Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 21
Searchengines news channel
Яндекс.Транспорт и Яндекс.Карты объединились в одно приложение

Яндекс объединил Транспорт и Карты в одно приложение. Отдельное приложение Транспорт будет работать до мая 2020 года — у пользователей еще есть время, чтобы перейти в Яндекс.Карты.

Карты умеют все то же самое: показывать движение автобусов, пробки и сохранять в избранное маршруты и остановки. При переходе все важные данные автоматически перенесутся из Транспорта в Карты.

Следить за движением автобусов в Картах можно в специальном разделе. Он включается с помощью кнопки «Транспорт» на главном экране. При этом вид карты изменится — иконки мест и автомобильные дороги будут менее заметными и не будут отвлекать от поиска нужного автобуса, а остановки станут крупнее.

Карты в реальном времени показывают движение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток больше, чем в 70 городах России.

Компания планирует добавить в Яндекс.Карты полное расписание транспорта и развивать алгоритмы построения маршрутов, чтобы приложение предлагало больше вариантов.

https://l.bbk.name/2Tg1yrx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google покажет информацию о лицензии в поиске по Картинкам

Для этого поисковик начал поддерживать новый тип структурированных данных

https://l.bbk.name/2HELUQS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: у нас нет такого сигнала, как EAT

На
днях сотрудник Google Дэнни Салливан ответил в Twitter на вопрос, связанный с EAT (Expertise, Authority, Trust).

В частности, Салливан объяснил, что у алгоритмов Google нет такого сигнала, а асессоры используют это понятие, чтобы проверить работу поисковой системы.

При этом Салливан отметил, что у Google есть много разных сигналов, которые, если поисковик их правильно понимает, совпадают с тем, как люди могут оценивать EAT.

На вопрос, используются ли данные, полученные от асессоров в обучении алгоритмов, Салливан ответил отрицательно.

О том, что у Google нет такого показателя, как EAT (а также YMYL), ранее также заявлял сотрудник поиска Гэри Илш.

https://l.bbk.name/32j1B9R
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
В сети появилась новая обманная тактика линкбилдинга

Зарубежные специалисты отрасли обратили внимание на новую обманную тактику линкбилдинга, которая в последнее время начала довольно активно использоваться в западном SEO-пространстве.

В рамках этой тактики мошенник заявляет, что в статье на выбранном им сайте содержится принадлежащее ему изображение. В обмен на право его использовать он просит поставить ссылку на свой ресурс. На самом деле изображение ему не принадлежит, это лишь уловка.

Обсуждение на эту тему привлекло внимание сотрудника Google Джона Мюллера. Он заявил, что хотел бы посмотреть больше примеров таких обращений.

Будут ли приняты какие-то меры в результате этого расследования, пока непонятно.

https://l.bbk.name/32kNd0T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В рекламном кабинете ВКонтакте появилась oCPM по подпискам

ВКонтакте запускает модель оплаты oCPM (оптимизированная плата за показы) для достижения новой цели — вступления в сообщество.

oCPM по подпискам подойдет тем, кому важно привлекать новых подписчиков:
🔸обучающим курсам
🔸концертам и мероприятиям
🔸развлекательным сообществам
🔸городским сообществам
🔸блогерам, музыкантам и селебрити

При выборе новой модели оплаты для «Записи с кнопкой», рекламодатель будет платить за показы рекламы только тем пользователям, которые сбольшей вероятностью подпишутся на сообщество.

Сначала объявление увидят разные пользователи из целевой аудитории. На основе их реакции алгоритм будет обучаться, чтобы достичь желаемой стоимости подписчика. Из-за этого на первых порах стоимость вступления может достаточно сильно меняться, но после обучения она стабилизируется и будет приближена к желаемой.

Рекламодатель сможет скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону сразу после обучения алгоритма: у объявления пропадет плашка «На этапе обучения».

https://l.bbk.name/38NN9t4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google сократил спамный контент в Картах до менее чем 1%

Google рассказал о роли пользовательского контента в развитии Карт и поделился свежей статистикой.

По данным компании, каждый день люди добавляют в Карты более 20 млн публикаций: оставляют отзывы, оценивают фотографии, отвечают на вопросы других пользователей и обновляют адреса.

При этом Google удалось добиться, чтобы спам составлял менее 1% от всего контента, добавляемого пользователями.

Для выявления спама компания использует машинное обучение. ML-системы определяют спамные профили, нарушающие правила изображения и фейковые отзывы.

При этом в борьбе со спамом задействованы не только машинные средства, но и сотрудники компании.

