Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 15
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Новые технологии и правила поисковиков

https://l.bbk.name/2WdVzGE
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 16
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: интернет-маркетинг 2020 и VK Delta Day

А еще настройка РСЯ в Директе и МарТех.Недвижимость

https://l.bbk.name/2IRsl8u
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил карту распространения коронавируса в России и в мире

На основе данных Роспотребнадзора и университета Джона Хопкинса

https://l.bbk.name/38SFsAU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google работает над национальным информационным сайтом по коронавирусу в США

Google вместе с правительством США работает над национальным информационным сайтом по коронавирусу. На сайте пользователи смогут узнать о симптомах COVID-19, рисках и о том, где можно проверить себя на заражение.

«Мы продолжаем работать с правительством США, чтобы сдерживать распространение COVID-19, информировать граждан и защищать здоровье наших общин…».

Помимо этого, Google также предпримет дополнительные меры, включая продвижение авторитетных источников информации в результатах основного поиска и на YouTube.

При этом дезинформация, такая как теории заговора, фишинг и malware, будет понижаться в выдаче.

https://l.bbk.name/3d29nd8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Платежный сервис Яндекс.Деньги интегрировал переводы в Telegram. Пользователи мессенджера теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Telegram умеет распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод.

Чтобы отправить перевод, нужно добавить номер банковской карты в свое сообщение, и мессенджер сразу покажет прямую ссылку на страницу Яндекс.Денег. На ней уже будут заполнены данные отправителя, и пользователю остается только выбрать, откуда перевести деньги — из кошелька в Яндекс.Деньгах, с привязанной к нему или любой другой банковской карты. Новая возможность доступна всем в России, кто пользуется Telegram, имеет карту любого российского банка или идентифицированный кошелек в Яндекс.Деньгах.

Алла Савченко, руководитель департамента развития продуктов Яндекс.Денег:
«Денежные переводы между людьми становятся проще. Пользователям больше не нужно вручную вводить номер карты в приложении. Перевести деньги близким на бытовые расходы или скинуться на подарок коллегам теперь можно прямо в мессенджере, не отрываясь от общения».

https://l.bbk.name/2wakP60
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не использует валидацию контента по W3C в поиске

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что валидация контента по W3C не влияет на результаты поиска.

Мюллера спросили, могут ли ошибки в HTML-коде, выявленные через валидатор от W3C, замедлять скорость загрузки страницы.

В ответ он заявил, что валидация по W3C никак не влияет на время загрузки страницы и на позиции сайта в результатах поиска.

«Нет, это не влияет на время загрузки страницы… То, что находится на странице, совершенно не имеет значения, за исключением, возможно, большого количества текста, для переноса которого может потребоваться много времени. Но ошибки в HTML не имеют к этому никакого отношения», — объяснил Мюллер.

Он также добавил, что Google не использует валидацию по W3C в поиске.

«В целом мы не используем валидацию по W3C в поиске. Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, соответствуют ли ваши страницы этим нормам или нет. Тем не менее, использование валидации – это отличный способ проверить разметку и посмотреть, всё ли в порядке».

https://l.bbk.name/39WlIh0
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
За год количество доменов в новых зонах увеличилось на четверть

Всего в новых доменных зонах зарегистрировано 29,3 млн доменов, согласно последним данным Verisign — одной из ведущих компаний в области инфраструктуры интернета. Если сравнивать с прошлым годом, то их количество выросло на 5,5 млн или же на 23,2%.

В конце прошлого года произошли изменения в топе доменных зон. Самой популярной ngTLDs стала зона .icu (читается как «I See You»), обогнав прежнего лидера .top. Также среди самых популярных зон — .xyz, .site, .online, .club, .vip, .live, .shop.

Традиционно компания отдельно анализирует географические доменные зоны. Самыми популярными в данной категории ngTLDs остаются .tokyo, .nyc и .berlin. Московская зона .moscow не попала в первую десятку, лишь немного уступив .paris.

В целом рынок новых доменных зон развивается намного быстрее, чем другие категории. К примеру, за последний год в целом рынок доменных имен вырос лишь на 13 млн. Соответственно, без учета новых зон на нем наблюдался небольшой спад.

