Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 03
Searchengines news channel
Почта Mail.ru, ВКонтакте и Одноклассники запустили проект «Лица Победы»

К 75-летию праздника Победы Почта Mail.ru, Одноклассники и ВКонтакте совместно разработали сервис «Лица Победы», который поможет найти неизвестные фотографии героев войны с помощью технологии компьютерного зрения Vision.

Пользователь может загрузить фото своего родственника в архив, чтобы проверить совпадения лиц на снимках, добавленных другими участниками. Через соцсети можно будет связаться с авторами заинтересовавших фотографий, сохранить и обогатить память о своих героях.

«Не важно, кем были ваши герои — участники тыла или боевых действий, важно то, что память о них должна храниться всегда», — говорится на сайте проекта.

Архив проекта будет передан на хранение во Всенародный исторический депозитарий «Лица Победы», чтобы увековечить подвиг поколения, победившего нацизм. Увидеть фотографию героя можно будет в тематическом зале в Музее Победы в Москве.

https://l.bbk.name/3cto8FC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Эксперименты в Директе стали доступны для всех

Возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать самые разные настройки кампаний стала доступна для всех рекламодателей.

Эксперименты в Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств. Проще говоря, эксперименты — это А/Б-тесты с широкими возможностями.

Прежде этот инструмент был доступен по запросу — рекламодателям, которые уже уверенно работают с аналитикой. Теперь для проведения теста больше не нужны специальные навыки, и провести эксперимент сможет бизнес любого размера. Для этого в Яндекс.Метрике появился специальный отчет, который поможет оценить результаты теста, даже тем, у кого небольшой опыт веб-аналитики.

Метрика рассчитывает статистическую значимость эксперимента автоматически. Cистема проверит, накопилось ли достаточно данных для анализа, и выделит более выигрышные значения показателей зеленым, а менее удачные — красным:

Отчет помогает определить, насколько успешно работает эксперимент: можно сравнивать тестовые группы между собой и с контрольной группой, если она используется в эксперименте, по множеству метрик (например, отказам и времени на сайте), а также по конверсионности. Таким образом, с помощью отчета можно проанализировать результат эксперимента на основе множества показателей.

Если с помощью эксперимента нужно проверить, какой из вариантов покажет лучший показатель CPA (стоимость целевого действия), это можно сделать с помощью Калькулятора достоверности теста. Например, если сравнивается разная величина корректировок ставок, в калькуляторе можете вручную ввести расходы по каждому из вариантов, количество конверсий и кликов — а система сама рассчитает CPA, проверит, достаточно ли данных, и покажет более выгодный вариант.

https://l.bbk.name/2TuTd38
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россия попала в список стран с самым современным законодательством по кибербезопасности

Но другие показатели все еще нужно улучшить

https://l.bbk.name/2wYscgP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Аура стала самостоятельным сервисом

Закрытая социальная сеть Яндекса Аура стала самостоятельным сервисом и переехала с yandex.ru/aura на собственный домен aura.top. Все пользователи социальной сети получили об этом соответствующие уведомления.

Чтобы перейти на новую версию Ауры, необходимо войти через Яндекс, подтвердить номер телефона  и принять новое пользовательское соглашение. После этого пользователь увидит свой профиль со всеми прежними постами и комментариями уже на новом домене.

Внимание, при регистрации до 31 мая 2020 года каждый пользователь получает Premium-аккаунт с доступом ко всем сервисами соцсети и без рекламы на 1 год совершенно бесплатно.

При этом все самые первые пользователи Ауры, которые были отмечены специальными ачивками в виде горящей лампочки, получают Premium-аккаунт навсегда — в подарок от разработчиков.

https://l.bbk.name/39m6Rw2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google и Bing перевели часть сотрудников на работу из дома в связи с коронавирусом

В связи с распространением коронавируса Google и Bing разрешили своим сотрудникам не посещать офис и работать из дома – но не всем.

Google временно перевёл на удалённую работу 8000 своих сотрудников в Дублине. Это произошло после того, как у одного из работников компании в Цюрихе подтвердили заболевание коронавирусом.

Какое количество сотрудников Google в Цюрихе работает из дома, на данный момент неизвестно.

