Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 26
Searchengines news channel
Яндекс.Директ покажет рекламу на «проверенных» площадках РСЯ даже из списка запрещенных

С марта меняются правила блокировки площадок

https://l.bbk.name/32ASAt6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках компания может гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечивает максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

На каких площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в списке запрещенных:
🔸Сайты, работающие на технологии Турбо. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
🔸Собственные проекты Яндекса. Компания внимательно следит за конверсионностью рекламных блоков на сайтах своих сервисов, а также за качеством их аудитории

Если одна или несколько таких площадок находятся в списке запрещенных, в начале марта рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка не исчезнет.

Это делается для того, чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников.

https://l.bbk.name/393O6xn
#searchengines
источник
2020 February 27
Searchengines news channel
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза

Основная стратегия продвижения заключалась в доработке коммерческих свойств

https://l.bbk.name/383rPP1
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за 2019 год

И рассказала о планах по развитию ВКонтакте

https://l.bbk.name/3a4MHGQ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google позволил скачивать больше данных из Search Console

Вебмастерам станет проще анализировать информацию с помощью других инструментов

https://l.bbk.name/2w9qDfE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google позволил выгружать больше данных из Search Console

Google улучшил экспорт данных в Search Console. Теперь пользователи сервиса смогут скачивать полную информацию практически из всех отчётов. Об этом сообщается в блоге компании для вебмастеров.

Доступные форматы для экспорта — Google Таблицы, Excel (новая опция) и CSV.

Отчёты о статусе расширенных результатов
При экспорте информации из этих отчётов пользователи теперь смогут также выгружать данные из диаграмм. Это значит, что в дополнение к списку ошибок и страниц, владельцы сайтов будут видеть ежедневную разбивку страниц, их статусы и показы, полученные по ним в результатах поиска.

При выборе для экспорта Google Таблиц или Excel данные будут представлены на двух вкладках. Если данные скачиваются в CSV-формате, то пользователи получат два файла, поскольку в CSV-файлах невозможно создавать вкладки.

Отчёт об эффективности

Этот отчёт получил два улучшения:
🔸Пользователи теперь могут скачивать содержимое всех вкладок в один клик. Это значит, что теперь они смогут получать данные по запросам, страницам, странам, устройствам, виду в поиске и датам сразу. Как и в случае отчётов по расширенным результатам, при выборе для экспорта Google Таблиц или Excel документ будет содержать несколько вкладок, а при выборе CSV это будет ZIP-архив с несколькими файлами.
🔸Наряду с данными об эффективности в таблице (или CSV-файле) будет содержаться дополнительная вкладка «Фильтры», которая покажет, какие фильтры были применены при экспорте данных.

В Google отмечают, что теперь владельцам сайтов будет проще анализировать данные за пределами Search Console и хранить их для будущего использования (если возникнет такая необходимость).

https://l.bbk.name/3c95Nh0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Влияют ли теги H1 на ранжирование в Google– эксперимент Moz

Автор: Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) – эксперт по техническому SEO, бывший сотрудник Moz и основатель SEO-компании Zyppy (консалтинг и разработка ПО).

На заре поискового маркетинга SEO-специалисты часто слышали о двух лучших тактиках, которые повторялись так часто, что стали аксиомой. Они звучали так:
🔸Поместите заголовок страницы в теги H1;
🔸Используйте один – и только один – заголовок H1 на страницу.

Эти рекомендации приводились в аудитах и SEO-инструментах и были источником постоянного беспокойства.

Со временем SEO-специалисты стали проще к этому относиться, и строгая концепция по использованию тега H1 уступила место «крупному тексту в верхней части страницы».

Google научился лучше анализировать и понимать контент и то, как разные части страницы согласуются друг с другом. Учитывая, как часто издатели допускают ошибки в HTML-разметке, поисковик выбрал правильную стратегию.

Вопрос об использовании тегов H1 поднимался так часто, что сотрудник Google Джон Мюллер ответил на него во время одной из видеовстреч для вебмастеров:

«Вы можете использовать теги H1 на странице так часто, как пожелаете. Никаких ограничений здесь нет – ни верхней, ни нижней границы.

