помощью секса, наркотиков и сарказма. Однако это не спасает от ПТСР (посттравматического расстройства), признаки которого заметили у себя некоторые из тех, кто уже уволился с этой работы.

После выхода материала The Verge вице-президент Facebook Джастин Ософски (Justin Osofsky) заявил, что компания беспокоится обо всех своих работниках, в том числе контрактных.

Он также выступил в защиту сотрудничества Facebook c такими организациями, как Cognizant, которая набирает модераторов контента для соцсети в Аризоне.

«Эти партнёрства важны, поскольку они позволяют нам работать с устоявшимися компаниями, которые компетентны в этом типе работы и способны быстро предоставить нам персонал».

По его словам, чтобы улучшить условия работы для сотрудников, Facebook работает над стандартизацией своих контрактов и собирает обратную связь от работников. Кроме того, Facebook позволил контрактникам задавать вопросы руководству соцсети напрямую, а не через HR-службы тех компаний, которые их наняли.

https://l.bbk.name/2IyDgGS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила платформу для поддержки независимых музыкантов

ВКонтакте и BOOM запустили платформу для поддержки независимых музыкантов — vk.com/ugcform. Через специальное приложение в VK пользователи смогут в ускоренном режиме связаться с лейблами — для этого необходимо заполнить информацию о себе и прикрепить лучшие треки.

Если музыка независимых исполнителей заинтересует музыкальные лейблы, пользователям останется только предоставить нужные документы и подписать контракт, чтобы получить карточку артиста и начать монетизировать свое творчество.

Роман Богаутов, руководитель продвижения музыкального сервиса ВКонтакте:
«ВКонтакте объединяет артистов и слушателей c 2007 года. Сегодня VK и BOOM — это не только самые популярные музыкальные сервисы в стране, но и главные платформы для начинающих исполнителей. Каждый год тысячи музыкантов распространяют свои треки: теперь мы поможем им не только найти аудиторию, но и связаться с лейблами и дистрибьюторами».

ВКонтакте развивает экосистему для музыкантов и других авторов контента. В социальной сети у исполнителей есть возможность загружать свои треки и создавать плейлисты, проводить прямые трансляции концертов, общаться с фанатами в пабликах и на страницах мероприятий, продвигать своё творчество с помощью рекламных инструментов.

https://l.bbk.name/2TfIOu5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс поделился подборкой образовательных материалов на март

Конференции, бизнес-завтраки, вебинары, а также новые видео на канале компании в YouTube

https://l.bbk.name/2NstXHv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Кремле назвали идею приватности в интернете абсурдной

Интернет-компании вправе передавать какие-то сведения о своих пользователях компетентным органам, если это оговорено специальными соглашениями. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отметив также, что рассчитывать на какую-то приватность в интернете — это заблуждение и абсурд.

«Безусловно, компании по запросу каких-то следственных органов, наверное, могут передавать данные, если это оговорено в соответствующих соглашениях об использовании тех или иных услуг, — сказал Песков. — Мне кажется, что здесь нужно подойти сугубо с юридической практики. Что касается слежки в интернете, то интернет, он весь прозрачен, нужно априори с этим согласиться. Там все видно, поэтому здесь рассчитывать на какую-то дискретность и приватность — это абсурд, это заблуждение», — подытожил пресс-секретарь президента.

Примечательно, что согласно «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 гг.», принятой в 2017 году, российские власти планировали исключить анонимность в российском интернете и сформировать систему, которая «гарантирует конфиденциальность и личную безопасность пользователей».

Позже Герман Клименко, будучи еще в должности советника президента России по интернету, пояснил, что эпоха анонимности в интернете заканчивается, и ей на смену приходит приватность, которая ничем не хуже для частных граждан. По его мнению приватность — это защита частной жизни, а анонимность – это возможность спрятаться вообще, и в этом существенная разница.

Что же изменилось за эти несколько лет, что идея приватности в интернете стала абсурдом?

https://l.bbk.name/2T0UKAt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console перестанет поддерживать наборы ресурсов в конце марта

https://l.bbk.name/2H25o2R
#searchengines

Google Search Console уведомил владельцев сайтов, использующих наборы ресурсов, о том, что в конце марта поддержка этой функции будет прекращена. Многие SEO-специалисты отрицательно отреагировали на эту новость и выразили надежду, что Google предложит им подобную функцию в будущем.
источник
2019 February 27
Searchengines news channel
Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads сообщил, что упразднит показатель «средняя позиция» позже в этом году. Причиной такого решения стал запуск новых метрик для оценки позиции в конце прошлого года.

В Google Ads объяснили, что показатель «средняя позиция» никогда не показывал, где именно объявления расположены на странице результатов поиска. Он отображал порядок появления объявлений против других объявлений в аукционе.

Новые метрики, запущенные в ноябре, дают более чёткое представление о расположении объявлений на странице, чем средняя позиция.

Косвенным признаком того, что Google Ads планирует отказаться от средней позиции, стало добавление показателя «Процент полученных кликов» в отчёты по поисковым кампаниям. Изначально эта метрика была доступна только для торговых кампаний, где нет никакой отчётности по позициям.

https://l.bbk.name/2Nuy0D6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console отключит поддержку наборов ресурсов в конце марта

Причины такого решения в компании не назвали

https://l.bbk.name/2tDNZ8z
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) создала целевую рабочую группу для наблюдения за крупными технологическими компаниями, такими как Google и Facebook.

Группа будет осуществлять мониторинг сектора и расследовать случаи антиконкурентного поведения на рынке.

Бюро по вопросам конкуренции FTC назначит в состав рабочей группы 17 штатных юристов, которые будут давать консультации по слияниям и расследованиям.

Председатель FTC Джо Саймонс (Joe Simons) заявил, что более пристальное наблюдение за технологическим рынком призвано обеспечить свободную и справедливую конкуренцию и защитить потребителей.

Руководитель бюро по вопросам конкуренции Брюс Хоффман (Bruce Hoffman) не исключил возможности отмены сделок между компаниями при выявлении антиконкурентного поведения, но обсуждать конкретные случаи отказался.

https://l.bbk.name/2EATiMt
#searchengines
источник