Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 11
Searchengines news channel
Google улучшил защиту паролей в Chrome

Google запустил ряд новых функций в Chrome, призванных усилить защиту учётных данных пользователей.

Предупреждения о краже пароля
Теперь при вводе логина и пароля на сайтах браузер будет предупреждать пользователей в том случае, если их учётные данные были скомпрометированы в результате утечки данных.

Это ещё одно приложение функции «Проверка паролей», встроенной в браузер в октябре.

Защита от фишинга в реальном времени
Разработанная Google система «Безопасный просмотр» поддерживает растущий список небезопасных сайтов и делится этой информацией с вебмастерами и другими браузерами, чтобы сделать интернет более безопасным.

Этот список обновляется каждые 30 минут, каждый день защищая более 4 млрд устройств от всех видов угроз безопасности, включая фишинг.

Теперь Google запускает реал-тайм защиту от фишинга в Chrome на десктопах. В результате браузер будет предупреждать пользователей о вредоносных сайтах на 30% чаще.

Первоначально эта защита будет запущена для всех пользователей с включенной настройкой «Помогать улучшить просмотр страниц и поиск» в Chrome.

Расширение прогностической защиты от фишинга
Если пользователь вошёл в свой аккаунт Chrome и в браузере включена синхронизация, то предиктивная защита от фишинга предупреждает его при вводе учётных данных Google Аккаунта на сайте, который подозревается в фишинге.

Теперь эта защита будет действовать и при отключенной синхронизации. Кроме того, функция будет работать для всех паролей, хранимых в менеджере паролей Chrome.

Новое визуальное оформление для используемых профилей

Чтобы пользователь случайно не сохранил учётные данные в чужом профиле, Chrome обновил отображение текущего профиля.

Все эти функции будут запущены постепенно в ближайшие несколько недель.

https://l.bbk.name/2YHQrJZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group выходит на рынок корпоративных соцсетей

Mail.ru Group объявила о старте продаж линейки программных продуктов для создания корпоративных социальных сетей, а также для цифровизации сферы управления персоналом в крупных и средних компаниях. В создание новых продуктов Mail.ru Group инвестировала более 500 млн рублей за последние 3 года; задействовано более 100 профессионалов.

Комплекс решений от Mail.ru Group содержит несколько функциональных модулей, охватывающих основные сферы жизни сотрудника в компании: прием и onboarding, коммуникации, социализация, развитие компетенций, оценка и обратная связь, геймификация, сервисы самообслуживания работника. Программный комплекс разворачивается в инфраструктуре заказчика, доступны версии для десктопа и мобильных устройств.

При разработке решений и сервисов Mail.ru Group использовала опыт развития публичных социальных сетей: ВКонтакте и Одноклассников. Интернет-практики социализации переносятся в корпоративную среду, что позволяет трансформировать пользовательский опыт сотрудника на рабочем месте и повысить его вовлеченность в профессиональную деятельность.

В рамках проектов специалисты Mail.ru Group предлагают не только работу с программными инструментами и интеграцию, но и консалтинг в области социальных практик. В результате проекта департамент по работе с персоналом может получить доступ к социальной аналитике и HR Big Data по своей компании.

https://l.bbk.name/35bPwnL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минфин РФ предлагает снизить порог беспошлинного ввоза до €20

Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза на покупки из зарубежных интернет-магазинов до €20.

Как сообщил пресс-секретарь председателя правительства Олег Осипов, ведомство предлагает снизить порог до €100 в месяц с июля 2020 года, до €50 с января 2021 года и до €20 с января 2022 года. Премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал предложение министерства.

Министр финансов Антон Силуанов считает, что высокий беспошлинный порог дает необоснованное преимущество иностранным интернет-магазинам, которые не обязаны платить НДС и ввозные пошлины, в отличие от традиционной розницы.

Сейчас россияне могут покупать без пошлины в зарубежных интернет-магазинах товары на €500 в месяц. С 1 января 2020 года порог снизится до €200. Если предложение Минфина примут, в 2020 году порог снизят дважды.

https://l.bbk.name/35axcLy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Analytics добавил новые функции для ресурсов App + Web

Google Analytics запустил несколько новых функций для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), чтобы расширить их возможности.