Элементы H1 – отличный способ сделать страницу более структурированной, чтобы пользователи и поисковые системы могли понимать, какие части страницы находятся под разными заголовками, поэтому я бы использовал их должным образом на странице. В случае HTML5, в частности, наличие нескольких элементов H1 на странице является вполне нормальным и ожидаемым. Так что вам не о чем беспокоиться.

Некоторые SEO-инструменты помечают это как ошибку и сообщают: “на странице отсутствует тег H1” или “У вас два тега H1”. С нашей точки зрения, это не критично. С точки зрения юзабилити, это, возможно, имеет смысл. Так что я бы не стал полностью игнорировать эти рекомендации, но и не считал бы их критической проблемой.

Ваш сайт может прекрасно работать как без тегов H1, так и с пятью заголовками H1».

Несмотря на это заявление одного из самых авторитетных сотрудников Google в SEO-сообществе, многие оптимизаторы сохранили скептический настрой. «Доверяй, но проверяй».

Поэтому мы решили протестировать этот вопрос, используя научный подход.

https://l.bbk.name/384m3wy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google намерен перевести все сайты на mobile-first индексацию в течение года

Google планирует перевести все сайты на mobile-first индексацию в течение ближайших 6-12 месяцев. Об этом говорится в оповещениях, рассылаемых пользователям Search Console.

В них Google предупреждает вебмастеров о том, что на сайте были выявлены проблемы с переводом на mobile-first индексацию, даёт рекомендации по их устранению и сообщает об ожидаемых сроках перевода всех сайтов на этот тип индексации.

https://l.bbk.name/3a9U3ch
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Совокупная выручка Mail.ru в 2019 году выросла на 22,4%

Mail.ru Group по итогам 2019 года нарастила совокупную сегментную выручку на 22,4%, до 87 млрд рублей. Сегментный показатель EBITDA вырос на 9,6%, до 29,8 млрд рублей, а чистая прибыль компании — на 3,8%, до 15,6 млрд рублей.  

Выручка сервиса заказа готовой еды Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза, до рекордного для компании показателя в 4,46 млрд рублей.

Выручка сервиса объявлений Юла в 2019 году выросла в 1,9 раза, до 2,1 млрд рублей.

Игровое подразделение Mail.ru Group — My.Games — по итогам 2019 года нарастило выручку на 23%, до 30,7 млрд рублей.

По данным пресс-службы соцсети, в 2019 году выручка ВКонтакте увеличилась на 20%, в том числе в IV квартале — на 27,3%.

Согласно консервативному прогнозу Mail.ru Group, выручка компании по итогам 2020 года вырастет на 18–20% — до 103–105 млрд рублей.

Mail.ru Group в текущем году намерена фокусироваться на рекламных продуктах и технологиях и добиться роста рекламной выручки выше рынка. При этом в компании допускают, что из-за инвестиций в музыку в сегменте соцсетей и коммуникаций произойдет небольшое снижение рентабельности по EBITDA.

https://l.bbk.name/2wSMubF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

По итогам 2019 года количество рекламодателей, размещающих видеорекламу в Видеосети Яндекса, увеличилось на 278%. Как сообщается в исследовании Яндекса, прирост аудитории рекламодателей в 3,5 раза во многом обеспечен заметным интересом компаний из многих отраслей, ранее не присутствующих в этом формате.

Больше всего инвестировали в видеорекламу в 2019 году рекламодатели товаров повседневного спроса (FMCG) и финансовой отрасли, на их инвестиции приходится две равные доли в 18%. Второе место разделили клиенты индустрии авто (12%) и телекоммуникаций (11%).

Если посмотреть на динамику инвестиций, то наибольший прирост в видеорекламу в 2019 году по сравнению с 2018 показали следующие отрасли: туризм, телекоммуникации, недвижимость, кафе и рестораны, развлечения. Замыкают топ-10 финансовая индустрия, бытовая техника и электроника, ритейл, FMCG и авто.

