Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 12
Searchengines news channel
Сервис «Модуль» делится SEO-инструментами с партнерами

Продвигать сайты клиентов стало возможным под своим доменом, брендом, контактами

https://l.bbk.name/2Q6sZ60
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс сформировал совет Фонда общественных интересов

В него вошли 11 человек. Председателем стала глава «Сириуса» Елена Шмелева

https://l.bbk.name/3cPSemY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: покупные ссылки не работают

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, помогают ли платные ссылки лучше ранжироваться.

Роль ссылок в ранжировании
Автор вопроса к Мюллеру заявил, что 80-90% сайтов в его нише используют платные ссылки.

Сам вопрос звучал так:
«Являются ли обратные ссылки важным фактором в ранжировании? Потому что в настоящее время от 80 до 90% сайтов покупают обратные ссылки, что я считаю очень неэтичным».

Мюллер подтвердил, что Google по-прежнему использует ссылки, но есть и другие факторы.

«Да, мы используем ссылки в наших алгоритмах ранжирования. Мы также используем множество других факторов. Так что это не тот случай, когда ссылки – это единственное, что позволяет сайту занимать высокие позиции в результатах поиска – независимо от того, что делают другие люди».

Платные ссылки
Далее он коснулся покупки ссылок и других тактик, которые используются в SEO, но не влияют на ранжирование:
«Мы также видим, что многие сайты делают те вещи, которые необязательны для них и поиска. Они идут и покупают массу ссылок, а мы затем игнорируем все эти ссылки.

То есть, если вы видите, что люди делают что-то странное, то это не обязательно означает, что они действительно получают от этого выгоду».

Как улучшить сигналы сайта
Что можно сделать, чтобы создать сигналы, указывающие, что данный сайт – это то, что нужно пользователям?

В этой части обсуждения Мюллер отметил важность нессылочных факторов в ранжировании:
«Мы получаем вопросы по поводу ссылок. Мы получаем вопросы по поводу насыщения текстов ключевыми словами (keyword stuffing), скрытого текста. Все эти аспекты регулярно всплывают, но практически во всех случаях, когда я просматривал сайт – вместе с сотрудниками команд по борьбе с веб-спамом и качества поиска, чтобы перепроверить, почему эти сайты ранжируются – выяснялось, что практически всегда причина была в других вещах».  

При этом в SEO-отрасли отношение к платным ссылкам отличается от позиции Google. Так, некоторые владельцы сайтов видят, что такие ссылки всё ещё приносят результат и помогают ранжироваться выше.

Роджер Монти из Search Engine Journal спросил об этом знакомого издателя, который успешен в высококонкурентных нишах, и получил следующий ответ:

«Наши сайты ранжируются 100% за счёт PBN-ссылок. Поэтому платные ссылки работают, но мы видим, что Google отклоняет некоторые из них. Ссылки должны быть более релевантными, чтобы пройти через фильтры в наши дни».

Таким образом, за пределами офисов Google отношение к платным ссылкам может быть разным – как и оценка их эффективности.

https://l.bbk.name/2TXHsm6
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Председателем совета Фонда общественных интересов Яндекса стала Елена Шмелева

Руководитель образовательного центра «Сириус» и фонда «Талант и успех» Елена Шмелева, выдвинутая Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ), назначена председателем совета Фонда общественных интересов Яндекса.

Исполнительным директором Фонда станет гендиректор Яндекса в России Елена Бунина.

Кроме них, в совет Фонда из 11 человек также вошли:
🔸Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекс (выдвинут от Яндекса);
🔸Тигран Худавердян, управляющий директор Яндекса (выдвинут от Яндекса);
🔸Павел Безручко, генеральный директор «Экопси консалтинга» (выдвинут от ВШЭ);
🔸Михаил Кирпичников, декан биологического факультета МГУ (выдвинут от МГУ);
🔸Александр Дюков, генеральный директор «Газпром нефти» (выдвинут от Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики);
🔸Сергей Рязанский, председатель Российского движения школьников (выдвинут от МГУ);
🔸Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) (выдвинут от РСПП);
🔸Андрей Шаронов, президент бизнес-школы «Сколково» (выдвинут от «Сколково»);
🔸Михаил Случ, директор школы № 57 в Москве (выдвинут от фонда поддержки этой школы).

https://l.bbk.name/33cZncP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рекомендовал работать из дома сотрудникам в Европе, Африке и на Среднем Востоке

На днях Google попросил всех своих сотрудников в США и Канаде перейти на работу из дома, если их должности позволяют это сделать. Вчера компания расширила эту рекомендацию на персонал в Европе, Африке и на Среднем Востоке, пишет Business Insider.