Отслеживание нескольких потоков данных в одном ресурсе
В ноябре GA позволил создавать до 50 потоков данных для этого типа ресурсов, используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения.

Это позволяет видеть агрегированную статистику по всем связанным сайтам и приложениям, а также применять фильтры для просмотра данных по отдельным ресурсам.

Например, онлайн-ретейлер с несколькими региональными магазинами может видеть общие объёмы продаж за месяц и сравнивать продажи по каждому сайту и приложению в отдельности.

Больше возможностей для пользовательского анализа
На момент запуска ресурсов App + Web было доступно всего пять техник для проведения кроссплатформенного анализа. Теперь к их числу добавились ещё два метода: когортный анализ и User Lifetime. Разработчики GA также обновили существующий метод анализа путей и увеличили до 14 месяцев окно исторических данных.

Все эти возможности станут доступны в ближайшие недели.

Когортный анализ позволяет проводить сравнение вовлечённости между группами похожих пользователей с бо́льшим количеством доступных показателей и параметров.

User Lifetime (жизненный цикл пользователя) даёт представление об активности группы пользователей на протяжении жизненного цикла.

Оповещения
Оповещения Google Analytics, основанные на автоматизированной и специальной статистике, теперь также запущены для ресурсов типа «Приложение и сайт». Раньше они поддерживались только для веб-ресурсов.

Мгновенные ответы в поиске
Задавая вопросы в поисковой строке, например: «Пользователи из органического канала на прошлой неделе», можно будет получать готовые ответы в выпадающем окне.

Вопросы при этом рекомендуется формулировать как можно точнее.

Оповещения и мгновенные ответы в поиске уже запущены для ресурсов App + Web на английском языке и в скором времени станут доступны для всех языков, поддерживаемых Google Analytics.

https://l.bbk.name/2E5fvBe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google BERT в поиске на всех языках охватывает около 10% запросов

Сотрудник Google Дэнни Салливан прояснил в Twitter, что глобальный запуск BERT не повлиял на долю охватываемых им запросов.

Как и на английском языке в США, в других языковых версиях поисковой системы BERT влияет на примерно 10% запросов.

«Это зависит от языка, но в целом соответствует числу 1 из 10, которое мы называли для американского английского», — отметил Салливан.

https://l.bbk.name/34c4Lvw
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google Analytics представил новые функции для ресурсов «Приложение и сайт»

Они уже доступны на английском, а скоро появятся на других языках

https://l.bbk.name/2E9Cds0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские правообладатели пожаловались SEC на Telegram

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) обратилась в Комиссию по ценным бумагам США (SEC) с заявлением на Telegram, где высказывает опасения, что в случае запуска криптовалюты Gram,  платформа TON станет самой крупной пиратской площадкой.

Как сообщил гендиректор АЗАПИ Максим Рябыко, организация просит комиссию проанализировать риски инвесторов, связанные с легализацией, отмыванием доходов, добытых преступным путем.

«Потому что, если будет внедрена криптовалюта Gram на платформе, то она может быть вовлечена в продажу и монетизацию нелегального контента. Следовательно, все доходы, косвенно связанные с оборотом этой криптовалюты, могут влечь за собой риски, в том числе для инвесторов».

Он выразил надежду, что SEC обратит внимание на обращение АЗАПИ и в рамках расследования проработает этот вопрос с владельцами платформы. Рябыко надеется, что эти вопросы будут задаваться руководству Telegram в рамках слушаний по иску SEC.

По мнению АЗАПИ, решением вопроса может стать введение цифровых отпечатков, учитывая, что Telegram никогда не пойдет на то, чтобы раскрывать данные пользователей, к которым правообладатель мог бы предъявить претензии. По такой схеме сейчас работает, например, YouTube, где контент сначала проверяется по базе правообладателей, и только после этого публикуется на сервисе.

https://l.bbk.name/35b2D8t
#searchengines
источник
2019 December 12
Searchengines news channel
Optimization 2019: 5 лайфхаков для продвижения

Илья Русаков (Impulse.guru) рассказал способах экспансии в регионы, Турбо-страницах и каннибализации поисковых подсказок

https://l.bbk.name/36oFCiL
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Все для праздника: 5 шагов для подготовки интернет-магазина

Советы будут полезны не только в преддверии Нового года

https://l.bbk.name/2qNSW0Y
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Алгоритм Google BERT затрагивает 10% запросов на всех языках

Сообщил Дэнни Салливан

https://l.bbk.name/2rv3B10
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google начал использовать BERT для создания каруселей с новостями

Google объявил, что начал использовать BERT и другие техники машинного обучения для формирования каруселей с новостями в результатах поиска.

