Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 14
Searchengines news channel
Где деньги, Паш: суд обязал Telegram раскрыть банковские данные

Компания Павла Дурова должна предоставить информацию до 26 февраля

https://l.bbk.name/30lJDTp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads API меняет статистику для кампаний «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС»

Также изменения коснутся AdWords API и скрипты Google Ads

https://l.bbk.name/30m2cXt
#SEOnews #Новости
источник
2020 January 15
Searchengines news channel
Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков «гиперапп» и «hyperapp»

Возможно, компания работает над суперприложением

https://l.bbk.name/2FRzOmC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads сделает Parallel Tracking обязательным для видеорекламы в марте

oogle Ads сообщил, что параллельное отслеживание (Parallel Tracking) станет обязательным для всех видеокампаний с 31 марта. Сейчас его использование является опциональным.

Тем рекламодателям, которые работают со сторонними сервисами по измерению кликов, рекомендуется связаться с ними и выяснить, не повлияет ли использование параллельного отслеживания на точность предоставляемых ими данных.

Подробнее о том, как включить параллельное отслеживание в кампании, можно прочитать в Справке.

https://l.bbk.name/3822oh4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
За год зона .dev стала одной из наиболее популярных среди новых зон

Год назад, 16 января 2019 года, стартовала открытая регистрация доменных имен в зоне .dev, принадлежащей компании Google. С тех пор в зоне было зарегистрировано 182 тысячи доменов, что сделало зону одной из популярных среди новых зон (new gTLD).

Ранее зона использовалась для проектов, проходящих стадию внутреннего тестирования. В 2015 году зону приобрела Google и количество зарегистрированных доменов в ней было минимальным. По прошествии времени Google решил изменить политику в отношении зоны, и в январе 2019 года регистрация стала доступна для владельцев торговых марок, после чего в феврале была открыта регистрация для всех желающих.

Андрей Кузьмичев, первый заместитель генерального директора RU-CENTER:
«Благодаря тому, что зона принадлежит Google, внимание к ней было изначально очень высоким и это обеспечило хороший старт по количеству регистраций. Плюс многие проекты в сфере IT-разработок носят глобальный характер и не привязаны географически к какой-либо стране. Поэтому часто их владельцы предпочитают регистрировать домены не в национальных зонах, а используют такие тематические зоны как .dev».

По оценкам эксперта, интерес к зоне проявился не только в момент открытия регистрации — устойчивый рост наблюдался на протяжении всего года. Так менее чем через две недели после начала открытой регистрации в домене .dev общее количество зарегистрированных имен составило  102 тысячи.

К 1 июня количество зарегистрированных доменов достигло 136 тысяч, а на сегодняшний день составляет уже 182 261 домен.

https://l.bbk.name/2u4nQmN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome перестанет поддерживать third-party cookies

Google объявил, что поддержка third-party cookies в браузере Chrome будет постепенно прекращена в течение ближайших двух лет.

Как сообщалось ранее, компания намерена заменить их браузерным механизмом, который разрабатывается в рамках инициативы Privacy Sandbox.

Google рассказал о проекте Privacy Sandbox в августе. Согласно компании, цель инициативы – «создать безопасную среду для персонализации, которая также защищает конфиденциальность пользователей».

Google считает, что это требует новых подходов к обеспечению релевантности рекламы. При этом сведения, которые передаются сайтам и рекламодателям, должны быть минимизированы путём агрегирования и хранения большего количества данных непосредственно на устройстве.

Система Privacy Sandbox предусматривает таргетинг и измерение конверсий в браузерной среде с помощью «API-интерфейсов, которые сохраняют конфиденциальность».

Проект основан на таких технологиях и методах, как дифференциальная приватность и федеративное машинное обучение.

Начиная с февраля Google начнёт обрабатывать файлы cookies, которые не содержат ярлык SameSite как first-party, чтобы файлы, помеченные для стороннего использования, были доступны через HTTPS. Компания также будет работать над тем, чтобы искоренить фингерпринтинг и другие методы «скрытого отслеживания».

https://l.bbk.name/3abHeza
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Параллельное отслеживание для видеорекламы Google Ads станет обязательным 31 марта

Ранее функция использовалась по желанию

https://l.bbk.name/36TLXTS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В 2019 году Одноклассники увеличили рекламные доходы в 2,2 раза

Доходы Одноклассников от рекламы малого и среднего бизнеса в 2019 году выросли в 2,2 раза.

