Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 16
Searchengines news channel
Facebook тестирует объединение обычных постов с «историями» в ленте

Facebook тестирует обновлённую версию новостной ленты, в которой содержатся «гибриды» обычных постов и «историй», представленные в виде карусели.

Исследователь приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), заметившая новый тест, поделилась GIF-ками нового интерфейса в Twitter: http://seoch.at/uh79Nh/

Вонг также отметила, что в новом UI, при просмотре карусели из постов и «историй», также показываются рекламные посты. Вероятно, одной из целей этого теста как раз и является добавление новых мест размещения для рекламы.

«Акции Facebook упали на 20%, когда компания заявила, что пользователи быстрее переходят на Stories, чем рекламодатели. А карусель, представляющая собой гибрид записей и “историй” позволит Facebook прикрепить in-feed объявления к Stories», — отметил Джош Констайн (Josh Constine) из TechCrunch.

В Facebook подтвердили проведение тестирования, но при этом отметили, что разработка новой функциональности пока находится на очень ранней стадии.

Подробнее:
https://l.bbk.name/2IFEZbI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook анонсировал запуск новой стратегии управления ставками – Cost Cap (предельная цена). Нововведение призвано помочь рекламодателям максимизировать эффективность затрат и количество конверсий.

Ранее в сервисе было доступно два варианта управления ценой: предельная ставка и целевая цена. Теперь в распоряжении рекламодателей появится ещё один вариант – предельная цена.

Согласно Справке, «предельная цена позволяет сообщить Facebook, что необходимо максимально увеличить количество событий для оптимизации, при этом следя за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму. При увеличении бюджета цены могут возрасти, но никогда не превысят предельную цену».

В отличие от целевой цены, предельная цена – это средняя сумма, которую Facebook стремится не превышать, приобретая в первую очередь самые дешёвые события для оптимизации. При этом целевая цена – это та сумма, которой Facebook старается держаться, даже когда доступны события за меньшую цену.

https://l.bbk.name/2IqX7XI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Searchengines.ru сменил владельца

Searchengines.ru сменил владельца

Проект приобрели представители компании MetaQuotes Software Corp

https://l.bbk.name/2UEA41X
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
РКН: Google удалил из выдачи 75-80% запрещенных сайтов

А Яндекс, Спутник и Mail.Ru фильтруют выдачу на 100%

https://l.bbk.name/2UGobc4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
VK Coin: 7 популярных вопросов о майнинге ВКонтакте

Которые помогут понять, почему все говорят об этих коинах

https://l.bbk.name/2De0ZHu
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В мобильных трансляциях ВКонтакте появились ссылки

Пользователи ВКонтакте теперь могут добавлять ссылки в свои мобильные трансляции. Зрители смогут открывать прикрепленные материалы одним касанием, а авторы будут эффективнее продвигать товары и услуги, а также делать трансляции интерактивнее.

Ссылки можно как подготовить заранее, так и добавить во время эфира. Их легко менять по ходу трансляции или убирать при необходимости.

Прикрепленную ссылку зрители увидят в нижней части экрана. Они смогут смотреть ее содержимое прямо во время эфира и взаимодействовать с ним: например, добавлять товары в корзину, голосовать в опросах или делиться прикрепленными записями с друзьями. Благодаря статистике переходов авторы могут следить за реакцией аудитории на каждую из ссылок.

Делиться ссылками можно в трансляциях, запущенных в мобильном приложении VK для Android и iOS. На данный момент функция позволяет прикреплять внутренние ссылки ВКонтакте: записи со стены, статьи, опросы, товары, сервисы, профили пользователей или сообщества.

Виталий Григораш, руководитель видеоплатформы ВКонтакте:

«Мы стремимся к тому, чтобы функциональность платформы была полезна для самых разных задач: развития бизнеса, общения с друзьями, продвижения творчества. Ссылки в трансляциях стали первым шагом к этой цели. Устроить опрос на острую тему, подкрепить онлайн-семинар полезной статьей или публикацией, рассказать о новом товаре с прямой ссылкой на него — это лишь несколько примеров того, как можно применить обновление в прямом эфире».

https://l.bbk.name/2UYINM3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На картах MAPS.ME появился маршрут по местам съемок «Игры престолов»

MAPS.ME появился маршрут по местам съемок «Игры престолов»

В приложении MAPS.ME.ME появился маршрут по местам съемок сериала «Игра престолов». Он охватывает локации, задействованные в предыдущих семи сезонах. Теперь все поклонники «Игры престолов» могут совершить увлекательное путешествие по самым знаковым местам телесаги.