Новые карусели будут появляться в разделе «Главные новости». Они призваны помочь людям легко находить лучшие статьи, связанные с конкретной темой.

Раньше при поиске информации по актуальным событиям в топе поисковой выдачи пользователи видели карусель с новостными публикациями по теме. Теперь, если с поисковым запросом связано несколько сюжетов, то Google будет организовывать материалы по отдельным темам, чтобы пользователю было легче понять, что для него самое релевантное и в какой сюжет он бы хотел углубиться.

Помимо последних новостных публикаций, в каруселях «Главные новости» Google также будет показываться другой контент, который может обеспечить больше контекста и понимания по конкретной теме.

https://l.bbk.name/2YHm9qT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал показывать карусели отзывов на панелях местных компаний

Google начал отображать отзывы в виде прокручиваемой карусели на панелях местных компаний в результатах поиска.

Эти карусели показываются, если они релевантны запросу пользователя, а у компании имеется достаточное количество качественных отзывов.

Нововведение заметил digital-маркетолог Анил Бадьял. В Google подтвердили обновление.

Новый формат позволяет пользователю просмотреть больше отзывов, не переходя по ссылке «Посмотреть все отзывы».

При этом карусель с отзывами расположена достаточно высоко в профиле – под названием компании и над контактной информацией, так что пользователю не нужно прокручивать страницу вниз, чтобы их увидеть.

https://l.bbk.name/2EaCkn9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter хочет создать открытый и децентрализованный стандарт для соцсетей

Twitter профинансирует небольшую независимую команду разработчиков, которая займётся созданием «открытого и децентрализованного стандарта для социальных медиа». Об этом заявил глава компании Джек Дорси.

В конечном счёте Twitter планирует и сам использовать новый стандарт.

По словам Дорси, процесс разработки может занять несколько лет.

Новый проект получил название Bluesky и пока никто над ним не работает. Перед техническим директором Twitter Парагом Агравалом сейчас стоит задача найти главу проекта, который затем должен будет собрать команду (до пяти человек).

Bluesky доработает один из существующих децентрализованных стандартов или разработает свой собственный с нуля.

По мнению Дорси, переход на децентрализованную систему позволит решить несколько ключевых проблем, с которыми сейчас сталкиваются соцсети – в том числе модерации контента и борьбы с распространением недостоверной информации.

В настоящее время децентрализованные социальные сети уже существуют. Одной из самых известных из них является Mastodon. Соцсеть построена на базе протокола с открытым исходным кодом ActivityPub.

https://l.bbk.name/36rQuw7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate выпустил книгу «Нестандартное SEO: как ускорить продвижение в поисковых системах»

Новая бесплатная книга Ingate о продвижении сайтов в 2020 году 

https://l.bbk.name/2taWb3o
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В России был принят кодекс этики использования данных

Сегодня в рамках Недели российского интернета (RIW 2019) состоялось торжественное подписание Кодекса этики использования данных.

Кодекс включает в себя принципы профессиональной этики при сборе, обработке и использовании данных, он также предполагает создание и ведение Реестра добросовестных участников. Положения Кодекса призваны стать базой для создания реально действующих законодательных инициатив в области регулирования, так как разработаны самими участниками оборота данных, которые хорошо понимают рынок, знакомы с возможными сценариями использования технологий в будущем.

Первыми поддержали Кодекс крупнейшие российские компании. Свои подписи на документе оставили представители таких компаний, как: Яндекс, Mail.ru Group, Газпром-медиа холдинг, МегаФон, Тинькофф Банк, Сбербанк, Газпромбанк, oneFactor, Группа QIWI, Группа ВТБ, ВымпелКом, Ростелеком, МТС, а также Аналитический центр при Правительстве РФ.

Согласно замыслу инициаторов разработки Кодекса, положения документа станут основой для саморегулирования участников рынка данных при их взаимодействии с гражданами, юридическими лицами, государством и между собой. Документ распространяется на работу со всеми разновидностями данных: от пользовательских до промышленных.