Эти меры призваны предотвратить распространение коронавируса и защитить сотрудников компании от возможного заражения.

В Европе у Google 24 офиса, включая Россию, а в Африке и на Среднем Востоке – 5.

Первый подтверждённый случай заболевания COVID-19 среди сотрудников Google был зафиксирован в Цюрихе.

В Северной Америке сотрудникам рекомендуется работать из дома до 10 апреля, но этот срок может быть продлён.


https://l.bbk.name/3aLM2ur
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru усилила систему проверки ссылок из входящих сообщений

Почта Mail.ru научилась проверять безопасность ссылок в письмах. Теперь сервис не только фиксирует угрозу, но и понимает, насколько серьезная опасность может скрываться за ссылкой. В зависимости от степени угрозы, сервис либо предупреждает пользователя о потенциальном риске, либо блокирует переход по ссылке.

Механизмы Почты Mail.ru в автоматическом режиме проверяют ссылки, на которые кликают пользователи. Проверка проводится с помощью внутренних систем, а также по открытым базам, которые постоянно обновляются и дополняются.

Если ссылка ведет на потенциально опасный ресурс, Почта покажет предупреждение об этом во всплывающем окне. При обнаружении серьезной угрозы переход по ссылке будет заблокирован, а пользователь получит уведомление о предотвращенной опасности.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru:
«В своем аккаунте пользователь находится под защитой почтовых систем. Новая функция позволяет защитить пользователя и в тот момент, когда он покидает безопасное пространство. Более 13 миллионов ссылок ежедневно проходят проверку в почтовом сервисе».

Обновленная функция проверки ссылок действует как веб-версии, так и последние версии приложений для iOS и Android.

https://l.bbk.name/2xxdi1w
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google дал советы по составлению заголовков и описаний для результатов поиска

Вышла новая серия «Поиска для начинающих»

https://l.bbk.name/2W7PnQy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
App Annie: россияне увеличили время использования шопинг-приложений на 35%

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года.

По сравнению с прошлым годом россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения.

Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.

Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и  Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины — AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.

Пол Барнс (Paul Barnes), управляющий директор App Annie в Европе:
«Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы — всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон — чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом».

https://l.bbk.name/38Pyz3z
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
YouTube разрешил монетизировать видео на тему COVID-19
Но не всем каналам

YouTube внёс изменения в правила, связанные с монетизацией видео на тему COVID-19.

Раньше правила размещения рекламы на YouTube запрещали монетизировать такие видео, поскольку вспышку коронавируса сервис отнёс к «событиям, требующим деликатного отношения».

Ограничения по этой категории призваны защитить бренды от появления их рекламы в тех видео, которые могут вызывать у людей негативные эмоции. К событиям, требующим особого обращения, YouTube относит террористические акты, вооружённые конфликты, трагические происшествия, а также глобальные эпидемии.

Однако теперь сервис изменил свои правила, разрешив отдельным каналам монетизировать видео на тему коронавируса.

«Из-за продолжающегося характера этой ситуации мы начнём добавлять рекламу в контент, обсуждающий коронавирус, на ограниченном количестве каналов. В их число войдут авторы, которые должным образом подтвердят свою личность, а также ряд новостных партнёров. Позже к ним присоединятся и другие каналы».

По словам главы YouTube Сьюзан Войжицки, эти изменения внедрены для того, чтобы новостные организации и независимые авторы могли продолжать создавать качественный контент.

Борьба с дезинформацией
Для борьбы с дезинформацией YouTube начал ранжировать авторитетные источники и рекомендации на тему коронавируса выше результатах поиска.

