Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 19
Searchengines news channel
Продающий контент. 5 базовых принципов подготовки

С чего начать и как писать продающий текст

https://l.bbk.name/3a4Q9Sq
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google пока не будет выпускать новые версии Chrome и Chrome OS

С заботой о пользователях

https://l.bbk.name/3ddlUL3
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 20
Searchengines news channel
Яндекс и Mail.ru Group вошли в альянс по борьбе с коронавирусом

Российские интернет-компании Яндекс и Mail.ru, совместно с Фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) вошли в созданный правительством Альянс по борьбе с коронавирусом.

О создании Альянса, задачей которого является обеспечение условий для оперативного тестирования населения, было объявлено сегодня в ходе селекторного совещания председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным.

В проекте также примут участие ведущие российские клиники и сети лабораторий. Пилотный проект на базе российско-японской системы диагностики коронавирусной инфекции COVID-19 будет запущен в апреле на базе предприятий, входящих в РСПП.

Участники альянса отметили, что инновационная система тестирования на сегодняшний день является уникальным решением, в котором применяется метод изотермальной молекулярной диагностики, не уступающий в точности общепринятой технологии ПЦР (полимеразной цепной реакции), но сокращает время тестирования более чем в 4 раза, с двух и более часов до 30 минут.

Михаил Мишустин поддержал предложения представителей альянса по внесению изменений в нормативное регулирование для проведения оперативного тестирования населения.

https://l.bbk.name/33wYoEa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook запретил рекламу большего числа товаров в ответ на вспышку COVID-19

Facebook решил запретить рекламу большего числа товаров в связи со вспышкой COVID-19.

Теперь, помимо медицинских масок, в соцсети нельзя рекламировать следующие товары:
🔸Санитайзеры для рук
🔸Дезинфицирующие салфетки
🔸Тестовые наборы для проверки на COVID-19

Кроме того, если соцсеть выявить злоупотребления, связанные с этими товарами в органических постах, то этот контент тоже будет удалён.

Facebook также предупредил, что в связи с удалённой работой персонала и сокращением количества сотрудников компания будет больше полагаться на автоматические инструменты.

Для рекламодателей это означает:
🔸Задержки в проверке объявлений и коммерческих страниц
🔸Увеличение количества некорректно отклонённых объявлений
🔸Задержки в решении спорных вопросов
🔸Более ограниченная доступность in-stream рекламы в Facebook и более медленная доставка объявлений

В настоящее время рекламодателям рекомендуется расширить доставку существующих объявлений, а не создавать новые.

Монетизация контента
Создатели контента и издатели могут наблюдать перебои в монетизации «мгновенных статей», а также видео с in-stream рекламой.

«Поскольку наши возможности по проверке нового контента теперь ограничены, мы не сможем одобрять весь контент для монетизации», — говорится в сообщении компании.

https://l.bbk.name/3dfd7YR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Эфир открывает платформу для создателей видеоконтента

Яндекс.Эфир открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента. Авторы телешоу и блогеры получат доступ к многомиллионной аудитории Яндекса, а зрители — новый интересный контент.

Раньше Яндекс.Эфир показывал в основном телепередачи, фильмы, сериалы, мультфильмы, спортивные события, музыкальные клипы и другой традиционный для телеэфира контент. Теперь предложить свое видео зрителям Эфира могут все, кто создает видеоконтент высокого качества. Лучший контент будет показываться в тематических каналах Эфира, а также может быть показан на главной странице Яндекса. Чтобы зрители видели только качественные ролики, они будут проходить модерацию.

Денис Имполитов, руководитель Яндекс.Эфира:
«Мы видим свою задачу в том, чтобы помочь талантливым людям заявить о себе и завоевать популярность. Новым авторам непросто добиться успеха на давно существующих платформах, а в эфире найдется место как для признанных профессионалов, так и для тех, кто только начинает свой творческий путь, но уже делает качественный видеоконтент».

Яндекс.Эфир станет премиальной площадкой для видеоблогеров, позволяющей охватить огромную аудиторию. Они смогут не только найти своего зрителя, но и получат возможность заработать на рекламе.

Блогерам будут доступны различные способы монетизации, от показа мультироллов до нативной интеграции брендов в контент. Компания также планирует финансово поддерживать талантливых авторов, помогать им в создании и продвижении контента.

Новые возможности получат и блогеры Яндекс.Дзена, которые профессионально подходят к созданию видеоконтента. Лучшие ролики будут автоматически попадать из Дзена в Яндекс.Эфир. Это позволит их авторам значительно расширить свою аудиторию.

https://l.bbk.name/33J4l1f
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Mail.ru Group объединились в альянс по борьбе с коронавирусомMail.ru Group объединились в альянс по борьбе с коронавирусом

Задача – обеспечение оперативного тестирования россиян

https://l.bbk.name/2IYhoSO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает редизайн веб-версии соцсети для большинства пользователей

Facebook запускает новый дизайн веб-версии соцсети, впервые анонсированный на конференции F8 в мае, для «большинства» пользователей. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя компании.

