Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 25
Searchengines news channel
Яндекс напомнил о самых важных запусках Метрики, Радара и AppMetrica в 2019 году

Вы ничего не пропустили?

https://l.bbk.name/2rqWxCt
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
8 важных SEO-тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2020 году

Конец декабря — самое время, чтобы взглянуть на то, что ожидает поисковое продвижение в 2020 году. И хотя некоторые тренды прошлого года сохранятся, новый принесет свои изменения. Если вы хотите, чтобы ваш сайт и бизнес оставались популярными у пользователей и поисковиков, вы должны быть в курсе последних тенденций.

Представляем 8 тенденций, которые, по мнению западных экспертов и специалистов сервиса Rookee, нужно знать в 2020 году.

https://l.bbk.name/2ERcxAL
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Новости начнут отключать СМИ с большой долей оценочного контента

Новостной агрегатор Яндекс.Новости меняет правила работы с партнерами. По словам представителя сервиса, изменения были внесены после многочисленных жалоб пользователей.

«Мы добавили правило про оценочные заголовки, уведомили об этом партнеров, и в соответствии с соглашением они должны это выполнять».

Согласно опубликованным правилам, ошибкой сервис будет считать наличие в заголовке оскорбления достоинства, хамства, агрессии, троллинга, призыва к расправе, одобрения насилия, преступлений, дискриминации по какому-либо признаку и провокационные формулировки.

«Мы стремимся к максимально нейтральной подаче информации, для чего мы в сервисе строим специальную систему работы с партнерами. В рамках нее мы уже научились автоматически классифицировать контент, содержащий оценочные суждения. Следующим шагом станет предупреждение партнеров, доля оценочного контента у которых будет слишком велика. В случае если в рамках взаимодействия партнер не исправляется, мы будем вынуждены отключать его из-за нарушений правил сервиса до исправления ситуации. Первое время схема будет работать в тестовом режиме»,— пояснили в пресс-службе новостного агрегатора.

О новых правилах Яндекс.Новости объявил партнерам 4 декабря в ходе партнерской встречи. Пока отключений партнеров за использование «желтых и токсичных заголовков» не было.

https://l.bbk.name/2smhu1E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Производители электроники не хотят нести ответственность за предустановку российского ПО

Вступление в силу с июля 2020 года норм об обязательной предустановке на смартфоны, компьютеры и ТВ российского софта может привести к проблемам со стабильностью работы этих устройств.

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет Apple, Samsung, Philips, LG и др.) предложила распространить ответственность за стабильность работы устройств и на производителей программного обеспечения (ПО).

Антон Гусков, представитель РАТЭК:
«Сейчас ответственность за качество и стабильность работы несут производители, импортеры и продавцы устройств. Но 1 июля 2020 года вступит в силу закон об обязательной предустановке отечественного софта, таким образом, стабильность работы устройств будет зависеть в том числе от установленных на них отечественных приложений».

По мнению ассоциации, ответственность, включая материальную, должны будут нести разработчики софта, что необходимо закрепить в законе «О защите прав потребителей».

РАТЭК также предлагает смягчить вступление закона в силу с помощью переходного периода сроком до года. В этот период ассоциация предлагает провести пилотный проект по предустановке одного некоммерческого приложения, например «Госуслуг», на один конкретный вид устройств.

https://l.bbk.name/2tPSmAY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В рекламном кабинете ВКонтакте появилось массовое копирование объявлений

В рекламном кабинете ВКонтакте появилось массовое копирование объявлений.

Теперь это можно сделать в пару кликов: выделить нужные объявления, нажать кнопку «Действия», затем выбрать или создать новую кампанию.

Следить за процессом копирования поможет иконка часов на статус-баре рядом с колокольчиком — нажав на нее, можно узнать результат.

Важно: можно копировать объявления всех форматов, кроме «Рекламы в Историях».

https://l.bbk.name/2MtDI8T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Новости начнут отключать СМИ с оскорбительным и оценочным контентом

Также сервис будет бороться с провокационными заголовками

https://l.bbk.name/2QhTWDb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group добавила в подписку Combo музыку ВКонтакте и BOOM

Сервис подписки Combo от Mail.ru Group расширил список предложений в рамках существующего пакета за счет музыкального контента.