По итогам 2019 года Google:
🔸Удалил более 75 млн нарушающих правила отзывов и 4 млн фейковых бизнес-профилей;
🔸Удалил более 580 млн отзывов и 258 млн бизнес-профилей, о которых сообщили пользователи;
🔸Проверил и удалил более 10 млн фото и 3 млн видео, которые нарушали правила сервиса.
🔸Заблокировал более 475 млн учётных записей пользователей.

https://l.bbk.name/2PcUjiJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте открыла второй штаб в Санкт-Петербурге

Второй штаб ВКонтакте в Санкт-Петербурге открылся в доме «У Красного моста» по адресу набережная реки Мойки, 73–79. В офисе будут работать сотрудники продуктовой и технической команд.

На данный момент на 5 этаже бизнес-центра оборудовано 120 рабочих мест и семь переговорных: ЦУП, Ностромо, Вояджер, Энтерпрайз, Андромеда, Навуходоносор и Серенити — названия для них выбрали сами сотрудники.

В будущем представительство ВКонтакте займет 7 этаж, а также террасу и купол. В большом атриуме со стеклянной крышей появится площадка для внутренних мероприятий.

Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:

«Для одного из крупнейших проектов рунета у нас довольно небольшая команда. Однако мы активно растем — и в „Доме Зингера“, символическом месте для нас и Петербурга, комфортно разместиться уже не выходит. Нам важно было найти для второго петербургского штаба не менее уникальное здание. Таким стал комплекс „У Красного моста“, который продолжает архитектурные традиции „Дома Зингера“».

Новый офис располагается в 10 минутах ходьбы от штаб-квартиры ВКонтакте в «Доме Зингера». Команда закупит электросамокаты для комфортного перемещения в течение дня.

https://l.bbk.name/2V6muDP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал про AMP-страницы в новом видео по работе в Search Console

Почему Google рекомендует AMP-страницы и как улучшить их показ в поиске

https://l.bbk.name/2PcEV5U
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: ключевые слова в описании бизнеса могут влиять на ранжирование

Но ничего не гарантируют

https://l.bbk.name/39QzxgG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: коды ответа сервера 429/503 могут приводить к выпадению страниц из индекса

Коды ответа сервера 429/503 не только замедляют сканирование страниц роботом Googlebot, но также могут приводить к их полному выпадению из индекса. Об этом заявил сотрудник Google Гэри Илш в Twitter.

Удаление страниц из индекса поисковой системы может произойти, если эти коды выводятся в течение более длительного периода времени. О каких именно сроках идёт речь, Илш не уточнил.

https://l.bbk.name/3c0tgkC
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
Google Play удалил более 600 приложений за прерывающую рекламу

Google удалил более 600 Android-приложений из Google Play и заблокировал их разработчиков из-за рекламы, прерывающей процесс использования. Об этом сообщается в блоге компании.

Правила Google запрещают рекламу, которая отображается, когда приложение неактивно, когда объявления мешают использовать функции устройства, и когда пользователей вынуждают нажимать на рекламу или отправлять личные данные для получения полного доступа к приложению.

Для выявления прерывающих использование и неприемлемых объявлений Google использует машинное обучение.

В компании отметили, что «вредоносные» разработчики постоянно находят новые способы внедрения и маскировки такой рекламы, однако Google разработал технологии, которые позволяют защитить пользователей от такого поведения.

Большинство удалённых Google приложений были созданы разработчиками из Китая, Индии и Сингапура и были ориентированы на англоязычную аудиторию.

В комментарии BuzzFeed News представитель Google рассказал, что разработчики этих приложений использовали похожие техники маскировки, но было ли это скоординированной деятельностью, неизвестно.

Google также планирует выплатить компенсацию тем компаниям, чьи объявления показывались в этих приложениях.

https://l.bbk.name/32fJz8p
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен добавил в редактор новые инструменты для работы с видео

В редакторе Яндекс.Дзена появились обновления, призванные упростить жизнь тем, кто делает видео для платформы.

Теперь авторы смогут:
🔸добавлять описание к видео (до 400 символов);
🔸ставить теги;
🔸видеть в окне загрузки превью ролика.
🔸Делать отложенные публикации.

Кроме того, теперь Журнал Дзена с советами по ведению блога и новостями платформы будет находиться всегда под рукой, прямо в редакторе.

https://l.bbk.name/2wuh0s2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет начнет применять единый подход к расчету минимальной стоимости клика

С 25 февраля минимальная стоимость клика на карточке товара в Яндекс.Маркете будет рассчитываться так же, как и на остальных местах показа, — индивидуально для каждого предложения.

Сегодня при расчете минимальной стоимости клика на Маркете используются две формулы. Одна — для предложений на карточках товаров, вторая — для предложений на всех остальных местах показа: например, в поиске Яндекса и Маркета. Со следующей недели начнет  применяться единый подход: формула для карточек станет такой же, как и для других мест.

