Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 27
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер добавил новые параметры для сравнения сайтов

Полезное обновление страницы качества

https://l.bbk.name/3a8AaSY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновляет Условия использования своих сервисов

Google предупредил о предстоящем обновлении Условий использования своих сервисов. Новый документ вступит в силу 31 марта.

Компания добавила соответствующее оповещение в интерфейс поисковой системы. Ссылка в оповещении ведёт на страницу с более подробной информацией.

Основные изменения:
🔸Повышение удобства восприятия. Google постарался сделать документ как можно более простым для понимания, в том числе добавив определения терминов и ссылки на источники полезной информации.
🔸Улучшение взаимодействия с пользователями. Компания разъяснила, когда будет вносить изменения в свои сервисы (например, добавлять или удалять функции), а также ограничивать или прекращать доступ пользователей. Google также обязался заранее предупреждать пользователей о тех изменениях, которые могут отрицательно влиять на их работу с сервисами.
🔸Добавление положений Google Chrome, Google Chrome OS и Google Диска. В улучшенных Условиях использования предусмотрены разделы для Google Chrome, Google Chrome OS и Google Диска. У каждого из этих сервисов также есть отдельные условия и положения с описанием характерных особенностей.
🔸Отсутствие изменений в Политике конфиденциальности. Google не вносил никаких изменений в Политику конфиденциальности и никак не изменял способы обработки информации пользователей.

https://l.bbk.name/2I4qywk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появились новые параметры для сравнения сайтов

Команда Яндекс.Вебмастера добавила новые параметры на страницу качества, чтобы вебмастерам было еще удобнее сопоставлять сайты.

Теперь можно будет сравнивать свой сайт с другими по показателям, которые помогают судить о динамике развития сайта внутри бизнес-ниши:
🔸наличие профиля в Яндекс.Справочнике
🔸рейтинг магазина на Яндекс.Маркете
🔸наличие мобильных приложений в Google Play и App Store

Подробнее об отслеживании показателей качества можно прочесть в Помощи.

https://l.bbk.name/2T1NL8W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Переводчик получил поддержку 5 новых языков

Команда Google Translate объявила о добавлении в приложение поддержки 5 новых языков. Это первое обновление такого рода за последние четыре года.

Среди новых языков значатся киньяруанда, одия, татарский, туркменский и уйгурский. В мире на них разговаривают около 75 млн человек.

Google рассказал, что ранее не мог добавить эти языки преимущественно по двум причинам: компании было сложно найти тот объём онлайн-текста, который необходим для обучения моделей машинного обучения; также были сложности с достаточным количеством экспертов, с помощью которых Google улучшает ML-модели.

Однако в последние годы компании удалось достичь положительных результатов в обоих направлениях.

Общее количество поддерживаемых языков в Google Переводчике теперь равно 108.

В ближайшие дни обновление будет запущено для всех пользователей приложения на iOS и Android.

https://l.bbk.name/2VrOiCx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
МарТех.Недвижимость: ежегодная отраслевая конференция о маркетинге и рекламе

13 марта в московском офисе Яндекса, при содействии сервисов CoMagic и Яндекс.Недвижимость, пройдет ежегодная отраслевая конференция о маркетинге и рекламе MapТех.Недвижимость.

Эффективный маркетинг определяет лидера рынка, особенно в сфере недвижимости, где предложение превышает спрос, а стоимость лида постоянно растет. Из множества каналов привлечения целевой аудитории важно выделять наиболее результативные. В борьбе за каждого клиента строительные компании рискуют потратить рекламные бюджеты на воздух. Как этого избежать? Участники конференции МарТех.Недвижимость узнают не только свежие тренды и инсайды, но и получат рецепт успеха для развития своей компании от ведущих экспертов интернет-маркетинга.

Кто будет?
Более 200 руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы сферы недвижимости, первые лица и аналитики ведущих российских строительных компаний и застройщиков.

Что можно узнать нового на конференции?
🔸Как изменился рынок маркетинговых технологий за последний год?
🔸Какой функционал маркетинговых сервисов оказался самым востребованным у маркетологов в недвижимости?
🔸Как увеличить конверсию интернет-каналов?
🔸Исследования рынка недвижимости и виды маркетинговых коммуникаций
🔸Аналитика эффективности рекламных каналов

Почему нельзя пропустить?
🔸8 докладов от топовых экспертов интернет-маркетинга в недвижимости
🔸Горячие тренды и инсайды
🔸Комфортное общение и обмен опытом
🔸Более 200 коллег по отделу маркетинга и рекламы сферы недвижимости

И самое главное, участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Спешите, количество мест строго ограничено!

Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции МарТех.Недвижимость.

https://l.bbk.name/32EcDH6
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Google может наказывать за гостевые статьи

Наблюдение западных специалистов

https://l.bbk.name/2T4hZIt
#SEOnews #Новости
источник
2020 February 28
Searchengines news channel
Facebook отменил конференцию для разработчиков F8 из-за коронавируса

Facebook объявил об отмене ежегодной конференции для разработчиков F8 из-за опасений, связанных с эпидемией коронавируса (COVID-19). Об этом сообщает Reuters.

В этом году конференция должна была пройти с 5 по 6 мая в Сан-Хосе, Калифорния.

Представитель Facebook в комментарии Reuters рассказал, что компания также ввела временные ограничения на деловые поездки своих сотрудников на материковый Китай, в Южную Корею и Италию, где было зарегистрировано значительное количество случаев заболевания COVID-19.

В Центрах по контролю и профилактике заболеваний США сообщили в среду о случае коронавируса неизвестного происхождения в Северной Калифорнии, где базируются некоторые крупнейшие мировые технологические компании. Это потенциально первый случай распространения вируса в США.

Растущая обеспокоенность по поводу экономического влияния глобальной вспышки COVID-19 привела к тому, что на Уолл-стрит уже шесть дней подряд наблюдается падение курсов акций.

Ситуация по мероприятиям других IT-компаний
Корпорация Microsoft заявила в четверг, что по-прежнему планирует провести конференцию для разработчиков в Сиэтле в конце мая, но отказалась от игровой конференции, запланированной на следующий месяц в Сан-Франциско.

Google заявил, что также пока не отказывается от своих планов по проведению конференции для разработчиков I/O 2020 в период с 12 по 14 мая.

При этом обе компании продолжают внимательно следить за ситуацией с коронавирусом.

Apple обычно проводит конференцию для разработчиков в июне, но компания пока не делала никаких официальных заявлений о дате и месте проведения мероприятия. На запрос о комментарии в Apple не ответили.

https://l.bbk.name/2I4bv5W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Двукратный рост поискового трафика за 7 месяцев

Кейс регионального автодилера

https://l.bbk.name/2VueqwQ
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Исследование Moz: как низко в выдаче Google может располагаться ТОП 1

Реклама и расширенные результаты даже сайт из ТОП 1 могут сдвинуть так далеко, что не найдешь

https://l.bbk.name/32xv67W
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google позволит пользователям создавать свои профили в поиске

Google тестирует возможность для пользователей настраивать собственные профили в результатах поиска. Об этом сообщает Android Police.

Информация о новой функциональности содержалась в Справочном центре Google, но она уже удалена.

Согласно Search Engine Journal, в документации говорилось следующее:

«Вы можете создать своё присутствие в поиске Google, заполнив карточку публичного профиля. Вам нужно отправить карточку профиля с релевантной информацией. После этого люди смогут находить ваш профиль в результатах поиска Google».

На данный момент новая функция доступна только в Индии.

Чтобы создать карточку, нужно ввести запрос «Add me to Google», а затем нажать на ссылку «Get started». Пользователи должны ввести своё имя, местоположение и род занятий.

При этом профили не должны содержать рекламу в какой-либо форме. В них также нельзя использовать такие слова, как «best», «only» и «cheapest».

Google также отмечает, что показ карточки профиля в результатах поиска не является гарантированным, но чем больше информации предоставит пользователь, тем более вероятно, что Google покажет созданную им карточку.

https://l.bbk.name/2uGSy6q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google позволил проверять отображение разметки HowTo на умных дисплеях

Google обновил свой инструмент проверки структурированных данных. Теперь владельцы сайтов смогут видеть, как их разметка для инструкций (HowTo) будет отображаться на устройствах Google Home и других умных дисплеях.

В декабре Google добавил в инструмент проверки структурированных данных аналогичную поддержку для рецептов. Теперь к ним также присоединились инструкции.

https://l.bbk.name/2PuSjCo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый территории России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования партнерской сети Admitad.

Изучая влияние новых медиаканалов (блогов, соцсетей, мессенджеров и YouTube) на онлайн-торговлю в 2019 году, аналитики Admitad проанализировали данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 году в 86,4 млрд рублей, через новые медиаканалы в 8,3 млрд рублей. При этом мессенджеры с большей аудиторией, чем Telegram, — WhatsApp и Viber — не являются востребованными каналами продаж, это прежде всего коммуникационные сервисы.