Ещё одним нововведением стало добавление информационных панелей для тех видео, которые были помечены как недостоверные.

https://l.bbk.name/3aSVlZp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил новый API для Display & Video 360

Google объявил о выходе Display & Video 360 API v1. Теперь рекламодателям будет доступен улучшенный способ взаимодействия с ресурсами Display & Video 360.

Версия v1 включает новую функциональность по асинхронному скачиванию файла структурированных данных (Structured Data File, SDF). Она позволяет генерировать и выгружать большие SDF, не переживая о времени ожидания по отдельным запросам API.

Среди других крупных изменений значатся:
🔸Новая логика версии по умолчанию, которая использует версию по умолчанию партнёра или рекламодателя, указанную пользователем.
🔸Новые возможности фильтрации, в том числе возможность указать точные ресурсы для добавления в сгенерированные файлы.
🔸Новый формат ответа, который возвращает сгенерированные SDF в виде ZIP-файла для скачивания, а не JSON.

Сервис скачивания SDF в Display Video 360 API заменит аналогичный сервис, ранее доступный в DoubleClick Bid Manager API.

Когда последний будет переведён в разряд устаревших, Google сообщит в скором времени. Пока же разработчикам рекомендуется незамедлительно перейти на новый API.

В ближайшие месяцы Google планирует расширить функциональность нового API, включая добавление таких возможностей, как управлением позициями и таргетинг.

https://l.bbk.name/2W74U35
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российский стартап Neurodata Lab лучше всех определяет пульс человека по видео

Российский стартап Neurodata Lab занял первое место в международном конкурсе по распознаванию частоты пульса по видео, который проводился при крупнейшей международной конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов CVPR2020.

В рамках конкурса нужно было представить алгоритм, который должен был правильно распознать пульс человека по видеозаписи; для этого алгоритм сначала обучился на данных, предоставленных организаторами, а затем был проверен на тестовых данных. Алгоритм Neurodata Lab обошел более 120 других участников и показал наименьшие расхождения с реальными значениями пульса.

Цель конкурса состояла в том, чтобы определить алгоритм, наиболее точно определяющий частоту пульса по видео, поскольку сейчас это является самой фундаментальной проблемой в сфере бесконтактного распознавания физиологических сигналов. Технологии, способные бесконтактно считывать такие сигналы, сейчас востребованы в ряде индустрий — в частности, в здравоохранении, телемедицине, маркетинговых исследованиях, и фитнесе.

Напомним, в конце прошлого года Neurodata Lab представил собственную облачную платформу с инструментами на основе компьютерного зрения и автоматического распознавания данных о человеке, впервые в мире доступную по API.

Теперь компании, лаборатории и разработчики по всему миру получили доступ к технологиям для анализа выражений лица, пола и возраста, движений тела и индекса удовлетворенности клиентов и могут использовать их для создания высокотехнологичных решений. При этом анализ происходит без использования носимых датчиков и не требует дополнительного оборудования или особых условий — достаточно обычной вебкамеры и микрофона.

https://l.bbk.name/2W5vPfr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Admitad Lounge: вечеринка для топовых вебмастеров и рекламодателей

Нетворкинг-корпоратив для тех, кто работает в CPA-индустрии 

https://l.bbk.name/3aLCEXN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Великобритания введет дополнительный налог для Google, Facebook и Apple

Крупным IT-компаниям с 1 апреля придется платить 2%

https://l.bbk.name/3aLO1ir
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google сообщил об изменениях для App Engagement Campaigns в Ads API

Начиная с 1 апреля 2020 года через Google Ads API больше нельзя будет создавать новые кампании для взаимодействия с приложением (App Engagement Campaigns) в запрещённых категориях.

На данный момент Ads API позволяет создавать App Engagement Campaigns во всех категориях приложений. Однако, если выбрана запрещённая категория, то Google Ads блокирует показ рекламы. Это сбивает с толку рекламодателей.

Чтобы устранить путаницу, теперь API будет предотвращать создание таких кампаний для приложений из запрещённых категорий.

