Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 09
Searchengines news channel
5 причин забыть все, чему вы учились до этого, и заняться аналитикой данных

Кто такой аналитик данных и как им стать

https://l.bbk.name/2P1CALw
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен подвел итоги 2019 года и поделился планами на будущее

Выплаты авторам достигли 1 млрд руб. за год

https://l.bbk.name/2P5JI9M
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Аудитория приватного браузера Brave превысила 10 млн пользователей

На конец ноября ежемесячная аудитория приватного браузера Brave составила 10,4 млн пользователей, увеличившись в два раза по сравнению с прошлым годом. Дневная аудитория браузера выросла в 3 раза – до 3,3 млн.

Согласно Brave, активный рост аудитории наблюдался после выхода версии 1.0, которая увидела свет 13 ноября. За месяц (с октября по ноябрь) количество пользователей браузера выросло на 19%.

Компания также объявила, что после запуска Brave 1.0 функция Brave Rewards (выплата вознаграждения за просмотр рекламы) стала доступна в версии браузера для iOS, на долю которой приходилось 27% роста аудитории в прошлом месяце.

В настоящее время браузер Brave доступен для Windows, macOS, Linux, Android и iOS и поддерживает 52 языка, включая русский.

https://l.bbk.name/357Adfy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
FAQ по сквозной аналитике

Какие задачи решает сквозная аналитика, в чем ее преимущества и когда стоит ее внедрять — генеральный директор компании Calltouch Алексей Авдеев отвечает на главные вопросы экспертов

https://l.bbk.name/2PtVrh8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В WhatsApp появилась возможность устанавливать напоминания

Мессенджер WhatsApp подключил возможность устанавливать напоминания. Как сообщается на официальном сайте приложения, любой пользователь может в течение недели попробовать услугу бесплатно, а потом она будет стоить 190 рублей в месяц.

Напоминание в мессенджере устанавливается с помощью бота Any.do. Ему нужно отправить сообщение с указанием времени напоминания о событии или действии.

Когда придет время, Any.do отправит пользователю соответствующее напоминание в WhatsApp:

По данным мессенжера, «более 20 миллионов людей уже полагаются на Any.do, чтобы быть организованными и больше успевать».

https://l.bbk.name/2LR7hBd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс планирует арендовать до 45 тысяч кв. метров в «Москва-сити»

Яндекс ищет еще один офис. Со слов консультантов, работавших с компанией, а также владельцами бизнес-центров, с которыми связывался поисковик, в наиболее продвинутой стадии сейчас находятся переговоры с Capital Group об аренде у нее площадей в башне «Око» в деловом центре «Москва-сити».

Изначально компания договаривалась, что возьмет там 10 000–14 000 кв. м, однако сейчас речь идет обо всех свободных площадях как в самом комплексе, так и в коворкинге BusinessClub, который должен открыться в январе следующего года.

Сейчас в «Око» свободно от 35 000 до 40 000 кв. м, подсчитали директор департамента офисной недвижимости Knight Frank Константин Лосюков и старший директор отдела офисных помещений CBRE Елена Денисова. Еще 4500 кв. м – площадь коворкинга. Таким образом, получается, что Яндекс может арендовать до 44 500 кв. м.

По подсчетам экспертов, Яндекс ежегодно может платить за новый офис примерно 1,3–1,5 млрд рублей. Если сделка состоится, она станет одной из крупнейших на рынке офисной недвижимости за последние несколько лет.

Сейчас Яндекс занимает около 53 тысячи кв. м в бизнес-центре «Красная Роза» на ул. Тимура Фрунзе и 10 тысяч кв. м в комплексе «Аврора» рядом с Павелецким вокзалом.

https://l.bbk.name/2s5P4sy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Assistant научился искать подкасты по теме

В преддверии новогодних праздников Google Assistant получил несколько новых функций, которые призваны сделать его ещё более полезным для пользователей.

Среди новых возможностей – поиск подкастов по определённой теме, поддержка голосовых команд для шеринга фото и интеграция с приложениями для ведения списков дел и заметок Any.do, AnyList и Bring.

Чтобы найти подкаст, теперь можно попросить об этом Assistant. Например: «Найди подкаст о праздничных блюдах». В ответ Google предложит подходящие варианты.

Что касается фотошеринга, то новым здесь является поддержка голосовых команд. Теперь пользователям не нужно переходить в меню, достаточно попросить Assistant поделиться снимком с определёнными людьми.

Наконец, добавление интеграции с Any.do, AnyList и Bring позволяет взаимодействовать с этими приложениями через голосовые команды. Для этого надо перейти на вкладку «Services» в настройках Assistant и привязать нужный сервис к разделу «Notes and Lists». В результате можно будет создавать списки и добавлять в них пункты с помощью голосовых команд.

https://l.bbk.name/2LCxwuW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс может арендовать офис в «Москва-Сити»

Как сообщают Ведомости, речь идет о площади до 45 тысяч кв. м в башне «Око»

https://l.bbk.name/352FTHK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook считает, что отказ от лайков может увеличить количество постов
И тестирует эту теорию в Instagram

Внутри команд по развитию и исследованиям Facebook есть гипотеза о том, что отказ от лайков может побудить пользователей публиковать более оригинальный контент в Instagram. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на трёх бывших сотрудников компании.