Большую, чем Telegram, динамику продаж в 2019 году, по версии Admitad, показали такой традиционный канал как контекстная реклама (+216%, до 15,1 млрд руб.), а также популярная социальная сеть Instagram (+243%, абсолютные значения не раскрываются). Однако, нужно учитывать, что мессенджер — это моноканал продаж, то есть всего лишь ссылка, на которую может кликнуть пользователь, тогда как у Instagram трафик можно адресовать целевой аудитории или просто разместить рекламу в блоге.

Для 80% компаний новые медиаканалы — способ повысить узнаваемость бренда. На площадке Telegram только около 5% блогеров рекламируют товары. В целом в мессенджерах более активно продвигают продукты, на которые рекламодатели часто делают скидки для повышения продаж.

Группы и паблики в соцсетях «хорошо продают» спортивные товары, одежду и обувь, электронику, а также инструменты и садовую технику, отмечается в исследовании.

https://l.bbk.name/2TmQNDD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube позволит блогерам продавать рекламу напрямую брендам

YouTube запустил пилотную версию новой программы, которая позволяет блогерам продавать места размещения рекламы напрямую тем брендам, с которым они сотрудничают.

О запуске программы заявил директор по управлению продуктами YouTube Том Леунг (Tom Leung) в январском видео, которое заметили в Tubefilter.

По словам Леунга, тестирование запущено в очень ограниченном масштабе. Он также пообещал поделиться более подробной информацией о программе позже.

Сколько создателей контента участвуют в программ

https://l.bbk.name/3cd4LAx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Viber начинает продажу рекламы в России

Мессенджер Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании станет IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками.

IMHO займется реализацией рекламных возможностей платформы Viber на территории России, а также будет продавать формат Post Call Video (видеореклама после звонка). Кроме того, рекламодателям будут доступны реклама в списке чатов и брендированные наборы стикеров.

Эксперты рынка выразили мнение, что логичным шагом была бы также реализация возможности «откупиться» от показа подобной рекламы по модели подписки:

«Есть вероятность, что данный тип рекламы будет стимулировать пользователей использовать для звонков мессенджеры конкурентов. Такой формат может стать проблемой для мессенджера, так как если он не будет нативным, пользователи уйдут во ВКонтакте, Одноклассники, WhatsApp, Telegram».

В пресс-службе Viber пояснили, что «реклама никогда не будет занимать больше 20%, чтобы приложение соблюдало баланс между интересами бизнеса и запросами аудитории».

https://l.bbk.name/2Vtub73
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил продвижение профиля на Яндекс.Услугах

Теперь частные специалисты и представители малого бизнеса могут продвигать себя в Яндекс.Услугах. Продвижение карточки с информацией об исполнителе позволит показать ее большему количеству заказчиков.

По итогам тестового периода, в зависимости от выбранной стратегии, подключение приоритетного размещения может увеличить количество новых просмотров до 2,5 раз.

Настроить продвижение профиля можно в личном кабинете в Яндекс.Услугах. Карточка исполнителя будет показана над остальной выдачей сервиса и отмечена специальной меткой. Исполнитель платит только за переход пользователя на карточку профиля. Стоимость перехода рассчитывается по аукционной модели в момент показа.

Инструмент доступен для широкого круга специалистов, ставки на каждую кампанию исполнитель определяет самостоятельно. Минимальный бюджет для начала продвижения составляет 1000 рублей без учета НДС.

Для удобства настройки, в личном кабинете доступна статистика просмотров профиля за последние 7 дней и прогноз количества переходов. Прогноз может меняться в зависимости от количества участников аукциона и ставок.

https://l.bbk.name/2TkP7KQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи. Исследование Serpstat

Зарплата в SEO аналогична PPC, но выше, чем в SMM

https://l.bbk.name/32KcO3L
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Услугах стало доступно продвижение профиля

Оплата списывается за переход на карточку исполнителя

https://l.bbk.name/39kfZBi
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервис Google Earth стал доступен в Firefox, Opera и Edge

Google открыл веб-версию сервиса Google Earth (Планета Земля) для сторонних браузеров, таких как Firefox, Opera и Edge. Ранее он был доступен только в Chrome.

Веб-версия Google Earth была запущена в 2017 году, но поддерживалась она только в браузере Chrome, где работала на основе технологии Native Client. Позже Google решил перевести Earth на другой веб-стандарт – WebAssembly.

Этот переход тестировался в последние 6 месяцев и в конечном итоге привёл к запуску Google Earth для Firefox, Edge и Opera.

Сейчас разработчики продолжают работать над добавлением поддержки для браузера Safari, который пока не вошёл в этот список.

В прошлом году Google заявил, что Earth начнёт поддерживать Safari после того, как Apple реализует в браузере «лучшую поддержку WebGL2».

https://l.bbk.name/2Vx1N4e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google ответил на статью Moz с критикой изменений в SERP

На днях Питер Мейерс из Moz опубликовал результаты исследования, которое показывает, как поисковые функции в Google сдвигают органические результаты вниз.

