Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 29
Searchengines news channel
Особенности рекламы медицинских услуг в Яндекс.Директе

Коротко об ограничениях, связанных с законом «О рекламе» и политикой системы

http://bit.ly/2GFgHw4
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
На сетевых торговых площадках обнаружена утечка 2,2 млн паспортных данных

Об этом сообщил председатель Ассоциации участников рынков данных Иван Бегтин

http://bit.ly/2GPgrvE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
На ЭТП обнаружили 2,24 млн записей с паспортными данными россиян

Исследование Ассоциации участников рынков данных выяснило, что электронные торговые площадки выкладывают в открытый доступ незашифрованные персональные данные участников аукционов. В итоге не менее 2,24 млн записей с личными данными россиян оказались в открытом доступе, включая номера СНИЛС, паспортов и сведения о трудоустройстве.

Личную информацию участников электронных аукционов можно найти на следующих площадках:
🔸ZakazRF — 562 тыс. записей;
🔸«РТС-тендер» — 550 тыс. записей;
🔸«Росэлторг» — 468 тыс. записей;
🔸«Национальной электронной площадке» — 142 тыс. записей;
🔸ЭТП РАД — 18 тыс. записей;
🔸«Сбербанк АСТ» — 500 тыс. записей.

В комментарии РБК автор исследования, председатель Ассоциации участников рынков данных Иван Бегтин отметил, что в данном случае речь не идёт об утечке как таковой.

«Это изначальная доступность из-за ошибок в законодательстве и безграмотности разработчиков [сайтов]», — считает эксперт.

Представители «РТС-Тендер», «Сбербанк АСТ» и «Росэлторга» сообщили изданию, что по закону для аккредитации участников на электронной площадке необходима передача определённого перечня документов, а операторы площадок обязаны публиковать их в неизменном виде.

После обращения РБК к представителям «Сбербанк АСТ» система закрыла возможность скачивания данных.

В целом исследование Бегтина состоит из трёх частей. В ходе работы изучались системы, созданные государственными органами, либо действующие в соответствии с законодательством РФ.

Были исследованы:
🔸все общедоступные удостоверяющие центры (первая часть, отчёт доступен по ссылке);
🔸электронные торговые площадки;
🔸чуть менее 50 государственных информационных систем и порталов.

http://bit.ly/2ZIMGUL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google возобновил обновление отчётов в Search Console

В районе 7 апреля Google приостановил обновление отчётов в Search Console из-за бага, ранее приведшего к выпадению страниц из индекса. На днях компания, похоже, устранила эту ошибку.

Согласно сообщениям зарубежных вебмастеров, теперь в отчётах доступны данные до 27 апреля включительно – с нормальной задержкой до двух дней.

В Google пока официально не подтвердили эту информацию.

http://bit.ly/2WdLQx2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес может запустить платные премиум-функции

Компания запустила опрос с целью понять, насколько они интересны пользователям

http://bit.ly/2Vumtdt
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Bing Ads переименовали в Microsoft Advertising

Microsoft переименовал рекламный сервис Bing Ads в Microsoft Advertising.

Новое название, не сосредоточенное на поисковой системе Bing, показывает, что рекламные решения компании больше не ограничиваются поисковым инвентарём и данными.

В рекламе Microsoft делает основной упор на ИИ и персонализацию.

«В следующем году мы представим ещё больше рекламных продуктов со встроенным ИИ – больше связанных с вашими данными и бизнесом», — заявил вице-президент по Microsoft Advertising  Рик ван дер Куй (Rik van der Kooi).

В прошлом году компания запустила рекламную сеть Microsoft Audience Network, а также позволила использовать для таргетинга в ней данные LinkedIn, что расширило спектр доступных возможностей для продвижения.

http://bit.ly/2WcrGDF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads начал ограничивать рекламу сервисных центров

Google Ads начал ограничивать рекламу неавторизированных сервисных центров. Изменение вступило в силу 15 апреля, после чего началось массовое блокирование объявлений в этой категории. Нововведение заметила команда 39saitov.ru.

