Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 18
Searchengines news channel
В новом интерфейсе Директа появилась библиотека минус-фраз

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась библиотека минус-фраз — каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы.

Сформированные наборы можно добавить на уровне групп объявлений. Они дополняют минус-фразы, указанные в группе, и наравне с ними влияют на показы объявлений.

Создать набор минус-фраз можно двумя способами:
🔸в новой вкладке «Минус-фразы» в левом меню «Библиотека»;
🔸на странице редактирования группы объявлений в блоке «Минус-фразы».

Максимальное количество допустимых символов в одном наборе — 4096 без учета пробелов.

Как привязать созданные наборы к объявлениям:
🔸Привязать набор к группе объявлений можно на странице редактирования группы в блоке «Минус-фразы на группу» — «Наборы из библиотеки».
🔸Чтобы привязать набор сразу к нескольким группам, на вкладке «Группы» выделите нужные и нажмите «Действия» — «Настроить наборы минус-фраз».

Как сообщила пресс-служба Яндекса, пока идет закрытое тестирование новой функции, но скоро библиотека минус-фраз будет доступна всем.

С подробной инструкцией по работе с библиотекой минус-фраз можно ознакомиться в Помощи.

https://l.bbk.name/2Gvr1b6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Количество продаж через Telegram в России за год увеличилось в 7 раз

Продажи товаров через Telegram за последний год выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн. Такие результаты показало исследование партнерской сети Admitad, проанализировавшей данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за период с апреля 2018 года по апрель 2019.

На первом месте по популярности у пользователей Telegram товары из Китая. Кроме них, в мессенджере активно продвигают электронику (цифровая, бытовая техника), одежду и обувь, финансовые продукты и спортивные товары. Первое место товаров из Китая объясняется относительно невысоким средним чеком за один заказ — $8,73. Средний чек для электроники или бытовой техники при покупке через Telegram — около $140, для одежды и обуви — $80, а для спортивных товаров — $79.

Алексей Синельников, менеджер специальных проектов в Admitad:

«Пользователи Telegram — это активная и лояльная аудитория, они внимательно следят за контентом в каналах, на которые подписаны. Для веб-мастеров это новый канал с низким порогом входа — они могут начать работать с аудиторией без значительных временных и денежных трат на создание площадки. Основная бизнес-модель в Telegram — это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей».

Telegram постепенно становится привлекательным каналом для рекламного продвижения по всему миру. По данным Admitad, совокупный объем продаж через этот мессенджер при помощи рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11 миллионов долларов. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания — в обеих странах рекламодатели за год продали товары через мессенджер на сумму около $1 миллиона долларов (в каждой стране по отдельности).

При подготовке исследования в Admitad использовали данные от нескольких сотен веб-мастеров и рекламодателей, которые используют Telegram как рекламный канал. По собственным данным компании, к платформе Admitad подключено 95% российских веб-мастеров, размещающих рекламу в мессенджерах по модели CPA.

https://l.bbk.name/2UkJPNW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Европарламент проголосовал за штрафы для интернет-компаний за экстремистский контент

Европейский парламент проголосовал за то, чтобы штрафовать интернет-компании, такие как Facebook, Twitter и YouTube, за несвоевременное удаление экстремистского контента.

Максимальный размер штрафа за такие нарушения может составлять до 4% от годового оборота. Такие меры возможны в том случае, если компания систематически не справляется с удалением неправомерного контента в течение часа после получения запроса от властей.

Согласно результатам голосования, 308 депутатов поддержали это решение, 204 выступили против, а 70 – воздержались.

Новый Европейский парламент, который будет выбран 23-23 мая, доработает текст закона на переговорах с Европейской комиссией и представителями стран ЕС. Но этот процесс, скорее всего, займёт не один месяц. Так что говорить о скором принятии таких изменений пока рано.

https://l.bbk.name/2GnW9I9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

Исследование оценки эффективности интернет-рекламы в России за 2018 год, проведенное специалистами компании Roistat, показало, что реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идет контекстная реклама, и только потом социальные сети.

