Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 18
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен рассказал о новых инструментах и планах на 2020 год

Команда сервиса провела первый в году Дзен-понедельник

https://l.bbk.name/2SBpiXT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует больше вариантов для отслеживания конверсий на сайте

Google Ads тестирует более точечные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах.

Новые опции заметил сотрудник Zen Online Marketing Йетин Мулай (Yatin Mulay). Он поделился этой информацией в Twitter.

На данный момент в Google Ads можно отслеживать 5 вариантов действий-конверсий на сайте: покупки, подписки на рассылку, просмотры страницы, заполнение формы и другое.

В тестовой версии этот список разделён на 2 категории: «покупки» и «лиды».

В дополнение к покупкам появилась возможность отслеживать клики по объявлению, которые закончились добавлением товара в корзину, началом оформления заказа или подпиской.

Что касается лидогенерации, то Google Ads добавил возможность настраивать такие действия, как отправка формы, запись, регистрация, запрос цены, просмотр маршрута проезда или исходящие клики.

В целом новые, более точечные варианты упрощают отслеживание микроконверсий и оптимизацию кампаний для разных этапов пути к покупке.

Тестирование пока проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2HxyzK3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google об обработке файлов Disavow

Вчера сотрудник Google Джон Мюллер прояснил в Twitter, как поисковик обрабатывает файлы Disavow.

В ответ на вопрос одного из вебмастеров он отметил, что Google обрабатывает файл Disavow сразу, но начинает его учитывать после того, как пересканирует URL.

В прошлом году Мюллер уже высказывался на эту тему. Тогда он тоже заявил, что Google обрабатывает файл Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять спустя некоторое время. При этом фиксированных временных рамок для этого нет.

https://l.bbk.name/2vLm4YY
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google хотел бы, чтобы комментарии также были в AMP-версии страницы

Google хочет, чтобы AMP-версия страницы была эквивалентна мобильной версии. Поэтому, если на странице есть раздел для комментариев, то поисковик хотел бы, чтобы они также были и в AMP-версии. Это следует из комментария сотрудника компанииДжона Мюллера в Twitter.

При этом с технической точки зрения поисковик не будет расценивать отсутствие комментариев в AMP-версии страницы как ошибку «несоответствия контента». По крайней мере, пока.

Со всем списком возможных ошибок можно ознакомиться в Справке Search Console.

https://l.bbk.name/2wsOd7p
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple предупредил о падении продаж из-за коронавируса

Apple предупредил инвесторов, что вряд ли достигнет целевых показателей по продажам, установленных всего три недели назад, из-за влияния эпидемии коронавируса в Китае.

Стремительно распространяющийся вирус убил около 1900 человек в Китае и поразил порядка 72 тысяч. В связи с эпидемией миллионы китайцев не могут выйти из дома, а компании отложили открытие своих фабрик и офисов после продлённых каникул в честь Китайского Нового года.

Производства в Китае, которые выпускают iPhone и другую электронику, начали возобновлять свою работу, но это происходит медленнее, чем ожидалось. Это означает, что во всём мире будет продаваться меньше устройств iPhone, что делает Apple одной из наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса западных технологических компаний.

Часть розничных магазинов Apple в Китае остаётся закрытой или работает по сокращённому графику, что также негативно отразится на продажах в этом квартале. В предыдущем квартале на долю Китая приходилось $13,6 млрд или 15% от совокупной выручки компании.

В конце января Apple спрогнозировал выручку на следующий квартал в диапазоне $63-67 млрд.

Обновлённый прогноз по выручке компания пока не предоставила.

https://l.bbk.name/2vE3cLf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс предустановит свой браузер на ноутбуки Asus

Яндекс договорился с тайваньским производителем ноутбуков Asus о предустановке на устройства Яндекс.Браузера.

Как уточнил представитель Asus Кирилл Погорелов, речь идет обо всех новых ноутбуках вендора в России, СНГ, Абхазии и Грузии. Первая партия таких устройств уже поступила в продажу, всего в ближайший год планируется выпустить около 660 тыс. экземпляров. При желании пользователь сможет в любой момент удалить Яндекс.Браузер со своего ноутбука.

