Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 04
Searchengines news channel
TikTok тестирует редизайн профилей в стиле Instagram

Сервис коротких видео TikTok тестирует редизайн пользовательских профилей в стиле Instagram.

В новом дизайне аватары и счётчики подписчиков перемещены влево, а также сделан больший акцент на основную информацию пользователей.

Первым редизайн профилей заметила репортёр The New York Times Тейлор Лоренц (Taylor Lorenz).

Представитель TikTok подтвердил, что компания действительно тестирует редизайн:

«Мы всегда ищем способы улучшить пользовательский опыт в TikTok. В настоящее время мы тестируем дизайн профилей и функции, которые призваны дать пользователям больше возможностей для персонализации и вовлечения во взаимодействие».

https://l.bbk.name/394QF1Q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте начнет помечать входящие сообщения с рекламы

Оценивать эффективность продвижения ВКонтакте Страницам бизнеса стало еще проще: теперь сообщения, которые пользователи отправят после взаимодействия с рекламой, будут помечаться специальным тегом и попадать в отдельную папку.

При клике на тег, владелец страницы увидит то-самое-объявление и точно будет знать, откуда совершен переход.

Как сообщил представитель ВКонтакте для бизнеса, тег добавляется, если сообщение написано в течении 24 часов после клика по объявлению, и неважно, куда пользователь кликал и в какие разделы до этого переходил.

Обновление появится у всех в течение нескольких дней.

https://l.bbk.name/3bbtvsw
#searchengines
источник
2020 February 05
Searchengines news channel
Поведенческие факторы в Яндексе – новый виток накруток

В последнее время в социальных сетях и профессиональных сообществах все чаще стали появляться «крики души» различных SEO-специалистов по поводу того, что стало практически невозможно в Яндексе «белыми» методами противостоять накрутке поведенческих факторов.

https://l.bbk.name/2SkAnuX
#searchengines #статья #людкевич
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на февраль 2020 года

Бесплатные вебинары, видео и курсы по рекламе и маркетингу

https://l.bbk.name/2Oqrrmv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GMB предупредил об удалении неопубликованных профилей

Google Мой бизнес разослал пользователям сервиса email-уведомления о том, что их неопубликованные профили будут удалены в течение 30 дней.

Чтобы сохранить профили, нужно подтвердить права на них.

«Через 30 дней неопубликованный бизнес-профиль для [название и адрес компании] будет удалён из вашего аккаунта Google Мой бизнес. Чтобы сохранить профиль, просто подтвердите свой бизнес сегодня», — говорится в сообщении сервиса.

Как отметила пользователь форума Local Search Кэрри Хилл (Carrie Hill), паниковать в данном случае не стоит. В большинстве случаев неопубликованные профили – это те страницы, которые были созданы случайно или по ошибке.

https://l.bbk.name/31wd05N
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как закрытие Jumpshot повлияло на работу SEO-инструментов

Издание Search Engine Land выяснило, как закрытие Jumpshot, поставщика clickstream-данных для ряда SEO-инструментов, повлияло на их работу.

Так, компания в области веб-аналитики Hitwise предупредила своих клиентов о том, что обновление метрик было временно приостановлено.

«Мы хотели бы проинформировать всех наших клиентов о том, что текущие ежедневные, еженедельные и ежемесячные обновления метрик Hitwise приостановлены. Мы уведомим, когда работа сервиса будет возобновлена. Наши основные партнёры по clickstream-данных по состоянию на 28 января 2020 года больше не могут предоставлять нам эти данные», — говорится в заявлении компании.

На вопрос о том, был ли Jumpshot основным поставщиком clickstream-данных для Hitwise, в компании пока не ответили.

Компания SEMRush заявила в Twitter, что работает с несколькими поставщиками данных, поэтому на работу её инструментов закрытие Jumpshot не повлияло.

Представитель Moz в комментарии Search Engine Land заявил, что компания также использует несколько источников данных. Одним из них является Jumpshot, но не единственным. Поэтому те показатели, на которые полагается большинство SEO-специалистов, останутся по-прежнему надёжными.

В Ahrefs и SpyFu пока не ответили на запросы о комментарии.

https://l.bbk.name/2vMChNi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram заработал на рекламе $20 млрд в 2019 году

Instagram – не главный источник монетизации для Facebook, но он определённо играет важную роль в структуре доходов компании. Об этом свидетельствуют данные Bloomberg.