По показам лидировали практически те же отрасли, что и по инвестициям. Самая большая доля показов рекламы в Видеосети — 17% — пришлась на товары повседневного спроса. Далее следует финансовая отрасль (14%) и телекоммуникации (13%).  

Согласно исследованию, в прошедшем году по досмотрам лидировали короткие рекламные ролики — длиной 5 секунд и меньше. Их VTR — 87%, и за год он вырос на 4%.

Среди форматов по-прежнему лидирует мультиролл. Средняя стоимость просмотра видеороликов всех длин и форматов в 2019 году составила 33 копейки.

Исследование также показало снижение популярности социально-демографического таргетинга. В 2019 году на долю этого типа нацеливания приходилось 40% показов, в то время как для 42% показов рекламодатели использовали другие таргетинги — например, по интересам, сегментам Аудиторий, поведенческим признакам и поисковому ретаргетингу.

Таким образом, рекламодатели Видеосети все активнее выбирают персонализированные таргетинги для адресного обращения к своей аудитории.

https://l.bbk.name/2PJuIyj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения

Компания Mail.ru Group, опубликовав финансовые результаты за 2019 год, представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения и рассказала о росте активности аудитории и выручки соцсети:

«Одним из главных драйверов роста Mail.ru Group будет ВКонтакте, выручка которой за 2019 год увеличилась более чем на 20%. ВКонтакте уже несколько лет развивается как суперприложение — и мы планируем закрепить наше лидерство в России в ближайшие годы».

Компания планирует укреплять экосистему, в том числе за счет увеличения эффективности перекрестных продаж и более тесной интеграции проектов Mail.ru Group через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платежную инфраструктуру. Центром экосистемы станет ВКонтакте.

С помощью технологии VK SuperAppKit Mail.ru Group свяжет свои фундаментальные проекты:
🔸программу лояльности Сombo;
🔸голосовые технологии «Маруси»;
🔸единый ID на базе учетной записи ВКонтакте;
🔸VK Pay, который будет масштабироваться на другие проекты компании;
🔸VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков.

Эти проекты станут основой для синергии продуктов Mail.ru Group.

«Наша цель — закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлеченность аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления. Также мы сосредоточимся на увеличении времени, которое люди проводят в наших сервисах, и их активности. Мы по-прежнему планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и учитывая рост выручки на 27,3% в четвертом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес», — сообщили в компании.

В 2019 году среднее проведенное пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5% (до 36 минут в день), а на мобильных устройствах на 16%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят во ВКонтакте в среднем 68 минут в день. По данным Mediascope, пользователи посещают ВКонтакте каждый второй день — намного чаще, чем любую другую социальную сеть.

https://l.bbk.name/2weTnn9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Видеореклама: какие форматы и длину роликов предпочитают рекламодатели

Исследование Яндекса

https://l.bbk.name/384yk3S
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует поддержку AR-функций для ecommerce-сайтов в поиске

Google начал показывать 3D-изображения для некоторых ecommerce-сайтов в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Land.

Компания впервые анонсировала поддержку AR-функций в поиске на конференции Google I/O 2019. Изначально 3D-объекты выводились только при поиске определённых животных. Теперь пользователи начали видеть 3D-изображения по отдельным брендам. Например, Burberry.

Благодаря AR пользователи могут «перемещать» 3D-объекты внутрь своего дома или офиса. Так, на примере ниже сумка Burberry будто бы стоит на столе:

3D-объекты можно поворачивать, чтобы рассмотреть товар со всех сторон.

Чтобы картинки могли отображаться в результатах поиска в 3D-формате, для них нужно добавить соответствующую разметку.

В каком масштабе запущена поддержка AR для ecommerce-сайтов, пока неизвестно. По мнению Гленна Гейба из G-Squared Interactive, на данный момент речь идёт о тестировании.

https://l.bbk.name/2PudlBs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В течение года Mail.ru Group интегрирует Марусю во все свои сервисы

Голосовой помощник Маруся будет интегрирован во все сервисы Mail.ru Group, а также будет доступен как отдельное приложение вне умной колонки.