Эксперты рынка считают, что такое сотрудничество поможет компании укрепить долю в поиске.

«Договоренности с Asus позволят Яндексу сохранить доминирующую долю в поиске на десктопах, но затраты компании на продвижение поиска растут, а доходы от рекламы на собственном сайте и площадках партнеров сокращаются», — поясняет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

По его словам, пока в России не вступил в силу закон о предустановке отечественного ПО, предустановка Яндекс.Браузера происходит на коммерческой основе.

Отмечается также, что Asus — не первый партнер Яндекса на рынке ноутбуков. Его браузер предустанавливается и на устройства Acer.

https://l.bbk.name/2vLTNkF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал выдавать Яндекс.Станции на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придется по душе, ее можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

Чтобы взять на время Станцию, не нужно тратить деньги или оставлять залог. Достаточно оформить покупку с оплатой по частям через Яндекс.Кассу — для этого понадобится паспорт. Если вернуть колонку в течение двух недель, покупку отменят.

Те, кто решит оставить себе Станцию, смогут оплатить ее любым удобным способом на сайте или в приложении Яндекс.Денег. При полной оплате в первые 30 дней колонка будет стоить 10 990 рублей. Если человеку удобнее платить частями, он может вносить по 2260 рублей в месяц в течение полугода или по 1344 рубля в течение года.

Роман Карлаш, директор по продажам умных устройств:
«Прежде чем купить какую-то новинку, хочется убедиться, что она того стоит. Теперь любой может испытать Станцию у себя дома, а не на стенде, и оценить все плюсы голосового управления. Думаю, многие потом просто не захотят с ней расстаться. Мы видим, что те, кто уже приобрел колонки с Алисой, регулярно пользуются ими спустя многие месяцы».

Умные колонки можно получить на стендах Яндекса в ТЦ «Океания» и «Тройка» в Москве, в ТЦ «Охта Молл» и «Жемчужная Плаза» в Петербурге, а также в ТЦ «Радуга парк» и «Алатырь» в Екатеринбурге. Скоро такие же стенды появятся в этих городах в торговых центрах «Мега».

https://l.bbk.name/2Hv9hMR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Владелец Amazon выделит $10 млрд на борьбу с изменением климата

Основатель и глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) выделит $10 млрд на борьбу с изменением климата через новый фонд Bezos Earth Fund. Об этом он заявил на своей странице в Instagram.

По мнению Безоса, изменение климата – это самая большая угроза для нашей планеты.

Выделенные средства будут использоваться для помощи учёным, активистам и негосударственным организациям, а также для финансирования любых инициатив, которые могут защитить Землю от пагубного влияния климатических изменений.

Новая инициатива будет глобальной.

Источник The Verge, близкий к фонду, рассказал, что организация не будет заниматься инвестициями в частный сектор, а сосредоточится исключительно на благотворительности.

Фонд начнёт выдавать гранты этим летом. Детали станут известны позже.

https://l.bbk.name/2SRVGo8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Дорогой Валентин: россияне отдали вдвое больше за украшения для любимых

В этом году жители России явно решили более вдумчиво и оригинально подойти к подаркам на 14 февраля. Данные партнерской сети Admitad по онлайн-покупкам ко Дню Святого Валентина показали, что чеки на товары для сада и товары для творчества увеличились в 1,5 раза. Но некоторые остались верны традициям и раскошелились — цена подарков из ювелирных магазинов подскочила вдвое в 2020 году.

Самыми популярными заказами к празднику стали сувениры и цветы. Интерес россиян к ним вырос на 12% в сравнении с Днем всех влюбленных в прошлом году. Правда, сами покупки были дешевле – средний чек упал на 15% и составил в среднем 3000 рублей. На втором месте, как и раньше, остались аксессуары — на них потратили на четверть больше, чем в 2019.

Успешней всего продавали аксессуары купонные сайты — за ними больше 36% от общей суммы продаж. Контекстная реклама продала украшений к Дню всех влюбленных почти на 30% от общей суммы. На витринные сайты и кэшбэк-сервисы пришлось 13 и 8% соответственно. В категории “Цветы и подарки” расстановка сил почти такая же, но кэшбэк-сервисам удалось обогнать витрины по объему продаж.

https://l.bbk.name/2Hzz3iR
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж

Рекламодателям будет проще отследить пути потребителя к конверсии

https://l.bbk.name/2HB5UE8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ЦБ России предлагает ввести уголовную ответственность за утечку персональных данных

Центральный банк России предлагает ужесточить ответственность за работу с персональными данными, он также хочет плотнее взаимодействовать с правоохранительными органами, чтобы лучше контролировать эту сферу.

