Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 11
Searchengines news channel
Google Ads запустил новые опции в пакетной стратегии назначения ставок

Были добавлены стратегии «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии»

https://l.bbk.name/3aF2ywa
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил два новых варианта для создания пакетной стратегии

Google Ads расширил список стратегий, на основе которых можно создавать пакетные стратегии назначения ставок. Теперь в их число также входят «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

Кроме того, рекламодатели могут связывать пакетные стратегии с общими бюджетами, чтобы получить больше конверсий или повысить ценность конверсии.

Google Ads рекомендует включать в пакет кампании с общим бюджетом, в которых используются стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий» или «Максимальная ценность конверсии».

Ранее рекламодатели могли создавать пакетные стратегии на основе таких стратегий, как «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов».

https://l.bbk.name/2IBcuuJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Алиса научилась озвучивать тексты на страницах в Яндекс.Браузере

Головой помощник Яндекса Алиса теперь умеет озвучивать тексты на страницах в Яндекс.Браузере. Ее можно попросить прочесть статью, пост в блоге или даже стихотворение — и заниматься своими делами.

Страницы, где есть большой связный текст, Алиса озвучивает целиком. Причем читает только основной текст, не обращая внимания на кнопки, баннеры, пункты меню и другие посторонние элементы. Например, можно включить в Браузере статью, до которой никак не доходили руки, и под интересный рассказ разбирать фотографии.

Чтобы Алиса озвучила всю страницу, нужно нажать кнопку с наушниками: она появляется на страницах, где Браузер умеет включать режим чтения. На компьютере можно обойтись без кнопки и просто сказать: «Слушай, Алиса, прочитай эту страницу». Кроме того, Алиса умеет читать фрагменты текста — например отдельные новости. Для этого достаточно выделить фрагмент и выбрать «Озвучить» в контекстном меню. Это можно сделать на любой странице.

https://l.bbk.name/2Q1NIbe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
FAQ: несколько компаний по одному адресу в Google My Business

Как регистрироваться в Google My Business, если у вас несколько компаний или офисов по одному адресу? Сколько страниц можно завести? Что определяет правомочность и какие наказания грозят в случае ошибки? Как называть предприятия, расположенные по одному и тому же адресу?

Правила размещения сведений о компании в Google содержат ответы на большинство вопросов, связанных с зарегистрированными по одному адресу предприятиями. При этом отсутствие информации о некоторых деталях может вызывать путаницу и приводить к ошибкам.

В статье мы рассмотрим самые частые вопросы, которые владельцы бизнеса и маркетологи поднимают по этой теме.

https://l.bbk.name/2U2dWMa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аналитики ожидают падение рекламных доходов Google и Facebook в связи с COVID-19

Западные аналитики прогнозируют, что Google и Facebook столкнутся со снижением доходов от рекламы в туристическом сегменте и других категориях, на которые больше всего повлияли глобальные усилия по замедлению распространения коронавируса. Об этом сообщает Search Engine Land.

В настоящее время маркетологи и медиабайеры пересматривают свои краткосрочные рекламные стратегии.

По оценкам аналитика Loop Capital Markets Роба Сандерсона (Rob Sanderson), по итогам первого квартала доходы Google от рекламы в туристическом сегменте упадут на 15% в годовом сравнении, а во втором квартале – на 20% из-за вспышки коронавируса.

Аналитики Needham Лора Мартин (Laura Martin) и Дэн Медина (Dan Medina) прогнозируют снижение расходов на рекламу в таких сегментах, как путешествия, розничная торговля, потребительские товары и развлечения, на которые приходится около 30-45% общей выручки Facebook.

Медиабайеры по-разному оценивают текущую ситуацию: некоторые пока не наблюдают никаких изменений, другие – вносят значительные корректировки в свои краткосрочные бюджеты. При этом есть и те, кто увеличивает бюджеты на digital.

Между тем некоторые компании полностью приостановили свои расходы на цифровую рекламу.

Так, два клиента британского digital-агентства Distinctly решили приостановить размещение рекламы в связи с коронавирусом. Компании работают в гостиничном бизнесе и сфере развлечений и не планируют возобновлять расходы, пока ситуация в этих отраслях не стабилизируется.

Один из клиентов британского агентства Vervaunt, который продаёт дорожные сумки и чемоданы, пока не наблюдает снижения спроса, однако ситуация в Италии вызывает у компании опасения.