Эксперты компании RU-CENTER, подтверждают наличие похожих трендов и в России. Количество регистраций в зоне .ru составляет около 5 млн — эта цифра остается более-менее стабильной на протяжении последних лет.

По мнению экспертов, это связано с насыщенностью рынка и его уровнем развития (зона входит в десятку самых популярных национальных зон в мире). При этом рынок ngTLDs еще только развиваются — к ним привыкают, как посетители сайтов, так и сами владельцы проектов, которые все чаще используют новые доменные зоны для решения своих задач по позиционированию.

Вопреки распространенному мнению, регистрация в новых зонах необязательно стоит дорого. Кроме того, часто на них устанавливается специальная цена со скидкой. К примеру, сейчас доступны для первичной регистрации домены в зоне .fun и .space за 99 рублей, а в зоне .pro – за 499 рублей.

https://l.bbk.name/2Wiq6mA
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google открыл бесплатный доступ к премиум-версии Hangouts Meets

Google открыл бесплатный доступ к премиум-версии Hangouts Meet, чтобы поддержать те организации и образовательные учреждения, которые работают в удалённом режиме.

«Поскольку всё больше работников, преподавателей и студентов в связи с распространением COVID-19 трудятся удалённо, мы хотим внести свой вклад, чтобы помочь им оставаться на связи и продуктивными».

Премиум-версия Hangouts Meet будет доступна бесплатно до 1 июля 2020 года.

Среди функций платной версии значатся:
🔸Увеличенный лимит на количество участников в чате (до 250)
🔸Функция прямой трансляции для максимум 100 тыс. зрителей в рамках домена.
🔸Возможность записывать встречи и хранить их на Google Диске.

Раньше эти функции были доступны только для клиентов G Suite Enterprise и G Suite Enterprise for Education. Теперь воспользоваться ими смогут все пользователи G Suite.

https://l.bbk.name/3aY6us3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стоимость связи вырастет на 20%, если власти не компенсируют бесплатный доступ к сайтам

Операторы предложили 2 варианта компенсации

https://l.bbk.name/3b2C4Fh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка видеосервисов в России в 2019 году выросла на 45%

В 2019 году суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 27 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 45%. Такие данные приводятся в исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

По прогнозам агентства, объем рынка легального онлайн-видео в 2020 году может вырасти по сравнению с 2019 годом на 30-35% и превысить 37 млрд рублей.

Снижение темпов роста в текущем году гендиректор TelecomDaily Денис Кусков объясняет эффектом низкой базы и тем, что за последние годы уже сформировалась активная аудитория онлайн-кинотеатров.

Согласно исследованию, крупнейшим игроком на российском рынке по итогам 2019 года стал онлайн-кинотеатр Ivi, его доля выросла на 2 п.п., до 23%. Выручка Ivi за 2019 год составила 6,1 млрд рублей, уточнили в компании. Мультимедийный сервис Okko (15%) и YouTube (11%) также вошли в топ-3. По 7% рынка занимают Megogo и Ростелеком, 5% — у Amediateka, 4% — у Кинопоиска, принадлежащего Яндексу. Американский онлайн-кинотеатр Netflix в 2019 году по объему выручки в России забрал 4% рынка.

Платная модель, при которой видеосервис не показывает рекламу, но берет со зрителей деньги за подписку, наращивает долю в структуре выручки онлайн-видеосервисов: по итогам 2019 года ее доля составила почти 72%, то есть порядка 20 млрд рублей.

https://l.bbk.name/39UCBsF
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google о большом количестве неиндексируемых страниц на сайте

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, может ли большое количество недоступных для индексации страниц негативно отразиться на позициях сайта. Вопрос был адресован сотруднику Google Джону Мюллеру.

Мюллер отметил, что это, скорее, вопрос философского толка: зачем эти страниц нужны, если их никто не ищет?

«С философской точки зрения, если их никто не ищет, и они не имеют ценности (для вас или ваших пользователей), то зачем они нужны?»

Из ответа Мюллера можно сделать вывод, что негативного влияния это всё же не оказывает.

https://l.bbk.name/3baWRGP
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google: не думайте, посчитаем ли мы контент качественным, заботьтесь о пользователях

Джон Мюллер отвечает на вопросы

https://l.bbk.name/2wWf4Jk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил Турбо-сайты в Директе

У рекламодателей Директа появилась возможность бесплатно создавать с помощью конструктора Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях вместо множества страниц.