При этом внутри компании начинает расти напряжённость в связи с отношением руководства к проблеме.

Так, один из инженеров поиска, Райан Моултон (Ryan Moulton) заявил, что расстроен из-за отсутствия инициативы в этом направлении со стороны Google.

«Реально разочарован тем, что мой работодатель этого не делает. Я убедил своего непосредственного руководителя дать разрешение на работу из дома, но не могу понять, почему вся компания этого не делает. Я не знаю, в чём вопрос – в приоритетах, предусмотрительности или возможностях».

Он написал об этом в обсуждении на тему недавнего заявления платёжного сервиса Stripe, который поощряет, а в некоторых случаях требует, чтобы сотрудники работали из дома. Stripe также приостановил все командировки сотрудников и посещения своих офисов.

Фредерик Дубут из Bing заявил, что также предложил своим сотрудникам работать из дома:

https://l.bbk.name/39m4J7D
#searchengines
источник
Searchengines news channel
32-й Всемирный Конгресс по управлению проектами IPMA

22-24 сентября  2020 года 900 профессионалов по управлению проектами из более 70 стран мира соберутся на 3 дня на 32-ом Всемирном Конгрессе IPMA по управлению проектами в Санкт-Петербурге.

Тема: Управление проектами в эпоху цифровой трансформации.

Профессиональный нетворкинг, возможность встретиться с руководителями ассоциаций из 73 стран, авторами топовых книг по управлению проектами, например, основателем и первым президентом ассоциации управления проектами Японии (PMAJ), соавтором методологии Р2М Танака Хироши, бывшим президентом IPMA и председателем Совета, почетным председателем GPM (Немецкая ассоциация управления проектами), управляющим директором Tiba Managementberatung GmbH Райнхардом Вагнером.

https://l.bbk.name/2Tjra7V
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Эксперименты Директа стали доступны всем рекламодателям без запроса

А в Метрике появился новый отчет, где можно оценить результаты

https://l.bbk.name/3cCArjc
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 04
Searchengines news channel
Соцсеть «Аура» Яндекса стала отдельным сервисом и переехала на новый домен

А еще «Аура» теперь отдельное юрлицо

https://l.bbk.name/39o0WXr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Очистка органической выдачи Яндекса от примесей
Как очистить от примеси органические результаты поиска.

Одной из важных задач SEO-аналитики является корректная идентификация документов в поисковой выдаче Яндекса, которые не являются органическими результатами поиска, получаемыми в результате штатной работы основного алгоритма ранжирования.

Такие документы принято называть примесью к органике, и они являются ненужным шумом при решении различных аналитических задач, например, задачи текстового анализа документов из топа выдачи. Идентифицировав примесь, мы можем очистить от нее органические результаты поиска для дальнейшего использования их при решении подобных задач.

Можно выделить два типа документов, которые не являются органическими результатами поиска. Первый тип (я бы назвал его внешней примесью) – это документы, которые отсутствуют в результатах выдачи сервиса Яндекс.XML. В обычной выдаче их можно визуально отличить от органики по различным признакам.

https://l.bbk.name/38mxhN4
#searchengines #статья #людкевич
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили восстановление профиля с помощью распознавания лиц

Одноклассники реализовали возможность самостоятельного восстановления доступа к профилю с помощью технологии распознавания лиц и жестов.

В основе нового сервиса — собственное решение соцсети по определению лиц на базе нейросетей. Технология позволяет за считанные минуты пройти весь процесс восстановления, без заполнения заявки в службу поддержки и переписки с оператором.

В новом сервисе фотографии используются только для идентификации и не попадают на страницу пользователя в соцсети.

Новый сервис будет полезен тем, у кого нет возможности получить код восстановления на почту или смс. Одноклассники облегчают процедуру восстановления доступа, без необходимости фотографирования экрана и заполнения заявок.

https://l.bbk.name/32UiMPp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отменил конференцию I/O 2020 из-за коронавируса

Google объявил об отмене своей ежегодной конференции для разработчиков I/O 2020, которая должна была пройти с 12 по 14 мая в Маунтин-Вью.

«В связи с опасениями в отношении коронавируса (COVID-19), и в соответствии с рекомендациями СDC, ВОЗ и других организаций в области здравоохранения мы решили отменить физическое мероприятие Google I/O в Амфитеатре Shoreline», — говорится на странице события.