Пользователи Combo получат доступ к музыке ВКонтакте и в приложении BOOM без рекламы, с возможностью прослушивания офлайн, а также в фоновом режиме. Стоимость подписки Combo останется прежней.

В подписке Combo реализована бесшовная интеграция с музыкальной экосистемой ВКонтакте и BOOM. Музыка доступна в списке предложений уже с 25 декабря как новым пользователям, так и текущим подписчикам.

Чтобы активировать доступ к музыке, необходимо привязать свой аккаунт ВКонтакте в личном кабинете Combo. После этого владельцы подписки смогут слушать музыку без рекламы, офлайн и в фоновом режиме.

Оформить подписку Combo теперь можно не только на сайте combo.mail.ru, но и прямо ВКонтакте — в мини-приложении, созданном на платформе VK Mini Apps: vk.com/combo. Стоимость подписки Combo — 199 рублей в месяц (тариф с ежемесячным продлением). При оплате картой Visa до конца года цена составит 99 рублей в месяц.

https://l.bbk.name/399xftv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер из Google ответил на 7 вопросов по SEO

В том числе, в чем секрет ранжирования

https://l.bbk.name/34OtwOI
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Леонид Левин поддержал изменения в политике Яндекс.Новостей

Председатель комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин поддержал изменения в политике агрегатора Яндекс.Новости, согласно которым из поисковой выдачи будут исключаться интернет-СМИ, нарушающие журналистскую этику и допускающие слишком много оценочных суждений.

«Следует признать, что сегодня различные интернет-ресурсы, стремясь получить трафик, злоупотребляют нормами этики, публикуя материалы и их анонсы с откровенно провокационными заголовками, которые зачастую вводят пользователей в заблуждение. В некоторых случаях такие действия могут иметь серьезные негативные последствия», — пояснил Левин.

По его мнению, новые правила агрегатора «выглядят весьма разумной инициативой, особенно принимая во внимание то, что компания опубликовала подробные разъяснения по их применению».

«Принцип саморегулирования сегодня является одним из наиболее эффективных способов развития интернет-экосистем, и позиция Яндекса здесь коррелирует с политиками таких платформ, как Twitter, Facebook и Instagram», — заключил политик.

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс.Новости меняют правила работы с партнерами. Агрегатор будет отключать от своего сервиса СМИ с большой долей оценочного контента, нарушающие журналистскую этику.

Пока отключений партнеров за использование «желтых и токсичных заголовков» еще не было.

https://l.bbk.name/35YeEyz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор подал иски о блокировке почтовых сервисов Mailbox и Scryptmail

Роскомнадзор подал два исковых заявления о блокировке почтовых сервисов Mailbox.org и Scryptmail.com, которые не предоставили регулятору данные для включения в реестр организаторов распространения информации. Оба иска были направлены в Таганский районный суд Москвы.

«Организаторы распространения информации SCRYPTmail LLC (сервис – scryptmail.com) и Heinlein Support GmbH (сервис – mailbox.org) в настоящее время в реестр ОРИ не включены. В Таганский районный суд г. Москвы поданы исковые заявления об ограничении доступа к данным ресурсам на территории России в связи с неисполнением организаторами распространения информации в сети Интернет установленных законом обязанностей»,scryptmail.com) и Heinlein Support GmbH (сервис – mailbox.org) в настоящее время в реестр ОРИ не включены. В Таганский районный суд г. Москвы поданы исковые заявления об ограничении доступа к данным ресурсам на территории России в связи с неисполнением организаторами распространения информации в сети Интернет установленных законом обязанностей», — сообщили в пресс-службе ведомства.

https://l.bbk.name/34TF8zV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В новой бете Яндекс.Браузера Алиса читает тексты на сайтах

Статьи и новости в бета-версии Яндекс.Браузера теперь можно не только читать, но и слушать. Если хочется расслабиться или, наоборот, делать несколько дел одновременно и работать с разными вкладками, Алиса прочитает вслух те веб-страницы, где есть один главный текст.