Как сообщается на специальной странице, где собраны все итоги соцсети за прошедший год, рост доходов стал возможен благодаря новой платформе бизнес-профилей и запуску собственного рекламного кабинета внутри Одноклассников. В 2019 году число предпринимателей, ведущих личные страницы в этой соцсети, превысило 1 миллион.

Также в 2019 году на 27% выросло среднее время просмотра видео в Одноклассниках. Продолжился рост игровой платформы — в первую очередь на мобильных устройствах. За 2019 год социальная сеть выплатит разработчикам мобильных игр суммарно более 600 миллионов рублей — в 2 раза больше, чем год назад.

В 2019 году Одноклассники также активно развивали систему монетизации игр с помощью рекламы в дополнение к основной монетизации через внутриигровые покупки. В результате за год социальная сеть выплатила разработчикам в 3 раза больше денег за размещение рекламы в их играх, чем в 2018 году.

В 2019 году Одноклассники сфокусировались на своей ключевой особенности и основном бизнес-направлении — коммуникационных сервисах: виртуальных подарках, стикерах, открытках, звонках, сервисе дружб и других.

За 2019 год пользователи отправили суммарно 45 миллиардов подарков (платных и бесплатных) — в 4 раза больше, чем год назад. Аудитория отправителей выросла на 45%. В пиковые дни национальных праздников количество подарков превышало полмиллиарда в сутки. Например, в День матери 24 ноября пользователи отправили 662 млн подарков, которые получили 25% жительниц России; 8 марта — более 500 миллионов; в Новый год был поставлен рекорд — более 1 млрд отправленных подарков. Все это еще раз подтвердило статус Одноклассников как главного сервиса для поздравлений в России и странах ближнего зарубежья.

Высокая активность пользователей отразилась и на росте ежедневной аудитории соцсети в России, которая увеличилась на 2,8% по сравнению с прошлым годом. В том числе на 11% выросла и ежедневная мобильная аудитория Одноклассников (mobile DAU).

https://l.bbk.name/3abXJuO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Pinterest обошёл Snapchat по популярности в США

Визуальный сервис Pinterest обошёл мессенджер Snapchat и стал третьей по величине социальной платформой в США. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

По оценкам eMarketer, на конец 2019 года аудитория Pinterest в США составляла 82,4 млн пользователей, а Snapchat – 80,2 млн. При этом в последние несколько лет количество пользователей Snapchat превосходило аналогичный показатель у Pinterest.

В 2019 году темпы роста аудитории Pinterest превысили ожидания аналитиков. По итогам года рост составил 9,1% против 4,3%, о которых говорилось в предыдущем прогнозе.

Ожидается, что в 2020 году количество пользователей сервиса вырастет до 86 млн, тогда как у Snapchat – только до 83,1 млн. До конца прогнозного периода разрыв между платформами продолжит увеличиваться.

По мнению аналитиков, основным драйвером роста Pinterest является его привлекательность для разных возрастных групп, тогда как Snapchat ориентирован преимущественно на более молодую аудиторию.

В 2020 году на долю Pinterest будет приходиться 41,1% всех пользователей социальных сетей в США, и в ближайшие три года эта цифра продолжит расти.

https://l.bbk.name/36Vmv0t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс хочет зарегистрировать товарные знаки «гиперапп» и hyperapp

Компания Яндекс в декабре 2019 года подала заявки на регистрацию двух товарных знаков — «гиперапп» и hyperapp. Это следует из документов, опубликованных  на сайте Федерального института промышленной собственности, где размещаются заявки на патенты и товарные знаки, а также решения Роспатента по ним.