Отметим, что конференция I/O – это одно из крупнейших мероприятий, проводимых Google, во время которого компания обычно представляет новые продукты и обновления в своих сервисах.

В Google заявили, что в настоящее время изучают другие способы проведения I/O.

Компания также заверила, что до 13 марта возместит полную стоимость билетов всем, кто их приобрёл.

https://l.bbk.name/2TnbP68
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте готовит запуск сервиса коротких вертикальных видео

Социальная сеть ВКонтакте планирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео, наиболее близким аналогом которого является приложение TikTok. Запуск приложения может состояться уже во втором квартале текущего года.

По словам источника, знакомого с планами компании,  новый сервис носит рабочее название «Клипы» и должен стать частью суперприложения, развитием которого занимается Mail.ru Group на базе ВКонтакте.

Пользователи нового сервиса смогут редактировать видео, добавлять маски и эффекты. Также сервис будет поддерживать технологии компьютерного зрения, например управление жестами, и игры с технологией дополненной реальности.

К продвижению платформы будут подключены «лидеры мнений и создатели профессионального контента» ― с ними уже ведутся переговоры. На старте сервиса в нем не будет никакой рекламы, однако, в будущем планируется запустить инструменты для монетизации авторского контента.

https://l.bbk.name/2Tz5Pq8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google обновил мобильное приложение Google Ads, добавив несколько новых функций. В их числе – отображение информации по показателю оптимизации на главном экране, тёмный режим и новые оповещения.

Показатель оптимизации теперь занимает центральную часть в интерфейсе приложения. В последнее время Google делает всё большой упор на этой метрике, которая отныне также является одним из ключевых пунктов для участников программы Google Partners.

При входе в приложение Google Ads рекламодатели теперь будут видеть на главном экране показатель оптимизации на уровне аккаунта, а под ним – карусель с этой метрикой по кампаниям.

Первыми будут идти те кампании, рекомендации по которым способны оказать наибольшее влияние на эффективность.

Другие изменения:
🔸Оповещения. Рекламодатели теперь смогут получать оповещения об изменении показателя оптимизации. Включить отправку таких оповещений можно в настройках.
🔸Тёмный режим. Если dark mode уже включен на устройстве, то в приложении он будет активирован автоматически. Его также можно найти в настройках.

https://l.bbk.name/3cyc9XE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

В последние месяцы YouTube добавил в Творческую студию несколько новых функций, которые были призваны дать авторам больший контроль над рекламой и больше данных. При этом для многих создателей контента эти изменения остались незамеченными.

На днях канал Creator Insider, принадлежащий компании, опубликовал новое видео, посвящённое этим нововведениям.

Аналитика по оповещениям
Все авторы теперь имеют доступ к новому набору данных, с помощью которого можно убедиться, что оповещения отправляются без ошибок.

Авторы могут видеть, сколько подписчиков получили оповещения, кликнули по ним, и сколько просмотров видео было получено в результате таких переходов.

Если оповещения были отправлены не всем подписчикам, YouTube приведёт возможные причины. Например, эти пользователи могли отключить уведомления от канала или же совсем отключить оповещения от приложения YouTube.

Редактор midroll-рекламы
В новой версии Творческой студии также появился редактор midroll-рекламы, который позволяет авторам вручную определять место размещения рекламных роликов. Это можно делать путём перетаскивания.

Авторы контента также могут разрешить YouTube размещать рекламу в середине видео автоматически. В данном случае видеохостинг будет стараться разместить ролик там, где он будет выглядеть естественным для зрителя. Например, во время паузы.

Переход на новую версию Творческой студии
YouTube также предупредил о прекращении поддержки классического интерфейса Творческой студии в ближайшие недели. Это изменение уже запущено для 10% авторов, а в скором времени будет внедрено для 100%.

