Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 28
Searchengines news channel
Google: игнорирование расширенных результатов – устаревший взгляд на поиск

Дэнни Салливан ответил Питеру Мейерсу, что думает по поводу исследования Moz

https://l.bbk.name/2TpvIsk
#SEOnews #Новости
источник
2020 February 29
Searchengines news channel
Технодайджест: магазин без продавцов и новый антибиотик

А также принтер-блинопёк и эмоциональный робот

https://l.bbk.name/2wST2qE
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 01
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Исследование рынка и эксперименты с выдачей

https://l.bbk.name/2PCrvjK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: контент и битва за клиента

А еще SEO для новичков и конференция по чат-ботам и мессенджерам

https://l.bbk.name/38iw1L2
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 March 02
Searchengines news channel
Google выпустил расширение Lighthouse для Firefox

Команда Google Developers объявила о выпуске официального расширения Lighthouse для Firefox.

Google Lighthouse – это инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет вебмастерам оценивать показатели эффективности сайта и проводить оптимизацию.

https://l.bbk.name/2vyRDFx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил рекомендации по использованию разметки FAQ

Google обновил своё руководство по использованию разметки FAQ, добавив уточнение, которое касается повторяющегося контента.

В частности, в документе появился следующий абзац:

«Если у вас есть FAQ-контент, который часто повторяется на вашем сайте (то есть один и тот же вопрос и ответ появляются на нескольких страницах вашего ресурса), отметьте только один экземпляр этого часто задаваемого вопроса для всего сайта».

Обновление заметил SEO-консультант Кеничи Сузуки (Kenichi Suzuki). Он поделился этой информацией в Twitter.

Сузуки также опубликовал примеры подозрительного использования структурированных данных FAQ на сайте Expedia.

На приведённых им скриншотах видно, что на сайте размечены практически одинаковые вопросы про Токио, которые находятся на разных страницах.

Использование разметки таких образом нарушает обновлённые правила Google. Повторяющиеся нарушения могут привести к выпадению контента сайта из избранных сниппетов.

https://l.bbk.name/2PEX8cs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
С 1 марта Google начал расценивать атрибут nofollow как подсказку

Сотрудники поисковика в своем стиле ответили, что изменится

https://l.bbk.name/39guPZR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российская аудитория TikTok составила 18 млн

Месячная активная аудитория TikTok в России в январе 2020 года достигла 18 млн пользователей. Об этом сообщил представитель TikTok, выступивший на конференции «Маркетинг #реальноговремени».

По данным компании, на сегодня среди пользователей TikTok преобладают женщины: их 60%, мужчин — 40%. Дети и подростки составляют 43% аудитории, люди в возрасте от 18 до 34 лет — 33%, от 25 до 34 лет — 21%.

Россияне открывают TikTok в среднем 7 раз в день и проводят в приложении примерно 45 минут за сессию. Большинство пользователей (73%) — владельцы Android, у 27% — iOS.

https://l.bbk.name/2TeZf9m
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group анонсировала выход на Московскую биржу

Компания Mail.ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, объявила о том, что 26 февраля 2020 года Совет директоров одобрил листинг глобальных депозитарных расписок (ГДР) компании на Московской бирже.

Планируется, что ГДР Mail.ru Group начнут торговаться в Москве в течение первого полугодия 2020 года. Листинг не будет сопровождаться дополнительной эмиссией.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:
«Мы ориентируемся на публичные рынки и хотим быть доступными для всех инвесторов — в том числе для тех, кто работает на нашем основном рынке. Мы стремимся, чтобы у россиян был доступ не только к широкому спектру наших сервисов, но и к нашему акционерному капиталу. Важно, что такой шаг может повысить потенциальную ликвидность наших бумаг, которыми владеют институциональные инвесторы. Мы ожидаем, что после целевого листинга на Московской бирже нашей база инвесторов расширится, а компания будет включена в новые фондовые индексы».

https://l.bbk.name/2VCU6JO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Власти РФ отложили запуск бесплатного доступа к социально-значимым сайтам

Внедрение бесплатного доступа россиян к социально значимым интернет-ресурсам, планировавшееся с 1 марта, задерживается: Минкомсвязь не смогла вовремя согласовать выход соответствующего постановления правительства.