В Яндексе на вопрос, связано ли это с возможной разработкой суперприложения, ответили, что не комментируют свои планы. В компании заявили, что достаточно часто регистрируют товарные знаки и получают патенты на технологии, но не все они находят применение в будущем.

https://l.bbk.name/2FTi7TA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome перестанет отслеживать пользователей через сторонние cookies

Ради безопасности и конфиденциальности

https://l.bbk.name/2QVZ7dF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
4 стратегии ретаргетинга для разных типов клиентских баз

Для того, чтобы рекламные кампании работали эффективно, нужно знать некоторые правила. Проверь себя!

https://l.bbk.name/2NvkQXD
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google покупает стартап в области технологий для розничных магазинов Pointy

Google объявил о покупке ирландского стартапа Pointy, который специализируется на разработке решений для традиционных ритейлеров, включая представителей малого бизнеса.

Компания помогает тем ритейлерам, у которых пока нет интернет-магазина, появиться онлайн – чтобы их товары отображались в результатах поиска Google и на специальных страницах на сайте Pointy.

Сделка планируется к закрытию в ближайшие недели. Стоимость покупки не разглашается.

Розничные компании используют программное обеспечение Pointy для автоматического отслеживания ассортимента магазинов. Эта информация затем отображается в Google в разделе «See what’s in store», чтобы покупатели могли находить интересующие их товары в магазинах поблизости.

Для этого в Pointy разработали недорогое устройство, которое прикрепляется к сканеру штрих-кодов. Решение совместимо с несколькими POS-системами, включая Square.

После установки устройство регистрирует каждый товар, проданный магазином, а затем создаёт цифровой реестр товаров, который может отображаться в платных и органических результатах поиска Google.

Pointy также создаёт на своём сайте страницы с ассортиментом для каждого магазина и продукта, которые также могут ранжироваться по товарным запросам.

«В последние несколько лет мы пришли к очень тесному сотрудничеству с Google. Стало понятно, что у нас совпадает видение того, как технологии могут улучшить локальный розничный бизнес. Объединив усилия, мы сможем помочь людям открывать для себя местные магазины и товары в гораздо большем масштабе», — заявили сооснователи Pointy Марк Камминс (Marks Cummins) и Чарльз Бибби (Charles Bibby).

За всё время своего существования стартап привлёк $19 млн финансирования. Эту цифру компания раскрыла в июле 2018 года.

https://l.bbk.name/2svbyUk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console оповестил о запуске предупреждений в Chrome для сайтов с TLS 1.0/1.1

Google Search Console разослал оповещения тем вебмастерам, на сайтах которых используется TLS 1.1 и ниже.

В сообщении говорится, что начиная с этого месяца браузер Chrome (версия 79) начнёт помечать такие ресурсы как «незащищённые», а в марте Chrome (версия 81) начнёт показывать полностраничные предупреждения для этих сайтов.

Чтобы избежать показа таких предупреждений, вебмастерам рекомендуется произвести обновление до TLS 1.2 и выше.

При этом такие оповещения также получили и некоторые из тех вебмастеров, которые уже перешли на TLS 1.2. Об этом свидетельствуют их жалобы на форуме Google Webmaster Help. Вероятно, они были отправлены по ошибке.

https://l.bbk.name/30nnwvH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

В Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвели итоги развития российского рекламного рынка  за первые три квартала 2019 года. Выяснилось: российский рынок интернет-рекламы увеличился с января по сентябрь 2019 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за отчетный период рекламодатели потратили на рекламу в интернете порядка 169-171 млрд рублей.

Такого роста, как в digital, нет больше ни в одной сфере. Помимо рекламных бюджетов растет и значимость мультиканальности: в современных условиях только комплексный подход дает наилучшие результаты.

Глобальных тенденций 2019 года можно выделить две. Первая — поиск решений для повышения эффективности рекламных кампаний: технологичных и основанных на работе с персональными данными аудитории.  Вторая — рост значимости мобильных форматов рекламы (что логично, поскольку растет и мобильное потребление). К примеру, российская интернет-аудитория оценивается сегодня в 90 миллионов, или 75% всего населения страны.  Среди молодежи (12-34 лет) проникновение мобильного интернета уже превышает 90%. И эта тенденция будет только усиливаться.

