Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 09
Searchengines news channel
Яндекс задумался о запуске собственного виртуального сотового оператора

Яндекс изучает возможность выхода на рынок сотовой связи с собственным проектом виртуального оператора (MVNO). По словам источников на рынке, помимо связи предложение может включать доступ к другим сервисам компании, включая музыку и кино.

Виртуальный оператор будет работать на сети Tele2, однако в случае успешных переговоров с другими телекоммуникационными компаниями абоненты Яндекса смогут переключаться между операторами. Доставка сим-карт, по данным источников, будет осуществляться курьерами, в том числе через Яндекс.Лавку.

В Яндексе заявили, что планов по запуску MVNO у компании нет. При этом источник, близкий к компании, утверждает, что Яндекс ведет переговоры с операторами связи по различным проектам, поясняя, что конкретных договоренностей еще нет. В Tele2 от комментариев отказались.

По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 219 года база абонентов виртуальных операторов в России выросла на 40% и составила 10 млн абонентов. Активнее всего база пользователей росла у «Тинькофф Мобайл» и «СберМобайл» (их доля рынка сейчас составляет 9% и 5%).

Лидер рынка виртуальных операторов в России — Yota. Компании принадлежит 57% рынка (после сокращения на 10% по итогам 2019 года).

https://l.bbk.name/36EdKrj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обрабатывает запросы на повторную проверку в пакетном режиме

Во время последней видеовстречи для вебмастров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно задержек в обработке запросов на повторную проверку сайта.

Мюллер объяснил, что Google может группировать эти запросы по категориям и обрабатывать их по группам – партию за партией.

«Иногда команда работает над этим в пакетном режиме. Сначала они проверяют один набор таких запросов, затем – следующий. Группировка может быть по стране, по типу проблемы и т.п.».

Поскольку обработка осуществляется в пакетном режиме, то это может восприниматься как задержка, хотя в техническом плане никаких проблем такого рода на данный момент у Google нет. По крайней мере, Мюллер о них ничего не знает.

Обычно обработка запросов, связанных с безопасностью и malware, происходит в течение 24-48 часов. При этом в случае ручных санкций за спам и другие нарушения проверка может занимать недели и даже месяцы.

https://l.bbk.name/2T75sV9
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Accenture: до 2022 года компании, инвестирующие в ИИ, могут увеличить выручку на 41%

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли. Прогнозы, основанные на результатах, опубликованных в отчете “New marketing in retail”, свидетельствуют о том, что в период до 2022 года компании, инвестирующие в искусственный интеллект, могут получить прирост к выручке на 41% (по сравнению с показателями 2018 года).

В то же время, 61% директоров по маркетингу ритейловых компаний считают, что они не готовы к применению инструментов искусственного интеллекта в своей работе.

Самой важной задачей, которую предстоит решить, директора по маркетингу называют привлечение клиентов и персонализированное обслуживание, меняющееся в зависимости от изменения потребностей и контекста.

Дмитрий Хохлов, управляющий директор департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта»:

«Маркетологи в ритейле ищут баланс между традиционными активностями (такими, как BTL-акции) и применением современных цифровых инструментов. Успешный путь – максимально приблизиться к своим покупателям, адаптироваться под их индивидуальные потребности, влияя на клиентский опыт в реальном времени. Используя продвинутую аналитику и дизайн-мышление в процессе изучения клиента, можно не только получить максимум знаний о желаниях покупателя, но и стать компанией, способной создавать персонализированные продукты и услуги по запросу».

Аналитики Accenture считают переключение приоритета с традиционных инструментов на высокотехнологичные основным шагом, который поможет директорам по маркетингу добиться ощутимых результатов. В новом году компаниям стоит пересмотреть модель работы и перенести основные ресурсы для работы с современными технологиями, в том числе на базе искусственного интеллекта и взаимодействия человека и машины.

Не менее важным остается использование аналитических инструментов. Данные и аналитика могут обеспечить динамичное представление о клиенте. Задача директора по маркетингу – собирать данные при каждом взаимодействии с покупателем, чтобы понять его и предложить нужную услугу в нужное время.

Также по мнению исследователей, директор по маркетингу должен стать одним из инициаторов изменения операционной модели в сторону персонализированного взаимодействия с наиболее значимыми для компании клиентами. Это означает радикальную трансформацию приоритетов розничного бизнеса: отказ от оценки департаментов, решений, инвестиций и показателей успеха в пользу измерения прибыльности клиента.

Исследование показало, что важными профессиональными качествами «завтрашнего дня» участники опроса считают способность защищать персональные данные пользователей и пересматривать то, каким должен быть безопасный клиентский опыт. 84% опрошенных считают, что важно привлекать и удерживать талантливые кадры, при этом только 56% опрошенных оценивают собственные компетенции как «выше среднего».