Так, в разделе «Другие запрещённые типы бизнеса» в Справочном центре Google Ads появился следующий пункт

о данным «39 сайтов», сейчас все объявления вида: «Ремонт телефонов всех марок», «Замена стекла на планшетах», «Замена стекла у айфона», «Сервисный центр» и т.п. массово отклоняются и останавливаются.

Согласно сообщению одного из рекламодателей на справочном форуме Google Ads, теперь в сервисе нельзя рекламировать следующие услуги:
🔸ремонт холодильников и стиральных машин, включая советские марки (нужно получить разрешение от  владельца торговой марки);
🔸ремонт мобильных телефонов и компьютеров, включая дисковые телефоны ГДР Nordfern;
🔸ремонт ЛЮБОЙ техники, если у компании нет статуса авторизованного сервисного центра.

http://bit.ly/2ZLqdqm
#searchengines
источник
2019 April 30
Searchengines news channel
Квартальные результаты Alphabet не оправдали ожиданий Уолл-стрит
После публикации финотчёта акции компании упали на 7%

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

В отчётном периоде выручка компании составила $36,4 млрд, показав рост на 17% в сравнении год к году. Прибыль за вычетом штрафа Еврокомиссии по делу Google AdSense была равна $6,657 млрд. Из-за штрафа в $1,7 млрд этот показатель упал на 41% в годовом сравнении. Без этих выплат прибыль бы составила $8,3 млрд.

Между тем аналитики Уолл-стрит ожидали выручку на уровне $37,33 млрд. После публикации финотчёта стоимость акций Alphabet на послебиржевых торгах упала на 7,34%.

Google
Квартальная выручка Google составила $36,17 млрд, что на 16,7% больше, чем годом ранее. Выручка от рекламы достигла $30,72 млрд, а операционная прибыль – $9,325 млрд.

Основными драйверами роста выручки были мобильный поиск и YouTube. Во время конференц-звонка по итогам квартала глава Google Сундар Пичаи также заявил, что более 70% рекламодателей компании используют рекламные продукты на базе ИИ.

Объём платных кликов на ресурсах Google увеличился на 39% в годовом сравнении, но в квартальном сократился на 9%. Этот спад в компании связали с замедлением роста рекламных кликов на YouTube.

Цена за клик по сравнению с прошлым годом упала на 9%, а по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года – выросла на 5%.

Расходы на приобретение трафика (TAC) составили $6,86 млрд (22% от рекламной выручки). При этом аналитики ожидали TAC на уровне $7,26 млрд.

Other Bets (непрофильные направления)
Выручка по этому сегменту составила $170 млн, чистый убыток – $868 млн. Доходы были в основном сгенерированы двумя подразделениями: проектом по обеспечению сверхскоростного доступа в интернет Google Fiber и Verily Life Sciences.

http://bit.ly/2ZCtJ66
#searchengines
источник
Searchengines news channel
АКИТ предложила ввести единый сбор на покупки из зарубежных интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупных российских ритейлеров, предложила реформировать регулирование покупок в зарубежных интернет-магазинах. Соответствующее письмо было направлено в Минкомсвязь.

В частности, АКИТ предложила заменить действующие в России пошлины на дорогостоящие посылки из-за рубежа единым сбором в 15%, который не будет зависеть от цены товаров. Стоит отметить, что это уже смягчённый вариант. Изначально речь шла о 20%.

В документе АКИТ предлагает признать трансграничную торговлю формой внешнеэкономической деятельности, исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования и ввести единый сбор для всех трансграничных покупок.

Ответственными за сбор предлагается назначить «Почту России» и экспресс-перевозчиков.

По мнению главы АКИТ Артём Соколова, беспошлинный порог на товары зарубежных интернет-магазинов при этом стоит отменить совсем.

