Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 26
Searchengines news channel
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов

И рекомендации по линкбилдингу, которые помогут сделать ваш сайт узнаваемым в Сети

https://l.bbk.name/2scwT4T
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google: мы расцениваем комментарии как часть основного контента

Так как в них может быть что-то полезное

https://l.bbk.name/34Wolfy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила новогодние спецпроекты

В преддверии праздников социальная сеть ВКонтакте запустила новогодние проекты. Пользователи смогут каждый день выполнять тематические задания и соревноваться с друзьями, а также звонить незнакомцам и обмениваться пожеланиями.

Провести праздники насыщенно поможет «Новогодний календарь» — виртуальный аналог адвент-календаря. Каждый день в нем появляются тематические задания, за выполнение которых можно заработать баллы и подняться выше в рейтинге друзей.

Также ВКонтакте появилось мини-приложение «Новогодние поздравления». В нем с 31 декабря по 6 января можно будет звонить друзьям и случайным пользователям ВКонтакте.

Если праздничного настроения нет, достаточно подтвердить участие и ждать звонка, если подходящий настрой есть — можно пожелать что-то доброе и зарядить собеседника положительными эмоциями. Звонки доступны как в мобильном приложении, так и на компьютере — через VK Messenger.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:
«Новогодний календарь поможет не заскучать в длинные выходные. Задания предлагают оглянуться вокруг и взять лучшее, что даёт нам Новый год: повод встретиться с близкими, провести время за любимыми фильмами и развлечениями, порадоваться красоте украшенного города. Если выполнять задания каждый день, получится и отдохнуть, и зарядиться новогодней атмосферой».

https://l.bbk.name/2ZmToAb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили определитель номера телефона в мобильном приложении

Социальная сеть Одноклассники запустила сервис автоматического определителя номера, с помощью которого пользователи смогут увидеть, из какой организации им звонят по телефону.  

Благодаря новому сервису, Одноклассники предупредят о нежелательных звонках — например, с рекламой или спамом, а пользователи смогут узнать, насколько актуален для них вызов. Для подключения сервиса нужно активировать соответствующую настройку в мобильных приложениях соцсети на Android и iOS.

При поступлении телефонного звонка приложение Одноклассников сверяется с собственной базой телефонных номеров и показывает информацию о найденном номере пользователю: название компании и сферу ее деятельности:

Если номер помечен как спам, пользователь увидит соответствующее сообщение на экране дозвона.

База первично собрана на основе открытых данных страниц компаний в соцсети с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, после чего была дополнена и отмодерирована пользователями в режиме тестового запуска.

Кроме того, пользователи могут постоянно пополнять базу, помечая номера как нежелательные или, например, поступающие из колл-центров организаций.

Если алгоритм находит совпадение в базе, на экране телефона появляется название и род деятельности компании. Это работает как для активных, так и для пропущенных вызовов — в этом случае название компании отображается рядом с номером в истории звонков телефона.

Подключить функцию определителя номера можно в настройках раздела «Сообщения» — «Звонки» в Android и в общих настройках приложения на iOS. Чтобы обновить базу номеров, пользователю нужно нажать кнопку обновления, после чего приложение произведет загрузку актуальной на данный момент телефонной базы.

https://l.bbk.name/2Sr6qLt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен представил генератор шуточных предсказаний на 2020 год

В преддверии новогодних праздников Яндекс.Дзен запустил проект «Дзеноскоп» — мобильный сайт, где пользователи российского интернета могут получать веселые шуточные предсказания на 2020 год. Все прогнозы основаны на публикациях блогеров Дзена: статьях, нарративах и видео на самые разные темы.

Пользователь может генерировать предсказания несколько раз подряд или сразу перейти на страницу публикации, чтобы расшифровать свое послание. Всего в проекте участвует около 4 000 материалов блогеров платформы на самые разные темы и интересы: от индийского стрит-арта, и путешествий по заброшенным объектам до футурологии и советов, как провести тест-райд мотоцикла или приготовить полезный десерт без сахара.