Как следует из сообщения интернет-холдинга, интеграция с сервисами Mail.ru Group произойдет в течение 2020 года.  Голосовой помощник компании также будет использован при развертывании сервисов интернета вещей.

https://l.bbk.name/2T3GYvv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки Одноклассников продолжает оставаться реклама.

Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки Одноклассников. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.

В 2019 году общее число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 33,4% — во многом благодаря запуску новых технологичных рекламных продуктов, развитию платформы Одноклассников для бизнеса и нестандартных механик коммерческих спецпроектов. В частности, интеграции брендов в сервисы виртуальных подарков, звонков и стикеров мотивировали большую аудиторию соцсети на взаимодействие друг с другом и приносили рекламодателям до 40 млн контактов с потенциальными клиентами за один проект.

Рекламная модель монетизации в Одноклассниках сохраняет высокий потенциал роста. В ближайшие годы, по оценке соцсети, рекламная выручка будет расти в первую очередь благодаря рекламе в ленте новостей — в частности, на мобильных устройствах, и видеорекламе. Этому способствует рост вовлеченности в ленте Одноклассников, увеличение мобильной аудитории социальной сети (рост mobile DAU в России на 11% год к году) и развитие видеоплатформы.

https://l.bbk.name/2wf8oW3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google переведет все сайты на mobile-first индексацию в течение 6-12 месяцев

Говорится в сообщениях, которые начали получать вебмастера

https://l.bbk.name/396mN5w
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google поделился советами по найму SEO-специалиста

Google опубликовал новое видео в серии Search for Beginners. В нём он поделился советами по найму SEO-специалиста.

Согласно Google, преимуществом найма оптимизатора является возможность улучшить сайт и сделать это за более короткое время, чем при самостоятельной работе.

При этом компания предупредила владельцев бизнеса, что сотрудничество с недобросовестным или неквалифицированным специалистом может привести к проблемам с сайтом и репутацией.

При найме оптимизатора Google рекомендует придерживаться следующих трёх шагов:
🔸Интервью
🔸Проверка рекомендаций
🔸Технический аудит

Шаг 1. Интервью
Проводя собеседование, важно обратить внимание, на что кандидат ориентирован. Так, грамотный специалист считает своей задачей помощь компании в целом за счёт улучшения её представленности в поиске. Если же оптимизатор уделяет слишком много внимания позициям в ранжированию и тому, где сайт появляется в результатах поиска, то по мнению Google, это должно быть «красным флагом» для владельца бизнеса.

Хорошо, если кандидат задаёт вопросы типа:
🔸Что делает ваш бизнес и услуги уникальными?
🔸Как на данный момент клиенты находят ваш сайт?
🔸Ваш идеальный клиент – какой он?
🔸Как ваша компания зарабатывает деньги и как ей может помочь в этом поиск?
🔸Какие ещё маркетинговые каналы вы используете?
🔸Используете ли вы офлайн-рекламу или социальные медиа?
🔸Ваши конкуренты – кто они и что они делают хорошо?

«Если во время собеседования SEO-специалист не проявляет интереса к вашему бизнесу в целом, то это должно вас насторожить», — отмечает Google.

Ещё один момент, который также является «красным флагом» – это когда специалист гарантирует, что сайт займёт первую позицию в поиске. Согласно Google, таких гарантий не может дать никто.

Шаг 2. Проверка рекомендаций
Второй шаг в процессе найма – это проверка рекомендаций от прошлых работодателей и клиентов.

При сборе информации Google советует задавать вопросы о том, насколько эффективной была работа SEO-специалиста. Также важно узнать, насколько устойчивыми были результаты.

Признаком хорошего практика, согласно Google, является способность сделать SEO неотъемлемой частью работы компании.

Разговаривая с предыдущими клиентами кандидата, важно убедиться, что он работал на долгосрочную перспективу, а не был ориентирован на краткосрочные решения.