Агентству удалось выяснить, что рекламная выручка Instagram в 2019 году составила $20 млрд – около трети от общей выручки Facebook.

В Instagram реклама показывается в разделе Stories, в новостной ленте и на вкладке «Поиск и интересное». При этом разработчики продолжают тестировать новые форматы и искать новые места для размещения объявлений.

Подробнее: https://l.bbk.name/2So0gtO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Акции Яндекса снова обновили исторический максимум

Цена за бумагу превысила 3000 рублей

https://l.bbk.name/3bc8Zbd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Акции Яндекса обновили исторический максимум

Сегодня котировки Яндекса на Московской бирже впервые превысили отметку в 3 тыс. рублей. Рост происходит на фоне сообщений о том, что бортовые компьютеры Яндекс. Авто начнут продаваться в дилерских центрах компаний-партнеров.

С момента начала торгов акции Яндекса подорожали на 1,7% и сейчас стоят 3043 рублей за штуку. Накануне компания закрыла торги с результатом 2990 за акцию.

Финансовые аналитики позитивно оценивают перспективы компании и ждут от акций новых рекордных уровней. 16 экспертов рекомендуют покупку бумаг, один советует держать акции в портфеле.

https://l.bbk.name/31ptBID
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ирландский регулятор заподозрил Google в нарушении GDPR

Комиссия по защите данных Ирландии (DPC) открыла расследование в отношении Google. Ведомство изучит, как поисковый гигант обрабатывает данные о местоположении пользователей.

Согласно заявлению регулятора, в комиссию поступило несколько жалоб от ряда европейских организаций по защите прав потребителей, которые просили разобраться с тем, как компания обрабатывает данные пользователей.

В комментарии TechCrunch представитель Google заявил, что компания намерена тесно сотрудничать с DPC и готова ответить на все вопросы.

Он также отметил, что в прошлом году Google внёс несколько изменений в свои продукты, чтобы повысить их прозрачность и дать пользователям больший контроль над их геоданными.

Если регулятор выяснит, что Google нарушает GDPR, то компании грозит штраф до 4% от годовой выручки.

https://l.bbk.name/395c22U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор отзывает иск об ограничении доступа к почтовому сервису Mailbox

В связи с поступлением от компании Heinlein Support GmbH, владеющей почтовым сервисом Mailbox.org, уведомления о начале осуществления деятельности в качестве организатора распространения информации (ОРИ), Роскомнадзором заявлен отказ от искового требования об ограничении доступа к этому информационному ресурсу.

Как сообщили в Роскомнадзоре, компания владеющая почтовым сервисом Mailbox, предоставила сведения, необходимые для внесения в реестр ОРИ, 31 января 2020.

https://l.bbk.name/3bePqPF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Подборка англоязычных обучающих курсов по SEO от Search Engine Journal

Британский портал Search Engine Journal опубликовал обширную подборку бесплатных обучающих курсов по SEO на английском языке.

Проходя эти курсы, можно не только узнать что-то новое по теме поисковой оптимизации, но и попрактиковать английский.

Среди доступных вариантов значатся следующие:
🔸Beginner Local SEO | The Foundations of What Google Wants (Udemi)
🔸Introduction to Technical SEO (Coursera)
🔸Website Performance Optimization by Google (Udacity)
🔸Browser Rendering Optimization by Google (Udacity)
🔸Optimizing a Website for Search (Coursera)
🔸SEMrush Fundamentals Course
🔸SEO: Link Building in Depth (Linda.com)
🔸SEO Link Building Basics (Udemi) и другие.

Search Engine Journal также включил в подборку руководства и электронные книги по выделенным темам (локальное SEO, техническое SEO, линкбилдинг и т.д.).

При этом издание отмечает, что некоторые из приведённых курсов доступны бесплатно в течение ограниченного срока, а отдельные руководства можно скачать только после введения email.

https://l.bbk.name/31zAM0Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
TikTok назначил первого директора по маркетингу в России

Директором по маркетингу в российском офисе сервиса для обмена короткими видео TikTok стала Светлана Бутянова, ранее занимавшая аналогичную позицию в «Ситимобил». Об этом Бутянова сообщила на своей странице в Facebook. В компании ByteDance, владеющей TikTok, пока никак не комментируют это назначение.