Роль главной героини «Дзеноскопа» Луны исполнил ведущий и комик Владимир Маркони. Луна живет среди звезд (блогеров Дзена) и сверху ясно видит, что ждет каждого человека.

https://l.bbk.name/378YLW9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк передал Яндексу «золотую акцию»

Она дает право блокировать продажу более 25% акций компании

https://l.bbk.name/2t01Byb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Количество пользователе платформы VK Mini Apps за год выросло в 12 раз

ВКонтакте поделилась итогами года для платформы VK Mini Apps. Сейчас на платформе 13 тысяч активных мини-приложений, а количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз — с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре.

Еще немного статистики:
🔸150 мини-приложений размещены в каталоге, который доступен в меню мобильного приложения VK;
🔸в 2019 году команда ВКонтакте провела 4 митапа;
🔸самые популярные категории — «Развлечения» (25% мини-приложений) и «Инструменты» (20%);
🔸больше 50% разработчиков — младше 24 лет,
🔸в Москве живут 34% создателей мини-приложений, в Санкт-Петербурге — 23%, в других городах — 43%.

https://l.bbk.name/2Mvk3FP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте стартовал новогодний PixelBattle для стримеров

Крупнейший инструмент увеличения интерактивности стримов DonationAlerts проводит новогодний PixelBattle ВКонтакте. Битва начинается сегодня и продлится целых 15 дней. Главным отличием этого раунда является то, что принять в нем участие смогут только стримеры и их зрители.

Поучаствовать в создании рисунка на интерактивном полотне может каждый пользователь ВКонтакте, но вот получить дополнительные пиксели и предметы  для игры (бомбы, которые портят полотно, льдинки, которые делают цвета пикселей более тусклыми, и молния, которая позволяет быстро закрасить сразу 15 пикселей) можно будет только отправив донат стримеру: за каждые 50 рублей — бомбу или льдинку, за 200 рублей — молнию.

Стримерам и сообществам будет очень просто координировать рисующих. Для участия в битве стримеру нужно будет выбрать и загрузить картинку,  которую он будет рисовать вместе со зрителями. После этого он получит специальный алерт для использования прямо на стриме, где зрители смогут отслеживать создание рисунка.  Для участия в битве зрителю не нужно будет отвлекаться от просмотра стрима, ведь для каждого стримера-участника создается отдельная страница, где можно играть, смотреть стрим и общаться с другими зрителями.

Сообщества ВКонтакте также смогут принять участие в битве, но для этого им необходимо хотя бы раз запустить стрим и зарегистрироваться в DonationAlerts как стример. Сама битва будет проходить на индивидуальных страницах стримеров на сайте DonationAlerts .

https://l.bbk.name/2scWXgf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС признала HeadHunter нарушившим закон о защите конкуренции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, признала сайт по поиску работы HeadHunter нарушившим закон о защите конкуренции. Его действия создавали препятствия для разработчиков приложений, предназначенных для взаимодействия с базой данных.

Как сообщили в пресс-службе ФАС:
«В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства было установлено, что действия компании ООО «Хэдхантер» привели к ограничению доступа хозяйствующих субъектов, предоставляющих программное обеспечение по автоматизированному подбору персонала, на товарный рынок услуг по обеспечению информационного взаимодействия соискателей, работодателей и кадровых агентств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и ущемлению интересов хозяйствующего субъекта на этом товарном рынке».

24 декабря ФАС выдала предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

https://l.bbk.name/2MKPjAP
#searchengines
источник
2019 December 27
Searchengines news channel
Google выяснил, как UGC-спам влияет на пользовательский опыт

Оскорбления лучше удалять

https://l.bbk.name/2ZsK39T
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
4 аудитории, которые стоит исключить из таргетинга в Google Ads

Автор: Джо Мартинес – директор по клиентской стратегии в Clix Marketing. Хорошо знаком со всеми аспектами PPC, но больше всего интересуется медийной рекламой, ремаркетингом и рекламой в YouTube.

Иногда успешная PPC-кампания требует подхода «меньше, да лучше». Минус-аудитории могут помочь вам направить нужных пользователей вниз воронки. Эти исключения также позволяют предотвратить показ рекламы нерелевантным сегментам аудитории. Продуманное сочетание таргетинга и исключений также способно обеспечить те показатели CPA и LTV, которые будут оптимальными для конкретной кампании.