После того, как это изменение вступит в силу, вызовы API для создания кампании этого типа будут возвращать ошибку, если в app_campaign_setting.app_id упоминается приложение из запрещённой категории.

https://l.bbk.name/2Qblaw1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Конференция МарТех.Недвижимость пройдет онлайн из-за коронавируса

Завтра, 13 марта, в московском офисе Яндекса должна была пройти ежегодная отраслевая конференция о маркетинге и рекламе MapТех.Недвижимость.

Организаторы мероприятия CoMagic и Яндекс.Недвижимость сообщают, что из-за эпидемии коронавируса, конференция пройдет полностью в онлайн-формате. Трансляция будет доступна по ссылке: http://seoch.at/uh7Xmg/

Что можно узнать нового на конференции?
🔸Как изменился рынок маркетинговых технологий за последний год
🔸Какой функционал маркетинговых сервисов оказался самым востребованным у маркетологов в недвижимости
🔸Как увеличить конверсию интернет-каналов
🔸Исследования рынка недвижимости и виды маркетинговых коммуникаций
🔸Аналитика эффективности рекламных каналов

Не упустите возможность послушать 8 докладов от топовых экспертов интернет-маркетинга в недвижимости, а также обсудить в чате все самые горячие тренды и инсайды.  Присоединяйтесь к трансляции 13 марта в 10:00!

https://l.bbk.name/39KXoif
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появилась сортировка отзывов на сайт

Яндекс.Вебмастер добавил новый функционал в отзывы на сайт. Теперь с отзывами стало работать проще — их можно сортировать по дате, релевантности, популярности и рейтингу:
🔸сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;
🔸по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи;
🔸по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы;
🔸сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;
🔸сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.

Вебмастер может отвечать на отзывы на сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, а  его ответ будет отмечен как «официальный ответ».

«Каждый день роботы Вебмастера собирают сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить вебмастеру на почту: это позволит держать руку на пульсе и следить за динамикой отношения пользователей к сайту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере», — уточняют в команде сервиса.

Для удобства статистика по отзывам была также добавлена в еженедельную сводку по сайту.

https://l.bbk.name/2Qbpuvf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер добавил новый функционал в отзывах на сайт

Теперь отзывы можно сортировать по дате, релевантности, популярности и рейтингу

https://l.bbk.name/3aSNNWT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google отложил все мероприятия Webmaster Conference из-за коронавируса

Google сообщил, что отложил все мероприятия Webmaster Conference, которые он планировал провести в течение года в тех регионах, где SEO-конференции обычно не проводятся. Причиной этого стала ситуация вокруг коронавируса.

«Учитывая растущую озабоченность в отношении коронавируса, а также следуя рекомендациям в отношении поездок, опубликованным ВОЗ, CDC и другими организациями, мы откладываем все мероприятия Webmaster Conference по всему миру. Берегите себя», — говорится в сообщении Google.

В Google отметили, что пока не отменили мероприятия, а только отложили их, но уже ищут «другие способы достичь целевую аудиторию». Так что, возможно, компания решит провести эти конференции онлайн.

https://l.bbk.name/2xAJhOt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google ввел временный запрет на рекламу медицинских масок

Компания следит за ситуацией с коронавирусом

https://l.bbk.name/2TJudX5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: у нас нет механизма для блокировки индексации части страницы

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что у поисковой системы нет официального механизма для блокировки индексирования части страницы.

Так, в Google Search Appliance – решении, которое позволяет организовать внутрикорпоративный поиск по локальной сети, поддерживается тег googleon/googleoff. Однако в веб-поиске, он не поддерживается.

«Механизма для блокировки индексации части страницы не существует (кроме хакерских обходных путей)», — написал Мюллер.

При этом при желании владельцы сайтов могут использовать новые настройки для сниппетов, чтобы регулировать, что может в них отображаться. Однако запретить Google индексировать часть страницы невозможно.

Что касается «хакерских обходных путей», то здесь Мюллер, вероятно, подразумевал какие-то решения, которые могут внедрять владельцы сайтов. Например, пользовательский JavaScript.

https://l.bbk.name/2vhdotp
#searchengines #мюллер
источник