Это еще один шаг Яндекс.Браузера к упрощению работы с контентом. Тестовая функция чтения текстов на сайтах уже доступна в бета-версии Яндекс.Браузера для Windows.

Голосовой помощник приступит к задаче, если:
🔸сказать: «Слушай, Алиса, прочитай эту страницу»;
🔸нажать на кнопку с наушниками в адресной строке;
🔸выбрать пункт «Озвучить» — он появляется в контекстном меню, если на сайте нажать на правую кнопку мыши.

Останавливать и возобновлять воспроизведение можно голосом, кнопкой в адресной строке, а также с помощью пульта управления музыкой на боковой панели. Использовать пульт особенно удобно, если в момент прослушивания ведется работа в другой вкладке.

Для того, чтобы прослушать отдельные фрагменты текста, можно выделить нужные абзацы и выбрать пункт «Озвучить» в контекстном меню.

https://l.bbk.name/2sjFKBI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как заводу заработать 2 миллиона в месяц онлайн

Какие онлайн-инструменты помогают заводу продавать на миллионы

https://l.bbk.name/35XkUqr
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В России запущен интернет-портал цифровой грамотности

Консорциум компаний РФ запустил бесплатный онлайн-сервис цифроваяграмотность.рф, на котором россияне смогут узнать о возможностях и угрозах цифровой среды, научиться соблюдать цифровую гигиену и защищать личные данные.

Создание и развитие общедоступного онлайн-сервиса непрерывного образования предусмотрено федеральным проектом «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика РФ». В рамках запуска проекта компании-участники подписали меморандум о создании консорциума.

Сервис цифровой грамотности создается как витрина для образовательных платформ и решений партнеров проекта – участников консорциума. Пока на портале размещены обучающие видео и статьи для развития базовых цифровых навыков как начинающих, так и продвинутых цифровых потребителей. С 2020 года участники консорциума наполнят его онлайн-уроками, тестами и такими вспомогательными сервисами, как траектории развития, тестами на самооценку грамотности и другими.

https://l.bbk.name/2PWSibh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики

Как работает аукцион в рекламных системах

https://l.bbk.name/2EQDYdX
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 December 26
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет и Яндекс.Касса рассказали, что россияне подарят на Новый год

В ТОПе драгоценности и зубные щетки

https://l.bbk.name/2SrBxGT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сбербанк вернул Яндексу «золотую акцию»

Сбербанк вернул «золотую акцию» обратно Яндексу. Как сообщили представители банка, «золотая акция» была передана 23 декабря.

Правление Сбербанка в середине ноября одобрило сделку по продаже «золотой акции» Яндекса обратно этой компании за один евро. Банк приобрел ее в 2009 году по той же символической цене.

Напомним, с помощью «золотой акции» Яндекс предоставил российским властям в лице Сбербанка возможность влиять на ключевые решения в компании. Приоритетная акция предоставляла банку право «вето» в отношении сделок по концентрации 25% или более акций Яндекса.

Отметим также, что акционеры Яндекса 20 декабря поддержали изменение структуры корпоративного управления, предполагающее создание Фонда общественных интересов (Public Interests Foundation), который будет держателем «золотой акции» и будет принимать участие в ряде ключевых решений.

Это фонд будет выдвигать двух кандидатов в совет директоров, будет согласовывать сделки по консолидации более 10% голосующих или экономических акций в одних руках, а также получит право «вето» на решения компании по вопросам передачи персональных данных российских пользователей или значимой интеллектуальной собственности.

Компания согласовала новую структуру управления с администрацией президента РФ и получила одобрение первых лиц государства.

https://l.bbk.name/2PXz6dy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс опубликовал подборку обучающих мероприятий на январь 2020 года

Выбирайте и учитесь

https://l.bbk.name/2ZptJGV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Самой популярной соцсетью в России остается ВКонтакте

Соцсетью номер один в России остается ВКонтакте. Как показало исследование активной аудитории социальных сетей в России от Brand Analytics, в этой соцсети в ноябре 2019 года 30,7 млн пользователей написали 556 млн публичных сообщений, в среднем по 18 сообщений на автора.