Напомним, представительство TikTok в России открылось в сентябре 2019 года. Офис расположился в Москве, на улице Большая Якиманка, на территории коворкинга WeWork. Месяцем ранее у TikTok появился директор по продажам рекламы в России. Им стал Степан Слюсарев, ранее занимавший похожий пост в компании Httpool.

Отметим также, что по итогам 2019 года, в среднем российские пользователи TikTok ежемесячно просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео, делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд роликам.

Сервис не раскрывает количество пользователей в России, но отмечает, что их число «растет каждый месяц». Известно только, что на конец мая прошлого года число активных месячных пользователей TikTok составляло 8 млн человек.

https://l.bbk.name/3b6rqOq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Почте Mail.ru появилась Маруся-техподдержка

Mail.ru Group тестирует интеграцию голосового ассистента в свой почтовый сервис.

В приложениях Почты на iOS и Android доступ к Марусе появился c декабря прошлого года. По желанию пользователя Маруся может подсказать погоду, рассказать анекдот, оформить билет на самолет — и все это, не выходя из почтового приложения.

Теперь команда сервиса научила Марусю консультировать пользователей по самым частым проблемам, связанным с Почтой: проблема с доступом, не приходят письма, как изменить пароль и так далее. Достаточно озвучить Марусе свою проблему — и она расскажет, как ее решить.

Если голосовой помощник не знает решение, он ищет ответ в справочном центре Mail.ru и показывает пользователю подходящие статьи.

Плюс ко всему Маруся поселилась и на компьютере — пока только в справочном центре. Там она помогает с проблемами в Почте, но может и просто поболтать с пользователем. Для этого нужно нажать «Хватит» и можно общаться неограниченное время. А чтобы снова войти в режим помощи, достаточно сказать «Нужна помощь с Почтой», и Маруся покажет список частых проблем.

Маруся может быть техподдержкой и в своих родных приложениях, и в в приложениях Почты — в собственном разделе в настройках. Чтобы активировать режим помощи в них, достаточно сказать «Нужна помощь с Почтой» или «Помоги разобраться с Почтой».

https://l.bbk.name/38bWlHv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Владелец NYSE опроверг сообщения о покупке eBay

Корпорация Intercontinental Exchange (ICE), владеющая Нью-Йоркской фондовой биржей (NYSE), не собирается покупать eBay. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

ICE решила опубликовать официальное заявление после того, как газета The Wall Street Journal, а за ней и другие СМИ, написали, что компания вела переговоры о возможном приобретении eBay. Отмечалось, что сумма сделки могла составить более $30 млрд.

Intercontinental Exchange прояснила, что обратилась к eBay с предложением изучить ряд возможностей для сотрудничества, которое было бы выгодно держателям акций обеих компаний. Однако тот не выразил серьёзного интереса. О покупке площадки речь не шла.

Пресс-служба eBay отказалась от комментариев.

https://l.bbk.name/31qsYhM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
65% трафика интернет-магазины получают с мобильных устройств

А доля продаж с мобильных составляет 53%

https://l.bbk.name/384HNJm
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Twitter начнет помечать твиты с манипулятивным контентом

С 5 марта Twitter будет маркировать твиты, содержащие лживую и недостоверную информацию, способную причинить пользователям вред.

Как сообщается в блоге компании, таким образом компания хочет помочь пользователям быть уверенными в подлинности той или иной информации, а также предоставить им дополнительный контекст:

«Мы знаем, что в некоторых твитах содержатся намеренно измененные фото и видео, которые наносят людям вред. Сегодня мы сообщаем о вводе новых правил и индикатора, который будет помечать подобные твиты и предоставлять людям объяснения».

Под новые правила подпадут твиты, содержащие угрозы физической расправой, риск массового насилия и беспорядков, а также сообщения, которые представляют угрозу частной жизни одного человека или группы людей. Под последним понимаются: сталкинг, нежелательное внимание; контент, направленный на подавление людей; запугивание избирателей.

При оценке твитов для маркировки Twitter будет учитывать ряд факторов:
🔸Был ли контент отредактирован так, что существенно изменились его структура, время, последовательность и состав.
🔸Была ли добавлена аудио- и видеоинформация. В частности, наложенные кадры, звук или измененные субтитры.
🔸Были ли файлы с изображением реального человека смоделированы или сфабрикованы.

