Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 16
Searchengines news channel
Google Ads предупредил о задержке ответов от службы поддержки

Снова виноват коронавирус

https://l.bbk.name/3d5oSkP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru поможет бизнесу перейти на удаленный режим работы
Компания поможет малому и среднему бизнесу сократить затраты в случае вынужденного перехода на удаленный режим работы из-за распространения коронавируса

С 19 марта Mail.ru открывает бесплатный доступ для всех организаций к бизнес-мессенджеру Myteam и расширяет пакет бесплатных возможностей в Teambox. Эти сервисы помогут компаниям поддерживать общение и документооборот между сотрудниками во время карантина.

Расширенный пакет Myteam включает в себя ряд дополнительных функций, в том числе приоритетную поддержку, возможность тонкой настройки и ряд функций по управлению организацией. С помощью корпоративного мессенджера Myteam компании смогут быстро организовать дистанционную работу сотрудников: общение, звонки, защищенный обмен файлами с любых устройств. Бесплатный доступ к расширенному пакету Myteam будет действовать до 14 июня 2020 года.

Сервисом Teambox теперь могут пользоваться бесплатно до 25 сотрудников, а объем свободного места в хранилище для компаний увеличен до 12 Гб.

https://l.bbk.name/2Wh1877
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Франция оштрафовала Apple на €1,1 млрд

Французское антимонопольное ведомство оштрафовало компанию Apple на €1,1 млрд за нарушение закона о конкуренции. Как сообщается на сайте ведомства, это самый крупный штраф, который французские власти когда-либо выписывали за подобные нарушения.

Компания Apple обвиняется в использовании антиконкурентных методов торговли. По версии французских властей, компания договорилась с двумя оптовыми дистрибьюторами не конкурировать между собой и не допустить конкуренции со стороны других дистрибьюторов.

В сговоре с Apple обвинили компании Tech Data и Ingram Micro. Они также заплатят штрафы: €76,1 млн и €62,9 млн соответственно.

По словам главы антимонопольного ведомства Франции Изабелль де Сильвы (Isabelle de Silva), Apple злоупотребила экономической зависимостью партнеров, заставив их работать в неблагоприятных коммерческих условиях по сравнению с «приближенными» дистрибьюторами.

https://l.bbk.name/39X9e8T
#searchengines
источник
2020 March 17
Searchengines news channel
Mail.ru Group откроет бесплатный доступ к бизнес-сервисамMail.ru Group откроет бесплатный доступ к бизнес-сервисам

Чтобы помочь компаниям перейти на удаленный режим работы из-за коронавируса

https://l.bbk.name/2TWZohQ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
IT-гиганты объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о коронавирусе

Крупнейшие технологические платформы в США заявили, что объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о COVID-19. В группу вошли Google, Facebook, LinkedIn, Microsoft, Reddit, Twitter и YouTube. Все семь компаний опубликовали совместное заявление в понедельник, 16 марта.

«Мы тесно сотрудничаем в усилиях по реагированию на COVID19. Мы помогаем миллионам людей оставаться на связи, а также совместно боремся с мошенничеством и дезинформацией о вирусе, распространяем авторитетный контент на наших платформах и делимся критически важными обновлениями в координации с органами здравоохранения по всему миру. Приглашаем другие компании присоединиться к нам, поскольку мы работаем над тем, чтобы наши сообщества были здоровыми и защищёнными».

Что именно включает в себя совместная работа, пока непонятно.

Дезинформация, связанная с коронавирусом, начала появляться в интернете с момента начала вспышки в конце декабря. Технологические компании активно борются с мошенничеством и фейковым контентом, однако проблема оказалась беспрецедентной по своему масштабу и сложности.

Согласно The Washington Post, на прошлой неделе представители Кремниевой долины встретились с администрацией президента США, чтобы обсудить те меры, которые могут быть приняты для борьбы с дезинформацией. На встрече присутствовали представители Facebook, IBM, Microsoft, Twitter и Сisco. При этом не все из этих компаний опубликовали совместное заявление о сотрудничестве в понедельник.

Twitter в комментарии The Verge также заявил, что начнёт предоставлять кредиты на рекламу негосударственным организациям из сферы здравоохранения, и предупредил, что в связи с усилением модерации в некоторых случаях могут возникать «ошибки».

https://l.bbk.name/39XwK5J
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google покажет, какие места и компании временно закрыты в связи с COVID-19

Глава Google Сундар Пичаи опубликовал пост, в котором рассказал, какие дополнительные меры и шаги компания предпринимает в ответ на вспышку коронавируса.