Съемки сериала велись в красивейших локациях по всему миру. Многие из них выглядят нереальными, но тем не менее существуют, и их можно увидеть своими глазами.

Маршрут MAPS.ME.ME состоит из 16 точек. Каждая содержит описание сцен, которые снимались в этом месте, чтобы сериаломаны могли освежить в памяти события. Для того чтобы покорить маршрут целиком, потребуется посетить пять стран: Хорватию, Исландию, Испанию, Ирландию и Мальту.

Совершив путешествие по новому маршруту, пользователи MAPS.ME.ME смогут своими глазами увидеть Королевскую гавань и ее сады, Земли Вечной Зимы, вольный город Браавос, пляж Драконьего Камня, септу Бейлора, где разыгралась самая шокирующая сцена сериала, Драконье логово и многие другие места и объекты.

Маршрут уже доступен для скачивания в приложении MAPS.ME.ME (каталог путеводителей, категория «Фильмы») и работает даже в режиме офлайн.

https://l.bbk.name/2PcMJmY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведет чемпионат по программированию

Яндекс открыл регистрацию на чемпионат по программированию, который пройдет в конце мая – начале июня.

Особенность чемпионата — в том, что он рассчитан на разработчиков разных специализаций. Победителей определят сразу в четырех направлениях: фронтенд-разработка, бэкенд-разработка, машинное обучение и аналитика данных. Каждый может выбрать то, что ему ближе.

В чемпионате могут принять участие жители России, Беларуси и Казахстана, которым уже исполнилось 18 лет. Оба раунда состязания, квалификационный и финальный, состоятся в онлайне, на платформе Яндекс.Контест.

Квалификационный раунд пройдет с 20 по 26 мая. Поучаствовать в нем можно в любое удобное время. В квалификации участникам предложат решить, в зависимости от направления, от 4 до 6 задач. На это отводится 4 часа. Финальный раунд состоится 1 июня. Для участников, соревнующихся в машинном обучении, он продлится сутки, у всех остальных, как и на квалификации, будет четыре часа.

Конкурсные задачи придумали сотрудники Яндекса. За направление фронтенда отвечает команда геосервисов, за бэкенд — команда Поиска, задачи по машинному обучению составили в управлении машинного интеллекта и исследований, а задачи в области аналитики данных — в отделе, который борется со спамом и мошенничеством в интернете. Все задачи очень похожи на те, с которыми программисты и аналитики Яндекса сталкиваются в повседневной работе.

Чемпионат — хороший шанс примериться к Яндексу. У участников, которые показали на состязании хорошие результаты, будет возможность устроиться в Яндекс по упрощенной схеме, без длинной череды собеседований.

Результаты чемпионата будут объявлены 5 июня. Общий призовой фонд состязания составит 2,2 миллиона рублей. Занявшие первые места в каждом треке получат по 300 тысяч. Приз за второе место составит 150 тысяч, а за третье — 100 тысяч рублей. Все победители получат Яндекс.Станцию, а 20 финалистов, показавших лучшие результаты в каждом треке, — памятные футболки  и сертификат участника.

https://l.bbk.name/2IDj9Wr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новую кнопку для обновления результатов поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google снова тестирует кнопку «Update», с помощью которой можно получить самые свежие результаты поиска.

Выглядит это так
Google уже тестировал подобную функцию летом 2018 года. На тот момент оформление было немного другим

При первичном тестировании эта функция срабатывала, когда пользователь какое-то время не взаимодействовал с результатами поиска, а потом возвращался к ним. В результате у него была возможность просмотреть те результаты, которые появились за это время.

https://l.bbk.name/2IxrTgG
#searchengines
источник
2019 April 17
Searchengines news channel
Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Facebook объявил об обновлении основных бизнес-инструментов платформы – Ads Manager и Business Manager.

Упрощённый Ads Manager
16 апреля Facebook приступил к запуску нового интерфейса Ads Manager с новым дизайном, упрощённой навигацией и новыми возможностями для управления рекламными кампаниями.

В результате обновления в интерфейсе появится новая панель навигации, больше места для настройки рекламы и инструменты для лучшего понимания её эффективности.

Теперь при создании новой кампании можно будет использовать функцию копирования и вставки. Также будет добавлена функция автоматического именования, с помощью которой рекламодатели смогут быстрее кастомизировать свои кампании и группы объявлений. Кроме того, Facebook планирует запустить более интуитивные инструменты для редактирования объявлений.

Все эти обновления станут доступны к следующему году.

