Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 06
Searchengines news channel
22-24 мая в Москве пройдёт Russian Tech Week 2019

22-24 мая 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве масштабную конференцию — Russian Tech Week 2019.

Russian Tech Week 2019 — это трехдневное погружение в мир цифровой экономики, за которые вы получите знания и связи, на которые уйдут годы.

На мероприятии выступят более 100 топовых спикеров, которые шаг за шагом расскажут об инновационных технологиях для решения задач бизнеса и продемонстрируют реальные кейсы. Вы встретитесь с ведущими экспертами, познакомитесь с основателями стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

https://l.bbk.name/2UY1gEk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В РФ вступил в силу закон об идентификации пользователей мессенджеров

На идентификацию дается 20 минут

https://l.bbk.name/2vGhYxQ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В России введена идентификация пользователей мессенджеров по номеру телефона

С 5 мая в России вступили в силу новые правила идентификации пользователей мессенджеров. Теперь в сервисах могут переписываться только те, на кого зарегистрированы номера телефонов. Соответствующее постановление подписано премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в конце 2018 года.

Согласно новым правилам, сервисы мгновенных сообщений обязаны уточнять у сотового оператора, действительно ли гражданин зарегистрирован в базе абонентов. Пользователю достаточно будет подтвердить пришедший в сообщении код, или свои данные любым другим, предлагаемым оператором способом. На ответ дается 20 минут, иначе доступ к мессенджеру будет закрыт.

При этом операторам придется хранить информацию о том, какими сервисами для переписки пользуется их клиент.

Если пользователь расторгает договор с оператором связи, то мессенджер должен быть уведомлен об этом в течение суток. После этого надо провести повторную идентификацию.

https://l.bbk.name/2PWRqBX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о mobile-first индексации: «Мы продвигаемся»

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, на какой стадии находится переход на mobile-first индексацию.

В декабре в компании заявили, что переключили на новый тип индексации более 50% сайтов. В прошлом году наблюдалось несколько «волн», связанных с массовой отправкой оповещений в Search Console о переводе ресурсов на mobile-first индекс. Однако в последнее время таких «волн» больше не было.

Во время одной из последних видеовстреч для вебмастеров основатель блога Search Engine Roundtable Барри Шварц спросил Мюллера, насколько Google продвинулся в этом процессе и не был ли этот переход «поставлен на паузу», ввиду отсутствия массовых оповещений о переводе сайтов.

Мюллер ответил так:
«Мы продвигаемся. Это сложный вопрос. Поэтому мы двигаемся неспеша, шаг за шагом. Наверное, на определённом этапе мы сделаем ещё несколько заявлений о тех шагах, которые мы предприняли, и о том, куда мы направляемся. В целом, я думаю, что команда находится на правильном пути, и мы видим, что большая честь интернета действительно готова к mobile-first индексации, что отражают те более 50% сайтов, которые уже на неё переведены».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 29:57
https://l.bbk.name/2vHthWk
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Президент РФ подписал закон об безопасном и устойчивом Рунете

С 1 ноября 2019 года РКН получит полномочия меня маршрутизацию сетей операторов

https://l.bbk.name/2J2ts7u
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google развеет популярные SEO-мифы в новой серии видео

Новый видеопроект компании получил название SEO Mythbusting

https://l.bbk.name/3015EWL
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
5 переоценённых SEO-трендов, на которых пора перестать зацикливаться

SEO-специалисты склонны чрезмерно зацикливаться на каждой детали, которая может повлиять на ранжирование. Однако не всё, что относится к поисковой оптимизации, стоит их времени и внимания.

В статье мы рассмотрим те тренды, которые многие оптимизаторы считают переоценёнными или неправильно используемыми.

Прежде чем написать этот текст, я обратился к SEO-сообществу в Twitter, чтобы его участники помогли мне составить список тех вещей, на которых не стоит зацикливаться. В конце статьи я привёл несколько пунктов, которые по-прежнему важны, хотя есть и другие мнения.

https://l.bbk.name/2V6zCoV
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google: как страницы низкого качества влияют на ранжирование сайта в целом

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как страницы низкого качества могут влиять на ранжирование сайта в целом.

В частности, один из вебмастеров поинтересовался, могут ли отдельные страницы «тянуть вниз» оставшуюся часть сайта. В вопросе речь шла об одном из подразделов ресурса и возможных санкциях за некачественный контент в нём.

Джон Мюллер начал с объяснения того, что многие вебмастера ошибочно воспринимают как санкции тот факт, что их страница не ранжируется. Хотя обычно это происходит в том случае, если она содержит низкокачественный или нерелевантный запросу пользователя контент.