Согласно данной теории, если под постами не будут отображаться лайки, пользователи будут ощущать меньшее давление и смогут выкладывать те видео и фото, которые обычно не получают большого количества реакций. В результате они могут начать публиковать контент чаще, увеличивая общий объём постов в соцсети.

https://l.bbk.name/2LF8trc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Корпоративным клиентам Яндекс.Такси стали доступны услуги«Доставка» и «Грузовой»

Корпоративные клиенты Яндекс.Такси получили возможность подключить услуги «Доставка» и «Грузовой» для своего бизнеса. Отправить документы, перевезти оборудование, крупногабаритные грузы или доставить покупки из интернет-магазинов клиентам.

В тарифе «Грузовой» можно перевозить крупные вещи: оборудование или мебель. Тариф «Доставка» подойдет, когда нужно передать что-то небольшое: посылку или документы клиенту.

Чтобы воспользоваться новыми услугами, корпоративным клиентам необходимо оставить заявку на сайте для заключения договора. Если компания уже подключена к корпоративному сервису Яндекс.Такси, то заключать еще один договор не нужно, — услуги уже доступны клиентам в личном кабинете. В этом же кабинете можно установить лимиты по сумме или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.

Все посылки и грузы застрахованы на сумму до 500 000 рублей. Подробнее об условиях страхования можно почитать здесь.

Сейчас услуга «Доставка» доступна в более чем 100 городах России, а «Грузовой» — в более 40. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону и Краснодар.

https://l.bbk.name/2DWsKEm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как россияне старше 50 лет пользуются интернетом. Исследование Google

93% заходят в Сеть несколько раз в день

https://l.bbk.name/2YxEbfi
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Число подписчиков Яндекс.Музыки достигло 3 млн

Количество подписчиков сервиса Яндекс.Музыка достигло 3 млн пользователей, за три года увеличившись в 12 раз.

На сегодняшний день библиотека сервиса включает более 60 млн треков и более 90 тысяч подкастов. Сервис доступен в 12 странах, включая Россию, страны СНГ и Израиль.

По данным сервиса, 600 тыс пользователей начинают свой день с Плейлиста дня. Среднее время прослушивания, в дороге или фоном на работе, составляет 90 минут в день.

https://l.bbk.name/2sV2vM8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
FTC наконец вынесла решение по делу Cambridge Analytica

Спустя 18 месяцев после начала расследования Федеральная торговая комиссия США (FTC) наконец вынесла решение в отношении Cambridge Analytica.

Комиссия постановила, что компания вводила пользователей в заблуждение посредством своих практик сбора данных.

В июле 2018 года FTC обвинила Cambridge Analytica в сборе данных десятков миллионов пользователей Facebook через приложение для тестирования личности.

Напомним, что скандал вокруг Facebook и Cambridge Analytica разгорелся в марте 2018 года. По данным соцсети, компании удалось завладеть данными 87 млн пользователей.

Вскоре после скандала, в мае 2018 года, Cambridge Analytica объявила о банкротстве и закрылась.

Согласно решению FTC, компания должна удалить все данные, которые она собрала по пользователям Facebook, а в будущем — не вводить в заблуждение касательно того, как осуществляется сбор таких сведений.

Поскольку компания уже не существует, требования регулятора выглядят несколько спорными. И хотя решение FTC ставит точку в этом деле, законодатели продолжают пристально следить за Facebook и за тем, как соцсеть защищает конфиденциальность пользователей.

Добавим также, что после скандала с участием Cambridge Analytica Facebook заблокировал десятки тысяч приложений в соцсети.

https://l.bbk.name/346Ixee
#searchengines
источник
Searchengines news channel
39% российских компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году

39% российскийх компаний сегмента малого и среднего бизнеса столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году. Такие данные приводятся в совместном исследовании TAdviser и Microsoft.

Исследование показало, что 76% компаний за последний год сталкивались с инцидентами в этой сфере. Чаще всего респонденты сталкивались с программами-вымогателями (54%), DDoS (52%), целенаправленными атаками и фишингом (по 39%).

При этом более половины представителей компаний малого и среднего бизнеса  считают риск целенаправленной атаки критичным, и 80% компаний не уверены в своей готовности противостоять атакам такого типа.

Для большинства упомянутых компаний основным каналом угроз стала электронная почта (66%) и внешние интернет-ресурсы (63%), далее следуют внешние накопители (18%) и мессенджеры (10%). При этом в 37% компаний сообщили, что целью атак были денежные средства. На втором месте — персональные данные (32%), а на третьем — учетные данные (31%).