Обновлённый Business Manager
Позже в этом году Facebook также обновит Business Manager, чтобы агентства могли быстрее и проще активировать кампании своих клиентов в Facebook, а именно:
🔸Быстро и просто начинать работу с новыми клиентами;
🔸В более удобном режиме управлять историей отчётности клиентов.

https://l.bbk.name/2IDJBiz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В GMB теперь можно создать сокращённое название и URL для компании

Пользователи Google Мой бизнес получили возможность создать сокращённое название или ввести собственное название для компании, чтобы клиентам было проще её найти. Нововведение заметил западный эксперт по GMB и локальному SEO Бен Фишер (Ben Fisher).

Информация о новой функции также уже добавлена в Справку сервиса.

После создания сокращённого названия потенциальные клиенты смогут перейти в профиль компании, введя её URL в адресную строку, например: g.page/[сокращенное название]

В конец URL также можно добавить /review/, тогда пользователи смогут перейти сразу к отзывам: g.page/[сокращённое название]/review/

Новая функция призвана облегчить продвижение URL компании и доступ к её профилю и отзывам для клиентов.

Создавать сокращённые названия могут только подтверждённые компании. При этом важно помнить, что после введения нового названия нет никаких гарантий, что прежнее название будет впоследствии доступно.

https://l.bbk.name/2VPL09J
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ТОП 10 мифов о линкбилдинге

Объясняем, почему они не работают

https://l.bbk.name/2KIpfre
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google предупредил о проблемах с индексацией контента в Google News

Google сообщил, что в настоящее время наблюдаются проблемы с индексацией контента в Google News.

В компании отметили, что это новый сбой, не связанный с устранённым на прошлой неделе багом, который привёл к деиндексации страниц в основном поиске.

Сейчас инженеры Google разбираются, в чём причина неполадок в работе Google News. По оценкам компании, затронуто ограниченное число издателей.

https://l.bbk.name/2IBG44z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Закон об автономном рунете может нарушить работу сервисов Яндекса

Принятый вчера в третьем чтении закон об автономном рунете может нарушить работу сервисов Яндекса.

Как сообщил директор по развитию сетевой инфраструктуры Яндекса Андрей Соколов, в ходе выступления на конференции «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ», закон предусматривает массовое внедрение систем глубокой фильтрации трафика (DPI), что приводит к задержкам в работе большинства сервисов компании.

«У нас пару недель назад невольно произошли некие «учения», когда по причинам, связанным с блокировками Роскомнадзора, трафик пошел через существующие сейчас у операторов системы DPI. После этого большинство сервисов обвалилось, пользователи испытывали дикие трудности, и, соответственно, что это такое — пропускать трафик через DPI — мы на своей шкуре уже испытали».

По словам Соколова, из контекста закона понятно, что упоминаемые средства борьбы с внешними угрозами представляют из себя не более чем системы DPI, через которые планируется пропускать весь трафик. Соответственно, при текущих объемах трафика таких DPI, в мире не существует, и даже не разрабатывается, которые могли бы поддерживать такой режим без значительных потерь для сервисов.

С ним согласен и гендиректор провайдера Diphost Филипп Кулин, который считает, что пропускать весь трафик через оборудование DPI можно только теоретически. Крупные операторы сейчас анализируют с помощью DPI только часть трафика, который они считают потенциально опасным. Кроме того, в будущем возможны сетевые атаки уже на сами DPI.

«Стоимость будет космической, и при аномальных нагрузках все равно могут возникать различные задержки. Я утверждаю, что просто анализировать абсолютно весь проходящий трафик не по карману сейчас никому», — пояснил Кулин.

В середине марта компания Яндекс и ряд других холдингов подверглись мощной DNS атаке, в результате которой ряд небольших операторов заблокировал доступ к некоторым IP-адресам Яндекса, а крупные операторы, использующие для блокировки контента системы DPI, были вынуждены пропускать весь трафик до сервисов Яндекса через них. Это значительно снизило скорость доступа к ресурсам компании для пользователей.

Технические специалисты Яндекса отражали атаку в течение нескольких суток. Блокировки сайтов удалось избежать, но атака не прошла незамеченной: активные пользователи сервисов компании заметили снижение скорости доступа к ним.
https://l.bbk.name/2Gqhemt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует кнопку для обновления результатов поиска

Она позволяет посмотреть результаты за то время, что пользователь не взаимодействовал с поиском

https://l.bbk.name/2vhiFh3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
РАН разработает программу контроля за поисковиками и VPN-сервисами для Роскомнадзора

Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук (РАН) выиграл конкурс подведомственного Роскомнадзору «Главного радиочастотного центра» (ГРЧЦ) на разработку системы автоматического контроля за тем, как поисковики, прокси-серверы и VPN-сервисы блокируют в России запрещенные сайты.