В опросе Accenture приняли участие 935 директоров по маркетингу и 564 генеральных директора из компаний нескольких отраслей, в том числе 116 руководителей из розничных компаний.

https://l.bbk.name/35Ako0r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс задумался о создании виртуального оператора связи

Он будет работать на сети Tele2

https://l.bbk.name/2T2K5Ep
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В работе инструмента «Параметры URL» Google Search Console возникли проблемы

Google уже работает над их устранением

https://l.bbk.name/35BsPbN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
eMarketer: темпы роста аудитории Instagram замедлились

В 2019 году аудитория Instagram в США выросла на 6,7% против 10,1% годом ранее. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта eMarketer.

Компания пересмотрела свой прогноз по сервису. Согласно новым данным, начиная с 2020 года количество пользователей Instagram будет расти медленнее, чем ожидалось ранее.

Так, в 2020 году рост составит 4,5% вместо 5,4%, а в 2021 – 3,2% вместо 4,1%.

По мнению eMarketer, замедлению темпов роста аудитории Instagram способствует тот факт, что более старшие возрастные группы присоединяются к платформе не так быстро, как предполагалось.

Ещё один фактор – усиление конкуренции со стороны Snapchat и TikTok.

Несмотря на это, ожидается, что Instagram удастся сохранить свою позицию как второй по популярности социальной платформы в США после Facebook.

При этом замедление темпов роста аудитории не окажет влияния на рекламные доходы Instagram. Они продолжат расти с двузначными показателями.

Согласно прогнозу, по итогам 2019 года рекламная выручка Instagram составит $9,45 млрд, а в 2020 – $13,86 млрд.

Основными драйверами роста в этом направлении будут такие форматы, как реклама в ленте «Discover», а также товарные объявления.

https://l.bbk.name/2uA3zGl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
45 млн россиян ежемесячно пользуются голосовым помощником Яндекса

На сегодняшний день аудитория Алисы составляет 45 млн пользователей ежемесячно.

Как сообщил представитель платформы Яндекс.Диалогов, подводя итоги за 2019 год, Алиса получает более 1 млрд голосовых обращений в месяц. 20% запросов к Яндексу уже осуществляется голосом.

За год на платформе Яндекс.Диалогов было создано 2300 навыков для Алисы.

Аудитория голосовых приложений составляет 4 млн пользователей.

С помощью голосового помощника Яндекса уже сейчас можно собирать списки товаров, наполнять корзину, узнавать какие-то спецпредложения, рассказывать о своих продуктах, принимать оплату по карте.  

https://l.bbk.name/2t3j7Sh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Госдуму внесен законопроект о штрафах за пропаганду наркотиков в интернете

Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект об административных штрафах за пропаганду наркотических средств и психотропных веществ в интернете.

Согласно информации, размещенной в думской электронной базе данных, предлагается ввести штрафы для граждан в размере от 5 тыс. до 30 тыс. рублей, для должностных лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, для юридических лиц — от 1 млн до 1,5 млн рублей. В качестве альтернативного наказания судья сможет в административном порядке приостановить деятельность юридического лица на срок до 90 суток.

Совершение такого правонарушения иностранцем или лицом без гражданства повлечет за собой штраф в размере от 4 тыс. до 30 тыс. рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации, либо административный арест на срок до 15 суток.

Одновременно с этим правительство предлагает ужесточить ответственность для операторов связи и интернет-провайдеров за неисполнение обязанности по блокировке информации, доступ к которой должен быть ограничен на основании поступивших от Роскомнадзора данных.

Как отмечается в пояснительной записке, за первое полугодие 2019 года МВД России рассмотрено свыше 23 тыс. обращений, по которым принято более 12 тыс. экспертных решений об ограничении доступа к интернет-ресурсам, распространяющим запрещенную информацию о наркотиках.

По данным МВД, наибольшую опасность представляют интернет-ресурсы, созданные и функционирующие для организации сбыта наркотиков — электронные наркомагазины и площадки автопродаж, на их долю в 2018 году пришлось порядка 11 тыс. обращений (31% общего количества), а также страницы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, в отношении них поступило свыше 8 тыс. обращений (23% общего количества).

https://l.bbk.name/2QzIIeB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter представил новый рекламный формат — Promoted Trend Spotlight. Объявления этого формата размещаются в верхней части вкладки «Explore» («Поиск»).

На вкладке Explore отображаются актуальные темы в сервисе, что делает её одним из самых посещаемых разделов после новостной ленты Twitter.

Новый формат тестировался с ограниченным числом партнёров, теперь он стал доступен для всех рекламодателей в США, Великобритании, Японии, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Саудовской Аравии, Южной Корее, Испании и Таиланде.

Когда запуск будет расширен на другие страны, в Twitter не уточнили.

Формат Promoted Trend Spotlight работает в связке с Promoted Trend и призван повысить видимость этих объявлений за счёт видео (до 6 сек), GIF или статичных изображений.