Сейчас для всех предложений на одной карточке минимальная стоимость клика одинаковая в рамках региона. Но предложения отличаются друг от друга — например, на одну карточку могут попадать и уцененные товары, и обычные. После изменений ставка будет рассчитываться индивидуально для каждого предложения — как уже делается в других местах показа. Для этого будет применяться формула, которая учитывает цену конкретного предложения.

https://l.bbk.name/2SPq57D
#searchengines
источник
2020 February 22
Searchengines news channel
Технодайджест: путешествие на орбиту Земли и уроки с Алисой-логопедом

Новости технологий, которыми запомнится эта неделя

https://l.bbk.name/37O9khi
#SEOnews #Новости
источник
2020 February 23
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Анализ аудитории Рунета и локальный поиск

https://l.bbk.name/2wH10TR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: культурный Директ и мобильный маркетинг

А еще продвижение ИТ-компаний в СМИ и Митап Moscow.Digital

https://l.bbk.name/2Pg5SWc
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 February 24
Searchengines news channel
В Google нашли ссылки на закрытые группы в WhatsApp

На днях стало известно, что поисковые системы, включая Google, индексируют ссылки-приглашения в закрытые группы в WhatsApp.

Этот факт обнаружил журналист Джордан Уилдон (Jordan Wildon). Он поделился своим открытием в Twitter

Как выяснилось, ссылки-приглашения индексируются поисковиками и выводятся в результатах поиска. Используя эти ссылки, пользователи могут свободно присоединяться к закрытым группам.

Сотрудник Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) подтвердил эту информацию в Twitter:
«Поисковые системы, такие как Google и другие, выводят страницы из открытого интернета. Вот что происходит в данном случае. Это ничем не отличается от любого другого случая, когда сайт позволяет публично размещать URL-адреса».
Салливан также добавил, что у Google есть инструменты, которые позволяют сайтам блокировать свой контент от индексации.

Похоже, что сотрудники WhatsApp уже воспользовались этими инструментами, поскольку вскоре после этого заявления тысячи ссылок-приглашений были удалены из Google. При этом они по-прежнему доступны в других поисковых системах, таких как Bing, DuckDuckGo и т.д.

Эксперты отрасли отмечают, что в данном случае ответственность лежит только на WhatsApp. Поисковые системы сканируют и индексируют весь публично доступный контент. Их вины в том, что ссылки на закрытые группы попали в сеть, нет.

https://l.bbk.name/39ZUoy9
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google запустил новый дизайн локальной выдачи в Европе

В апреле 2019 года Google начал экспериментировать с новым оформлением локальной выдачи в Европе – с показом альтернативных источников информации. В частности, бизнес-каталогов и поисковиков по местным товарам и услугам, таких как Yelp.

В этом месяце обновлённая версия SERP была запущена в Великобритании, Бельгии, Испании, Греции и Франции.

Как видно на изображении, Google начал показывать в топе выдачи ссылки на каталоги, которые размещены над картой и блоком локальной выдачи.

По мнению экспертов, путём изменений в SERP компания пытается избежать новых антимонопольных санкций в локальном поиске.

Как выбираются каталоги для показа, точно неизвестно. Предполагается, что это делается алгоритмически.

В некоторых случаях ссылки на каталоги отображаются в виде карусели, а иногда они расположены под картой.

Насколько это решение окажется приемлемым для Еврокомиссии, покажет время.

https://l.bbk.name/2upl6RD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Snapchat появился новый рекламный блок

Snapchat запустил новый рекламный блок, который вместо ссылки на сайт содержит призыв позвонить в компанию или написать сообщение – Swipe Up to Call/ Swipe Up to Text.

Объявления этого типа показываются во время просмотра «историй».

Традиционно при нажатии на рекламу формата «Swipe Up to» в Snapchat открывается встроенный браузер, где пользователи могут сделать покупку, подписаться на рассылку, загрузить приложение или выполнить другое действие.

Новый рекламный блок позволяет пользователям сразу связаться с компанией, позвонив или написав сообщение.

Предполагается, что прямой контакт поможет компаниям быстрее закрывать сделки. Это также позволит обеспечить более персонализированный подход к клиентам.

Новый формат уже доступен в Snapchat Ad Manager. Чтобы им воспользоваться, нужно создать компанию с помощью «Instant Create», а затем выбрать «Calls & Texts» в качестве цели.

https://l.bbk.name/38PSq3c
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Play вводит новые ограничения для геолокации в фоновом режиме

Google Play вводит новые ограничения для тех Android-приложений, которые отслеживают местоположение пользователей в фоновом режиме.

Сервис вводит новую проверку, в ходе которой будет разбираться, действительно ли приложению нужен доступ к этим данным.

Начиная с 3 августа эту проверку должны будут проходить все новые приложения, которые запрашивают фоновый доступ к данным о местоположении.

Начиная с 3 ноября проверку должны будут пройти все уже опубликованные приложения.

Согласно Google, нововведение призвано предотвратить злоупотребления и исключить сбор данных о местоположении, когда это не является критически важным для работы приложений.

В ходе проверки Google будет смотреть, зависит ли основная функциональность приложения от фоновых данных о местоположении.

https://l.bbk.name/2HRZO2k
#searchengines
источник