Кроме того, Twitter начнет анализировать метаданные контента, информацию в профиле пользователя, сайты, связанные с аккаунтом или с постом.

Пользователь, который захочет ретвитнуть или лайкнуть сообщение с фейком или угрозами, будет получать соответствующее предупреждение.

https://l.bbk.name/2OutbeS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила объединенный сервис денежных переводов

ВКонтакте объединяет свои системы денежных переводов: с карты на карту и между счетами VK Pay. Теперь пользователям будет предлагаться самый выгодный способ отправить деньги — в зависимости от суммы перевода, платежной системы карты, оставшихся лимитов и наличия аккаунта VK Pay. Кроме того, у нового сервиса стало больше возможностей.

Перевести деньги можно с помощью специальной кнопки в переписке с получателем или на его личной странице. Отправитель может выбрать, куда зачислятся деньги. Если на банковскую карту, то получатель сам решит, на какую именно. Если на VK Pay, то получательсможет вывести деньги на карту, а также без комиссии прямо из ВКонтакте оплачивать услуги связи и штрафы ГИБДД, жертвовать на благотворительность, покупать игры, книги, туры и многое другое.

Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платежным сервисам ВКонтакте:

«Разница между переводами с карты на карту и внутри VK Pay была не всегда очевидна: как выгоднее всего сделать перевод в том или ином случае? Теперь разбираться с этим не придется — мы предложим оптимальный вариант. Зачастую это будет VK Pay, ведь там нет комиссии за перевод. При этом получателю не обязательно выводить деньги из кошелька, потому что внутри есть много способов потратить их с пользой и даже получить кешбэк».

Кроме того, история операций стала общей для обеих систем — она доступна в меню «Денежные переводы». Здесь же можно и отменить отправку средств через VK Pay.

Сейчас объединенный сервис денежных переводов работает в версии ВКонтакте для компьютера. В мобильном приложении для iOS и Android новая функциональность появится в ближайшее время.

https://l.bbk.name/39br7QM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рекомендательная лента Яндекс.Дзен появится в браузере Samsung Internet

Лента с персональными рекомендациями Яндекс.Дзена появится на главной странице мобильного браузера Samsung Internet. Как сообщили в Яндексе, она будет доступна пользователям в России и Беларуси.

Сейчас лента в Samsung Internet работает в тестовом режиме. Кроме того, в начале 2020 года в смартфонах Samsung появится новый сервис Samsung Daily с виджетом Яндекс.Дзена с новостями, видео, музыкой и другим контентом. Сейчас сервис доступен в Samsung S10.

https://l.bbk.name/370Q6Vx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ

ВКонтакте теперь можно рекламировать товары, которые пользователь уже просматривал в сообществе. Новый инструмент увеличит конверсии и продажи на Страницах бизнеса: например, можно рассказать о скидке или напомнить о себе в сезон праздников. А главное — эти предложения увидит уже заинтересованная аудитория.

Чтобы запустить динамический ретаргетинг по товарам со стандартными настройками, достаточно пары кликов, однако доступны и расширенные опции.

Товарный ретаргетинг пока доступен только сообществам, в которых больше 50 тысяч подписчиков. В десктопной версии ВКонтакте в разделе «Товары» у них появилась кнопка «Продвигать». После клика на нее, а затем на «Запустить продвижение», создастся рекламная запись с автоматическими настройками.

Когда объявление запустится, пользователи увидят в ленте новостей «карусель» с товарами, которые они уже просматривали. Кнопка «Продвигать» сменится на «Продвигается» — нажав на нее, рекламодатели увидят статистику объявления и смогут его отредактировать.

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:
«Наш новый инструмент позволяет обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к товарам продавца, — и довести их до покупки. Скидки, смена сезона, необходимость готовить подарки к праздникам, да и просто взгляд на желанную вещь, которую по каким-то причинам не получилось купить сразу, — все это может сделать потенциального покупателя постоянным клиентом.
Результаты тестирования показали, что конверсия в переходы по объявлениям нового формата увеличивается до 30%. Кроме того, мы добавили возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в сообщениях сообществ — теперь каждый рекламодатель может увидеть, с какого именно объявления пользователь начал диалог».


https://l.bbk.name/2UqXO8H
#searchengines
источник