Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 31
Searchengines news channel
У ВКонтакте появилось представительство в Казахстане

У ВКонтакте появилось представительство за пределами России — в Казахстане. Теперь команда ВКонтакте станет более тесно сотрудничать с местными авторами, СМИ, блогерами и представителями бизнеса, а также сможет изучать особенности создания и потребления контента пользователями.

Представительство, как и предполагалось, возглавил Олжас Салмурза. Ранее он руководил SMM-редакцией новостного портала Tengrinews.kz, а также работал с редакцией и блогерами платформы Yvision.kz.

Кроме того, скоро в Казахстане появится собственная лента новостей — из нее можно будет легко узнавать о талантливых авторах и важных событиях страны. А уже сейчас пользователи из Казахстана могут добавить себе бесплатный набор стикеров, созданный специально для жителей Казахстана — в нем используются фразы на казахском языке.

https://l.bbk.name/2OdOwJm
#searchengines
источник
2020 February 01
Searchengines news channel
Технодайджест: снимки Солнца и улучшенный «Чебурашка»

А также «человечный» чат-бот и сингл от Илона Маска

https://l.bbk.name/38RZo7o
#SEOnews #Новости
источник
2020 February 02
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Исследование рынка контекстной рекламы и отчет Global 500

https://l.bbk.name/394iZS7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: работа с репутацией и разбор SEO-ошибок

Инструменты для управления репутацией и нестандартные подходы в контекстной рекламе

https://l.bbk.name/2vH5Lw1
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 February 03
Searchengines news channel
Azino 777 и 1XBet покинули двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы

Онлайн-казино Azino 777 и букмекерская контора 1XBet, запрещенные в России, больше не входят в двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы в рунете. Если по итогам первого полугодия 2019 года они занимали 8-е и 18-е места соответственно,  с долями показов на десктопе 1,58% и 0,95%, то в рейтинг за второе полугодие они не попали.

По данным компании Mediascope, за год заметно изменилась и первая пятерка рекламодателей: из нее выпали Google, «1хСтавка» и Avito. Лидером по доле показов остается PepsiCo (3,9%), на второе место вышла многопрофильная производственная компания 3М (владелец брендов Scotch, Command, Cubitron, Opticlude), а на третье — Мегафон. Яндекс опустился с 3-го на 4-е место, тогда как Danone поднялся с 6-го на 5-е.

«1хСтавка», в отличие от 1XBet, работает на российском рынке легально — имеет лицензию ФНС и сотрудничает с Центром учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС). По итогам второго полугодия она заняла 10-е место в рейтинге рекламодателей.

Отсутствие Azino 777 и 1XBet в списке соответствует оптимистичным заявлениям медиакомпаний об эффективности антипиратского меморандума, принятого в 2018 году. Его подписали правообладатели и крупнейшие интернет-компании, в том числе «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа»,  Яндекс, Mail.ru Group, Rambler&Co и другие.

https://l.bbk.name/36VgnEq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС хочет обязать Apple, Google и Microsoft отвечать за предустановку российского ПО

И обеспечить удаляемость установленных приложений

https://l.bbk.name/2vLQF8D
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: внедрение разметки не будет становиться проще

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что процесс внедрения разметки для получения расширенных результатов вряд ли станет проще. Наоборот, в ближайшие несколько лет делать это будет всё сложнее и сложнее.

«Я думаю, что в будущем — по крайней мере, в ближайшем будущем — у нас будет больше типов разметки структурированных данных, и это, вероятно, будет усложнять её внедрение», — сказал Мюллер.

В связи с появлением новых типов разметки, вебмастерам нужно будет придерживаться ещё большего числа требований, что в итоге будет усложнять процесс внедрения структурированных данных.

Возможно, в долгосрочной перспективе, по мере развития машинного интеллекта, эти процессы будут полностью автоматизированы, но в ближайшие пару лет ожидать этого не стоит.