Что касается санкций, то обычно это слово ассоциируется с ручными санкциями, отметил Мюллер.

При этом он добавил, что в ранжировании Google старается фокусироваться на качестве страницы, а не сайта в целом. Однако это не всегда возможно и зависит от конкретного случая.

«В целом, когда речь заходит о качестве сайта, мы стремимся к максимальной детализации, чтобы выяснить, какие конкретные страницы или части сайта являются действительно хорошими, а какие – не очень. И в зависимости от сайта, иногда это возможно. Иногда нет. Мы просто должны смотреть на всё в целом».

Если Google не уверен в качестве контента, который содержится в сомнительной части сайта, то он может занимать более низкие позиции в выдаче или же вовсе не ранжироваться.

В целом, чем больше низкокачественного контента на сайте, тем больше он влияет на ранжирование других, более качественных страниц. Поэтому желательно максимально минизировать такие сигналы.

https://l.bbk.name/301dBLy
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Как помирить программиста и SEO-шника, чтобы увеличить поисковый трафик. Инструкция для руководителя

Рекомендации для компаний, в которых нет отлаженных процессов разработки

https://l.bbk.name/2J2Bttg
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
«МарТех на Неве»: маркетологам из северной столицы представили актуальные digital-инструменты

24 апреля сервис сквозной аналитики CoMagic совместно с компанией Риалвеб успешно провели межотраслевую конференцию «МарТех на Неве». С докладами в Санкт-Петербурге выступили представители компаний ABM expert, VK Apps, 1С-Битрикс, CMO Borges Russia, CoMagic и Риалвеб. В мероприятии приняли участие порядка 200 директоров и специалистов отделов маркетинга из северной столицы.

Эксперты российского и зарубежного интернет-маркетинга представили гостям актуальный набор инструментов и моделей управления, находящихся на стыке МарТех. Выступления спикеров были посвящены свежей аналитике рынка, модели управления и выстраивания стратегии Account-based marketing, Customer centric marketing, SMM, трендам интернет-маркетинга, а также методам построения отношений с клиентами с помощью digital-инструментов.

Подробнее: https://l.bbk.name/2PKDo60
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Search Console представил три новых отчета

Два из них доступны в разделе «Улучшения»

https://l.bbk.name/2ZRzNYy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Ads появилась возможность выгрузки отчётов сразу в Таблицы

Google Ads позволил выгружать отчёты из интерфейса рекламной системы прямо в Google Таблицы. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Чтобы отправить отчёт в Таблицы, нужно нажать кнопку «Сохранить в файл» и выбрать «Google Таблицы».

Раньше отчёты можно было выгружать в виде файлов CSV, PDF, XLSX, XML и др.

https://l.bbk.name/2H475LB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group обвинила АКИТ в попытке захвата рынка китайских товаров
Mail.ru Group обвинила АКИТ в попытке захвата рынка китайских товаров

Mail.Ru Group выступила против предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) об едином сборе для покупок, сделанных в зарубежных интернет-магазинах, заявив, что тем самым ассоциация пытается «захватить рынок дешевых китайских товаров».

Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.ru.ru Group:

«Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и ее члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний “старой экономики”, что в очередной раз негативно скажется на потребителях».

По его словам, АКИТ и его члены не пытаются защитить свой бизнес, а «хотят разрушить бизнес компаний новой экономики», ведь «трансграничная торговля не конкурирует с российским ритейлом»:

«На данный момент не существует и не может быть создано методов дифференциации почтовых отправлений между частными лицами (друзьями или родственниками) от почтовых отправлений, отправляемых участником трансграничного маркетплейса, ввиду этого обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведут к созданию “серого” рынка и разрушению бизнесов компаний новой экономики».

https://l.bbk.name/302yc22
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен начал рекомендовать интересных авторов прямо в ленте

Многие пользователи рекомендательной платформы Яндекс.Дзен заметили в своих лентах карточки с рекомендациями каналов интересных авторов. Теперь они стали видны большинству пользователей Дзена.

В карточках «Выбор Дзена» даются ссылки на интересные каналы и редакционные подборки команды сервиса.

Специальные рекомендации в Дзене бывают трех видов:
🔸Крупные карточки с фотографией. С их помощью можно подписаться на каналы известных людей.
🔸Общая «карусель» с интересными каналами.
🔸«Карусель» с тематическими подборками.

Каждую неделю в карусели добавляются от 50 до 140 новых каналов. Каждому каналу дается около 300 000 показов. Канал остается в блоке специальных рекомендаций, пока показы не закончатся.