Шаг 3. Технический аудит
После проверки рекомендаций и отсева части кандидатов Google рекомендует дать оставшимся претендентам практическое задание: провести SEO-аудит сайта и составить приоритизированный список того, что необходимо улучшить.

Эти рекомендации должны быть основаны на данных, собранных во время аудита, и нацелены на улучшение пользовательского опыта, а не только на то, чтобы сделать сайт более удобным для поисковых систем.

SEO-специалист также должен быть в состоянии оценить необходимый бюджет и спрогнозировать те улучшения, которые могут быть достигнуты в результате работы.
После найма

Google также поделился советами о том, что делать после того, как специалист будет нанят.

Так, перед началом любой работы необходимо определить цели, показатели эффективности и то, как будут отслеживаться результаты.

Владельцу бизнеса также важно определиться, что он хочет получить в результате.

https://l.bbk.name/39gdGj3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Весь опыт маркетплейсов и E-commerce-проектов на MCOM 2020

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок? Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.

17 марта в Красном Октябре. Москва

Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.

Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов.
Программа основного потока:

Секция: Стратегия и тренды
Какие новые этапы развития ждут маркетплейсы, платформы и экосистемы? К чему все придет?

Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем
Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.

Секция: Как работать с маркетплейсами и экосистемами
Опыт работы или противостояния бизнеса маркетплейсам и экосистемам в России и за рубежом.
Программа второго потока:

Секция: Строим маркетплейс своими руками.
Как правильно запустить проект, решить проблему клиентов и поставщиков и обеспечить качество обслуживания клиентов.

Секция: Подрядчики и партнеры
Как с помощью партнеров и решений стать сильнее. Находим новые возможности для взаимного роста.

Секция: Growth Hacking
Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.

Выставка и нетворкинг
В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.

Conversations
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Afterparty
Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции.
🔸Неформальная обстановка для общения с представителями рынка.
🔸Тематические зоны по интересам.
🔸Фуршет с фирменными коктейлями и закусками.

https://l.bbk.name/2Vt6TOE
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

Соцсеть ВКонтакте представила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0».

Все инструменты, которые нужны для организации продаж в соцсети, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности.

Кроме того, появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году команда ВКонтакте.

Чтобы организовать продажи в соцсети, теперь достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества — здесь и доступны все возможности.

У тех, кто приобретет товар в обновленном «Магазине», появится раздел «Заказы» — он доступен в мобильном приложении VK и в десктопной версии ВКонтакте. Здесь можно просматривать историю покупок из разных магазинов и следить за статусом заказа — если он изменится, придет уведомление.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте:
«В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение „Магазин“. В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновленную форму и при этом полностью сохранят созданные товары».

https://l.bbk.name/3cfMO4f
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google накладывает ручные санкции за гостевые посты

В этом месяце отдельные западные вебмастера получили ручные санкции за гостевые посты. Об этом сообщает Search Engine Journal.

Так, один из издателей рассказал, что ему пришло следующее сообщение от Google:
«Мы обнаружили, что некоторые из ваших статей являются гостевыми постами… Мы отключили авторитетность для ваших исходящих ссылок».

В качестве решения поисковик предложил удалить эти ссылки или закрыть их атрибутом nofollow, а затем отправить запрос на повторную проверку.

Из приведённого SEJ письма видно, что под ударом именно платные гостевые посты. Этот издатель не единственный, кто получил ручные санкции за размещение гостевых материалов.

Издатель, рассказавший о проблеме SEJ, отметил, что на сайте нигде не говорится о том, что они принимают гостевые посты.

В Google пока не делали официальных заявлений по этому поводу. Сотрудник поиска Гэри Илш заявил в Twitter, что ему ничего неизвестно о какой-либо целевой кампании в этом направлении.

Согласно правилам Google, в платных ссылках должен использоваться атрибут nofollow или новый атрибут sponsored. В противном случае на сайт могут быть наложены ручные санкции за неестественные ссылки.

https://l.bbk.name/2uEhDPo
#searchengines
источник