Мюллер считает, что в настоящее время вебмастерам стоит изучать JSON-LD, чтобы внедрять разметку самостоятельно. Кроме того, эту задачу упрощают CMS, а также созданные для них плагины и расширения. Например, такие плагины есть для WordPress.

«Но чисто с точки зрения разметки, я не вижу, чтобы это становилось проще, к сожалению», — заключил Мюллер.

https://l.bbk.name/37RjkHq
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
ФАС хочет обязать разработчиков ОС отвечать за предустановку российского ПО

Федеральная антимонопольная служба РФ предлагает обязать Apple, Google и Microsoft наравне с производителями смартфонов, планшетов и компьютеров отвечать за предустановку российских приложений и программ на используемые в России устройства.

Также ведомство хочет, чтобы разработчики ОС обеспечили возможность полного удаления всех предварительно установленных программ, в том числе собственных, по желанию потребителя, если это не препятствует нормальной работе устройства.

ФАС предложит правительству поручить разработать соответствующий проект закона вместе с внесением подзаконных актов.

Карен Казарян, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций:

«Apple, Google и Microsoft работают в России через посредников и дистрибуторов, серьезных рисков в части санкций для них не будет и компании вряд ли согласятся следовать требованиям ФАС. Вендоры устройств и владельцы ОС зарабатывают на предустановке, поэтому обеспечивать полную удаляемость приложений им невыгодно».

Эксперт также отметил, что сейчас пользователи не могут удалить с устройств ряд предустановленных приложений, например, в смартфонах на Android нельзя удалить сервисы Google, на устройствах Samsung — приложение Facebook, а на устройствах на Windows — браузер Edge. По его словам, инициатива ФАС может позитивно отразиться на конкуренции, поскольку поставит сторонних разработчиков приложений в равные условия с владельцами ОС.

https://l.bbk.name/36SMNzF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о запросах на повторную проверку сайта при ссылочном спаме

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос по поводу запросов на повторную проверку сайта, связанных со ссылочным спамом.

В вопросе речь шла о том, почему в отклонённом запросе на проверку Google в качестве примера привёл две ссылки, которые были закрыты атрибутом nofollow.

В ответ Мюллер объяснил, что Google мог выбрать эти ссылки по ошибке. Затем он поделился советами о том, что следует сделать, чтобы запрос на повторную проверку сайта был успешным.

В случае отклонённых запросов он порекомендовал не привязываться к конкретным примерам ссылок, а сосредоточиться на более широкой картине.

Мюллер объяснил, что на примерах Google показывает, какого рода ссылки нужно убрать. Это не значит, что приведённые им ссылки – единственные, от которых осталось избавиться. Эти примеры призваны лишь дать представление о тех проблемах, которые остались нерешёнными.

Чтобы следующий запрос был успешным, нужно по максимуму убрать такие ссылки, отметил Мюллер.

https://l.bbk.name/2Shmuxy
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Генпрокуратура РФ предложила создать спецресурс для обращений по киберугрозам
Предполагается, что ресурс будет действовать в рамках Единого портала государственных услуг

Генеральная прокуратура РФ выступила с предложением создать специализированный ресурс в рамках Единого портала государственных услуг для противодействия кибермошенничеству в финансовой сфере.

Согласно проекту концепции, подготовленному Генпрокуратурой, новая структура будет принимать обращения граждан по случаям киберугроз, осуществлять хранение и систематизацию полученной информации, взаимодействовать с другими органами в области безопасности в интернете, а также вести черный список фишинговых и мошеннических ресурсов.

В проекте приводятся данные исследования ВЦИОМ, по которым каждый третий человек в РФ сталкивался с кибермошенничеством, а 9%, то есть фактически каждому десятому, в результате был нанесен реальный ущерб.