Для того, чтобы попасть в рекомендации, необходимо ознакомиться с правилами и проверить свой канал на соответствие всем выдвигаемым требованиям. Затем нужно оставить заявку, и подождать ответа от службы поддержки.

«Наша цель – познакомить 40 млнпользователей Дзена с интересными авторами и таким образом продвигать качественный контент. Для авторов попадание в специальные рекомендации – это возможность заявить о себе и привлечь больше подписчиков», — сообщает команда Дзена.

https://l.bbk.name/2V33Fh1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил масштабную рекламу обновлённых групп

Социальная сеть Facebook запустила масштабную рекламную кампанию «More together», посвящённую обновлению групп. На данный момент инициатива ориентирована только на США.

В рамках кампании Facebook рассказывает о преимуществах обновлённых групп. Как сообщалось ранее, после редизайна приложений и сайта соцсети приоритет новостной ленты снизится, а в центр внимания пользователей будут поставлены сообщества.

Реклама была разработана Wieden + Kennedy, внутренним агентством Facebook, Creative X, и Freud Communications.

Кампания продлится около двух недель и будет охватывать такие каналы, как ТВ, digital и наружная реклама.

В рекламе изображены реальные пользователи, состоящие в разных группах, объединяющих людей вокруг самых разных интересов.

«Это реальные люди, реальные истории, реальные группы, реальные слова», — отметил глобальный директор по маркетингу Facebook Антонио Лучио (Antonio Lucio).

Целью маркетинговой кампании является возвращение Facebook положительного имиджа, который значительно пошатнулся после ряда скандалов, связанных с утечками данных пользователей.

https://l.bbk.name/2DOj5Qs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Высокие позиции в YouTube: 7 фактов, которые помогут попасть в ТОП

Обзор доклада Джастина Бриггса, основателя и CEO маркетингового агентства Briggsby

https://l.bbk.name/2PLnUin
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
11% россиян не представляют себе жизни без интернета

Для 48% россиян внезапное полное исчезновение интернета станет серьезным испытанием. Такие данные  приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) после проведения ежегодного исследования об особенностях использования интернета в России.

37% признались, что их жизнь существенно изменится, однако они смогут приспособиться, а 11% россиян просто не представляют себе повседневности без возможности выйти в сеть. Среди 18-24-летних такие ответы дали 40% и 26%, среди москвичей и петербуржцев – 43% и 26% соответственно.

Вместе с тем, отсутствие интернета не вызовет паники у более чем половины российских пользователей: 24% утверждают, что в этом случае в их жизни ничего не изменится и 27% — что влияние будет крайне слабым.

По данным ВЦИОМ, на сегодняшний день доля интернет-пользователей в России довольно высокая — 84% граждан с той или иной периодичностью пользуются интернетом. В том числе 69% выходят в сеть ежедневно, 13% — несколько раз в неделю или месяц и 2% — крайне редко.

Наиболее активную аудиторию составляют 18-24-летние (99% пользуются интернетом ежедневно), высокообразованные (78%) и материально обеспеченные (73%), москвичи и петербуржцы, а также жители городов-миллионников (по 78%). Ни к каким интернет-ресурсам не обращаются лишь 16% опрошенных опрошенных россиян.

https://l.bbk.name/2J1Wu7b
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads позволил выгружать отчеты в Таблицы прямо из интерфейса

Чтобы отправить отчет в Таблицы, нужно нажать на кнопку «сохранить файл»

https://l.bbk.name/2Wr9oij
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

В 2018 году Google запустил Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Ads. Постепенно инструмент подвергался изменениям, основанным на обратной связи от пользователей. Так, в нём была упрощена навигация и улучшено прогнозирование.

Теперь новая версия Планировщика полностью функциональна, а все необходимые изменения уже внесены. В связи с этим старая версия инструмента больше не поддерживается.

Новый Планировщик ключевых слов позволяет:
🔸загружать данные по объёмам запросов для отдельных ключевых слов;
🔸использовать до 10 исходных фраз за один раз;
🔸получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
🔸сохранять варианты ключевых слов в существующих кампаниях;
🔸получать рекомендации по дневному бюджету;
🔸просматривать статус по всем загруженным ключевым словам;
🔸просматривать прогнозы для всех языков.

https://l.bbk.name/2VJZKdv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как страницы низкого качества влияют на ранжирование сайта

Чем больше низкокачественного контента, тем сильнее он влияет на ранжирование качественных страниц

https://l.bbk.name/2Vhbe91
#SEOnews #Новости
источник