Как заявил зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин на Уральском форуме информационной безопасности финансовой сферы, проблему обеспечения безопасности данных только надзорными методами решить невозможно.

А условия для упорядоченного доступа к персональным данным, которые содержатся в различных информационных системах, можно только совместными усилиями Банка России, Минкомсвязи и Роскомнадзора.

«Необходимо упростить работу с правоохранительными органами для противодействия тем субъектам, которые незаконно получают, продают и используют персональные данные. Соответствующие инициативы мы сейчас готовим и в ближайшее время направим в Минкомсвязи и Роскомнадзор», — уточнил Скобелкин.

По его мнению, закон о персональных данных необходимо доработать, ужесточив ответственность за утечку информации. В том числе за использование и хранение ксерокопий личных документов, которые сегодня снимают практически во всех учреждениях — от кредитных организаций до салонов сотовой связи.

«Я считаю, что здесь крайне жестко нужно подходить к ответственности за то, что ты снял копию паспорта. Если выяснится, что утечка произошла от тебя, то вплоть до уголовной ответственности», — заявил Скобелкин. — Нужна жесточайшая административная и уголовная ответственность, иначе у нас никогда не будет никакого порядка».

https://l.bbk.name/2V8ajpM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: AMP-версия должна быть эквивалентна обычной версии страницы

Если на сайте есть раздел комментариев, их следует включить и в AMP-версию

https://l.bbk.name/2P3IE5w
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Издатели AdSense подверглись новому виду мошенничества с требованием выкупа

В сети действует группа злоумышленников, которые наводняют сайты бот-трафиком, направляя его на рекламные объявления. Чтобы избежать блокировки в AdSense, владельцы сайтов должны заплатить выкуп в размере $5000 в биткоинах. Об этом сообщает Krebs on Security.

Направляя большой объём бот-трафика к баннерам на сайте, мошенники могут вызвать срабатывание автоматической анти-фрод защиты Google, которая помечает недействительный трафик, а также блокирует любые попытки накруток для объявлений.

Согласно правилам Google, такие действия могут привести к ограничению показа объявлений и блокировке аккаунта до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Злоумышленники сообщают об угрозе для сайта через email-сообщения:

В комментарии Krebs представитель Google отметил, что такого рода угрозы подпадают под «злонамеренное влияние третьих лиц» и очень редко встречаются, а в AdSense есть встроенные защиты, которые позволяют предотвращать успех таких схем.

При этом в случае таких атак Google всё же предлагает сообщать об этом AdSense. Компания также рекомендует издателям ознакомиться с советами по предотвращению недействительного трафика.

https://l.bbk.name/38GAjwK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Мобильной медиации Яндекса стала доступна настройка порогов в разных валютах

Яндекс добавил в интерфейс Мобильной медиации возможность выставлять CPM-пороги не только в рублях, но и в другой валюте. Уже сейчас доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге, швейцарский франк, турецкая лира и белорусский рубль.

Появление мультивалютности позволит без конвертации переносить настройки порогов различных монетизаторов в интерфейс Мобильной медиации, а также поможет сэкономить время при формировании отчетов — можно будет сразу выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки.

Мобильная медиация, бесплатная платформа автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях, была запущена Яндексом в конце 2018 года. Алгоритм, основанный на машинном обучении, позволяет площадке продавать каждый показ по самой высокой цене: он выбирает ту рекламную систему, которая готова заплатить больше за конкретный показ. Сейчас в Мобильной медиации доступны следующие рекламные системы: AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook Audience Network, ironSource, Unity Ads, StartApp, AppLovin.

https://l.bbk.name/2V3UBvY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениями сверху

Органические результаты опускаются все ниже

https://l.bbk.name/325S8m6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Инвестиции

Компания Яндекс в начале февраля подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Инвестиции.