Теперь при желании пользователи смогут переключиться на обновлённый UI в настройках:

Если новый интерфейс не понравится, можно будет вернуться в классическую версию.

Что изменилось
Редизайн отводит центральное место новостной ленте и добавляет в шаблон больше пространства, усиливая акцент на каждом отдельном элементе.

Это сделало десктопную версию соцсети более похожей по оформлению на мобильное приложение.

С функциональной точки зрения серьёзных изменений нет. Основная цель обновления – улучшить навигацию между различными элементами с особым акцентом на группы.

Ещё одним нововведением стал запуск тёмного режима, который тоже можно включить в настройках.

В мобильном приложении Facebook ночной режим пока не реализован.

https://l.bbk.name/2U6mRNR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Admitad: Telegram-каналы и блоги стали зарабатывать в разы больше
Авторский контент продает

Admitad изучил онлайн-продажи за 2019 год через новые медиа-каналы — мессенджеры, соцсети, площадки блогеров и YouTube. Выяснилось, что авторский контент наращивает темпы — только одним каналам в Telegram удалось продать товаров на 1,1 млрд рублей и прекрасно заработать на этом.

https://l.bbk.name/2UljotG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Топ-5 IT-компаний за месяц потеряли более $1 трлн рыночной стоимости

После закрытия рынка 19 марта топ-5 технологических компаний, включая Apple, Microsoft, Amazon, Alphabet и Facebook, потеряли в общей сумме около $1,3 млрд своей стоимости с момента пика, зафиксированного на рынке 19 февраля. Об этом сообщает CNBC.

В связи с распространением COVID-19 за последний месяц индекс S&P 500 упал на 29%.

Инвесторы распродают практически всё на фондовом рынке, причём некоторые аналитики считают, что рецессия уже наступила.

Несмотря на то, что технологические компании страдают от спада вместе с остальным рынком, в долгосрочной перспективе прогнозы по ним положительные. Ожидается, что, когда пандемия будет побеждена, они восстановят свои позиции.

Так, на этой неделе Майкл Пачтер (Michael Pachter) из Wedbush Securities сообщил клиентам, что фирма добавляет Amazon и Facebook в список «самых лучших вариантов» для своего инвестиционного комитета.

Между тем Facebook лидирует по потерям среди ведущих технологических компаний: за последний месяц рыночная стоимость компании упала на 30%.

Ралли в четверг, 19 марта, помогло акциям IT-компаний немного восполнить потери, имевшие место в последний месяц, однако рынок не смог выдержать многодневный рост. После 3-дневного роста, завершившегося 12 февраля, индекс S&P 500 больше не повышался.

https://l.bbk.name/3dcKA6x
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл галерею нейросетевого искусства

Яндекс открыл виртуальную галерею нейросетевого искусства. В ней представлено четыре тысячи уникальных картин, созданных искусственным интеллектом. Одну картину можно бесплатно забрать себе, в полном размере она будет только у владельца.

Все картины созданы с помощью нейросети, которая повторяет архитектуру сети StyleGAN2. Яндекс обучал свою нейросеть на произведениях, принадлежащих к разным направлениям живописи: от фовизма и кубизма до минимализма и стрит-арта. В результате она научилась создавать новые уникальные изображения в разных стилях.

Куратором этой галереи стала другая нейронная сеть — она работает в Яндекс.Картинках и отвечает за поиск изображений по словам. Для экспозиции она отобрала из сотен тысяч нейрокартин те, что лучше всего иллюстрируют разные слова, относящиеся к четырем большим темам: «Люди», «Природа», «Город» и «Настроение».

Посетители галереи могут не выходя из дома бродить по залам, рассматривать картины и делиться ими в соцсетях. Чтобы забрать себе одну картину, нужно авторизоваться на любом сервисе Яндекса. Картина, которая найдет своего владельца, по-прежнему будет доступна в галерее, но в уменьшенном размере.

https://l.bbk.name/2QxmFVI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads упростил подачу апелляций по отклонённым объявлениям

Google Ads упростил для рекламодателей подачу апелляций по отклонённым объявлениям. Теперь это можно сделать прямо в интерфейсе сервиса.

Раньше, чтобы оспорить такие решения, рекламодателям нужно было обращаться в службу поддержки.

В интерфейсе Google Ads подать апелляцию можно через столбец «Статус» отдельного объявления, а также через таблицу «Объявления и расширения».

В разделе «Причина апелляции» нужно указать «Оспаривание результатов проверки» или «Нарушения правил устранены».

При этом Google Ads предупредил, что из-за сокращения количества сотрудников в офисах компании в связи с распространением COVID-19 возможны задержки в обработке таких обращений.

https://l.bbk.name/2vCJm3t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязь отложила учения по «суверенному Рунету» из-за коронавируса

Уточненный график будет утвержден в ближайшее время

https://l.bbk.name/2wnUEJb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как интернет-бренды помогают пережить карантин: полезные и бесплатные предложения

Антикризисные предложения интернет-компаний, которые помогут в удаленной работе, самообразовании и досуге

https://l.bbk.name/2J2NAEt
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязь отложила учения по обеспечению автономности рунета

Минкомсвязь РФ отложила намеченные на 20 марта плановые учения по обеспечению автономности и безопасности работы рунета из-за коронавируса.