Одним из таких нововведений стал показ в поиске и на Картах, какие места и организации являются «временно закрытыми» в связи с эпидемией. Эти пометки основаны на тех изменениях, которые Google Мой бизнес просил компании внести в свои профили ранее в этом месяце.

В ближайшие дни Google также позволит компаниям «легко и просто» помечать себя как «временно закрытые» в Мой бизнес.

В текущей ситуации Google также пригодился ИИ-ассистент Duplex: компания использует его для связи с заведениями и офисами, чтобы они подтвердили обновление часов работы, а она могла показать точные сведения в Поиске и Картах.

Согласно последним данным, около 90% профилей в Google Мой бизнес принадлежат малому бизнесу.

Пичаи также заявил, что Google Карты будут обучать свою систему проверки отзывов на недостоверном и вредоносном контенте, таком как фейковые отзывы и вводящая в заблуждение информация о пунктах медицинской помощи.

Что касается карантина и ограничений, то в разных штатах США пока подходят к этому вопросу неодинаково. Так, в Калифорнии, Огайо, Иллинойсе, Массачусетсе и Вашингтоне рестораны, кафе и бары закрываются, чтобы предотвратить распространение коронавируса. При этом в Нью-Йорке по-прежнему разрешена продажа еды на вынос и доставка.

Поскольку на сегодняшний день интернет является основным источником информации, точность локальных данных, включая часы работы магазинов и организаций, становится критически важной в сложившейся ситуации.

https://l.bbk.name/2UqHROj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В WordPress появится автоматическое обновление тем и плагинов

Осталось дождаться релиза 5.5

https://l.bbk.name/3a0qkD8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
95% китайских производителей на AliExpress  восстановили работу

95% производителей из Китая на AliExpress вернулись к нормальной работе и восстановили поставки товаров покупателям в штатном режиме.

Как сообщают в AliExpress Россия, поставки китайских товаров, которые в течение февраля и марта могли задерживаться, восстанавливаются, – задержанные в предыдущие полтора месяца посылки будут переданы в доставку в течение 10 дней.

16 марта были произведены последние отмены продавцами площадки задержанных за время карантина заказов и оплата за них будет возвращена покупателям. Пользователям, которые столкнулись с задержкой товаров, компания предлагает купоны с компенсацией на следующую покупку в зависимости от длительности ожидания. Купоны зависят от суммы заказа и времени ожидания. Покупателям, заказы которых были задержаны, будут выданы купоны на общую сумму 90 млн рублей.

Пресс-служба AliExpress Россия также сообщила, что за время карантина в Китае (февраль – начало марта) продажи российских производителей на AliExpress Россия выросли на 20%. Это беспрецедентный рост локальных поставщиков.

https://l.bbk.name/2xNTaIJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новости Mail.ru узнали, что беспокоит россиян

Последние недели новостная повестка в основном состоит из коронавируса, курсов валют, цен на нефть и поправок в Конституцию. Новости Mail.ru и Поиск Mail.ru провели исследование и узнали, какая из этих тем беспокоит россиян больше всего и верят ли они тому, что пишут в СМИ.

Опрос Новостей Mail.ru показал, что 86% россиян следят за новостями о коронавирусе, при этом 32% считают, что масштабы проблемы сильно преувеличены, а факты, описываемые в новостях, искажены.

Скачки курсов валют, цены на нефть и ситуация на биржах также беспокоят опрошенных — 78% из них не пропускают экономические новости. Но, в отличие от коронавируса, материалы о финансовом кризисе подаются в медиаполе вполне достоверно и соответствуют реальности — так считают 59% респондентов.

Что касается внесения поправок в Конституцию РФ, только 60% опрошенных интересует главная на сегодня новость политической повестки. При этом 68% респондентов подчеркнули, что хотят узнавать в новостях еще больше деталей будущих изменений в основном законе страны.

В целом результаты опроса Новостей Mail.ru отражают основные переживания россиян. Больше всего внимания достается теме коронавируса, на втором месте — курсы валют и цены на нефть, на третьем — поправки в Конституцию. Это подтверждают и данные Поиска Mail.ru. Сервис проанализировал поисковые запросы россиян за последние несколько недель. Оказалось, что интерес к теме COVID-19 нарастал постепенно. Первый всплеск пришелся на 28 февраля, затем — на 3 марта, а разница в частоте запросов составила +23%. После этого самый резкий всплеск произошел 12 марта — плюс 102%.

Количество запросов о валютных котировках также увеличилось — на 978% (8-10 марта). Однако резкий рост обернулся стремительным падением. Всего через неделю, 15 марта, интерес к курсу евро и доллара снизился на 475%.