Проект постановления в начале февраля был направлен в Минфин, Минэкономики, Минюст, Федеральную антимонопольную службу (ФАС), Роскомнадзор и Россвязь с просьбой согласовать в трехдневный срок. Принять постановление планировалось не позднее 1 марта.

Однако ФАС и Минфин раскритиковали проект. В частности,  ФАС посчитала, что нельзя лишать операторов права приостанавливать оказание услуг при неоплате, и предложила убрать из постановления пункт о возмещении затрат на бесплатный доступ к коммерческим социально значимым ресурсам, так как их список еще не определен.

В Минфине, в свою очередь, спрогнозировали, что введение бесплатного доступа увеличит нагрузку на бюджет и снизит объем налоговых поступлений от операторов, так как их доходы от оказания услуг уменьшатся.

Кроме того, против этой инициативы выступили интернет-компании, входящие в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), потребовав компенсацию за ее реализацию, так как финансовая нагрузка на них и так велика из-за «пакета Яровой» и других законопроектов в сфере IT. Потери от этой инициативы в РСПП оценили в 150 млрд руб. ежегодно.

Минкомсвязь рассчитывает до 1 июля совместно с Минфином подготовить проект постановления о возмещении операторам затрат на обеспечение бесплатного доступа к коммерческим социально значимым сервисам, а до 1 сентября — утвердить порядок ведения их реестра.

https://l.bbk.name/39lYhha
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил первого официального евангелиста YouTube

Google создал новую позицию в компании – Creator Liaison, который будет отвечать за связи между YouTube и создателями контента.

Эту должность займёт бывший блогер и сотрудник YouTube Мэтт Коваль (Matt Koval). В целом его работа будет представлять собой практически то же самое, что и работа евангелиста поиска Дэнни Салливана (Search Liaison): ответы на вопросы участников сообщества, комментарии по важным обновлениям и т.п.

Дэнни Салливан является адвокатом SEO-специалистов и владельцев сайтов. Коваль в свою очередь будет действовать как адвокат создателей контента на YouTube.

Салливан поприветствовал Коваля в новой роли на прошлой неделе.

Мэтт Коваль начал свою деятельность на YouTube в 2008 году – как независимый блогер. В 2012 году он стал сотрудником видеохостинга, заняв должность ведущего стратега по контенту.

В своём первом твите в качестве сотрудника по связям с сообществом Коваль объяснил, в чём заключается его работа, и призвал задавать вопросы.

https://l.bbk.name/3akWKb3
#searchengines #салливан #коваль
источник
Searchengines news channel
Россияне все чаще доверяют перевод денег смартфонам

Россияне все чаще отправляют со смартфонов денежные переводы даже на крупные суммы. С мобильных устройств они переводят в среднем по 3998 рублей, с компьютеров — по 3453 рубля. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как пользователи сервиса отправляли переводы другим людям в течение года.

Доля оборота переводов со смартфонов выросла за год на 37% — до 41% от всех переводов через Яндекс.Деньги. Доля самих переводов, которые люди отправляют с телефонов, увеличилась на 42%. Большая часть таких переводов приходится на Android-устройства — 68%, что на 3% больше, чем годом раньше.

Пользователи Яндекс.Денег отправляют переводы не только в пределах России, но и в другие страны по всему миру. По объему заграничных переводов через сервис лидирует Украина — как и годом раньше. Второе и третье места по-прежнему занимают Беларусь и Казахстан.