Турбо-сайт — это продающий сайт, оптимально адаптированный под мобильные устройства. Такие сайты также могут использоваться для продвижения на десктопах, если, например, у рекламодателя нет собственного сайта. Контент с Турбо-сайта моментально загружается вне зависимости от скорости соединения сети.

Турбо-сайт подходит для разных задач. Позволяет создать лендинг для рекламы товаров и услуг с отдельным адресом, объединить существующие Турбо-страницы под одним доменом и создать полноценный сайт с нуля с подстраницами. Навыки разработки или оплата поддержки не нужны — хостинг, аналитика, шаблоны и другие возможности уже встроены в Турбо-сайт.

Новая функциональность Турбо-сайтов позволяет объединить множество разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом (названием) вида <name>.turbo.site

Название организации в доменном имени поможет пользователям быстрее запомнить сайт. Также на одном ресурсе удобнее изучить детали предложения, заполнить форму заявки на услугу или совершить заказ. Перейдя по рекламе одного товара, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит — вероятность покупки повысится.

Корзина и форма заказа работают на всех страницах Турбо-сайта. Даже в каталоге из нескольких страниц пользователь сможет собрать товары в одну корзину и оформить заказ из любого раздела сайта.

Если вдруг понадобиться скрыть сайт на время или удалить насовсем, рекламодатель в любой момент сможет это сделать.

https://l.bbk.name/33kEooc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GeekBrains открывает доступ к курсам на время карантина

Образовательный портал GeekBrains открывает доступ к курсам по четырем направлениям: программирование, дизайн, управление и маркетинг. Проходить курсы бесплатно можно будет в период карантина, связанного с распространением коронавируса.

Каждый пользователь, находящийся на карантине или в добровольной самоизоляции, может выбрать три курса из перечня, среди которых — основы баз данных, алгоритмы и структуры на C, основы продакт-менеджмента, тренды и целеполагание в дизайне, продвижение ВКонтакте и другие.

Чтобы получить доступ к курсам, пользователь должен быть зарегистрирован на портале. Активировать доступ можно до 31 марта: для этого нужно заполнить анкету по ссылке, указать выбранные курсы и оставить адрес почты, на которую зарегистрирован.

https://l.bbk.name/2IMsYQK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Отчёт Сustomer Value и опция Value Rules в Google Ads: первые детали работы

В мае прошлого года Googe Ads анонсировал новый отчёт о ценности клиентов (Customer Value) и возможность корректировки ценности конверсии при назначении ставок (Value Rules). Оба нововведения пока находятся на стадии бета-тестирования, но Search Engine Land удалось узнать, как они будут работать.

Customer Value
Отчёт о ценности клиентов будет доступен в разделе «Отслеживание» меню «Инструменты».

Этот отчёт показывает «распределение клиентской базы за последние 12 месяцев» с разбивкой по демографическим характеристикам (пол, возраст, родительский статус), местоположению и устройству.

Диаграмма на примере ниже показывает долю клиентов с высокой ценностью по отношению ко всем пользователям.

В данном случае высоко ценными для рекламодателя клиентами являются женщины-матери в возрасте старше 35 лет.

Отчёт также позволяет посмотреть на клиентов со средней ценностью и разовых покупателей.

Демографические данные основаны на той информации, которую пользователи указали в своих аккаунтах Google, а также на тех сведениях, которые Google удалось получить, исходя из истории их запросов и посещённых страниц.

Value Rules
Google Ads также тестирует новую опцию «Value Rules». Она расположена в подразделе «Конверсии» раздела «Отслеживание».

При выборе этой опции рекламодатели смогут настраивать ценность для событий-конверсий на основе таких условий, как местоположение и устройство. В будущем в этом списке также появится такой параметр, как аудитория. Эти правила затем будут применяться к стратегии назначения ставок.

В целом новые функции призваны предоставить рекламодателям больше данных и инструментов для того, чтобы они могли оптимизировать свои кампании для получения конверсий с высокой ценностью.

https://l.bbk.name/2wWTtAm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads и GMB предупредили об ограничении работы служб поддержки

Google Ads и Google Мой бизнес добавили в свои справочные центры оповещения об ограничении работы служб поддержки в связи со вспышкой коронавируса.

