Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 30
Searchengines news channel
WordPress добавит функцию отложенной загрузки для всех изображений

Издателям WordPress больше не нужно будет использовать JavaScript

https://l.bbk.name/2S5eCz0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Маркете появился автоматический расчет условий доставки для отдельных регионов

А не по всей России, как раньше

https://l.bbk.name/2u2FKqz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Avast решил закрыть Jumpshot после скандала с продажей данных

Чешская компания Avast, разработчик популярного антивируса, приняла решение закрыть своё маркетинговое подразделение Jumpshot после скандала, связанного с продажей данных пользователей.

Как показало совместное расследование Motherboard и PCMag, Avast собирал данные пользователей антивируса, а затем передавал их своей дочерней компании Jumpshot, которая перепаковывала их и продавала. Среди клиентов Jumpshot значились Google, Microsoft и другие крупные корпорации.

Первые сообщения о том, что Avast продаёт данные своих пользователей, появились ещё в декабре. На тот момент глава компании Ондржей Влчек заверил, что все сведения были анонимизированными и агрегированными. Однако PCMag выяснил, что по ним всё же можно было идентифицировать пользователей.

В конечном итоге Влчек опубликовал открытое письмо, в котором заявил, что данные пользователей Avast больше не будут передаваться Jumpshot, а само подразделение в будущем будет закрыто.

«Хотя принятое нами решение, к сожалению, скажется на сотнях преданных сотрудников Jumpshot и десятках его клиентов, это определённо правильный шаг», — заявил глава Avast.

Влчек также признал, что последние новости сильно пошатнули доверие к Avast и принёс свои извинения за эту ситуацию.

По его словам, закрытие Jumpshot не должно сильно повлиять на доходы Avast. На это подразделение приходится лишь около 5% от общей выручки компании.

https://l.bbk.name/38SXR16
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook выплатит $550 млн за нарушение конфиденциальности биометрической информации

Компания Facebook согласилась выплатить $550 млн в рамках урегулирования претензий со стороны жителей штата Иллинойс, обвинивших ее в противоправном сборе биометрических данных пользователей одноименной соцсети.

Как сообщил финдиректор Facebook Дэвид Венер (David Wehner), эта сумма уже включена в графу расходов и издержек в финансовом отчете компании за четвертый квартал прошлого года:

«Мы решили пойти на досудебное урегулирование, чтобы оставить эту тему в прошлом. Это отвечает интересам наших акционеров и всего сообщества», — пояснил он.

https://l.bbk.name/318s0GN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор возьмется за Twitter и Facebook 31 января

Роскомнадзор приступит к изучению ситуации с исполнением законодательства в области персональных данных американскими компаниями Twitter и Facebook с 31 января.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, на данный момент Роскомнадзор состоит с компания в деловой переписке:

«По истечении срока мы будем изучать обстоятельства и, если увидим признаки административного правонарушения, будем действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Отметим, что в 2016 году за неисполнение этого закона была заблокирована социальная сеть LinkedIn. Теоретически у Роскомнадзора есть все основания применить те же меры в отношении сервисов Twitter и Facebook, однако, надзорное ведомство в этот раз хочет обойтись без блокировки и воздействовать на администрацию соцсетей при помощи штрафов.

В Минкомсвязи РФ поддерживают это решение, назвав крупные штрафы за повторное нарушение российского законодательства в области персональных данных более эффективной мерой, чем блокировка:

«Блокировки можно обойти, а штраф, если компания работает в России, придется заплатить. Кроме того, штраф можно взыскать и за пределами Российской Федерации».

https://l.bbk.name/38VzGiC
#searchengines
источник
2020 January 31
Searchengines news channel
Рэнд Фишкин выступил в защиту Jumpshot

Глава SparkToro Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), который регулярно использовал данные Jumpshot в анализе поисковых запросов Google и постах на тему zero-click тренда, выступил в защиту компании, которая в скором времени будет закрыта.

По его мнению, у Jumpshot отличная методология, и он готов и дальше работать с компанией.

Фишкин также добавил, что:
🔸Jumpshot защищает пользователей.
🔸Вклад компании в анонимные, агрегированные веб-данные создал хороший бизнес, но также был значимым для общественного блага. Даже Конгресс США ссылался на данные JS, чтобы призвать технологических гигантов к ответу за их ложь.
🔸Когда пользователи устанавливают Avast, их информируют о сборе данных и просят разрешения на это. Причём дважды: соответствующий запрос также отправляется на электронную почту.