Опрос проводился с 13 по 15 марта 2020 года среди 60 292 пользователей проекта Новости Mail.ru.

https://l.bbk.name/2QlauuO
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил управление смарт-баннерами в API Директа

Это позволит автоматизировать работу

https://l.bbk.name/33rctmw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google ответили на вопросы о SEO для JavaScript

Сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт опубликовали новое видео в серии #Ask Google Webmasters. В нём они отвели на вопросы вебмастеров о SEO для JavaScript.

Вопрос 1. Что делать со старыми ресурсами?
«При использовании Rails Asset Pipeline для кеширования, какой код состояния мы даём старому ресурсу? Googlebot сканирует эти устаревшие ресурсы, а они отдают ошибку 404. Может, нам следует настроить вместо этого код состояния 410? Или стоит сохранить старые ресурсы на пару месяцев?».

Согласно Google, старые ресурсы следует оставлять до тех пор, пока они не перестанут сканироваться. В конечном итоге Google пересканирует HTML-контент и получит новые ресурсы.

Если для старых ресурсов настроен код ответа сервера 404, то это может привести к проблемам с рендерингом, а это то, чего следует избегать.

Вопрос 2. Нерелевантные элементы
«Можем ли мы заменить или пропустить ненужные элементы при предварительном рендеринге? То есть SVG-гистограммы, сгенерированные JS?».

В предварительный рендеринг должно быть включено всё или, по крайней мере, как можно больше элементов, чтобы Googlebot мог видеть весь контент.

Вопрос 3. Переписанные теги title
«Если на сайте есть функция чата, которая переписывает тег title для оповещений посетителю, как предотвратить индексацию переписанной с помощью JS версии тега title?».

Запретить Google индексировать тег title, который был динамически переписан с помощью JS, нельзя.

В данном конкретном случае проблему можно обойти, отложив чат за взаимодействие с пользователем. В результате пользователь должен будет нажать на кнопку чата, перед тем как он отроется и изменит тег title. Поскольку Googlebot ни с чем не взаимодействует, то он не увидит переписанные заголовки title.

Вопрос 4. JavaScript внутри визуализированного вывода
«В предварительном рендинге: может ли JS быть внутри? JS, который генерирует незначительные изменения макета контента, но не запросы AJAX».

Да, что касается пререндеринга, то JavaScript может использоваться внутри визуализированного вывода. Это оправданно с точки зрения пользовательского опыта, поэтому нет необходимости удалять JS с предварительно отрендеренных страниц.
Вопрос 5. Исчезнут ли пререндеринг и динамический рендеринг?

Динамический рендеринг может со временем уйти в небытие, поскольку это, скорее, обходной путь, чем самостоятельная технология.

Рендеринг и пререндеринг на стороне сервера в свою очередь более полезны в долгосрочной перспективе, поскольку они позволяют пользователям (и краулерам) быстрее получать контент.

https://l.bbk.name/3d2Bp8u
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Компании Twitter Inc. не удалось избежать штрафа в 4 млн рублей

Таганский суд Москвы признал законным решение о назначении административного штрафа в размере 4 млн рублей компании Twitter Inc. за нарушение российского законодательства в области персональных данных.

В ходе заседания представители Twitter Inc. заявили, что письма Роскомнадзора до нее не доходили, а назначенное ей наказание несоразмерно велико.

«Скриншоты сайта составляют единственную доказательную базу в протоколе об административном правонарушении», — настаивали представители Twitter в суде.

Однако судья Юлия Смолина вынесла следующее апелляционное определение:
«Постановление мирового участка признать законным, апелляционную жалобу отклонить».

Решение суда уже вступило в силу.

https://l.bbk.name/2WiThWM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube предупредил об удалении большего числа видео, чем обычно

YouTube предупредил, что в связи с уменьшением количества персонала в отдельных офисах из-за COVID-19, он будет временно полагаться в основном на автоматические системы для выявления нарушений.

Это означает, что автоматические системы будут проверять часть контента самостоятельно, без участия сотрудников сервиса, в связи с чем ожидается удаление большего количества видео, чем обычно.

При этом «страйки» пока выдаваться не будут — за исключением отдельных случаев.

Эти меры призваны обеспечить быстрое устранение нарушающего правила контента и при этом защитить персонал от возможного заражения коронавирусом.

Если контент был удалён по ошибке (а это возможно в текущей ситуации), то автор сможет оспорить решение YouTube. Поскольку процесс проверки таких жалоб также основан на участии сотрудников, то здесь тоже возможны задержки.