Вскоре после публикации сотрудник поиска Дэнни Салливан прокомментировал статью и выводы, сделанные Мейерсом, в Twitter.
Исследование Moz

Проведённое Мейерсом исследование было призвано выяснить, как низко может располагаться органическая позиция #1 в поисковой выдаче.

Изначально такое исследование было проведено в 2013 году. Однако за последние 7 лет поисковая выдача Google претерпела значительные изменения, в связи с чем было принято решение его повторить.

В 2013 году позиция #1 в среднем по выборке (10 000 запросов) начиналась с уровня 375px вниз по странице, в наихудшем сценарии – с 976px.

В 2020 году по более чем 1600 запросам (16,6%) первая позиция была ниже, чем в худшем сценарии в 2013 году.

«Победитель» в этом антирейтинге – запрос [lollipop], по которому первая позиция была расположена ниже всего – начиная с 2938px.

Среди всех топ-10 позиций наихудший результат был зафиксирован для позиции #7 по запросу [surveillance cameras] – 4487px.

В статье Мейерс наглядно показал, что запуск различных поисковых функций, таких как избранные сниппеты, блок «Главные новости» и видеокарусель, а также увеличение максимального количества рекламных объявлений в топе поисковой выдачи привели к заметному смещению традиционных органических результатов вниз.

В качестве рекомендаций Мейерс посоветовал помнить о трёх вещах:
🔸Львиная доля поискового трафика всё ещё поступает от традиционных органических результатов.
🔸Поисковые функции – это эволюция вертикальных результатов, таких как новости, видео и картинки, и они по-прежнему имеют органический компонент. Другими словами, это те результаты, для которых можно создавать контент.
🔸Важно понимать, что многие поисковые функции управляются поисковым намерением. Поэтому важно оптимизировать свой контент для определённых намерений.

Комментарии Дэнни Салливана
Дэнни Салливан считает, что в статье есть несколько ошибочных утверждений.

«Я передам обратную связь. Но когда я читаю что-то вроде “Хотя избранные сниппеты технически считаются органическими” или вижу идею о том, что для запроса “lollipop” первый [органический] результат не является тем крупным видео в самом верху страницы, то кажется, что в статье есть некоторые проблемные предположения…».

«Избранные сниппеты не “технически являются” органическими результатами. Это и есть органические результаты. И игнорирование статей, которые появляются в блоке “Главные новости”, компаний – в блоке локальной выдачи, программ – в блоке по колледжам, воспринимается как устаревшая оценка того, как работает поиск».

При этом он отметил, что уважает труд Мейерса и то, чем он занимается:
«Внесу ясность: я уважаю ту работу, которую вы делаете. И ценю некоторые вещи, которые вы выделили в статье. С другой стороны, возникают вопросы, когда видишь, как в первом примере в верхней части страницы показан органический результат, но вы говорите о результате, расположенном на 2938px вниз, потому что [видео] не является веб-ссылкой».

Мейерс ответил так:
«По сути, я не думаю, что мы подходим к этому с одной и той же точки зрения, и я не могу больше ничего сделать, кроме как не согласиться с этим. Я стараюсь сохранять беспристрастность и отвечаю за каждый материал. И буду продолжать пытаться просвещать людей о различных возможностях в поиске, как и вы».

В целом Салливан подчёркивает, что органические результаты в Google – это не только традиционные ссылки, но и новые блоки, именуемые поисковыми функциями. И если говорить об изменениях в поиске, то важно учитывать, что эти результаты также являются органическими и для них можно проводить оптимизацию.

В принципе, в своей статье Мейерс говорит о том же, но называет поисковые функции результатами, которые «имеют органический компонент», т.е. не являются полностью органическими.

https://l.bbk.name/3c9Y6ai
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google о предстоящих изменениях в обработке nofollow

Google ответил на вопросы специалистов отрасли касательно предстоящих изменений в обработке ссылочного атрибута nofollow при сканировании и индексировании.

Как сообщалось ранее, с 1 марта Google начнёт учитывать nofollow в этих процессах как подсказку. Данный подход уже используется в целях ранжирования, теперь он также будет расширен на сканирование и индексирование.

В связи с этим SEO-специалисты начали интересоваться, каких изменений им стоит ожидать. Как выяснилось, каких-либо видимых изменений, скорее всего, не будет. Об этом заявили сотрудники Google Джон Мюллер и Гэри Илш в Twitter.

Гэри Илш изначально попытался, как обычно, отшутиться.

https://l.bbk.name/39kGTZO
#searchengines
источник