Согласно Search Engine Land, методология Jumpshot не сильно отличается от методологии других компаний, агрегирующих и перепродающих данные о поведении пользователей.

Вопрос в том, понимали ли пользователи Avast, что они входят в выборку компании. Фишкин настаивает, что Jumpshot использовал процедуру двойного согласия, а данные достаточно анонимизировались, чтобы предотвратить идентификацию пользователей (хотя это противоречит выводам PCMag).

На фоне последних новостей, связанных со скандалом с продажей данных пользователей Avast и закрытием Jumpshot, консультант по digital-маркетингу Джо Янгблад (Joe Youngblood) поднял важный вопрос: как глубоко данные Jumpshot интегрированы в те SEO-инструменты, которыми пользуются многие маркетологи?

Кроме того, инцидент с Jumpshot поднимает более масштабные вопросы, связанные со сбором данных и аналитическими инструментами, которые специалисты отрасли используют на ежедневной основе.

По мнению экспертов, после скандала вокруг Avast и Jumpshot под угрозой оказались и другие инструменты, которые также полагаются на «анонимизированные» данные, собранные при неоднозначно выраженном согласии пользователей.

Теперь всем компаниям, которые собирают и перепродают агрегированные данные, нужно тщательно подумать над тем, как они получают согласие пользователей, чтобы избежать участи Jumpshot в будущем.

https://l.bbk.name/2tXh3Mp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров вновь выступил против WhatsApp

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров снова выступил с обвинениями в адрес WhatsApp,  рассказав об угрозах, которые влечет за собой использование этого приложения.

Ранее СМИ сообщили, что телефон самого богатого человека в мире, владельца Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos) взломали с помощью вредоносного файла, отправленного через мессенджер WhatsApp.

Дуров отметил, что пользователи при смене смартфонов часто оставляют резервные копии данных в облачном хранилище, которые не шифруются. Он также заявил, что источником угрозы для сохранения тайны переписки могут быть бэкдоры — намеренно созданные разработчиками приложения, выявляющие изъяны в области безопасности. По его словам, на подобные ухищрения разработчики могут идти под давлением правоохранительных органов. Он заявил, что их часто маскируют под неожиданно обнаруженные угрозы, и напомнил, что за минувший год в WhatsApp было найдено 12 таких угроз.

Помимо этого, Дуров посоветовал не доверять приложениям со скрытым исходным кодом, как в WhatsApp:

«Не дайте себя одурачить техническому воплощению цирковых магов, которые хотели бы сосредоточить ваше внимание на одном аспекте, выполняя свои трюки в других местах. Они хотят, чтобы вы думали о сквозном шифровании как о единственной вещи, на которую вы должны обратить внимание в отношении конфиденциальности. Однако реальность намного сложнее.

Некоторые могут сказать, что, как основатель конкурирующего приложения, я могу быть предвзятым, критикуя WhatsApp. Конечно, я считаю, что секретные чаты Telegram значительно более безопасны, чем любые конкурирующие средства связи — зачем же мне еще разрабатывать и использовать Telegram?».


https://l.bbk.name/37PUPKY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Верховная Рада Украины хочет ввести «налог на Google»

От компаний-нерезидентов, предоставляющих digital-услуги, потребуют НДС 20%

https://l.bbk.name/37JTAgb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил SOS-оповещения по запросам, связанным с коронавирусом

Google объявил о запуске SOS-оповещений в результатах поиска по запросам, связанным с коронавирусом.

Новые оповещения запущены по всему миру, однако они пока отображаются не во всех странах. Так, в поисковой выдаче Google.com.ua на данный момент их нет.

https://l.bbk.name/2GLe3oN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Правообладатели назвали Telegram одним из крупнейших источников пиратства в рунете

Мессенджер Telegram является одним из крупнейших источников пиратства в рунете. Об этом заявил гендиректор Ассоциации по защите прав в интернете (АЗАПИ) Максим Рябыко.

АЗАПИ представляет интересы крупнейших книжных издательств России, а также легальных интернет-магазинов по продаже книг – «Литрес».

По словам Рябыко, около 200 каналов в Telegram распространяют пиратские копии книг, их совокупная аудитория – 2 млн человек.