Кроме того, YouTube теперь будет с осторожностью продвигать тот контент, который не прошёл проверку модераторами. Поэтому новый контент, опубликованный в этот период, может иметь более низкую видимость.

В некоторых случаях непроверенный контент не будет доступен через поиск, на главной странице или в рекомендациях.

В результате этих действий в ближайшие недели авторы контента могут наблюдать резкое снижение количества просмотров видео.

Что касается монетизации, то в этом плане никаких изменений пока не планируется. В сервисе также по-прежнему разрешена монетизация видео на тему коронавируса.

Когда сервис планирует вернуть свои рабочие процессы в исходное состояние, не уточняется.

https://l.bbk.name/33wH5mY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте рассказала о росте аудитории и активности в Татарстане

ВКонтакте поделилась первыми итогами работы регионального представительства в Казани. За полгода ежедневная активная аудитория VK здесь выросла на 3,5%, количество отправленных сообщений — на 18%, звонков стало больше на 13%, а просмотров умной ленты новостей — на 16%.

Диляра Махиянова, представитель ВКонтакте в Казани:
«Этот год получился насыщенным, но все же это только старт нашей работы. Мы строим большие планы: например, будем поддерживать проекты, которые подчеркивают местную идентичность в медиа и культуре. И, конечно же, продолжим воплощать идеи, которые мы уже обсуждаем с партнерами».

Отметим, что ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в Татарстане. Продуктами VK активно пользуются 2,8 миллиона местных жителей.

Программа региональных представителей позволяет более точно понимать, каких возможностей они особенно ждут, а также помогать местным авторам, СМИ, блогерам и бизнесу реализовывать их идеи. Так, за год VK поддержала в Казани больше 38 проектов в самых разных сферах: от спорта до медиа.

https://l.bbk.name/3d7aF6Q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Combo от Mail.ru Group дает скидку 50% новым пользователям на период карантина

Компания Mail.ru дает возможность новым пользователям подписаться на программу лояльности Combo за половину цены. Подписчики Combo получают доступ к онлайн-кинотеатрам, музыке и скидкам на самые необходимые в период карантина или самоизоляции сервисы.

Подписаться на Combo с 50-процентной скидкой можно до 30 апреля. Скидка действует на первый месяц использования.

Combo от Mail.ru Group дает доступ к предложениям и уникальным акциям популярных сервисов:
🔸скидка 10% в Delivery Club (будет суммироваться с уже имеющимися скидками по промокодам);
🔸скидка 10% на поездки с Ситимобил или увеличение уже имеющейся скидки на 3%;
🔸скидка 10% на покупки в «Перекрестке»;
🔸доступ к музыке ВКонтакте и в приложении BOOM без рекламы, с возможностью прослушивания офлайн и в фоновом режиме;
🔸выбор между двумя видеосервисами — «МегаФон ТВ» (сотни телеканалов) и Okko (доступ к пакету из 10 тысяч фильмов и сериалов);
🔸при заказе в McDonald’s — дополнительная скидка 10% на три заказа в месяц через Delivery Club;
🔸дополнительные 16 ГБ в Облаке Mail.ru;
🔸возврат 10% от стоимости каждой поездки с YouDrive и скидка в 50% на первую поездку после оформления подписки;
🔸дополнительный бонус 10% на пополнение счета в Warface и оружие в подарок.

Чтобы активировать скидку, необходимо выбрать тариф «30 дней за 199 рублей» и ввести промокод COMBO99

https://l.bbk.name/2TVkY6g
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: у нас нет API для отчёта по ленте Discover

Около года назад Google добавил в отчёт об эффективности в Search Console данные по ленте рекомендаций Discover. Они доступны для тех сайтов, которые получают трафик из этого канала. Однако API для получения этих данных у компании пока нет. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter.

Планирует ли Google добавлять такую возможность (получение данных по Discover через API), пока непонятно. Похоже, что на данный момент никто над этим не работает.

В Twitter Мюллер попросил SEO-специалистов рассказать, зачем им нужны эти данные через API.

В комментариях вебмастера написали о том, что лента Discover становится всё более важным каналом для новостных СМИ и других ресурсов. Кроме того, специалисты хотят точно знать, откуда они получают трафик.

https://l.bbk.name/2TVlfWU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WordPress будет автоматически обновлять темы и плагины

Команда разработчиков WordPress работает над механизмом автообновления для тем и плагинов. Об этом сообщает ZDNet.

Изначально новую функциональность планировалось внедрить в 2019 году, однако разработчики не уложились в этот срок, что не редкость в случае WordPress. Теперь они готовят её к запуску в версии 5.5.