Предложение изучат Аналитический центр при правительстве, Институт Гайдара и «Почта России».

Участники рынка трансграничной торговли резко негативно восприняли эту идею.

По мнению экспертов, если новый сбор одобрят, то это приведёт к неизбежному росту цен для конечного потребителя.
http://bit.ly/2ZLYkhO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads запретил рекламу сторонних служб поддержки

В том числе от тех, которые ремонтируют устройства

http://bit.ly/2IO8byh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
С файлами Google Docs теперь можно работать в офлайн-режиме

Google запустил офлайн-режим для работы с файлами Google Документов, Таблиц и Презентаций на Google Диске.

Чтобы сделать файлы доступными офлайн, нужно кликнуть по ним правой кнопкой мышки и активировать «Офлайн-доступ».

Просмотреть, какие файлы доступны офлайн, можно с помощью превью офлайн-режима.

Для работы с документами офлайн, нужно включить офлайн-доступ в настройках Google Диска. Для этого надо кликнуть на иконку в виде шестерёнки в правом верхнем углу экрана, выбрать «Настройки», затем – «Общие» и поставить галочку напротив пункта «Офлайн-доступ».

После этого рядом со значком настроек появится значок офлайн-режима. Нажав на него, можно будет перейти в превью офлайн-режима.

В офлайн-режиме пользователи смогут создавать, редактировать и комментировать документы. Все изменения, внесённые офлайн, будут синхронизированы с Диском, как только возобновится подключение к интернету.

http://bit.ly/2Wdm4Jj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте создала нейросеть для генерации новостных заголовков

Команда прикладных исследований ВКонтакте разработала нейросеть, которая создаёт новостные заголовки на русском и английском языках. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Презентация нейросети состоялась ранее в этом месяце на Европейской конференции по информационному поиску (European Conference On Information Retrieval 2019) в Кёльне.

Заголовок генерируется на основе текста новости. Модель обрабатывает его и формулирует заголовок из фрагментов слов — так она добивается правильных падежей и склонений и в итоге получает связное предложение.

Чтобы создать нейросеть, разработчики использовали архитектуру Universal Transformer и технику компрессии данных BPE (Byte Pair Encoding) — они обычно применяются в машинном переводе и позволяют ограничиться небольшим словарём для генерации заголовков. Для обучения нейросети использовались тексты агентства «РИА Новости» и издания The New York Times.

При этом сотрудники ВКонтакте – первые, кто использовал BPE для модели суммаризации текста, а также первые, кто обучал такую модель на русскоязычных новостных материалах.

Чтобы проверить качество работы модели, разработчики провели отдельное исследование, в котором показывали добровольцам новость и два заголовка к ней. По словам опрошенных, в 45% случаев машинный заголовок был не хуже оригинального, а в 15% — даже лучше.

http://bit.ly/2DFS2Xz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
АКИТ предлагает ввести единый сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах

Взимать предлагают 15% вне зависимости от цены товара

http://bit.ly/2UKwChH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API.

Инструмент будет:
🔸Подтверждать, что учётные данные OAuth2 правильно настроены и готовы к вызовам API.
🔸Помогать устранять выявленные проблемы с OAuth2 и подтверждать исправленную конфигурацию.

Начальная версия инструмента позволит проанализировать и исправить проблемы, связанные с конфигурацией OAuth2, включая следующие распространенные ошибки:
🔸Недопустимый токен обновления (Invalid refresh token)
🔸Доступ запрещён (Access denied)

Google Ads API Doctor опубликован как проект с открытым исходным кодом на Github.

http://bit.ly/2J3l5aV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google позволил работать с Google Docs в офлайн-режиме

Пользователи смогут создавать, редактировать и комментировать документы в офлайн-режиме

http://bit.ly/2UMQxfL
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google исправил ошибку в Search Console

Отчеты теперь обновляются в обычном режиме

http://bit.ly/2ZKRCsf
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Accenture: маркетинг переживает глубокую трансформацию

Международная консалтинговая компания Accenture поделилась результатами опроса, в котором приняли участие 1000 генеральных директоров и директоров по маркетингу в разных странах.