В американском digital-агентстве Clix Marketing рассказали, что международные туристические компании сократили свои бюджеты по всем каналам более чем на 50% по сравнению с предыдущими месяцами.

Директор канадского агентства Snaptech Marketing Амалия Фаулер (Amalia Fowler) рассказала, что один из её клиентов, организатор гастрономических туров, наоборот увеличивает расходы на digital-рекламу.

Таким образом также поступают некоторые из тех компаний, которые привлекали новых клиентов посредством выставок и подобных мероприятий. Чтобы обеспечить приток лидов в условиях массовой отмены таких ивентов, они увеличивают расходы на цифровую рекламу.

Несмотря на происходящее в отрасли, World Advertising Research Center (WARC) по-прежнему прогнозирует рост глобальных расходов на рекламу на 7,1% в этом году.

Аналитики центра предполагают, что маркетологи просто перенесут свои бюджеты на вторую половину года, что приведёт к росту конкуренции и цен на рекламу. Это означает, что рекламодатели могут и дальше испытывать давление после того, как вспышка коронавируса сойдёт на нет.

https://l.bbk.name/2VZXyhH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Коммерческие факторы ранжирования в Яндексе: чек-лист

Проверь свой сайт! Полный список элементов сайта, которые можно причислить к коммерческим факторам

https://l.bbk.name/2vYioTR
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте и Яндекс.Еда могут войти в перечень социально значимых ресурсов

В перечень социально значимых ресурсов, которые будут бесплатно доступны российским гражданам в рамках проекта «Доступный интернет», могут войти соцсеть ВКонтакте и сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club. Об этом заявил глава Минсвязи Максут Шадаев.

«Перечень тех ресурсов и тех сайтов, которые будут включены для бесплатного получения нашими гражданами, которые являются абонентами, будет включать все социально значимые вещи. Это социальные сети, мессенджеры, это сервисы заказа еды — все, что им нужно в социальной жизни, чем они часто пользуются», — подчеркнул Шадаев.

В частности, такими сервисами могут стать Яндекс.Еда и Delivery Club, а также социальная сеть ВКонтакте, уточнил Шадаев в ответ на соответствующий вопрос. При этом он подчеркнул, что стриминговый трафик в соцсетях будет тарифицироваться.

Шадаев также отметил, что основным критерием, определяющим социальную значимость того или иного сервиса, прежде всего, является наличие российской аудитории и размещение на российской инфраструктуре.

https://l.bbk.name/3aP0NwK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Analytics запустил когортный анализ для ресурсов «Приложение и сайт»

Он поможет оценить поведение групп пользователей с общими признаками

https://l.bbk.name/2TVJEdL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Yelp призвал Конгресс США расширить расследование в отношении Google

Старший вице-президент Yelp Лютер Лоу (Luther Lowe) призвал Конгресс США расширить расследование в отношении Google, чтобы включить в него локальный поиск. Он заявил об этом во время слушания по вопросу продвигающих свои сервисы интернет-платформ – «Self-Preferencing by Dominant Internet Platforms».

Глава Yelp заявил, что прокуроры штатов и Министерство юстиции США (DOJ) изучают только рекламные технологии Google, что является слишком узким подходом, по его мнению. Лоу считает, что охват расследований следует расширить.

Он отметил, что «в течение многих лет Google, в частности, менял результаты поиска согласно своим интересам и использовал свою власть с целью дальнейшего укрепления своих позиций и ущемления потребителей».

Федеральная торговая комиссия США (FTC) закрыла дело против Google в 2013 году. Его рассмотрение длилось около 19 месяцев. Никаких штрафов или значительных санкций компания не получила.

Еврокомиссия с тех пор трижды уличала Google в нарушении антимонопольного законодательства, накладывала на компанию крупные штрафы и требовала изменений в обработке контента третьих сторон.

В 2019 году американские законодатели запустили новые антимонопольные расследования в отношении крупных IT-компаний, включая Google и Facebook.

В настоящее время Google является объектом трёх расследований: со стороны DOJ, FTC и прокуроров штатов.