Цели Кодекса этики использования данных:
🔸Закрепить основные принципы взаимодействия заинтересованных лиц – государства, граждан, бизнеса;
🔸Сформулировать универсальные правила, определяющие границы допустимого поведения для всего профессионального сообщества;
🔸Создать базу для последующих регуляторных инициатив в области данных.

Координационным центром Совета по совершенствованию практик работы с данными станет Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, в совет также войдут представители других государственных организаций.

https://l.bbk.name/2rGcDbj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Пользователи Yahoo Groups получили больше времени на сохранение своих данных

В октябре Yahoo объявила, что 14 декабря удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ. Однако компания решила перенести дедлайн на более поздний срок и дать пользователям ещё несколько недель на сохранение данных.

Теперь отправить запрос на скачивание данных можно до 31 января 2020 года.

При этом после 14 декабря пользователи всё равно больше не смогут просматривать контент в своих группах. Загружать новый контент они не могут с 28 октября. То есть, функциональность групп сильно урезана.

Yahoo также продлила дедлайн по переводу публичных групп в закрытые. Теперь это изменение будет запущено 31 января.

По поводу полного закрытия сервиса в компании пока ничего не говорят, но не исключено, что оно не за горами.

https://l.bbk.name/2LKy4iw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появился новый раздел «Воспоминания»

ВКонтакте появился новый раздел «Воспоминания», в котором можно увидеть записи и фото, размещенные в этот же день год или несколько лет назад. Также «Воспоминания» расскажут о годовщинах дружбы, дате регистрации ВКонтакте и других памятных событиях. Всеми этими моментами можно поделиться в историях.

О наиболее интересных воспоминаниях пользователям напомнят уведомления — настройки для них есть в самом разделе. К каждому событию из прошлого можно подобрать цветной фон, а в мобильном приложении — еще и поделиться им в истории: отметить тех, кому тоже дорог этот момент, добавить надпись, хештег или стикер.

«Воспоминания» появились в профиле: в версии для компьютера — под аватаром, в мобильной версии — в разделе «Другое», в мобильном приложении VK — в трех точках. Попасть в раздел также можно по прямой ссылке: vk.com/memories

Наталья Алимова, продуктовый маркетолог ВКонтакте:
«В нашей жизни ежедневно происходит множество событий. Те, которые находят в нас наибольший эмоциональный отклик, попадают на наши страницы ВКонтакте. Не всегда мы находим время в быстром ритме жизни просто остановиться и оглянуться. Вспомнить то, что когда-то было для нас так значимо. «Воспоминания» напомнят о самых волнующих моментах и помогут поделиться ими с близкими».

https://l.bbk.name/2YKBCGO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует рекламу местных услуг для риелторов

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат рекламы местных услуг, предназначенный для риелторов. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Рекламный блок расположен в верхней части выдачи и содержит карусель с карточками для нескольких компаний.

При нажатии на ссылку для просмотра большего числа предложений открывается интерфейс сервиса «Местные услуги», где пользователи могут найти подходящий вариант.

Выбрав компанию, они могут прямо из Google позвонить в неё или отправить сообщение.

https://l.bbk.name/2RKOTh6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Главные тренды технологий и медиа на 2020 год. Прогноз Deloitte

Развитие 5G и рост производства роботов

https://l.bbk.name/2EcWUmV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Более 40% россиян заказывают товары онлайн — исследование

Доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%. Такие данные приводятся в исследовании Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus. Как и другие бытовые дела, онлайн-покупки все чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления все чаще заказываются онлайн.

По сравнению с прошлым годом доля россиян в возрасте от 16 до 55 лет, делающих покупки в интернете, выросла на десятую часть. Теперь она составляет уже 42% — в два раза больше, чем в 2015 году.

Каждый третий из покупающих онлайн, сделал последнюю покупку со смартфона или планшета. По сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза.

Основные причины, по которым россияне делают покупки в интернет-магазинах, не меняются: это кажется рациональным способом распорядиться своими деньгами и временем. Около 60% опрошенных называют преимуществом возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в обычном магазине. Почти половина респондентов говорят о том, что им нравится, что можно изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время и не тратить силы на поездки по магазинам.

https://l.bbk.name/2rv4E0Y
#searchengines
источник