Те авторы, которые всё ещё используют старую версию сервиса, не имеют доступа к новым функциям. Поэтому YouTube рекомендует им как можно скорее перейти на новый интерфейс.

https://l.bbk.name/3cw6i52
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В приложении Google Ads появились новые функции и темная тема

Приложение уже доступно в Google Play и AppStore

https://l.bbk.name/2x1EaGu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Маркете появился фильтр для поиска вопросов о товарах

В личном кабинете Яндекс.Маркета партнеры теперь могут видеть, что пользователи площадки спрашивают о товарах из прайс-листа магазина.

Если раньше в кабинете был доступен только список вопросов обо всех товарах в определенных категориях, то теперь легко увидеть только то, что касается ассортимента магазина. Как и прежде, на любой вопрос можно ответить — и сообщение магазина появится на Маркете.

Чтобы посмотреть вопросы о своих товарах, можно воспользоваться фильтром «Подборка о моих товарах» на странице «Вопросы о товарах». Там отражаются до 100 вопросов, которые касаются ассортимента магазина. Подборка обновляется раз в день — если сегодня ответить на все вопросы из нее, уже завтра Маркет покажет новые. Из подборки исключаются вопросы, которые были заданы полгода назад или раньше, а также те, на которые уже было отвечено.

https://l.bbk.name/39oqbc6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube анонсировал обновление аналитической функциональности, которое позволит авторам сравнивать несколько показателей одновременно.

Данное обновление коснётся раздела Deep dive на панели аналитики по каналу. Этот раздел появляется, если нажать «See more» рядом с любой метрикой на обзорной странице.

Раздел Deep dive позволяет авторам отслеживать изменения в эффективности с течением времени. До сих пор создатели контента могли сравнивать эффективность только по одной метрике за раз. Теперь они смогут сравнивать несколько показателей одновременно на том же графике.

Новая функция позволяет выявлять корреляции между метриками, отслеживая, как один показатель влияет на другой.

YouTube по умолчанию рекомендует проводить сравнение «просмотры vs комментарии». Используя этот вариант, авторы контента смогут видеть, больше или меньше комментариев получают видео в сравнении с другими видео с аналогичным числом просмотров.

Вариант «просмотры vs доход» может быть полезен для тех авторов, которые монетизируют свои видео.

В целом у авторов будет возможность анализировать любую комбинацию из 12 метрик, которые отслеживает YouTube.

Другие типы сравнений
Авторы также смогут проводить следующие сравнения:
🔸Период против периода. Это может быть сравнение эффективности месяц к месяцу или год к году.
🔸Популярные видео. Как менялась эффективность по всем популярным видео от месяца к месяцу.
🔸Аудитория. Географическое сравнение покажет, из каких стран на канал приходили пользователи в разных месяцах.

https://l.bbk.name/2TA9SCt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Let’s Encrypt отзовет более 3 млн выданных TLS/SSL сертификатов

Разработчики нашли ошибку в коде

https://l.bbk.name/2TjuKii
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
CoMagic представил простой коллтрекинг для малого бизнеса

CoMagic представил новый алгоритм, который сам подсчитывает нужное количество динамических номеров и не требует оплаты за каждый

https://l.bbk.name/2PK8ZGr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны на начало 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и выяснили, какие модели возглавили рейтинг самых популярных устройств в начале 2020 года. В исследовании использовались данные о переходах пользователей сервиса в интернет-магазины с 1 января по 27 февраля 2020 года.

В 2019-м и в начале 2020-го рынок электроники пополнился новинками. Эти модели стали самыми популярными среди пользователей Маркета в январе и феврале:
1️⃣Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
2️⃣Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
3️⃣Samsung Galaxy A50 64GB.
4️⃣Apple iPhone 11 64GB.
5️⃣Apple iPhone 11 128GB.

По данным экспертов Яндекс.Маркета, бренд Xiaomi второй год остается среди лидеров. За последние два месяца более 30% переходов пользователей пришлось на предложения смартфонов именно этого производителя.

Смартфоны линейки Apple iPhone 11 были анонсированы менее полугода назад, но уже в начале 2020-го не вошли в тройку лидеров. В целом в начале этого года спрос на смартфоны от Apple вырос, и каждый пятый переход приходился именно на этого производителя.

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, Samsung, Apple и Xiaomi (его рост начался с 2015 года) — это три безусловных лидера-производителя смартфонов за последние 10 лет.

https://l.bbk.name/3cx7ZPp
#searchengines #исследование
источник