Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 29
Searchengines news channel
Boosty.to интегрировался с Telegram и Discord

Платформа монетизации авторского контента Boosty.to, принадлежащая Mail.ru Group, запускает интеграцию с Telegram и Discord. Теперь авторы могут предлагать подписчикам участие в закрытом чате.

Благодаря интеграции Boosty.to с мессенджерами у создателей контента и подписчиков появился новый формат интерактивного общения. Автор сам указывает, какие уровни подписки дадут право на доступ к чату.

Если чат создан в Telegram, специальный Boosty-бот соединит аккаунты подписчиков на Boosty и в мессенджере и выдаст им приглашения. Доступ к чату сохраняется, пока активна подписка.

В Discord автор может на своем сервере настроить роли с особыми статусами для участников, которые являются подписчиками на Boosty.to. Привилегии участника будут сохраняться, пока активна его подписка.

https://l.bbk.name/36Caw6I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Авторы Яндекс.Дзена смогут следить за изменением количества подписчиков и аудитории

Команда Яндекс.Дзена сообщила о появлении в разделе «Статистика» новой вкладки «Аудитория канала».

Графики, содержащиеся в новой вкладке, помогут авторам следить за ежемесячным изменением количества подписчиков и аудитории.  Динамика аудитории доступна с сентября, а динамика подписчиков — с января 2019 года.

Столбец «Подписчики» поможет легко понять, сколько людей подписалось на канал после прочтения статьи или нарратива.

https://l.bbk.name/2tQqmxC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует скрытие URL в адресной строке Chrome

Зарубежные специалисты заметили, что Google начал тестировать скрытие URL в адресной строке Chrome.

В рамках эксперимента вместо URL отображается запрос пользователя.

Примечательно, что этот тест был замечен вскоре после того, как сотрудник Google Дэнни Салливан заявил, что поисковик считает доменные имена самой важной частью URL и не собирается их скрывать.

https://l.bbk.name/3aNXAyh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика приглашает протестировать новый код счетчика

Тестовая сборка весит в 5 раз меньше и загружается в 5 раз быстрее

https://l.bbk.name/2OakGoT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Использование AMP и турбо-страниц на коммерческих сайтах

Примеры применения данного типа технологий, а также результаты по внедрениям

https://l.bbk.name/2O9E9pG
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
«Пиксель Плюс» отрейтинговал факторы ранжирования Яндекса по важности

Полезно SEO-специалистам и владельцам сайтов

https://l.bbk.name/36I4HFe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика открыла запись на тестирование нового кода счетчика

Яндекс разрабатывает новую, облегченную версию кода счетчика Метрики, которая будет минимально сказываться на быстродействии даже самых сложных и «тяжелых» сайтов. По сравнению с текущей версией кода, тестовая сборка весит в пять раз меньше — и загружается в пять раз быстрее.

Сейчас идет отладка нового кода на внутренних проектах и в ближайшие недели начнется закрытое бета-тестирование —  при этом подать заявку на участие можно уже сейчас, заполнив короткую форму.

Главная задача закрытой беты — проверить, что новый код надежно собирает данные в самых разных условиях. Поэтому сайты для тестирования должны соответствовать двум условиям:
🔸большой трафик — от 10 000 посетителей в неделю;
🔸передача расширенных данных — это могут быть ecommerce-события, данные контентной аналитики, параметры визитов и посетителей.

Самое главное условие — нужно будет делиться обратной связью по работе тестовой версии кода. На все вопросы участников теста будет отвечать непосредственно команда разработчиков Метрики.

Важное уточнение: в тестовой сборке пока не будет Вебвизора и тепловых карт, но они обязательно появятся в более поздних версиях. Те, кто хочет участвовать в тесте и при этом продолжать пользоваться Вебвизором, могут оставить текущий код счетчика на тех страницах, для которых важны записи визитов и тепловые карты. А на менее значимые страницы можно установить тестовую сборку.

Заявки на тестирование принимаются до конца февраля. Затем всем, кто записывался в бету, будет сообщено, подходят ли их счетчики для тестирования.

https://l.bbk.name/2U7Dbye
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отменил дедупликацию URL для правосторонних блоков с ответами
Но это временное изменение

Зарубежные вебмастера заметили, что Google отменил дедупликацию URL для тех блоков с ответами (featured snippets), которые расположены справа от результатов поиска.

На прошлой неделе Google объявил, что больше не будет дублировать URL из избранных сниппетов на первой странице выдачи. В компании это изменение назвали «дедупликацией».

Теперь поисковик отменил дедупликацию для правосторонних featured snippets, но временно – до тех пор, пока эти блоки не будут перенесены влево, на верхнюю позицию в выдаче.