Предполагается, что после выхода этой версии владельцам сайтов больше не нужно будет вручную обновлять плагины – CMS будет делать это автоматически.

В феврале команда WP выпустила плагин с аналогичной функциональностью.

На данный момент автообновление доступно только для WordPress Core.

https://l.bbk.name/33qbqmZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появилась лента с новостями о коронавирусе

Контакте запустила отдельную новостную ленту для записей о коронавирусе. В нее попадают публикации только от проверенных источников: сообществ медиапроектов, ответственных ведомств и НКО.

В ленте пользователи найдут не только актуальную информацию о COVID-19, но и подборки скидок в онлайн-сервисах, а также идеи, как провести карантин с пользой.

В мобильном приложении для iOS и Android лента с новостями о COVID-19 расположится вместе с другими тематическими лентами — в разделе «Интересное». Чтобы найти ленту в десктопной версии, нужно открыть «Новости» и кликнуть на пункт «Коронавирус» в меню справа. Также лента открывается по прямой ссылке.

Лента станет доступна всем пользователям в ближайшее время.

Также художники из программы VK Talents подготовили комиксы с рекомендациями, как защитить себя. Персонажи советуют мыть руки и не трогать лицо, держаться подальше от людей, которые болезненно выглядят, а также кашлять и чихать в локоть или салфетку.

https://l.bbk.name/2WlzENC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс поможет российским школам перейти на дистанционное обучение

До конца марта Яндекс построит платформу для полноценного дистанционного обучения. Она включает инструменты для проведения интерактивных видеотрансляций уроков удаленно и общения класса с учителем, а также видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Сервис будет доступен по всей стране бесплатно и будет интегрирован во все образовательные продукты Яндекса.

На первом этапе Яндекс инвестирует в создание платформы более 200 миллионов рублей. Первая версия решения будет запущена в Москве совместно с Правительством Москвы и Центром педагогического мастерства.

30 марта в Яндекс.Учебнике, которым пользуются учителя из более 22 тысяч школ в России, появятся новые инструменты для полностью удаленного ведения уроков. Ими сможет воспользоваться любой учитель по любому предмету. Преподаватели смогут проводить интерактивные видеотрансляции, проверять домашние задания и получать обратную связь от учеников при помощи чатов и голосовых сообщений. Для этого учителю нужно только зарегистрироваться в Яндекс.Учебнике.

Для уроков по русскому языку и математике будет доступно не только удаленное ведение, но и весь остальной функционал и задания Яндекс.Учебника. Они соответствуют образовательным стандартам и позволяют отработать всю школьную программу. Задания Яндекс.Учебника дети могут выполнять с любых устройств, а учителя получают онлайн-статистику и возможность корректировать план обучения на основании полученной обратной связи.

Для учителей проект «Я Учитель» подготовит серию обучающих курсов и практических рекомендаций по организации обучения в дистанционном формате.

С 1 апреля совместно с Центром педагогического мастерства запустится полноценная онлайн-школа для 5-11 классов, которая будет доступна всем школьникам страны в Яндекс.Эфире и Яндекс.Репетиторе. Сетку занятий и преподавательский состав формируют эксперты в области разработки материалов ЕГЭ/ОГЭ и ведущие преподаватели школ Москвы.

Трансляции будут идти в школьные часы, чтобы сохранить привычный распорядок детей и родителей. Для младших классов по отдельным предметам также будут проводиться лекции. Для учеников девятых и одиннадцатых классов учителя-составители заданий ЕГЭ будут вести трансляции семинаров по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с персональными рекомендациями и заданиями в Яндекс.Репетиторе.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:
«В сложившейся ситуации мы хотим помочь родителям, учителям и ученикам, которые столкнулись с необходимостью перейти на дистанционное обучение. Наша главная задача — сохранить образовательный процесс максимально привычным и удобным для всех участников. Для этого в компании сформирована оперативная рабочая группа, разработка идет в ускоренном режиме. Мы ожидаем, что наши сервисы смогут помочь не менее 5 миллионам школьников продолжить учебу. Мы занимаемся образовательными проектами более 13 лет, создали более 30 сервисов для школьников, учителей и студентов. Все это позволяет нам реализовать такой масштабный проект в максимально сжатые сроки и помочь там, где мы действительно можем помочь».

https://l.bbk.name/3b9foDn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рейтинг факторов E-A-T в Google. Исследование «Пиксель Тулс»

На основе опроса SEO-специалистов

https://l.bbk.name/3b4mvwy
#SEOnews #Новости
источник