Что касается крупных игроков, то специалисты компании отметили, что Яндекс.Директ и Google Ads по-прежнему окупают вложения в них и достаточно эффективны. Однако первенство остается за Яндекс.Директом как в поиске, так и на тематических площадках.

В результате, в поиске за 2018 год у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной сети Яндекс.Директ показал лучший результат у 70% рекламодателей.

Проанализировав возврат инвестиций с поисковой рекламы и рекламы на тематических площадках для разных регионов, эксперты Roistat пришли к выводу, что по эффективности лидирует реклама в Москве и Санкт-Петербурге, а регионы по этому показателю сильно отстают.

Это может быть связано с тем, что большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов. Из-за этого может быть завышена цена клика в регионах, что ведет к перерасходу бюджета.

https://l.bbk.name/2PgjlMC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
СМИ: Facebook работает над собственным голосовым помощником

Facebook работает над собственным голосовым помощником, призванным составить конкуренцию уже существующим решениям, таким как Assistant от Google, Alexa от Amazon и Siri от Apple. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на свои источники.

Этот проект вышел из подразделения, которое занимается разработкой продуктов в области виртуальной и дополненной реальности. Работа над голосовым помощником ведётся с начала 2018 года.

Возглавляет проект директор по AR/VR и Facebook Assistant Ира Снайдер (Ira Snyder). По данным CNBC, эта команда уже связывалась с поставщиками в цепочке поставок умных колонок.

Как именно Facebook планирует использовать своего ассистента, пока неизвестно. Есть мнения, что компания может интегрировать его в умные колонки Portal, шлемы виртуальной реальности Oculus или же использовать его в будущих проектах.

При этом виртуального ассистента от Facebook ожидает жёсткая конкуренции. В 2018 году 67% и 30% рынка умных колонок в США занимали Amazon и Google соответственно.

https://l.bbk.name/2vboIDG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter разрешит скрывать ответы на твиты в июне

Twitter запустит новую функцию, позволяющую скрывать ответы на твиты, в июне. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Тестирование новой функции пользователи заметили в марте. Позже в компании подтвердили, что работают над этой возможностью, а теперь заявили, что запуск не за горами.

На первых порах новая функция будет экспериментальной. Это значит, что в будущем она может подвергнуться изменениям, основанным на обратной связи от пользователей.

Цель компании – позволить пользователям скрывать ответы на их твиты, чтобы они могли поддерживать обсуждения «здоровыми».

В сообществе новость о расширении возможностей модерации комментариев к твитам вызвала противоречивую реакцию. Часть пользователей выразили обеспокоенность тем, что в сервисе появится некое подобие цензуры. При этом другие считают, что нововведение поможет усмирить интернет-троллей.

https://l.bbk.name/2GuGbxn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google создал раздел для AMP Stories в выдаче

Об этом рассказали представители компании в ходе AMP Conference

https://l.bbk.name/2Zlij6A
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Издатели Google AdSense массово жалуются на проблему с платежами

На днях издатели Google AdSense начали массово жаловаться на проблему с платежами.

В частности, они получили уведомление о том, что их платежи приостановлены и необходимо действие с их стороны. Причина: «Сумма выплаты превышает ограничение, установленное для выбранного платёжного инструмента в вашей стране. Укажите другой способ оплаты».

При этом многие владельцы сайтов отметили, что раньше получали и большие суммы, и никаких сложностей в связи с этим у них не возникало.

За вчерашний день на форуме Google AdSense Help появилось множество таких жалоб – как на русском языке, так и на английском.

Судя по всему, отправка уведомлений была связана со сбоем в работе рекламного сервиса. При этом в последние несколько часов у части пользователей эти предупреждения пропали из аккаунта.