Более трети компаний затрудняются с оценкой возможного размера ущерба от атаки — точные цифры не может привести практически никто. Ориентируясь в предложенных диапазонах, 57% отметили, что понесли незначительный ущерб — до 100 тыс. руб. Здесь нужно учитывать, что респонденты представляют сегмент малого и среднего бизнеса. Крупные компании, в свою очередь, также редко раскрывают реальный размер ущерба и апеллируют к отсутствию адекватной оценки и методики ее получения.

Участники опроса часто затрудняются с ответом на вопрос о затратах на ликвидацию последствий кибератак. Как правило, размер затрат близок к той сумме, в которую оценивается (условно) сам ущерб. Речь здесь идет преимущественно о закупке необходимого ПО и проведении мер по комплексному усилению защиты.

На восстановление от последствий атак у более трети компаний уходило несколько часов. Еще более трети затратили сутки и более на ликвидацию негативных эффектов от инцидентов.

В числе наиболее эффективных мер противодействия киберугрозам около половины компаний указывают повышение киберграмотности — за счет регулярного обучения персонала в области ИБ, а также использование защищенных каналов и регулярное обновление программного обеспечения.

https://l.bbk.name/2LBTWMO
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google внедряет BERT в поиск на русском языке

Google объявил, что самое крупное обновление алгоритмов работы поиска за последние 5 лет – BERT Update – в этом месяце будет внедрено в поиск на русском языке.

BERT – это технология предварительного обучения обработке текста на естественном языке. Она анализирует не отдельные слова, а запросы целиком, позволяя лучше понимать контекст запросов и точнее находить для них ответ.

Использование моделей BERT позволяет сделать поиск более эффективным для длинных и разговорных запросов, а также запросов с предлогами. В итоге поисковая система способна лучше понимать контекст и показывать соответствующие результаты, а значит пользователи могут вводить более естественные запросы.

https://l.bbk.name/2YsWVMS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Алгоритм Google BERT научился обрабатывать запросы на русском языке

Ранее он работал только с английским

https://l.bbk.name/2qyHbeA
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка ритейлеров по итогам Черной пятницы в России выросла на 10%

Исследование Criteo

https://l.bbk.name/2E2ypJ6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о влиянии ссылок со «взрослых» сайтов на позиции

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно влияния ссылок со «взрослых» сайтов на позиции. В частности, могут ли они быть причиной пессимизации ресурса в поисковой выдаче.

По словам Мюллера, такие ссылки являются довольно распространённым явлением в интернете и беспокоится о них не стоит.

Что касается конкретного ресурса, то оказалось, что он создан на базе домена с истёкшим сроком действия. А это значит, что там мог быть совсем другой контент, который, вероятно, и оказал столь негативное влияние на ранжирование сайта в поиске.

Поскольку у сайта теперь другое содержимое, то ожидать, что он будет ранжироваться так же, как и предыдущая версия, не стоит, отметил Мюллер.

Кроме того, если сайт создаётся на основе такого домена, то он наследует все те нюансы, которые были связаны с ним в прошлом, и от этого также могут страдать его позиции.

При этом, если сайт создаётся на столь шатком фундаменте, то судить, что на самом деле послужило причиной проблем и причастны ли к этому спамные ссылки (хотя это и маловероятно), довольно сложно.

https://l.bbk.name/342AdMD
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Поиск: что подарить близким и чем заняться на каникулах
Исследование поисковых запросов пользователей перед Новым годом и в первую неделю января

Аналитики Яндекса выяснили, какие запросы делают пользователи поисковика перед Новым годом и в первую неделю января. Воспользуйтесь этой информацией для того, чтобы оживить спрос, выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией — и увеличить продажи.

https://l.bbk.name/2rl6XUe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google готовит новые рекомендации по пагинации

Google готовит новые рекомендации и справочные документы касательно пагинации. Они призваны разъяснить, что нужно делать вебмастерам сейчас, когда rel=next/prev больше не поддерживается.

Новостью поделился в Twitter один из участников Google Webmaster Conference в Тель-Авиве.

О том, что Google не поддерживает атрибут rel=prev/next, стало известно в марте этого года. При этом поисковик отключил его поддержку несколько лет назад, но об этом никто не знал.

На сегодняшний день касательно пагинации Google рекомендует использовать внутреннюю перелинковку и URL без параметров.

Также важно определить цель пагинации. Если это постраничный контент, то нужно добавить ссылки на все страницы, чтобы все они были индексируемыми.

Если же речь идёт о ссылках с деталями (интернет-магазин), то нужны ссылки на все страницы или, если весь контент является находимым (за счёт перелинковки), то нужны ссылки только на первую страницу или несколько страниц, атрибут rel=canonical, указывающий на первую страницу, и noindex для всех остальных.

https://l.bbk.name/2E4BeJm
#searchengines
источник