Поэтому на данный момент в тех SERP, где выводится правосторонний блок с ответом, URL из него также дублируется в основной выдаче.

https://l.bbk.name/38MA7eS
#searchengines
источник
2020 January 30
Searchengines news channel
Акции Facebook упали на 8% на фоне снижения темпов роста выручки

Facebook огласил финансовые результаты за четвёртый квартал 2019 года и год в целом.

Итоговые показатели компании превысили ожидания аналитиков, однако замедление темпов роста выручки привело к снижению стоимости акций почти на 8%.

Согласно отчёту, квартальная выручка Facebook достигла $21,08 млрд, показав рост на 25% в годовом сравнении. Это минимальный показатель по итогам четвёртого квартала за всю историю компании. Прибыль из расчёта на одну акцию составила $2,56.

Годовая выручка Facebook достигла $70,697 млрд, показав рост на 27% в годовом сравнении. Чистая прибыль сократилась на 16% — с $22,112 млрд в 2018 году до $18,48 млрд в 2019. Прибыль из расчёта на одну акцию составила $6,43.

Выручка от рекламы в 2019 году превысила $69,65 млрд (+27% в годовом сравнении).

Ежемесячная аудитория соцсети на конец 2019 года достигла 2,5 млрд пользователей, что на 2% больше, чем в III квартале. Дневная аудитория Facebook превысила 1,66 млрд (+2,4%).

Во время конференц-звонка для аналитиков финансовый директор Facebook Дэвид Венер (David Wehner) заявил, что компания ожидает дальнейшего замедления темпов роста выручки в первом квартале 2020 года. Среди причин он назвал достижение бизнесом зрелости, влияние глобального регулирования в области конфиденциальности, а также растущую озабоченность в отношении рекламного таргетинга.

https://l.bbk.name/2GMJ0cB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В России откроется маркетплейс персональных данных

Российский Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и израильский Нuman Digital Capital вложат до 250 млн рублей в платформу «Датамания» компании IDX. Предполагается, что на ней россияне смогут за вознаграждение давать бизнесу доступ к своим персональным данным.

«Датамания» подписала несколько контактов с крупными операторами персональных данных, что подтверждает интерес бизнеса в таком предложении. ФРИИ уже предложил внести в законодательство изменения, которые разрешат свободный оборот «деперсонализированных» пользовательских данных. В фонде оценили, что каждый гражданин сможет зарабатывать на своих данных до 60 тыс. руб. в год.

Светлана Белова, гендиректор IDX:
«Легитимность всех этапов работы проекта подтверждена регуляторами, уже прошло тестирование прототипа на 110 тыс. пользователей».

По ее словам, в течение года «Датамания» рассчитывает набрать 1 млн пользователей. Маркетплейс данных станет доступен для пользователей iOS и Android весной.

Предполагается, что пользователи будут заполнять профиль на сайте или в приложении «Датамании», дополнив его ссылками на аккаунты в соцсетях и других сервисах. А маркетплейс будет предоставлять компаниям описания типов данных, которые есть у пользователей, и в случае заинтересованности направлять запрос об их приобретении за вознаграждение.

Вознаграждение может быть как денежным — по схеме кэшбэка, так и в виде бонусов или скидок. Сейчас компании готовы платить от 20 до 200 рублей за разные категории данных, «Датамания» будет получать комиссию примерно в 15% от оборота.

https://l.bbk.name/2U4hXkN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес снова массово блокирует профили компаний

Зарубежные специалисты заметили, что в последние недели Google массово блокирует профили компаний.

В связи с этим в интерфейс сервиса было добавлено оповещение о большом объёме вопросов на эту тему и возможном увеличении сроков их рассмотрения.

Известный западный эксперт в области локального SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) подтвердила, что в последнее время число блокировок GMB-профилей действительно резко возросло.

https://l.bbk.name/2RCCiMo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Маркете появился автоматический расчет условий доставки для отдельных регионов России

Яндекс.Маркет начал показывать автоматически рассчитанные условия доставки в предложениях магазинов из Москвы, которые доставляют заказы службой ПЭК — но не по всей России, а в отдельные регионы.

До сегодняшнего дня такой расчет действовал, если магазин в качестве дополнительного региона указал всю Россию. Другие условия для автоматического расчета сроков и стоимости доставки остались прежними.

Автоматический расчет условий доставки действует в предложениях товаров, по которым у маркетплейса есть знания о весе и габаритах. Сейчас это 2018 категорий. Более точные сроки и стоимость доставки отдельных товаров могут быть рассчитаны, с использованием данных о весе и габаритах из прайс-листов.