Что такое «минус-аудитории», знают все. В этой статье мы не будем останавливаться на очевидных вариантах, а рассмотрим только те исключения, которые редко используются в аккаунтах.

В частности, речь пойдёт о следующих сегментах:
🔸Посетители страницы (за конкретные дни);
🔸Пользователи приложения;
🔸Поиск по сайту;
🔸Действия, связанные с событиями.

https://l.bbk.name/363La2u
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Просто о популярных видеоформатах: сториз, ролики в ленте, IGTV

Про форматы, разработку идеи и оценку эффективности видеоконтента. А также видеобонус

https://l.bbk.name/37eFhzz
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В YouTube Studio появился инструмент удаления спорных видеофрагментов

Видеосервис YouTube обновил панель инструментов YouTube Studio и упростил работу с претензиями правообладателей.

Теперь создатели видео могут увидеть, какие из их роликов нарушают авторские права, а также вырезать спорный фрагмент.

На вкладке «Видео» появился столбец Restrictions («Ограничения»), в котором авторы могут посмотреть, какие ролики и фрагменты нарушают авторское право или являются оскорбительными и кто из правообладателей предъявил претензии.

Если претензия касается музыки, то пользователь сможет заменить ее или выключить звук в видео. Если нарушение касается видео, новый инструмент Trim позволит удалить защищенный авторским правом фрагмент.

https://l.bbk.name/34ZXUFN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
TikTok запретил несовершеннолетним платить стримерам без разрешения родителей

Китайский сервис коротких видео TikTok обновил политику своей платформы и запретил несовершеннолетним пользователям перечислять деньги стримерам без согласия родителей. Таким образом сервис пытается обезопасить детей и подростков.

Речь идет об одной из основных возможностей заработка для инфлюенсеров в соцсети — прямых эфирах. Во время стримов зрители могут дарить блогерам виртуальные подарки — стикеры, например, с изображением панды или «королевы драмы». Стикеры, в свою очередь, платные, и их стоимость варьируется от 5 центов до $50.

«Мы вносим эти изменения, чтобы создать безопасную среду, в которой пользователи всех возрастов могут наслаждаться прямой трансляцией, не сталкиваясь со злоупотреблениями, такими как давление с целью получения виртуальных подарков», — говорится в  заявлении TikTok.

Многие лидеры мнений с большой аудиторией в соцсети оказались недовольны нововведением. Некоторые посетовали на то, что они действительно стараются делать контент интересным, поэтому большой заработок в тысячи и десятки тысяч долларов оправдан. Также недовольные блогеры подчеркнули, что их лишили одного из основных источников заработка в TikTok.

https://l.bbk.name/2QjdZBe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
К Новому году россияне накупили смартфонов на 4 млрд рублей

Россияне в преддверии Нового года купили в онлайн-магазинах 200 тыс. смартфонов и 41 тыс. ноутбуков, потратив 4,4 млрд рублей и 1,7 млрд рублей соответственно. Об этом говорится в совместном исследовании платежной системы Qiwi и ретейлера Связной.

Отмечается, что по итогам первой половины декабря смартфоны заняли первое место среди наиболее популярных технологичных товаров, купленных в интернете. Средняя цена смартфона составила 22 тыс. рублей.

На втором месте оказались ноутбуки. Средняя цена ноутбука, приобретенного онлайн, составила 39 тыс. рублей.

Самыми популярными смартфонами стали Redmi 7A (в штуках) и Apple iPhone 11 (в деньгах), а ноутбуками — Lenovo IdeaPad (и в штуках, и деньгах).

В топ-3 наиболее популярных технологичных подарков также вошла гарнитура — российские интернет-пользователи потратили 600 млн рублей и приобрели 150 тыс. таких устройств. Средняя цена гарнитуры составила 4 тыс. рублей.

Со 2 по 15 декабря 2019 года россияне потратили в интернет-магазинах на 51% больше, чем годом ранее. Рекордный скачок при этом зафиксирован 1 декабря — на 162% по сравнению с 1 декабря 2018 года.