Примет ли Конгресс США во внимание аргументы Yelp, пока непонятно.

https://l.bbk.name/2Q5J1Ns
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует показ Key Moments в нескольких видео в результатах поиска

Google начал тестировать показ основных моментов (Key Moments) сразу в нескольких видео в результатах поиска. Новый эксперимент компании заметил SEO-консультант из Австралии Броди Кларк (Brodie Clark).

Раньше эта функция отображалась только в тех видео, которые ранжировались на позиции #1 в мобильной выдаче. Теперь она может срабатывать в разных частях страницы, но уже с возможностью развернуть/скрыть результаты.

Когда срабатывает эта функция, под видео появляется блок «In this video», где перечисляются основные части видео с временной меткой и возможностью сразу перейти в нужный сегмент.

https://l.bbk.name/3cNH6He
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появился новый формат продвижения сообществ со смартфонов

ВКонтакте появилась возможность запуска рекламы для Страниц сообществ со смартфонов. Теперь за пару минут можно запустить рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой.

Чтобы запустить такую рекламу, необходимо со смартфона перейти в раздел «Продвижение сообщества». Далее нужно создать объявление, выбрать аудиторию и лимит.

В данный момент функция доступна сообществам с тематикой «Страница магазина, компании». Проверить свою тематику можно, нажав на шестеренку в правом верхнем углу и перейдя в раздел «Информация».

https://l.bbk.name/38I3ui2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Не пропустите митап Moscow.Digital #22 о трендах интернет-маркетинга

19 марта в пространстве #tceh состоится митап Moscow.Digital #22 о трендах интернет-маркетинга, которые помогут привлечь и удержать целевую аудиторию в 2020.

Это митап для интернет-маркетологов, performance-специалистов, сотрудников рекламных агентств, руководителей маркетинга, предпринимателей и руководителей СМБ, которые стремятся использовать маркетинговые инструменты с максимальной пользой для бизнеса.

Программа и спикеры митапа:
🔸Дмитрий Курицын, account teamlead в Qmarketing, «Почему игры — это будущее эффективного маркетинга?»
🔸Степан Зайцев, CEO & Founder в ZV: Digital Marketing Agency, «Что не так с сегодняшней веб-аналитикой?»
🔸Илья Исерсон, Business Owner в MOAB, «Сложные продажи в b2b: симбиоз контента и платного трафика в тематиках, где с лидами все сложно, больно и дорого»
🔸Денис Козьминых, Owner and Founder в Grandee Production, «TikTok — как перестать презирать и начать извлекать выгоду»
🔸Артур Байчурин, ведущий дизайнер aic, «Тренды в UX-дизайне»
🔸Георгий Каракейян, директор по развитию Molinos, «Тренды 2020 в контекстной рекламе»  
🔸Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn, «Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации»

Начало регистрации в 10:00, старт выступлений с 10:30, место проведения — #tceh, ул.Мясницкая, 13 стр.18

Участие бесплатно, только по предварительной регистрации на сайте мероприятия.

Количество мест ограничено.

https://l.bbk.name/2VZUWjX
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил правила корпоративной этики

Несоблюдение этих правил может привести к прекращению сотрудничества с Яндексом

https://l.bbk.name/33afebP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google об определении серии пагинированных страниц

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик определяет, какие URL содержатся в наборе пагинированных страниц.

По словам Мюллера, в ходе этого процесса учитываются номера в заголовках страниц, а также внутренняя перелинковка. При этом ссылки более важны для Google.

По всем этим элементам (заголовкам и внутренним ссылкам) Google определяет, какие страницы входят в выборку.

https://l.bbk.name/39KKW1V
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads вводит новую программу верификации для рекламодателей

В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program. Об этом сообщается в Центре правил сервиса.

В рамках этой программы Google Ads может попросить рекламодателя предоставить информацию о деятельности его компании. Это могут быть вопросы о модели бизнеса, предлагаемых услугах, а также отношениях с рекламируемыми брендами или третьими сторонами.

Если в течение 30 дней рекламодатель не заполнит форму верификации, то Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.

Пока это вся доступная информация о программе.

https://l.bbk.name/3aOI586
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads разрешит рекламу симуляторов азартных игр в России в марте 2020 года

Но нужно пройти сертификацию

https://l.bbk.name/2Q4Ovbo
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как падение рубля повлияет на digital-рынок: мнения экспертов и советы клиентам

Ведущие digital-игроки поделились своим видением ситуации и дали рекомендации клиентам интернет-услуг

https://l.bbk.name/2TVQCj0
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс обсуждает с Казахстаном запуск беспилотного такси

Компания Яндекс ведет переговоры с Казахстаном о запуске беспилотного такси. Об этом сообщил основатель и директор группы компаний Яндекс Аркадий Волож на встрече президента РФ Владимира Путина с инвесторами.