В настоящее время в России не существует механизма подачи сообщений о мошенничестве в интернете. Действующий порядок предполагает только заявление о преступлении или же рапорт сотрудника правоохранительных органов об обнаружении признаков нарушения. Также отсутствует и структура, которая осуществляет оперативную работу с гражданами по киберпреступлениям. Новый ресурс должен стать единой точкой сбора информации о киберугрозах, доступ к которой могли бы получить все заинтересованные стороны, включая массовых пользователей сети.

https://l.bbk.name/3b8eLdO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Короткие дедлайны и сложные клиенты: SEO-специалисты рассказали о проблемах работы

68% SEO-шников не планируют работать в отрасли более 6 лет

https://l.bbk.name/2SbSR0B
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Какие факторы больше всего влияют на CTR результатов поиска
Исследование Ignite Visibility

Компания Ignite Visibility поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие факторы больше всего влияют на решение пользователей перейти по ссылке в результатах поиска.

Отчёт компании основан на опросе, в котором приняли участие более 500 американских пользователей в возрасте от 25 до 60 лет.

Согласно полученным данным, наибольшее влияние на CTR результатов поиска оказывают метаописания (62,9%), название компании (24,2%) и заголовок сниппета (13%).

При этом 55,1% респондентов заявили, что они переходят только на сайты тех компаний, которые им знакомы.

Большинство опрошенных (58,5%) отметили, что они предпочитают текущий вариант оформления поисковой выдачи Google (по состоянию на декабрь 2019 года).

55,5% респондентов считают, что добавление блоков с ответами (избранных сниппетов) и других функций SERP улучшает результаты поиска Google.

Две трети опрошенных (66,7%) заявили, что увеличение количества рекламы в результатах поиска может привести к тому, что они станут реже использовать Google.

Почти 67% респондентов не хотят, чтобы реклама показывалась по брендовым запросам, связанным с другими компаниями.

Поскольку узнаваемость бренда является вторым по величине фактором, влияющим на CTR, авторы исследования рекомендуют компаниям работать над повышением этого показателя.

Исследование также выявило важность составления привлекающих внимание описаний. Владельцам сайтов и SEO-специалистам также важно убедиться, что их описания соответствуют поисковому намерению. В противном случае, Google будет самостоятельно формировать описания из контента страницы.

Поскольку потребители предпочитают современные SERP, то брендам необходимо к этому адаптироваться. Один из путей – это внедрение разметки структурированных данных для получения расширенных результатов.

https://l.bbk.name/2UltXyw
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы

Для того, чтобы ваш сайт стал «хорошим продавцом», он должен адаптироваться под особенности и запросы каждого посетителя

https://l.bbk.name/3b5DNdv
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появилась новая механика создания интерактивных стикеров для историй

ВКонтакте расширила возможности мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Теперь разработчики могут создавать собственные интерактивные стикеры для историй.

Оформление и функциональность не ограничены — с помощью таких стикеров можно прямо в историях собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда, рассказывать о продукте и реализовывать любые игровые сценарии.

Например:
🔸из мини-приложения «Планы» можно опубликовать историю с нестандартным стикером и узнать, кто из друзей собирается в кино, бар или на каток;
🔸с помощью мини-приложения «Промостраницы Spycat Page» любой бизнес может создать стикер со своим брендом и предлагать клиентам добавлять его в истории;
🔸мини-приложение FitQuest позволяет поделиться результатом тренировки, а при нажатии на стикер предлагает начать новое занятие.

Это только некоторые из мини-приложений, где уже доступна новая механика. Добавить в свой проект уникальные стикеры может любой разработчик: платформа VK Mini Apps бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps.

https://l.bbk.name/2RT34QI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ обновил страницу редактирования текстово-графических кампаний

Яндекс.Директ обновил дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями, также добавив в нее  несколько улучшений.

Большинство изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы, который уже по-новому работает в новом интерфейсе и совсем скоро заменит возможности старого. Теперь работа геотаргетинга стала прозрачнее и гибче, а под рукой осталось только самое важное.

Настройки регионов показа перешли на уровень групп.

Теперь можно:
🔸указать геотаргетинг при создании новой кампании;
🔸массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании;
🔸частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний.