За год увеличился объем переводов в Киргизию и Узбекистан, но уменьшился — в Грузию и Таджикистан. В топ-15 стран по этому показателю впервые за несколько лет попали Великобритания и Турция.

https://l.bbk.name/2TtiLxv
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Запуск бесплатного доступа к социально значимым сайтам в России перенесли

Согласовать проект к 1 марта не удалось

https://l.bbk.name/2TsPKCk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приостановил командировки сотрудников из-за коронавируса

Командировки временно прекратились в шесть стран: Китай, Южная Корея, Италия, Иран, Япония и Сингапур.

https://l.bbk.name/2TeKMKn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group выйдет на Московскую биржуMail.ru Group выйдет на Московскую биржу

Совет директоров одобрил листинг

https://l.bbk.name/2PFVsiV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Иннополис предложил стартапам пакет бонусов в обмен на переезд

Особая экономическая зона Иннополис в Татарстане предложила стартапам и специалистам пакет бонусов в обмен на переезд.

В пакет войдут:
🔸Пониженная налоговая ставка в размере 1% для компаний, которые платят налог от общего объема доходов, или 5% при выборе объекта налогообложения «доходы минус расходы». Льготы будут действовать до 2023 года.
🔸Льготное место в коворкинге или отдельный офис в технопарке класса А+.
🔸Льготная аренда оснащенных техникой и мебелью однокомнатных и двухкомнатных квартир от 9000 рублей в месяц.
🔸Бесплатная программа акселерации, в том числе для проектов поздних стадий.
🔸Доступ к мобильному интернету 5G.
🔸Бесплатная подписка на сервис сериалов и сертификаты на смузи.

Пакет вступит в силу до конца 2020 года. Часть его опций уже доступна для новых резидентов.

С помощью бонусов и льгот Иннополис рассчитывает на 40% увеличить поток новых резидентов.

https://l.bbk.name/39fleCB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google поделился рекомендациями для новостных сайтов в поиске

Google опубликовал краткое руководство с лучшими практиками для тех сайтов, которые публикуют новостной контент.

Рекомендации сосредоточены на инструментах, которые новостные издатели могут использовать, чтобы получать расширенные результаты и создавать лучший опыт для своих пользователей в поиске.

Добавление разметки Article на AMP-страницы
Google настоятельно рекомендует добавлять структурированные данные Article на AMP-страницы, поскольку это позволяет улучшить их представленность в результатах поиска.

Такие страницы появляются в карусели «Главные новости», карусели для одного хоста с расширенными результатами, разделе «Иллюстрированные статьи», а также в расширенных результатах мобильного поиска.

Результаты могут включать в себя изображения, логотипы страниц и другие элементы, привлекающие внимание пользователей.

Google также советует указывать дату публикации, чтобы в результатах поиска пользователи могли видеть, насколько это свежий материал.

Подробнее о добавлении разметки на страницы статей можно прочитать в руководстве на сайте Google Developers.

Разметка прямых трансляций
Те сайты, которые запускают прямые трансляции по различным событиям, могут получать ярлык «LIVE» в результатах поиска. Для этого видео нужно разметить с помощью разметки BroadcastEvent.

Для более быстрого сканирования и индексирования этого типа контента Google также рекомендует использовать Indexing API.

Обновление контента в Google AMP Cache
Сайты могут форсировать обновление контента в Google AMP Cache, отправив соответствующий запрос.

Это полезно в тех случаях, когда содержимое страниц изменяется в ответ на дальнейшее развитие событий.