«Сейчас в Америке можно ездить по городам совсем без водителя. Мы сейчас ездим по Иннополису, Иннополис — это хорошее, но очень маленькое место с очень простыми условиями. Мы хотим ездить по настоящим улицам, но не можем, регулирование не позволяет», — пояснил Волож.

Он также сообщил, что беспилотники Яндекса ездят в Лас-Вегасе и Детройте.

Пресс-служба Яндекса подтвердила, чо Казахстан находится в числе стран, с которыми компания ведет переговоры:
«Мы действительно рассматриваем новые территории для использования наших беспилотных технологий, где есть возможность, например, запустить полностью автономный сервис такси, без инженера в салоне, в отдельных городах».

https://l.bbk.name/3aI2X0M
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ХI Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» приглашает к участию
До окончания приема заявок на участие в фестивале остается несколько недель

Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» ежегодно проводится с  2010 года с целью выявления  и поощрения наиболее весомых в социальном, художественном и технологическом плане интернет-ресурсов рунета, направленных на решение различных вопросов в сфере интеграции инвалидов в общество.

Цели фестиваля  — способствовать  раскрытию и практическому применению возможностей и ресурсов интернета для преодоления информационно-коммуникативных барьеров, вызванных нарушениями функций здоровья, создавать комфортную информационную среду для раскрытия творческих потенциалов участников фестиваля.

Для участия в фестивале приглашаются авторы, создатели сайтов, интернет-ресурсов, опубликованных на русском языке и направленных на решение различных вопросов в сфере интеграции инвалидов в общество. Заявки могут подать как физические, так и юридические лица. Регистрация работ осуществляется на бесплатной основе. Место жительства, юридический адрес и гражданство заявителей, а также доменная зона, в которой зарегистрирован сайт (интернет-ресурс), значения не имеют.

Прием заявок осуществляется до 3 апреля в следующих номинациях:
🔸«Вместе мы сможем больше» — сайты Всероссийского общества инвалидов и общественных организаций инвалидов;
🔸«Дорога в жизнь» — сайты о профориентации, профессиональном обучении, повышении квалификации, трудоустройстве людей с инвалидностью;
🔸«Спорт равных возможностей» — сайты, посвященные спорту инвалидов, и сайты спортивных клубов;
🔸«Говорить и показывать» — видео-каналы, видео-блоги;
🔸«Открытие года» — сайты, впервые принимающие участие в фестивале;
🔸«Дети как дети» — сайты, посвященные образованию, социальной и медицинской реабилитации детей с инвалидностью;
🔸«Радуга жизни» — страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах;
🔸«Творческая мастерская» -сайты, рассказывающие о творческих успехах людей с инвалидностью.

https://l.bbk.name/2Q6lZWN
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Российским разработчикам ПО предложили идентифицировать всех пользователей

Медиакоммуникационный союз (МКС), объединяющий крупнейших операторов связи и медиахолдинги, предложил ввести дополнительное требование для производителей отечественного программного обеспечения: обязать их идентифицировать каждого «пользователя оборудования беспроводной связи, имеющего сенсорный экран и обладающего двумя и более функциями» через номер телефона.

Как сообщается в отзыве МКС на проект постановления правительства об обязательной предустановке отечественного ПО, идентификация должна проводиться по номеру телефона на основании договора между разработчиком софта и оператором связи. По мнению сотовых операторов, идентификация позволит увеличить уровень информационной безопасности.

Отметим, что до сих пор требование об идентификации пользователей с помощью номера мобильного телефона в России действовало только для мессенджеров. При этом операторам приходится хранить информацию о том, какими сервисами для переписки пользуются их клиенты.

Участники рынка считают предложение распространить идентификацию и на другие типы приложений избыточным:

«Для пользователя это дополнительный барьер, а для разработчиков — дополнительные и весьма существенные затраты на сбор, хранение и защиту информации», — пояснил представитель навигационного сервиса 2ГИС.

https://l.bbk.name/3aNm8X6
#searchengines
источник