Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 10
Searchengines news channel
Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook уже почти год тестирует новый интерфейс веб-версии соцсети, но когда он станет доступен для всех пользователей, было неизвестно. На днях компания, наконец, внесла ясность в этот вопрос. Согласно Facebook, публичный запуск планируется провести до наступления весны. Об этом сообщает CNET.

Обновлённый UI в целом выглядит светлее и ярче текущего. В нём также будет доступен ночной режим.

Среди изменений –  более крупный шрифт и упрощённые шаблоны, вверху страницы больше нет фирменной синей «шапки», упрощённая вёрстка, которая облегчает навигацию, и другие.

В мобильных приложениях Facebook редизайн уже запущен.

https://l.bbk.name/2FA1JHp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: нельзя использовать разметку FAQ для PDF-документов

Джон Мюллер помогает разобраться, что к чему

https://l.bbk.name/36EDmUY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские отельеры просят ФАС о новых ограничениях для Booking.com

Интернет-сервис бронирования отелей Booking.com навязывает свои условия российским гостиницам, ограничивая их возможность развивать собственные каналы продаж без уплаты денег посредникам. С такой жалобой в ФАС обратились представители Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», которые попросили ведомство выдать новое предписание сервису.

В письме также содержится просьба запретить нидерландской Booking.com B.V. (юридическое лицо Booking.com) навязывать средствам размещения невыгодные условия договора о соблюдении паритета цен, при которых система бронирования может гарантировать, что представленные на ее ресурсе условия бронирования — наиболее выгодные. В общественной организации уверены, что сложившаяся практика ограничивает для отельеров возможность развивать прямые продажи и нивелирует их усилия по продвижению собственных объектов.

В ФАС заявили, что обращение будет рассмотрено в установленном порядке. В Booking.com никак не комментируют сложившуюся ситуацию.

Напомним, с просьбой ограничить Booking.com «Опора России» уже обращалась в ФАС в прошлом году. Свою позицию организация основывала на монопольном положении агрегатора: отельеры вынуждены соглашаться на сотрудничество с Booking.com на любых условиях, поскольку на долю сервиса приходится почти 70% запросов на бронирование гостиниц в России. Также посредникам приходилось платить высокую комиссию, размер которой может достигать до 30% от стоимости бронирования.

ФАС высказала свою позицию по этому вопросу в середине ноября, потребовав от Booking.com за месяц исключить из соглашений с российскими компаниями требования о паритете цен и номеров, но только в отношении третьих лиц. Это предписание ФАС не было исполнено вовремя — до 30 декабря. Если пункт о паритете цен не будет устранен по решению регулятора, могут последовать взыскания, в частности, от 1% до 15% от выручки.

https://l.bbk.name/39YEc0Q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Марк Цукерберг отказался от личных целей на год
Теперь его интересует более длительная перспектива

Глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети заявил, что больше не будет ставить личные цели на год. Вместо этого он займётся более долгосрочным планированием, чтобы приоритизировать те проекты, которые требуют намного больше времени на реализацию.

Новые цели охватывают период до 2030 года. В их числе – финансирование предпринимателей, учёных и лидеров из поколения миллениалов, построение социальной платформы, ориентированной на конфиденциальность, разработка продуктов в области виртуальной и дополненной реальности, а также предоставление сообществам новых возможностей для самоуправления.

Стоит отметить, что Facebook уже работает над большинством из этих целей, что делает их менее личными, чем предыдущие планы, которыми ранее делился глава соцсети.

https://l.bbk.name/36MRBHC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mailchimp занимает 60% рынка email-маркетинга
Об этом свидетельствуют собственные данные компании

Платформа Mailchimp занимает 60,51% рынка email-маркетинга. Об этом говорится в годовом отчёте компании. Количество клиентов сервиса превышает 12 млн. Доля ближайшего конкурента Mailchimp составляет лишь 9,52%.

В 2019 году пользователи платформы отправили около 350 млрд email-сообщений. В праздничные выходные, связанные с Днём благодарения, компании отправили 9 млрд рассылок, которые позволили получить заказы на общую сумму в $4,5 млрд.

Контентный проект Mailchimp — Mailchimp Presents, запущенный в 2019 году, получил более 1,5 млн просмотров и скачиваний.

https://l.bbk.name/2tPUete
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В профилях компаний в Google Картах стали показываться соседние организации

Полезная опция для пользователей

https://l.bbk.name/2N8vsvt
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook обновил вкладку «Проверка конфиденциальности»

Facebook обновил вкладку «Проверка конфиденциальности», запущенную в 2014 году.

В новой версии содержатся четыре раздела, с помощью которых пользователи могут улучшить защиту своего аккаунта и следить за тем, кто видит их публикации и как используется их информация.

Эти разделы включают следующие:
🔸Кто может видеть ваши публикации;
🔸Как обезопасить аккаунт;
🔸Как люди могут находить вас на Facebook;
🔸Ваши настройки данных на Facebook.