Магазины могут передавать Маркету эти данные, чтобы увеличить число предложений с условиями доставки. Сделать это можно в прайс-листе формата YML и CSV с помощью элементов <weight> (для веса) и <dimensions> (для габаритов). Также передачу этой информации поддерживают модули для «1С-Битрикс» и InSales.

https://l.bbk.name/36FS4KL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл набор на летнюю стажировку в московском офисе

Яндекс приглашает студентов и начинающих ИТ-специалистов на летнюю стажировку в московский офис. Участники смогут поработать над реальными задачами и поучиться у опытных наставников. Стажировка оплачивается и длится три месяца.

В этом году стажировка пройдет по пяти направлениям: фронтенд- и бэкенд-разработка, создание мобильных приложений для iOS и Android, аналитика и машинное обучение. Каждый стажер будет работать под руководством опытного ментора, который поможет в сложной ситуации. Те, кто проявит себя наилучшим образом, получат шанс стать частью команды Яндекса.

Программа рассчитана на тех, кто уже владеет базовыми знаниями по своей специальности. Например, разработчикам нужно знать хотя бы один язык программирования, а аналитикам — разбираться в математической статистике.

Чтобы попасть на стажировку, нужно подать заявку до 31 мая и пройти отбор. Этапы отбора зависят от направления: в большинстве случаев кандидатам нужно выполнить тестовое задание и пройти два-три технических интервью. В финале кандидаты встретятся с командами, которые набирают стажеров, и смогут выбрать одну из них.

Помимо Москвы, стажировка будет проходить в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Сочи, Симферополе, Минске, Иннополисе и Казани. Жители других городов, которые успешно пройдут отбор, смогут пройти стажировку в Москве или Симферополе: компания оплатит им дорогу и проживание.

Подробности о стажировке можно найти на сайте. Кроме того, 20 февраля пройдет онлайн-конференция, на которой сотрудники Яндекса расскажут, как проходит стажировка и как к ней подготовиться, а также ответят на вопросы.

https://l.bbk.name/2uMwnv2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выплатил охотникам за багами $6,5 млн в 2019 году

Google сообщил, что общая сумма выплат за всё время существования программы Bug Bounty, запущенной в 2010 году, превысила $21 млрд.

В 2019 году компания выплатила за найденные уязвимости $6,5 млн. Эти деньги были распределены между 461 исследователями безопасности.

В 2018 году общая сумма выплат составила $3,8 млн.

Google разбил $6,5 млн, выплаченные в 2019 году, на три категории: $800 тыс. пришлись на Google Play, $1,9 млн – Android, а ещё $2,1 млн – на другие продукты компании.

В отчёте также отмечается, что в минувшем году исследователи безопасности пожертвовали на благотворительность рекордные $507 тыс. Это в пять раз больше тем сумм, которые жертвовались в предыдущие годы.

Вознаграждения за уязвимости, найденные в системах безопасности Google, могут составлять от $100 до $1,5 млн в зависимости от угрозы.

В 2019 году самое крупное вознаграждение составило $201 тыс., в 2018 году — $41 тыс.

https://l.bbk.name/2OeDHGW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс интегрирует видеоприложение Sloy в Яндекс.Дзен

Яндекс сделает свое видеоприложение с технологией дополненной реальности Sloy частью платформы Яндекс.Дзен. Команда Sloy присоединится к команде Дзена.

«Технологии и решения, над которыми работала команда Sloy — мобильная камера, видеоредактор, контент и вирусные механики, помогут качественно развивать новые форматы видео в Дзене», — отметили в Яндексе.

Компания будет проводить интеграцию процессов постепенно.

https://l.bbk.name/2OcQzNB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Внедряем микроразметку FAQ. Примеры и наблюдения

Опыт, примеры, риски и результаты внедрения микроразметки FAQ

https://l.bbk.name/2RXxeRE
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
29 марта стартует бесплатная онлайн-конференция Неделя Интернет Маркетинга

Примите участие в установлении нового мирового рекорда! Неделя Интернет Маркетинга – первая бесплатная онлайн-конференция по маркетингу, заявленная на рекорд Гиннесса!

В течение 7 дней, с 29 марта по 4 апреля, участники увидят выступления 56 ведущих экспертов СНГ, которые раскроют множество вопросов о создании и управлении бизнесом, маркетинге, продажах и работе с клиентами:
🔸День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование.
🔸День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама.
🔸День 3. Социальные сети, блогинг и SERM.
🔸День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение.
🔸День 5. Новые тренды и технологии маркетинга.
🔸День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии.
🔸День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой.