Эксперты i-Media подвели итоги 2019  года и дали свой прогноз перформанс-маркетингу на 2020 год.

https://l.bbk.name/2QYeulU
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Путин предложил сделать бесплатным доступ к значимым российским сервисам

Речь идет о соцсетях, мессенджерах и других ресурсах

https://l.bbk.name/35TXVf8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ упрощает изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях

Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще. В автоматических стратегиях с заданным периодом размещения теперь можно корректировать эти параметры без остановки и перезапуска стратегии.

Это значит, что менять бюджет, CPM и период стратегии можно прямо в процессе размещения без его остановки. То есть, становится проще планировать бюджет — при смене параметров не придется думать про пересчет суммы на период. Это позволит рекламодателям сэкономить время, а главное — четко выдерживать бюджет на период размещения, изменяя кампании на лету.

Все вносимые изменения применяются в течение суток. Важный момент: менять настройки нужно таким образом, чтобы бюджета было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде. Директ в любом случае проверит параметры и подскажет, если какой-то из них задан некорректно.

https://l.bbk.name/2FQtH1I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс удалил из Вебмастера ошибочные уведомления об изменении title/description

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об удалении ошибочных уведомлений об изменении title/description, которые вчера могли появиться в аккаунтах вебмастеров:  

«Для тех сайтов, где не было изменений в описаниях и заголовках страниц, сообщения в Диагностике удалены. Информирование произошло ошибочно, а влияния на результаты поиска не было. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Сайтам, у которых сообщение о проблеме осталось, мы рекомендуем проверить содержимое тегов на страницах».

О правильном оформлении основных элементов страницы сайта можно почитать в Помощи.

https://l.bbk.name/35XQAee
#searchengines
источник
Searchengines news channel
App Annie: в 2019 году россияне потратили в приложениях более $1 млрд

Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%. Об этом говорится в результатах ежегодного отчета о состоянии мобильного рынка в России и мире State of Mobile 2020, опубликованного компанией App Annie.

В целом, в мире пользователи потратили в приложениях 120 млрд долларов, что более чем в 2 раза больше результатов 2016 года.

Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений — это на 46% больше результатов 2016 года. В топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений — в 2019 году россияне скачали 5125 миллионов приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году).

Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут, что на 35% больше, чем в 2017 году. Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа, что на 10% больше результатов двухлетней давности.

Исследователи App Annie также отметили:
🔸в России существенно выросла доля приложений в категории “Еда” — на 224% в 2019 по сравнению с 2018 годом.
🔸TikTok покоряет российских пользователей — всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.
🔸WhatsApp — безусловный лидер 2019 года в России. Приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени. На втором месте по числу скачиваний в России “Сбербанк Онлайн”, на третьем — VK.
🔸Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.
🔸Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения “Налоги ФЛ” и “Тинькофф”.
🔸Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.
🔸В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором — ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр  ivi.ru.

https://l.bbk.name/2tji5BK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил новую программу My Business Provider

Google запустил новую инициативу, связанную с сервисом Мой бизнес, которая получила название My Business Provider.

My Business Provider – это программа для групп и организаций, работающих с большими объёмами коммерческих данных. Такие организации могут стать партнёрами Google и помогать небольшим компаниям размещать информацию о себе на Google Картах и в поиске через сервис Мой бизнес.

Участники программы отправляют в Google данные о своих компаниях, чтобы получить для них коды подтверждения. Затем они рассылают эти коды клиентам, чтобы те могли быстро подтвердить свои данные в сервисе Мой бизнес. Для каждой компании создаётся уникальный код, который может использовать только она.

К участию в программе допускаются организации, оказывающие услуги офлайн, например банки, дилеры автомобилей, компании, занимающиеся доставкой и реализацией, телефонные компании, туроператоры и государственные организации, торговые центры, аэропорты и т.п.

Значков партнёра для участников проекта на данный момент не предусмотрено, но они могут упомянуть о сотрудничестве с Google, используя одобренные компанией шаблоны переписки.

Чтобы принять участие в программе, компании нужно связаться с менеджером своего аккаунта Google.

Более подробная информация о программе My Business Provider, включая FAQ, доступна в Справке.

https://l.bbk.name/35Wpqo0
#searchengines
источник