Пользователи будут видеть Promoted Trend Spotlight в первые два посещения раздела Explore в день. После двух посещений этот блок будет перемещён на стандартное место размещения для формата Promoted Trend.

Согласно исследованию движений глаз, пользователи уделяют объявлениям нового формата на 26% больше времени, чем стандартным объявлениям Promoted Trend.

Получить больше информации о формате Promoted Trend Spotlight рекламодатели могут у своего Twitter Client Partner.

https://l.bbk.name/2T6qnHK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome будет блокировать push-уведомления

Осталось дождаться выхода новой версии браузера

https://l.bbk.name/2T9FIan
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google дал совет по оптимизации сайтов с подкастами и аудиокнигами

Джон Мюллер ответил на вопрос пользователя

https://l.bbk.name/35E6ryG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит
Таким образом социальный сервис хочет ограничить проявление агрессии и домогательств

Twitter в первом квартале 2020 года начнет тестирование функции ограничения количества пользователей, которые смогут отвечать на определенный твит. Об этом на ежегодной технологической конференции CES сообщил представитель сервиса.

Пользователи смогут выбрать один из четырех режимов приватности — «Global», «Group», «Panel» и «Statement», в соответствии с которым и будет ограничиваться количество возможных ответов на публикуемый твит.  

Режим «Global» позволит отвечать на твит всем пользователям, а режим «Group» — только тем, на кого подписан автор твита. Опция «Panel» оставит возможность отвечать только тем, кого выберет сам автор твита, а вариант «Statement» закроет все комментарии к записи.

Пока функция находится в процессе разработки.

https://l.bbk.name/2T7lj5Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
LinkedIn назвал самые перспективные профессии 2020 года

Самыми востребованными станут специалисты по искусственному интеллекту

https://l.bbk.name/35zbfp3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: у нас есть свои SEO-специалисты и им приходится нелегко

Также Джон Мюллер поделился ссылкой на вакансии Google для SEO-шников

https://l.bbk.name/35Es1TJ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
DuckDuckGo попал во все списки поисковых систем на выбор для Android в ЕС

Пользователи Android в ЕС начнут видеть новый экран с несколькими поисковыми системами на выбор при первичной настройке устройства с 1 марта 2020 года. Об этом сообщает The Verge.

Помимо Google, среди самых часто предлагаемых вариантов будет значиться DuckDuckGo. Яндекс также попал в списки в ряде стран: Эстонии, Финляндии, Латвии, Литве и Польше.

Всего пользователям будет предлагаться 4 варианта.

https://l.bbk.name/37O9eXt
#searchengines
источник
2020 January 10
Searchengines news channel
Wildberries запускает продажи в Европе

Компания начала продавать товары в Польше

https://l.bbk.name/309GHZD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Пошаговая инструкция по подбору ключевых слов для контекстной рекламы

80% успеха рекламной кампании зависит от качества подбора и группировки ключевых слов

https://l.bbk.name/2QHb3j2
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook анонсировал новую функцию, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки Custom Audience.

«Пользователи всегда могли скрывать все объявления от конкретного рекламодателя в настройках рекламных предпочтений прямо в объявлении. Теперь они также смогут скрывать рекламу, показ которой основан на списках Custom Audience», — говорится в блоге Facebook.

Списки Custom Audience часто составляются из текущих клиентов компании. Если рекламодатели не смогут показывать объявления части пользователей из этих списков, то это может негативно сказаться на эффективности кампаний.

Новая настройка будет запущена позже в этом месяце.

https://l.bbk.name/2Fy7NAr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал показывать в профилях компаний бизнесы поблизости

Зарубежные специалисты заметили, что Google начал показывать другие бизнесы поблизости в профилях компаний. Они отображаются рядом с адресом текущей компании и, видимо, призваны облегчить пользователю нахождение нужного места.

На примере ниже Google показывает, что массажный салон расположен между двумя другими заведениями и даёт ссылки на их профили.

При указании мест поблизости Google может использовать разные фразы. Так, пользователи уже заметили два варианта: «In between» (между) и «Right by» (возле).

https://l.bbk.name/2R6FK0j
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как увеличить конверсию сайта: 20+ проверенных способов


Трафик есть, а продаж нет? Проверьте, используете ли вы все способы увеличения конверсии

По поводу увеличения конверсии написано множество статей, содержащих сотни советов. Однако необходимо знать, что универсальных рекомендаций нет. Прием, сработавший на одном сайте, может не дать существенного улучшения на другом. Поэтому только постоянные доработки и замеры полученных результатов могут привести к положительному эффекту.

Представляем вашему вниманию более двадцати действенных способов повысить конверсию сайта. И помните: улучшения, внедряемые для галочки, могут сыграть с вами злую шутку, поэтому лучше, чтобы они были продиктованы особенностями рынка и заботой о пользователях.

https://l.bbk.name/2QFpy79
#searchengines
источник