В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.

https://l.bbk.name/2XpgzHL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTaget обновил инструмент для таргетинга по географии

Также команда сервиса добавила дополнительные настройки для РК

https://l.bbk.name/2Vaaxxh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс и РЭШ открыли совместную программу дополнительного образования

Школа анализа данных (ШАД) и Российская экономическая школа (РЭШ) открыли совместную программу дополнительного образования «Экономика и анализ данных». Она предназначена для тех, кто хочет решать задачи на стыке экономики и анализа данных.

Программа обучения двухгодичная. Она включает в себя как экономические дисциплины, так и курсы по анализу данных. В частности, слушатели будут изучать машинное обучение, программирование, финансы и прикладную статистику. У них будет возможность также реализовать учебный проект, позволяющий получить практические навыки. Выпускники смогут заниматься исследованиями в области экономики, работать в IT-компаниях, банках и в реальном секторе — например, прогнозировать спрос или моделировать поведение потребителей. В первый год на новую программу будет зачислено десять человек. Обучение для слушателей этого набора будет бесплатным.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России и директор ШАД:

«Сейчас в России очень мало специалистов, которые разбираются и в анализе данных, и в экономике. А такие люди нужны, потому что важно не только уметь работать с данными, но и понимать их природу — знать экономические механизмы и законы поведения людей. Думаю, что выпускники нашей совместной программы с РЭШ будут очень востребованы на рынке и потребность в них будет только расти».

Помимо новой совместной программы, ШАД набирает слушателей на четыре направления подготовки: Data Science, разработка машинного обучения, инфраструктура больших данных и анализ данных в прикладных науках. Отбор проходит в три этапа: онлайн-тестирование, письменный экзамен и собеседование. Подать заявку и пройти тест можно до 7 мая.

https://l.bbk.name/2Gqo2zh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Все тренды продвижения в Instagram в новой книге от Ingate

Свежие цифры и факты об аудитории Instagram и разбор трендов 2019 года

https://l.bbk.name/2Zk97zv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
30 млн россиян выходят в интернет только со смартфона: исследование

Об этом сообщили представители исследовательской компании Mediascope

https://l.bbk.name/2UKtBmo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
РАЭК: Вклад рунета в российскую экономику превысил 3,9 трлн рублей

В прошлом году вклад рунета в российскую экономику составил 3,9 трлн рублей, что на 11% больше, чем в 2017 году. Таковы данные исследования Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), озвученные на Российском интернет-форуме (РИФ+КИБ) 2019.

По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, цифры по хабам экономики рунета также впечатляют:

«Маркетинг и реклама — 262,9 млрд. рублей, инфраструктура — 106,2 млрд. рублей, электронная коммерция — 1953,4 млрд. рублей, медиа и развлечения — 75 млрд. рублей, а непосредственный вклад мобильной экономики составляет 1,6 млрд. рублей».

Сегмент электронной коммерции, по оценкам РАЭК, в 2018 году вырос на 13%. Транзакции на основных платформах превысили 511 млрд рублей. Самый большой прирост наблюдался в сфере онлайн-ритейла.

Рост инфраструктурного сегмента показал рост на 17,3% к позапрошлому году, его обеспечили облачные сервисы и российские дата-центры.

Сегмент медиа и развлечений также вырос на 17,3% за счет платных онлайн-видео, потоковых музыкальных сервисов и продаж электронных книг.

По данным РАЭК, аудитория интернета в России выросла в 2018 году на 3%. Интернетом пользуются 92,8 млн россиян, или 76% населения. Со смартфонов и планшетов в сеть ежемесячно выходят 24,3 млн пользователей, с компьютеров – 13,9 млн.

https://l.bbk.name/2GjRUgW
#searchengines
источник
2019 April 19
Searchengines news channel
Акции Pinterest в первый день торгов выросли на 28%

Сервис визуального поиска Pinterest начал торговать акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже. Они получили тикер «PINS».

На открытии стоимость акций компании выросла на 25% от цены IPO – с $19 до $23,75 за штуку, а капитализация превысила $12 млрд.