Чтобы перейти к проверке конфиденциальности, нужно нажать на значок в виде кружка со знаком вопроса в правом верхнем углу любой страницы на Facebook. Подробнее об этом инструменте можно узнать в Справке.

https://l.bbk.name/2R7sZmb
#searchengines
источник
2020 January 11
Searchengines news channel
Технодайджест: такие разные роботы и новые виды транспорта

Будущее, которое уже наступило

https://l.bbk.name/3a4QqFx
#SEOnews #Новости
источник
2020 January 13
Searchengines news channel
Аудитория интернета в России выросла на 3,4 млн, в основном за счет пенсионеров

79,8% населения страны уже в Сети

https://l.bbk.name/2Tmdc5B
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует пользовательские параметры

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует Custom Dimensions (пользовательские параметры) в кампаниях.

В прошлом году эта функция тестировалась в Испании, теперь её начали видеть отдельные рекламодатели в Великобритании.

В Google Ads пользовательские параметры позволяют добавлять в кампании дополнительную информацию (аннотации), чтобы можно было создавать отчёты по категориям и подкатегориям в соответствии со структурой бизнеса и его целями.

Custom Dimensions можно использовать для:
🔸добавления аннотаций, отображающих основные категории бизнеса или маркетинговой стратегии;
🔸аннотаций, которые подразумевают несколько уровней иерархических отношений;
🔸структурирования аннотаций.

Рекламодатели также могут добавить столбец Custom Dimension в отчёт и применить фильтр, а также, чтобы сразу видеть, какие кампании пока не связаны с этим параметром.

Новая функция запущена в бета-режиме и пока доступна не всем рекламодателям.

https://l.bbk.name/2FGEz2p
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: вечнозелёный контент не требует обновления

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на вопрос касательно вечнозелёного контента. В частности, нужно ли обновлять такие статьи, чтобы сделать их более актуальными для поисковой системы и пользователей.

По словам Мюллера, если контент «вечнозелёный», то он по определению не требует изменений. Поэтому, «ничего специально делать не нужно».

Вебмастер также спросил, как лучше поступить с датой публикации: нужно ли её удалить или обновить. Мюллер ответил, что достаточно оставить всё, как есть.

Далее автор вопроса резонно заметил, что если в результатах поиска будет отображаться старая дата, то пользователи могут отдать предпочтение более свежему контенту. Однако Мюллер не видит в этом проблемы.

https://l.bbk.name/2TjfFxR
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует пользовательские параметры для отчетов

Пользователи заметили новую функцию

https://l.bbk.name/2QLP36S
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В новогодние праздники россияне пили чай и покупали телефоны

Самыми популярными товарами во время праздничного онлайн-шопинга у Россиян стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь.

Согласно исследованию Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы, средний чек за большую часть из этих товаров уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее.

Средний чек за продукты вырос на 46% — до 1995 рублей. В этой категории на Яндекс.Маркете пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%. В минувшие праздники выросли также средние платежи россиян за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов — на 55% и 33% соответственно.

Самым высоким спросом у покупателей в период с 1 по 8 января 2020 и 2019 годов пользовались мобильные телефоны и аксессуары для них. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля — это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года.

В интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров в обозначенный период пользователи тратили в среднем по 956 рублей — на 3% меньше, чем в первых числах 2019 года. Наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки — таких запросов на Яндекс.Маркете было на 63% больше. Средний чек за косметику и парфюмерию тоже сократился на 3% и составил 3303 рубля.

В первых числах наступившего года пользователи развлекались не только интернет-шопингом. Так, их средний чек за онлайн-игры составил 533 рубля. Люди стали больше тратить на билеты в кино, театры, музеи и на концерты — в этой категории средний платеж вырос на 8% по сравнению с прошлым годом и составил 2105 рублей.

https://l.bbk.name/2R75ERy
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Instagram добавил в Boomerang новые эффекты

Instagram значительно обновил встроенное приложение для создания «закольцованных» видео Boomerang. Теперь пользователи по всему миру смогут добавлять в свои ролики новые эффекты, а также укорачивать их длину.

Всего доступно три эффекта: SlowMo (замедленное воспроизведение), Echo (следы размытия при движении) и Duo (быстро перематывает видео в начало, при этом изображение как будто сбоит).

Новые опции появятся в меню Boomerang вверху экрана.

https://l.bbk.name/3a2U3vq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российская аудитория интернета в 2019 году росла за счет старшего поколения

Число пользователей интернета среди россиян старше 16 лет в 2019 году выросло с 91 млн до 94,4 млн человек. Согласно отчету аналитического агентства GfK, наибольшую динамику по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения: в категории 65+ число пользователей Сети возросло с 26 до 36%, в категории 50–64 года — с 63 до 66%.

В остальных возрастных категориях за год сильных изменений не произошло. Среди подростков в возрасте 16-19 лет проникновение интернета осталось на уровне 100%, в категории 20-29 лет — на уровне 97%.