Специальные компоненты для AMP-страниц
Наконец, Google также рекомендует использовать специальные AMP-компоненты, актуальные для новостных сайтов:
🔸<amp-live-list>. Позволяет быстро обновлять контент.
🔸<amp-script>. Позволяет запускать пользовательский JavaScript внутри AMP-страниц.

https://l.bbk.name/2TIvhJV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как лингвогенератор eLama помогает интернет-магазинам рекламировать товары в Яндекcе и Google

Создание рекламных кампаний для проектов с большим ассортиментом товаров и услуг

https://l.bbk.name/2wjai8g
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» состоится в Ульяновске 22-24 мая

На X-ой юбилейной «Стачке» вас ждут 12 одновременно работающих площадок в течение 3-х дней по шести основным направлениям:
🔸Мощнейшая «Разработка»: backend, frontend, мобильная разработка, ИИ, информационная безопасность, аналитика, QA, Open Source и DevOps;
🔸Интереснейший «Digital»: Design, Лидогенерация и SMM, Digital, Графический продакшен, SEO, Контент;
🔸Полезная «Карьера и образование» с треком для специалистов, которые хотят познакомиться с лайфхаками IT-сферы, узнать больше про то, как выстроить карьеру;
🔸Актуальные «Тренды»: Стартапы, HR-конференция, История успеха, Жизнь в IT, Цифровая экономика, Будущее IT;
🔸Рациональный «Менеджмент»: TeamLead, Agile, Product Management;
🔸Осмысленное «IT и государство»: IT-сообщества, Цифровая экономика.

За годы проведения конференции в числе докладчиков «Стачки» отметились ведущие специалисты Postgres Professional, ВКонтакте, Mail.Ru GROUP, Microsoft, Яндекс, Rambler&Co, Virool, Redmadrobot, RabbitMQ, RSTQB, VRAR Lab, RUWARD, ISEE Marketing, Wrike, Evil Martians и других компаний из СНГ и дальнего зарубежья.

Спикерами конференции станут более 200 человек из разных регионов России и стран зарубежья, в том числе:
🔸Валерий Бабушкин, директор по моделированию и анализу данных в X5 Retail Group;
🔸Егор Бугаенко, CEO @ Zerocracy;
🔸Александр Орлов, со-основатель и управляющий партнер Школы менеджеров Стратоплан;
🔸Николай Смирнов, программный директор SkillBox;
🔸Андрей Аксенов, основатель Sphinx, руководитель группы инфраструктуры поиска в Avito;
🔸Алексей Миловидов, создатель СУБД ClickHouse;
🔸Лекс АйТиБорода, .NET-разработчик, YouTube-блогер;
🔸Александр Горник, CEO MindBox;
🔸Ярослав Шуваев, руководитель Центра Компетенций Внутренних Инноваций, Ак Барс Цифровые Технологии;
🔸Евгений Казначеев, VP of Product в Ecwid.

Само мероприятие посетит более 5 000 человек, по традиции из которых:
🔸40% — backend- и frontend-разработчики, devops-инженеры, DBA, тимлиды, специалисты по тестированию и автоматизации процессов тестирования, аналитики;
🔸28% — SMM-специалисты, маркетологи, специалисты по SEO-оптимизации, контент-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры, аккаунт-менеджеры;
🔸23% — владельцы IT-бизнеса, топ-менеджеры IT-компаний, руководители IT-подразделений;
🔸9% — молодые IT-специалисты и студенты профильных специальностей.

https://l.bbk.name/2TBCcVc
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Facebook позволил пользователям превращать 2D-фото в 3D

Facebook обновил функцию создания 3D-изображений. Теперь она позволяет конвертировать практически любые 2D-фото в 3D.

Раньше функция эта функция полагалась на возможности портретного режима на смартфонах с двумя объективами.

Теперь она будет использовать методы машинного обучения для создания 3D-фотографий из стандартных 2D-изображений – независимо от возможностей устройства.

Обновление будет доступно в последней версии мобильного приложения Facebook.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, при создании новой публикации нужно выбрать вариант «3D», а затем — нужное изображение из галереи устройства. После этого Facebook сгенерирует симулированное 3D-изображение.

Поскольку это лишь симуляция, полученное фото не будет таким же качественным, как снятое с помощью камеры с двумя объективами. При этом пользователи смогут взаимодействовать со снимком так же, как и с другими 3D-изображениями.

https://l.bbk.name/2wpaNgU
#searchengines
источник