90% опрошенных респондентов считают, что маркетинг переживает глубокую трансформацию, в основе которой – ориентация на клиентский опыт и ожидания потребителей, или «гипер-релеватность».

По мнению Павла Родыгина, руководителя направления Interactive в Accenture Digital Russia, гипер-релевантность – это не столько характеристика маркетинга, сколько всего клиентского сервиса.

«Основная задача такого сервиса – изучение клиента (кто он, чем занимается, чем интересуется, что обычно делает в таком контексте) и поиск наиболее простых и удобных путей для его обслуживания. В России таких примеров гипер-релевантных сервисов пока крайне мало, за исключением, возможно, сервиса такси и некоторых передовых банков. Но уверен, в ближайшие 5 лет ситуация изменится», — отметил эксперт.

По его словам, в гипер-релевантном сервисе маркетолог должен хорошо понимать клиентский путь и уметь выстраивать взаимодействие с ним как единое целое, от покупки трафика до первой конверсии и дальнейшего обслуживания.

Исследование также показало, что размеры маркетинговых бюджетов больше не играют существенной роли в конкурентной борьбе компаний: по данным Accenture, бюджеты наиболее успешных маркетологов не превышают средние показатели по рынку. При этом из всех опрошенных директоров по маркетингу лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.

Однако разница существует в перераспределении этих средств: в эффективном маркетинге значительная часть денег тратится на инновации и изучение клиентского опыта (27% и 29% бюджета соответственно). Также маркетологи-лидеры рынка чаще используют digital-рекламу, реализуют e-commerce проекты, находят способы монетизации клиентских данных и выстраивают новые партнёрские экосистемы.

По мнению Accenture, в ближайшие 3 года на рынке маркетинга появится потребность в новых специалистах. Среди них иммерсивные дизайнеры (соединяющие виртуальный опыт с реальным миром), футурологи, тренд-сеттеры и рассказчики, специалисты по гипер-релевантному клиентскому опыту и специалисты по безопасности клиентских данных (Trust Leaders).

Ещё одной быстрорастущей специализацией в маркетинге станет работа с искусственным интеллектом. Будут востребованы такие специалисты, как:
🔸Психологи, специализирующиеся на изучении потребителей. Они будут следить за тем, чтобы роботы, голосовые помощники и виртуальные персонажи по поведению и речи были максимально похожи на людей.
🔸Кураторы чат-ботов и AI. Они будут отвечать за то, чтобы искусственный интеллект действовал в рамках этических норм бренда и не вредил репутации компании.

В будущем, по мнению Accenture, выживут только маркетологи-инноваторы. Что касается нынешних реалий, то для успешного взаимодействия с клиентом современный маркетолог должен хорошо ориентироваться в digital-маркетинге, построении цифрового бизнеса и моделей его монетизации, знать процессы CRM и разбираться в Data Science.

http://bit.ly/2GSDfuo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
РСЯ и ADFOX теперь работают в едином интерфейсе

С обеими платформами можно работать из окна с общим навигационным меню

http://bit.ly/2ISDVT1
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google возобновил работу всех отчётов в Search Console, кроме отчёта о ссылках

На днях пользователи Search Console заметили, что Google возобновил нормальную работу практически всех отчётов, которые не обновлялись с начала апреля. Сегодня команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что единственным отчётом, в котором пока ещё отсутствуют свежие данные, является отчёт о ссылках. Для полного восстановления его работы инженерам нужно ещё какое-то время.

http://bit.ly/2XPlsKm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Квартальная выручка за год Google поднялась на 16,7%

Материнская компания Google Alphabet опубликовала финансовый отчет за I квартал 2019

http://bit.ly/2UPaPW5
#SEOnews #Новости
источник