Одновременно компанией была подана заявка на регистрацию графического изображения товарного знака в синих тонах.

В Яндексе отказались прокомментировать информацию о товарных знаках. В компании отметили, что часто регистрируют новые товарные знаки и технологии, но не все они находят применение в будущем.

Отметим, что в декабре 2019 года Яндекс подал заявки на регистрацию двух товарных знаков — «гиперапп» и hyperapp. На вопрос, связано ли это с возможной разработкой суперприложения, в Яндексе также ответили, что не комментируют свои планы.

https://l.bbk.name/2SCRPwd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google об использовании неподдерживаемых типов разметки на сайте
Это может быть полезно для Google, на зацикливаться на них не стоит

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением касательно использования неподдерживаемых типов структурированных данных на сайте.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Существует много типов структурированных данных Schema.org, но только некоторые из них перечислены в справочной документации Google для разработчиков. Должны ли мы тратить время на внедрение неподдерживаемых типов разметки — например, таких как ImageObject?».

Schema.org, но только некоторые из них перечислены в справочной документации Google для разработчиков. Должны ли мы тратить время на внедрение неподдерживаемых типов разметки — например, таких как ImageObject?».

Что касается именно ImageObject, то, по словам Мюллера, Google уже использует этот тип разметки. Но он на 100% в этом не уверен и сказал, что перепроверит в документации.

Далее он коснулся непосредственно сути вопроса: целесообразности внедрения неподдерживаемых типов разметки на сайте.

В целом его ответ можно разбить на несколько пунктов:

Отсутствие «видимых» результатов
Во-первых, Мюллер подчеркнул, что использование таких типов разметки не позволяет получить «видимый» результат. Google создаёт расширенные сниппеты только для тех типов структурированных данных, которые поддерживаются поисковой системой и являются задокументированными. Поэтому «визуальных эффектов» в данном случае ждать не стоит.

Лучшее понимание сущностей на странице

При этом наличие структурированных данных помогает Google лучше понимать, какие сущности есть на странице. В качестве примера Мюллер провёл аналогию с гипотетическим «автомобилем»:

«Допустим, у вас есть автомобиль, и вы добавили соответствующие структурированные данные, которые не поддерживаются поисковой системой. Использование этих данных Google не приведёт к созданию чего-то похожего на автомобиль в результатах поиска [видимый результат]…

Однако все типы структурированных данных помогают нам лучше понимать сущности на странице»

Если есть вероятность, что Google может столкнуться с трудностями при определении сущностей на странице, то добавление разметки позволит ему лучше понять её содержимое.

Релевантность, а не ранжирование
Мюллер также прояснил, что это не повысит позиции сайта, но позволит Google немного чаще показывать его в результатах поиска за счёт лучшего понимания содержимого страницы и его соответствия намерению пользователя.

Дополнительная, а не основная работа
В условиях ограниченного времени Мюллер рекомендует сосредоточиться на тех типах структурированных данных, которые уже используются для формирования расширенных результатов.

Если же у специалиста есть время и гибкая CMS, то можно внедрить и те типы разметки, которые пока не поддерживаются поисковой системой. Это поможет Google лучше понимать содержимое страниц.

При этом зацикливаться на этом не стоит, как и пытаться разметить всё и вся. Важно найти баланс.

https://l.bbk.name/37DFk7C
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»

В нем можно узнать, какие бывают сниппеты и специальные ответы

https://l.bbk.name/2STxcL8
#SEOnews #Новости
источник
2020 February 19
Searchengines news channel
В Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах

Доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге и другие валюты

https://l.bbk.name/2V6esuy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил инструмент изменения адреса в Search Console

Google обновил инструмент «Изменение адреса» в Search Console, добавив в него две новые функции. В их числе – проверка переадресации для топ-5 URL из перемещаемого сайта и уведомления о переносе.

Проверка переадресации (redirect validation)
Инструмент проверит редиректы, покажет несколько примеров и предоставит рекомендации по проблемным перенаправлениям.

Уведомления
Google также добавит уведомления о переносе в верхнюю часть обоих сайтов (переносимого и конечного) в Search Console.

https://l.bbk.name/2P7ErOj
#searchengines
источник