«Даже с учетом того, что далеко не все пользователи, просматривающие сообщения в пиратских каналах Telegram, в итоге скачивают нелегальный контент, издатели недополучают из-за таких каналов более 55 млрд руб. в год».

В АЗАПИ связывают активность пиратов в Telegram с тем, что этот мессенджер очень популярен у россиян. И отмечают, что бороться с пиратством в Telegram через обращение в суд и блокировку нет возможности, поскольку с апреля 2018 года по решению суда мессенджер формально заблокирован. На обращения АЗАПИ администрация Telegram никак не реагирует, а добиваться ограничений нелегального контента издателям удается только через обращения в Apple и Google.

https://l.bbk.name/3aYeeuS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SEO признали самым важным среди hard skills для маркетологов

Компания Microsoft поделилась результатами опроса, посвящённого самым важным навыкам для маркетологов в 2020 году.

Опрос был проведён в LinkedIn. В нём приняли участие около 600 директоров по маркетингу со всего мира.

По результатам опроса были выделены два списка: «hard skills» и «soft skills».

Отметим, что под hard skills обычно подразумеваются навыки, которые связаны с непосредственной профессиональной деятельностью, а под soft skills – неспециализированные, но важные для карьеры навыки.

В списке hard skills по результатам опроса первое место заняло SEO.

Hard skills:
🔸SEO
🔸Анализ данных
🔸Копирайтинг
🔸Поведенческий анализ
🔸Автоматизация

Soft skills:
🔸Креативность
🔸Самокритичность
🔸Эмпатия
🔸Адаптивность
🔸Открытость/честность

В Microsoft также определили зарождающиеся тренды в поисковом маркетинге. В их числе значатся следующие:
🔸Поисковые объявления, которые не ведут на веб-страницы. Эксперты полагают, что в скором будущем может появиться новая форма поисковой рекламы, которая вообще не будет требовать перехода пользователей на сайты.
🔸Объединение и мутация медиаплатформ. Microsoft прогнозирует консолидацию цифровых медиаплатформ для создания новых рекламных предложений.
🔸Визуальный поиск. Ещё один тренд – это рост визуального поиска. Возможно, в будущем пользователи будут больше полагаться на изображения, а не на текст и ссылки, при поиске нужной им информации.

https://l.bbk.name/2S9q6BG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько стоил клик в Яндексе и Google в 2019 году

Эксперты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы за 2019 год. Они отследили, как меняется цена клика в Яндексе и Google в зависимости от месяца, региона и тематики, и рассчитали средний CTR разных отраслей бизнеса.

Исследование основано на данных рекламных кампаний малого и среднего бизнеса, размещенных в системе. Результаты включают среднюю цену клика в Яндекс и Google по месяцам, регионам и отраслям, а также средний CTR разных тематик продвижения.

За год контекстная реклама подорожала. По сравнению с 2018 годом, среднегодовая цена клика в Яндекс.Директе выросла на 25% до 26,0₽, в Google Ads – на 30% до 18,2₽. Статус самой дорогой тематики перешел от «Доставки продуктов» к «Интернет-софту», с самой дешевой – от «Интерьера» к «Одежде».

https://l.bbk.name/31btsbu
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Как улучшить контент с помощью Natural Language Processing

Как технологии обработки естественного языка помогают Google понимать контент, и как их можно использовать для улучшения текстов.

https://l.bbk.name/37JLggx
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование Aori

Анализ рынка контекстной рекламы за 2019 год

https://l.bbk.name/2S71lWP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Apple запустил переработанную версию Карт в США
На очереди – Европа

Apple объявил о запуске переработанной версии приложения Карт в США. Позже в этом году она также станет доступна в Европе.

Обновлённое приложение получило ряд новых функций:
🔸Look Around: 360-градусные фотографии улиц, по типу Google Street View;
🔸Подборки: персонализированные списки мест, которыми можно делиться с другими людьми;
🔸Избранные места;
🔸Расписание движения общественного транспорта (в режиме реального времени);
🔸Оценочное время прибытия;
🔸Внутренние карты для аэропортов и торговых центров;
🔸3D-снимки для более чем 350 городов и др.

Обновление было призвано приблизить функционал Apple Maps к Google Maps – лидеру рынка.

По факту, Apple удалось значительно улучшить пользовательский опыт в Картах, но как это повлияет на аудиторию сервиса и обеспечит ли заметный прирост, сказать сложно. Эксперты отрасли скептически относятся к таким прогнозам, поскольку большинство реализованных Apple функций уже доступны в Google Maps.