Так, в интерфейсе Google Мой бизнес появилось следующее сообщение:

«В целях профилактики распространения коронавируса COVID-19 среди сотрудников службы поддержки Google мы ограничиваем её работу. Ожидание ответа наших специалистов может занять больше времени. Благодарим за понимание. Если вам нужна дополнительная информация по вашей проблеме, ознакомьтесь со статьями Справочного центра».

В русскоязычную версию Справочного центра Google Ads оповещение пока не добавили, а в англоязычной оно выглядит так:

«Important update: As a precautionary health measure for our phone and chat support specialists in light of COVID-19, some Google Ads support options may be unavailable or delayed. You can still reach us through the Contact Us form. We apologize for any inconvenience this may cause and appreciate your patience. This message will be updated as the situation changes».

Согласно сообщению Google Ads, решение вопросов в чате и по телефону может быть недоступно или осуществляться с задержками. Для связи с сотрудниками службы поддержки рекомендуется использовать форму Contact Us.

https://l.bbk.name/2QkzTVH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российские онлайн-кинотеатры дадут бесплатный доступ зрителям на карантине

Российские онлайн-видеосервисы сделают доступным просмотр фильмов и сериалов для тех, кто вынужден оставаться дома в связи с распространением коронавируса.

Так онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD дарит подписку до конца апреля всем, у кого нет действующей подписки. По промокоду POKAVSEDOMA доступны более 7 тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов. Также промокод открывает доступ к возможностям Яндекс.Плюса — подписке на Яндекс.Музыку, скидкам в Яндекс.Такси и другим преимуществам.

Контент, созданный ресурсами холдинга «Газпром-медиа», в онлайн-кинотеатре Premier также с сегодняшнего дня будет доступен бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру. Среди бесплатного для просмотра контента — эксклюзивные сериалы Premier, реалити-шоу, документальные и художественные фильмы, онлайн-трансляции телеканалов НТВ и «Матч!Страна».

Для бесплатного доступа нужно пройти регистрацию и обновить приложение Premier до самой последней версии.

Онлайн-сервис more.tv также открыл свой контент.  Для этого пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте платформы и ввести в своем личном кабинете промокод sidimdoma. Без рекламы можно посмотреть сериалы «Корни», «Дылды», «Кухня. Война за отель», «Ивановы-Ивановы», «Папик», а также премьеры эксклюзивных зарубежных сериалов, хиты мирового кино.

Бесплатный доступ к подписке и контенту more.tv также будет открыт в видеосервисе Wink от Ростелекома.

«Это станет хорошим и полезным подарком в сложившейся ситуации, когда огромное количество людей вынуждено находиться дома», — отметили представители онлайн-видеосервисов.

https://l.bbk.name/33oBGxW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс позволил создавать Турбо-сайты в Директе

И использовать их в рекламных кампаниях

https://l.bbk.name/33oDmre
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group переводит сотрудников на удаленную работу

Компания Mail.ru Group из-за угрозы распространения COVID-19 решила перевести своих сотрудников на удаленную работу и временно закрыть столовую, тренажерный зал и другие сопутствующие помещения в головном офисе. Как сообщили в пресс-службе компании, сотрудники будут работать удаленно до 31 марта.

Каждый из сотрудников получит индивидуальные промокоды на доставку продуктов в Delivery Club, а сотрудники, которые вынуждены остаться работать в здании, смогут бесплатно ездить на работу и домой в такси «Ситимобил».

«Офис продолжит работать для тех, кто не может выполнять свои обязанности издалека, но столовая, ресторан, спортивный зал, салон красоты, кофейни, химчистка, фреш-бар, а также кабинеты массажиста и психолога закроются»,— добавили в Mail.ru Group.

https://l.bbk.name/3a72Cos
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил онлайн-карту распространения коронавируса

Компания Яндекс создала онлайн-карту распространения коронавируса нового типа в России и мире.

На карте отображаются актуальные данные о подтвержденных случаях заражения, выздоровления и смерти от COVID-19.

Как указано на сайте, при составлении карты Яндекс использует актуальные данные Роспотребнадзора и Университета Джонса Хопкинса (JHU) в США.

https://l.bbk.name/2QlD4MK
#searchengines
источник