В ходе торгов акции продолжали расти. На конец торгового дня их стоимость увеличилась на 28,42% до $24,40 за штуку, а капитализация приблизилась к $13 млрд.

Pinterest подал официальную заявку на проведение первичного размещения акций (IPO) в марте 2019 года. Перед выходом на биржу компания оценила себя в $10-11,3 млрд.

https://l.bbk.name/2VggNn0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В WordPress-плагин AMP добавили поддержку Stories

Google добавил поддержку AMP Stories в свой WordPress-плагин для AMP. Чтобы создавать AMP-истории, владельцам сайтов нужно установить последнюю версию плагина Gutenberg, поскольку редактор Stories полагается на функции, которые отсутствуют в основных версиях WordPress.

Включив эту опцию, издатели смогут воспользоваться преимуществами нового формата, но при этом им не нужно будет учить HTML, CSS и JavaScript.

Теперь у владельцев сайтов есть возможность:
🔸Создавать AMP Stories путём перетаскивания и вставки блоков;
🔸Добавлять такие элементы, как текст, видео и изображения;
🔸Анимировать текст;
🔸Настраивать цвет и прозрачность фона;
🔸Устанавливать порядок страниц AMP-историй;
🔸Управлять AMP Stories в WordPress.

https://l.bbk.name/2IvG1rz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Панорамы поисковых систем: как работают они и как работать с ними

Как создаются сферические панорамы и какие возможности предлагают картографические сервисы поисковых систем

https://l.bbk.name/2veBj9g
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Тексты для линкбилдинга


Какими должны быть тексты для размещения на сторонних площадках. Мнения SEO-специалистов

С января 2019 года на нашей площадке  опубликовано более 1300 статей. Мы принимаем к публикации материалы от клиентов, заказываем у авторов площадок, на которых размещаемся и пишем сами. И если вы думаете, что текст для линкбилдинга должен просто быть, быть уникальным и около 2000 символов, мы вас очень удивим!

У каждой площадки свои требования, которые могут сильно отличаться. В результате текст могут попросить переписать. Потом переписать еще раз. И еще чуть-чуть подправить. Или написать другой. Или отклонить публикацию вообще. Чтобы с первого раза подготовить текст, который с радостью примут к публикации, важно обсудить все детали текста заранее: объем, количество ссылок и их виды (только текстовые или только анкором), возможность упоминания названий или имен, общую редакторскую политику сайта.

https://l.bbk.name/2Gvk7CL
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Анатолий Вассерман: сейчас идёт Четвёртая Мировая война

Известный публицист про возможность отключения интернета, криптовалюту и развитие искусственного интеллекта

https://l.bbk.name/2GvmB43
#SEOnews #интервью
источник
Searchengines news channel
Вклад Рунета в российскую экономику составил 3,9 трлн рублей в 2018 году

А объем рынка интернет-рекламы составил 203 млрд рублей

https://l.bbk.name/2IJMleG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google начал предлагать Android-пользователям в ЕС выбрать поиск и браузер

Google начал показывать европейским пользователям Android оповещения с предложением установить другие поисковики и браузеры. Об этом сообщается в блоге компании.

Новые оповещения станут отображаться при первом открытии Google Play после получения предстоящего обновления.

Всего оповещений будет два: одно для поисковых приложений, а второе – для браузеров. Каждое будет содержать в общей сумме 5 приложений, включая те, что уже установлены.

Пока не установленные приложения будут отбираться на основании их популярности. Показываться они будут в произвольном порядке.

В Google заверили, что в ближайшие недели это обновление получат все пользователи Android-смартфонов в ЕС.

Запуск оповещений — это один из шагов, принятых в рамках соблюдения требований Еврокомиссии после штрафа в $5 млрд, полученного прошлым летом. Похожие экраны Google демонстрирует европейским пользователям Google Shopping.

https://l.bbk.name/2UKCxbp
#searchengines
источник