В 2015 году глава Apple Тим Кук заявил, что на iPhone приложение Apple Maps используется в три раза больше, чем следующее ведущее приложение (т.е. Google Maps). Однако более поздние исследования показали, что это уже не так (Fluent, Brandify).

Чтобы действительно отличаться от Google Maps, Картам Apple нужна «прорывная функция», которая будет удобна и полезна для пользователей.

Эксперты считают, что такой функцией может стать механизм защиты конфиденциальности, встроенный в обновлённое приложение.

Так, в пресс-релизе Apple отмечается, что разработчики «встроили конфиденциальность в ядро Карт». Теперь в сервисе необязательна авторизация, а все данные, собираемые Картами, будут ассоциироваться со случайными идентификаторами, которые будут постоянно обновляться для обеспечения наилучшего опыта для пользователей и улучшения сервиса.

Точные сроки запуска обновлённых Карт в Европе компания не называет. Ожидается, что это произойдёт «в ближайшие месяцы».

https://l.bbk.name/38WqBFY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook начнет удалят фейковые новости о коронавирусе

Facebook будет удалять любую фейковую и вводящую пользователей в заблуждение информацию о коронавирусе, а также обо всех «теориях заговора», касающихся этой темы.

Как сообщается в официальном заявлении соцсети, ограничением распространения дезинформации и вредоносного контента о вирусе, Facebook по мере возможностей будет оказывать поддержку мировому сообществу здравоохранения в условиях чрезвычайной ситуации, имеющей международное значение.

В сообщении уточняется, что что признанная фейковой информация будет удаляться из Facebook и Instagram, а распространяющие такие новости пользователи будут уведомляться об недостоверности содержащейся в них информации.

В первую очередь будет удаляться контент, который призывает препятствовать лечению или применению мер предосторожности, которые признаны медицинскими организациями. Также Facebook будет избавляться от постов, которые рассказывают о заведомо ложных способах лечения коронавируса.

Блокироваться будут и посты, распространяющие различные теории о том, что власти скрывают настоящее число заболевших, а также что вирус был разработан в качестве оружия массового поражения.

Аналогично будут удаляться ложные публикации в Instagram, а соответствующие хештеги — блокироваться.

https://l.bbk.name/2u9AsJP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: создание действий для Assistant не влияет на ранжирование сайта

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, помогает ли создание действий для Assistant лучше ранжироваться в поиске и получать больше трафика.

Сотрудник Google Дэнни Салливан ограничился коротким ответом: «Нет».

Создание таких действий помогает расширить онлайн-присутствие компании за счёт их возможного использования голосовым помощником Assistant. Но на основной поиск это никак не влияет.

https://l.bbk.name/2uQckMx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
TripAdvisor провел ребрендинг

Туристический сервис TripAdvisor провел ребрендинг, впервые с момента своего создания. Работа выполнена совместно со студией Mother Design.

Спустя 20 лет с момента образования, компания решила изменить свой фирменный логотип. Однако, учитывая всемирную любовь и узнаваемость знакового логотипа, ему сохранили присущую индивидуальность, усовершенствовав геометрию для лучшего воспроизведения во всех размерах. В итоге сова на логотипе получилась более простой.

Художники использовали новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry. Его цель — подчеркнуть силу характера бренда.

Основная цветовая палитра бренда выстроена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для TripAdvisor.

Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.

https://l.bbk.name/31aU3p8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Search Console может появиться отчет по блокам с ответами

А пока вебмастера изобретают способы собрать больше данных

https://l.bbk.name/3b3tS8C
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор возбудил дело против Twitter и Facebook

Роскомнадзор возбудил административное производство против компаний Twitter и Facebook. За повторное нарушение российского законодательства в области персональных данных им грозит штраф от 1 до 6 млн рублей.

Компании так и не предоставили в срок сведения о локализации баз персональных данных россиян, которые ведомство запросило в конце прошлого года.

Протокол был составлен в присутствии представителя сервиса Twitter. Представитель компании Facebook на подписание документа не явился. В пресс-службе регулятора сообщили, что копия протокола будет направлена в адрес компании в течение трех дней.

Также в течение трех дней Роскомнадзор направит составленный протокол в суд.

https://l.bbk.name/36Qypba
#searchengines
источник