Отличительной чертой конференции является полный запрет на прямую рекламу и продажи во время выступлений. То же самое касается рассылок и социальных сетей: после регистрации участники будут получать только важную информацию проекта, полезные материалы, бонусы и подарки. Никакого спама, никакой рекламы, никаких продаж.

В программе заявлены выступления представителей компаний Яндекс, Mail.ru, Вконтакте, Одноклассники и Rambler, а также других экспертов, среди которых:
🔸Игорь Манн – лучший тренер по маркетингу в СНГ — расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность.
🔸Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в СНГ – поделится основными принципами и инструментами маркетинга без бюджета.
🔸Дамир Халилов – один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях – поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения.
🔸Денис Каплунов – брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу – научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты.
🔸Илья Балахнин — ведущий российский эксперт в области data-маркетинга – поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году.
🔸Кирилл Куницкий — эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд — расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж.
🔸Светлана Ковалева — эксперт по интернет маркетингу и рекламе с опытом более 13-ти лет – поможет не терять деньги на контекстной рекламе.
🔸Константин Найчуков – один из ведущих экспертов по интернет-рекламе и аналитике – расскажет о специфике генерации рекламных кампаний в e-commerce.
🔸Тимофей Квачёв — эксперт в области комплексного интернет-маркетинга с 20-летним опытом – поделится нестандартными способами решения самых распространенных SEO-проблем на примере 7 кейсов.
🔸Тарас Левчик – эксперт по интернет-рекламе и автор трех курсов – поделится, как в 10 раз увеличить прибыль любого бизнеса с помощью трафика.
🔸Ильяна Левина — эксперт по результативному маркетингу и привлечению клиентов с опытом более 10-ти лет – даст 50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта за 3 недели.
🔸Дмитрий Ткаченко – эксперт по продажам и автор четырех книг-бестселлеров – расскажет о 7-ми грехах обработки лидов и о том, как не дать продавцам «слить» клиентов и рекламный бюджет.

Все 56 спикеров мероприятия являются практикующими специалистами с многолетним опытом: каждый из них уже добился значимых результатов в своей области бизнеса и может уверенно делиться знаниями.

Все доклады, допущенные к выступлению, либо подготовлены с нуля и их содержимое нигде до этого не освещалось, либо являются безусловными «бестселлерами» спикеров и актуализированы специально для мероприятия.

https://l.bbk.name/38L7ApY
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Google может добавить отчёты по featured snippets в Search Console

Google может в будущем добавить отчёты по избранным сниппетам (featured snippets) в Search Console. Об этом заявил сотрудник поиска Дэнни Салливан, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

«Возможно, мы в конечном итоге выделим этот тип данных. Мы слышали эту просьбу, определённо», — написал Салливан.

Google уже тестировал фильтр «Featured snippets» в 2016 году, но публичный запуск так и не состоялся.

Вебмастера уже более 5 лет ждут появления отчётов по избранным сниппетам в Search Console, но они до сих пор недоступны. Возможно, в будущем эта ситуация всё же изменится.

https://l.bbk.name/2Ubmr91
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Сайты из блоков с ответами справа могут показываться в выдаче Google дважды

Нововведение прошлой недели их не коснулось

https://l.bbk.name/2RD5cMg
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские интернет-магазины могут отказаться от распродаж из-за новых законов

Российские интернет-ритейлеры пригрозили отказаться от проведения распродаж из-за планов Госдумы принять законопроект, который регулирует процесс проведения таких акций в стране.

Как сообщают «Известия», Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Госдуму свой негативный отзыв на законопроект депутата КПРФ Олега Лебедева о новом порядке проведения распродаж.

Согласно инициативе, торговцы должны указывать точные сроки акции, а также причины ее проведения: возможно, речь идет о товарах, которые уже были в употреблении или имеют брак.

Больше всего возмущает представителей интернет-торговли требование сообщать исходную цену товара, а именно — среднюю стоимость продукции за последние шесть месяцев и именно с нее делать скидку.

В ассоциации подчеркнули: это приведет к дополнительным расходам предприятий. К тому же в интернете существует большое количество сервисов, которые позволяют ретроспективно изучать стоимость товаров в онлайн-магазинах.

В АКИТ заявили, что появление новой обязанности предоставления средней цены станет вмешательством в рыночное ценообразование. Это повлечет за собой усложнение бизнес-процессов, а значит, предприятия столкнутся с дополнительными расходами на адаптацию программного обеспечения и увеличение персонала. Все это может особенно чувствительно сказаться на малом бизнесе.

В целом, представители интернет-торговли считают, что законопроект никак не усиливает гарантии потребителей, а лишь усложняет магазинам жизнь.

https://l.bbk.name/36L7D3W
#searchengines
источник