Активнее всего в этот период покупки совершали москвичи, петербуржцы и жители Приморского края, а также жители Саратова и Смоленска.

По данным поиска Яндекса,  готовить новогодние подарки в начале декабря начинают 34% пользователей (27% мужчин и 41% женщин). Пик запросов о подарках на поиске приходится на конец месяца — за неделю люди делают 1,5 млн запросов, в полтора раза больше, чем в среднем в декабре.

https://l.bbk.name/2SvuQ6p
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс арендует в Москва-Сити 20 000 кв.м

В следующем году компания сможет разместить в башне около 2 000 сотрудников

https://l.bbk.name/2EZeqLE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте подвела итоги 2019 года

ВКонтакте представила продуктовые итоги 2019 года. За год на платформе вышло более 200 крупных обновлений и выросла активность аудитории.

🔸Согласно данным Mediascope, за год среднее время, проводимое пользователями в VK, выросло на 16%.
🔸Число активных сообществ за год выросло на 26%. В частности, на 37% — игровых, на 32% — развлекательных, на 31% — музыкальных, на 24% — спортивных, на 21% — образовательных, на 19% — бизнес-сообществ.

Растет и вовлеченность пользователей:
🔸На 11% увеличилось среднесуточное количество просмотров ленты новостей.
🔸На 45% выросло число опубликованных историй в месяц.
🔸На 47% стало больше прямых трансляций за сутки, на 44% — просмотров видео в сутки, на 34% — загруженных видео в сутки.
🔸Число отметок «Нравится» в этом году выросло на 10%.
🔸Суммарно в 2019 году послушали 380 лет подкастов.
🔸ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. На 15% выросло количество сообщений за сутки, на 27% — месячное число аудио- и видеозвонков.
🔸На платформе VK Mini Apps сейчас 13 тысяч активных мини-приложений. Количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз: с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре. Они решают повседневные вопросы, делают покупки, общаются, играют в игры, заказывают еду, находят работу — все в единой экосистеме ВКонтакте.
🔸В 3,8 раза выросло число кошельков в VK Pay — сейчас их больше 12 миллионов. Кроме того, в этом году пользователи ВКонтакте отправили на 42% денежных переводов больше, чем в 2018-м.
🔸ВКонтакте задала тренд сканировать QR-коды — встроила сканер в камеру мобильного приложения и представила QR-конструктор. В ноябре зафиксировано 3,3 миллиона сканирований. С помощью QR-кодов можно вступать в сообщества, добавлять друзей, отправлять деньги, получать кешбэк и многое другое.

Представители ВКонтакте сообщили, что в 2019 году крупных продуктовых обновлений было на 30% больше, чем в предыдущем. Среди них: гранты для авторов, каталог подкастов, новое меню в сообществах, тематические ленты, медиа «Фокус», темная тема, мини-приложение VK Coin.

Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:
«Уже сейчас мы связываем людей и бизнес внутри крупнейшей экосистемы страны. Мы не хотим останавливаться — и ставим цель на следующий год быть главным приложением для интернет-пользователей в России и СНГ, закрывая все потребности в общении, развлечениях, самореализации и решении повседневных задач».

https://l.bbk.name/2Sy8n8W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует «плиточный» дизайн кнопок в Local Pack

Google тестирует новый вариант оформления блока локальной выдачи (Local Pack) с «плиточным» дизайном для кнопок, который зарубежные специалисты сочли непонятным и неудобным.

У каждой компании, попавшей в блок, есть кнопки для деталей, перехода на сайт, для звонка, просмотра фотографий и т.д.

Похожий «плиточный» дизайн использовался в тестовом оформлении блока локальной выдачи в формате карусели (Local Scroll Pack) летом этого года.

https://l.bbk.name/2ZvmVI4
#searchengines
источник
2019 December 28
Searchengines news channel
Технодайджест: Цукербот за Цукерберга и виртуальный ребенок

А еще голосовой помощник Марвин и нейросети на ЕГЭ

https://l.bbk.name/2ZuaqMR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google рассказал о своих успехах и провалах 2019 года

Какие нововведения поисковика пользователи обсуждали активнее всего

https://l.bbk.name/39ogfQy
#SEOnews #Новости
источник