Доля пользователей интернета в возрасте 30-39 лет выросла с 92% до 94%, в возрасте 40–49 лет — с 85 до 89%.

Дополнительно эксперты отметили, что в предпенсионной возрастной группе (50-64 года) стало больше тех, кто выходит в интернет вне дома. Их доля выросла с 25% до 33%.

В GfK объяснили прирост аудитории за счет старшего поколения тем, что люди при взрослении сохраняют свои привычки в получении информации и развлечений и с ними они «переходят» в более старшие возрастные группы.

«Кроме того, младшие члены семьи помогают старшим обновлять гаджеты: они покупают себе более современные устройства, а свои морально устаревшие, но вполне функциональные смартфоны отдают бабушкам и дедушкам. Также этот рост стимулирует развитие госуслуг, онлайн-платежей, контента для более старших поколений», — отмечают исследователи GfK.

https://l.bbk.name/3a4fyvZ
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Mozilla добавила голосовое управление в браузер Firefox

Компания Mozilla, разработчик Firefox, запустила в браузере бета-версию голосового управления Firefox Voice.

Для использования новой возможности пользователи должны установить расширение и иметь на устройстве хотя бы один микрофон. Пока функция доступна только для ПК и ноутбуков.

С помощью голосового управления пользователи могут делать запросы к поиску, переходить на сайты, воспроизводить музыку и видео, ставить таймер, открывать вкладки и отправлять на печать. Пока функция поддерживает только английский язык.

https://l.bbk.name/2QOP2Py
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mozilla запустила в Firefox голосовое управление

Пока только на английском языке

https://l.bbk.name/2NiDbag
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Обнаружен вирус, оставляющий фейковые отзывы на приложения

«Лаборатория Касперского» обнаружила вирус, с помощью которого злоумышленники распространяют многочисленные рекламные объявления и без ведома владельцев устанавливают на их устройства различные приложения, а также оставляют от их имени фейковые отзывы в Google Play.

Кроме того, вирус получает доступ к Google- или Facebook-аккаунтам владельца устройства и может использовать ихдля регистрации в приложениях для шопинга или развлечения. Из-за этого вредоносное ПО и получило название Shopper.

Вирус эксплуатирует службу поддержки специальных возможностей Google Accessibility Service, созданную с целью облегчить использование приложений людям с ограниченными возможностями. Злоумышленники используют его возможности для взаимодействия с интерфейсом системы и приложениями устройства. Shopper может перехватывать данные, появляющиеся на экране, нажимать кнопки и даже имитировать жесты пользователя.

Эксперты «Лаборатории Касперского» предполагают, что вирус может попадать на устройство из мошеннических рекламных объявлений или из сторонних магазинов приложений при попытке скачать якобы легитимную программу. Shopper притворяется системным ПО, например сервисами для очистки и ускорения работы смартфона, и маскируется под приложение с названием ConfigAPKs.

Игорь Головин, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского»:
«Сейчас Shopper в основном нацелен на онлайн-магазины, а его действие ограничивается распространением рекламы, созданием фейковых отзывов и подтасовкой рейтингов, но нет гарантий, что его авторы остановятся на этом и не будут модифицировать зловред, добавляя в него новые функции. В любом случае, мы рекомендуем пользователям внимательно относиться к тому, из каких ресурсов они скачивают приложения и, по возможности, установить на смартфон защитное решение, чтобы минимизировать риски заражения».

Чаще всего в декабре 2019 года Shopper  атаковал российских пользователей. Их доля составила 31%. На втором месте оказалась Бразилия с 18% зараженных пользователей, а на третьем — Индия с 13%.

https://l.bbk.name/36PVdbM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google больше не будет индексировать собственный кеш

Google устранил недоработку, которая приводила к индексации собственного кеша поисковой системы. Об этом сообщил сотрудник компании Гэри Илш в Twitter.

Между тем в результатах поиска по запросу [site:webcache.googleusercontent.com] по-прежнему выводятся кешированные страницы. Вероятно, Google ещё не завершил запуск того исправления, о котором заявил Илш.

*Проблема была выявлена 28 декабря.*

Комментируя исходный твит, Илш заявил, что ничего того, что требовало бы срочного решения, в этой ситуации нет.

https://l.bbk.name/3afq8jU
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Драйв планирует выход на европейский рынок

Компания Яндекс планирует в этом году вывести свой сервис каршеринга Яндекс.Драйв на рынок Европы. Как сообщает Financial Times, тестирование начнется с тысячи электромобилей.

Планы по выходу каршеринга  на европейский рынок изданию подтвердил представитель Яндекс.Драйва Антон Рязанов. Он сообщил, что компания рассматривает города с благоприятными условиями для электромобилей, в том числе Мадрид и Копенгаген, а также города Франции и Италии.

https://l.bbk.name/2FKs0D1
#searchengines
источник