На втором месте по популярности у российскийх пользователей Instagram c небольшим отставанием по количеству авторов (27,6 млн).

Относительно невысокая активность пользователей (в среднем 6 публичных сообщений на автора) привела к более, чем трехкратному отставанию от VK по количеству публичных сообщений (170 млн).

Замыкают тройку Одноклассники, где 6,5 млн активных авторов опубликовали 120 млн сообщений. Пользователи Одноклассников такие же активные, как и пользователи ВКонтакте – 18 сообщений на человека в месяц.

Активных авторов в Facebook меньше, чем у лидера в 18 раз – только 1,8 млн. По количеству сообщений соцсеть уступает ВКонтакте более чем в 10 раз. Активность авторов достаточно высокая –  30 постов на автора.

Активных пользователей Twitter в России осталось «всего» 650 тыс. В ноябре они написали 32 млн сообщений – по 49 на автора. 280 символов рождаются легче длинных постов.

В YouTube наименьшее число активных пользователей – 563 тыс. Но традиционно высокая комментируемость на площадке обеспечила даже бОльшее число сообщений, чем в Twitter – 33,7 млн публикаций, почти по 60 на автора.

https://l.bbk.name/350nESu
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Cloud Solutions выдала гранты стартапам «Сколково» более чем на 11 млн рублей

Mail.ru Cloud Solutions (MCS и «Сколково» подвели первые итоги совместной грантовой программы Mail.ru Start. За последние полгода 25 стартапов «Сколково» получили гранты на общую сумму 11,25 млн рублей на использование облачной инфраструктуры MCS и представили свои решения крупным корпоративным клиентам.

Программа Mail.ru Start направлена на поддержку перспективных IT-проектов. Отбор и оценка лучших стартапов проводится в несколько этапов. Среди компаний, получивших гранты, «Милдсофт» с системой тестирования сотрудников StartExam, «Интеллоджик» с платформой анализа медицинской информации Botkin.ai, «К-Скай» с системой поддержки принятия врачебных решений с использованием методов машинного обучения WEBIOMED и другие.

Руководители стартапов отметили, что гранты помогли организовать R&D, повысить надежность работы сервисов, а также снизить расходы на поддержку низкоуровневой инфраструктуры. Кроме того, среди преимуществ использования облачных решений MCS стартапы назвали доступ к практически неограниченным информационным ресурсам и обеспечение наилучшего качества услуг для российских клиентов.

Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions:
«Переход в облака – растущий тренд, все больше компаний делают выбор в пользу облачной инфраструктуры. Программа Mail.ru Start была запущена для поддержки молодых инновационных проектов. При выборе стартапов мы ориентировались прежде всего на ту пользу, которую могут принести наши решения, – гранты получают компании, которым переход в облака может дать наиболее ощутимый эффект».

https://l.bbk.name/2rxmy34
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс договорился об аренде 20 тыс. кв. метров в башне «Око» в «Москва-сити»

Яндекс договорился с Capital Group об аренде у нее около 20 000 кв. м в башне «Око» в деловом центре «Москва-сити». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова консультантов, работавших с обеими сторонами переговоров.

Один из консультантов говорит, что сделка будет закрыта до конца декабря, второй уверен, что она уже завершена. По их словам, компания арендует площади как в самом комплексе, так и в находящемся там коворкинге BusinessClub.

Представители Capital Group и Яндекса отмечают, что процесс находится на финальной стадии. Руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений JLL Елизавета Голышева говорит, что Яндекс уже в следующем году сможет разместить в «Москва-сити» примерно 2000 сотрудников.

Сделка между Яндексом и Capital Group станет крупнейшей сделкой этого года. До сих пор крупнейшей была аренда Яндекс.Маркетом 15 800 кв. м в Lotte на Новом Арбате.

https://l.bbk.name/2PYc31X
#searchengines
источник