По условиям контракта система должна быть создана к декабрю 2019 года. Роскомнадзор рассчитывает, что система поможет сократить стоимость контроля за блокировками запрещенных сайтов за счет экономии времени и трудозатрат сотрудников. Сейчас сотрудники ГРЧЦ проверяют поисковики и VPN вручную.

https://l.bbk.name/2PdL4xv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи предлагает пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Полномочия Роскомнадзора в рамках механизма «регуляторной гильотины» стоит пересмотреть. Об этом заявил глава Минкомсвязи Константин Носков в приветственном слове на расширенном заседании коллегии Роскомнадзора:

«Механизм регуляторной гильотины, который был не так давно объявлен, предусматривает масштабный анализ и пересмотр действующих функций контрольно-надзорной деятельности. Сфера деятельности Роскомнадзора сегодня чрезвычайно широка. Нужно проанализировать, от каких полномочий можно и нужно отказаться».

По словам министра, контрольные функции важны, но их не должно быть слишком много: «Это то требование, которое выдвигает перед нами руководство страны, это одна из важнейших задач на ближайший год».

Глава Роскомнадзора Александр Жаров подтвердил, что сфера компетенций ведомства действительно расширилась с момента его основания в 2008 году — тогда у РКН было 35 полномочий, сейчас их 147. При этом руководитель ведомства указал, что «заслуга» в увеличении числа этих полномочий принадлежит в том числе парламенту, в частности комитету Госдумы по информполитике.

Так, например, вчера принятый в третьем чтении закон об автономном рунете, наделяет Роскомнадзор новым полномочием — контролем над обменом трафиком с возможностью блокировки передачи данных у российских интернет-провайдеров.

https://l.bbk.name/2vbrVmO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Seo-специалист? Прими участие в исследовании Serpstat!

Кем работали сеошники до входа в IT? Сколько проектов ведут и какой доход? Какие увлечения и где живут? И что вообще повлияло на выбор стать сеошником, ведь такому не учат в университетах..?

Чтобы узнать, кто такой настоящий сеошник, Serpstat запускает опрос “Портрет seo-специалиста”.

Коротко об опроснике

В опроснике 35 вопросов, которые разделены по группам:
🔸образование,
🔸демография,
🔸карьера в SEO,
🔸место работы,
🔸мечты и планы на будущее,
🔸хобби и интересы.

Ответы принимаются до 1 мая, после чего на нашем портале будут опубликованы развернутые результаты.

https://l.bbk.name/2V500mT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает решение для показа реальных URL для AMP-страниц

Google решил проблему с отображением URL издателей, использующих формат AMP. Теперь в результатах поиска в браузере Chrome пользователи смогут видеть реальный URL (ebay.com), а не Google AMP URL (google.com/amp/ebay.com).

Для этого Google внедрил в Chrome поддержку нового веб-стандарта Signed HTTP Exchanges, который позволяет мобильным браузерам отображать реальные домены, а не Google AMP URL. В скором будущем поддержка этого стандарта также будет добавлена в Microsoft Edge и другие браузеры.

Над этим решением Google работал больше года. Доступ к превью-версии новой технологии компания открыла в ноябре.

Чтобы воспользоваться преимуществами этого решения, издателям нужно внедрить signed exchanges в свою инфраструктуру, следуя руководству Serve AMP using Signed Exchanges.

Google также сотрудничает с Cloudflare, запустившей функцию AMP Real URL, включить которую можно будет в один клик. В результате платформа будет автоматически подписывать каждую AMP-страницу, отправляемую в Google AMP Cache. На данный момент Cloudflare – единственная CDN, поддерживающая эту функцию.

https://l.bbk.name/2KJq5E2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведет бесплатный вебинар о новом сервисе Yandex DataLens

4 апреля платформа Яндекс.Облако представила новый сервис бизнес-аналитики Yandex DataLens, который позволяет визуализировать данные в Облаке.

25 апреля Яндекс проведет вебинар, на котором руководитель Yandex DataLens Роман Колеченков сделает обзор сервиса и продемонстрирует процесс визуализации данных.

Во время вебинара будут затронуты следующие темы:
🔸способы работы с данными в DataLens;
🔸коннекторы к различным источникам данных;
🔸настройка кубика данных, определение измерений и показателей, создание вычисляемых полей;
🔸работа в визарде, создание различных типов визуализации;
🔸создание дашборда с графиками, таблицами и управляющими элементами.

Роман также расскажет о планах развития сервиса, правилах тарификации и том, как зарегистрироваться в Яндекс.Облаке и получить доступ к DataLens.

Участники вебинара смогут задать вопросы или рассказать о своих пожеланиях руководителю сервиса.

https://l.bbk.name/2V9zsRq
#searchengines
источник