Редактирование на уровне кампаний больше недоступно. Заменить текущий список регионов, добавить новые регионы к списку или удалить ненужные можно прямо из интерфейса Директа — без редактирования xls-файлов и переходов в Коммандер.

Что еще изменилось:
🔸Появились шаблоны в расписании показов. Шаблоны позволяют быстро настроить нужное время для работы объявлений, например — только рабочие часы или круглосуточно.
🔸Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок». Теперь все нужные корректировки можно настроить в одном месте на странице редактирования кампании, механика их работы осталось прежней — заданные настройки применятся ко всем объявлениям внутри кампании.
🔸Изменился процесс добавления кампании в самые важные. Добавить кампанию в важные теперь можно из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные».
🔸Убраны примечания. Большинство редко пользовались примечаниями, поэтому было принято отказаться от них в пользу чистого интерфейса и новых полезных инструментов.

https://l.bbk.name/2uULrqF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Генпрокуратура создаст спецресурс для жалоб на кибермошенников

Его запустят на госуслугах

https://l.bbk.name/2Unljzd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google и Apple временно закрыли свои офисы в Китае

В конце прошлой недели Google временно закрыл все свои филиалы в Китае из-за эпидемии коронавируса, бушующей в стране.

Решение компании охватывает офисы на территории материкового Китая, в Гонконге и на Тайване.

Google также ввёл временные ограничения на поездки в Китай и Гонконг.

Позже решение о временном закрытии офисов, а также магазинов и контактных центров в Китае приняла компания Apple. Они не будут работать до 9 февраля.

Эти меры были приняты на фоне действий китайского правительства, которое пытается остановить распространение коронавируса. Власти страны призывают граждан минимизировать поездки, по возможности оставаться дома и не посещать общественные места.

Что касается Apple и Google, то они пытаются защитить своих сотрудников от угрозы заражения.

https://l.bbk.name/2OqWeQq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Только 45% SEO-специалистов считают свою работу надёжной

Большинство SEO-специалистов не воспринимают свою работу как стабильную и надёжную. Об этом свидетельствуют результаты опроса 496 оптимизаторов, проведённого порталом BestSEOCompanies.com.

Основным источником беспокойства для респондентов являются изменения в работе поисковых алгоритмов. Около 80% опрошенных опасаются, что обновления алгоритмов негативно повлияют на их карьеру, а 72,8% оптимизаторов считают, что такие изменения могут иметь негативные последствия для отрасли в целом.

Исследование также показало, что эти опасения не лишены оснований: около 60% респондентов переживали увольнение или сокращение вследствие изменений в работе алгоритмов.

Ещё один интересный факт: хотя большинство оптимизаторов не считают своё рабочее место надёжным, 69% респондентов удовлетворены своей работой и описывают её как «креативную», «вовлекающую» и «интеллектуальную».

Между тем работа в области SEO предполагает довольно высокие нагрузки. Так, в среднем три раза в неделю специалистам приходится работать более 8 часов в день, а почти 15% респондентов работают свыше 8 часов пять и больше дней в неделю.

Основной причиной фрустрации для большинства оптимизаторов являются сжатые сроки выполнения задач (43,5%).

Также заслуживает внимания тот факт, что большинство опрошенных не планируют оставаться на этой работе надолго. Чаще всего респонденты выбирали варианты 1-3 года (36,8%) и 4-6 лет (31,1%). Лишь менее 12% оптимизаторов готовы остаться в отрасли до конца своей карьеры.

https://l.bbk.name/2udeNjW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет назвал главные гаджеты десятилетия

Эксперты Яндекс.Маркета составили список главных гаджетов прошедшего десятилетия в разных категориях: от смартфонов и ноутбуков до умных колонок и Bluetooth-наушников.

https://l.bbk.name/2GOTQyv
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

И представил несколько улучшений

https://l.bbk.name/3934sWz
#SEOnews #Новости
источник