В сообщении на сайте ведомства говорится, что 20 марта планировалось отработать блокировку трафика, зашифрованного с использованием технологий DNS поверх HTTPS и DNS поверх TLS.

Отмечается также, что согласно приказу Минкомсвязи, в 2020 году были запланированы четыре учения на отработку разных видов угроз — 20 марта, 20 июня, 20 сентября и 20 декабря.

Как сообщили в пресс-службе министерства, уточненный график учений будет утвержден в ближайшее время.

https://l.bbk.name/2U6CJQ9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил информресурс для бизнеса с советами на период эпидемии

Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса, где предприниматели могут найти полезные рекомендации, которые помогут им управлять компанией во время вспышки коронавируса COVID-19.

«Мы понимаем, что, как и многие другие компании, ваш бизнес может столкнуться с непредвиденными трудностями, и поэтому хотим поддержать вас в это непростое время», — говорится на новой странице.

Среди рекомендаций компания привела 5 шагов, которые можно предпринять уже сегодня. Так, Facebook советует:
🔸Берегите себя и следите за ситуацией
🔸Поддерживайте связь с клиентами
🔸Попробуйте проводить онлайн-мероприятия
🔸Разработайте план обслуживания клиентов
🔸Предоставьте список часто задаваемых вопросов

В новом разделе также содержится информация о программе поддержки малого бизнеса, анонсированной на днях.

На странице программы говорится, что приём заявок на получение грантов будет начат в ближайшие недели. При желании предприниматели могут подписаться на обновления, чтобы получать новости о программе.

Как сообщалось ранее, программа будет действовать в более чем 30 странах мира. Всего на поддержку малого бизнеса будет выделено $100 млн.

В информационном центре Facebook также приводит ссылки на ресурсы, которые помогут управлять компанией в это непростое время. В их числе два документа: Инструменты для обеспечения устойчивости компаний малого бизнеса и Руководство по экстренному реагированию.

Чтобы эффективно поддерживать клиентов, Facebook предлагает предпринимателям пройти учебный курс: Как минимизировать перебои в работе компании в экстренных ситуациях.

https://l.bbk.name/3dfE8vt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads упростил подачу апелляций по объявлениям

Теперь это можно сделать прямо в интерфейсе

https://l.bbk.name/2J3Wfqk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов. Таким образом, люди смогут и заказывать еду, не выходя лишний раз из дома, и получать за это баллы Яндекс.Денег.

Чтобы получить 5%-ный кэшбэк, достаточно оплатить онлайн-заказ готовой еды или продуктов пластиковой либо виртуальной картой Яндекс.Денег. Кэшбэк начисляется мгновенно в баллах. 1 балл равен 1 рублю. Потратить баллы можно везде, где принимают Яндекс.Деньги, — например, на Литрес, Megogo, iHerb на Ozon, в М.Видео и на многих других онлайн-площадках. 5%-ный кэшбэк за оплату готовой еды и продуктов будет действовать до конца марта 2020 года.

Андрей Карелин, руководитель направления карточных продуктов Яндекс.Денег:
«По всему миру сейчас многие люди выбирают домашнюю изоляцию и работают удаленно. Чтобы поддержать пользователей, мы добавили в список категорий с повышенным кэшбэком готовую еду и продукты. Теперь люди смогут из дома оплачивать заказы в кафе, ресторанах, продуктовых магазинах и получать за это кэшбэк. К тому же не придется рассчитываться наличными, а значит, никакой вирус к рукам не пристанет».

https://l.bbk.name/3db5HWN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Эфир открыл платформу видеоблогерам

И дал им возможность зарабатывать на рекламе в роликах

https://l.bbk.name/2xgouPG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
eMarketer понизил прогноз по мировым расходам на рекламу на 2020 год

Аналитическая компания eMarketer понизила свой прогноз по мировым расходам на рекламу на 2020 год в связи с эпидемией коронавируса COVID-19.

Согласно новому прогнозу, в 2020 году мировые расходы на рекламу вырастут на 7% в годовом сравнении — до $691,7 млрд. Ранее eMarketer ожидал рост на уровне 7,4% — до $712,02 млрд.

Обновлённый прогноз, выпущенный 19 марта, включает данные по цифровой, печатной, наружной, ТВ- и радиорекламе.

Прогноз eMarketer основан на том, что происходило на рекламном рынке Китая с тех пор, как в стране впервые был обнаружен коронавирус в декабре 2019 года.

Предполагается, что во второй половине года ситуация стабилизируется и рост возобновится. По мнению аналитиков, в ближайшие месяцы вирус будет взят под контроль и во втором полугодии произойдёт отскок, а большинство рекламных расходов будут иметь место в праздничный период, который в США обычно стартует в День благодарения.

eMarketer также ожидает, что летние Олимпийские игры 2020 пройдут, как и запланировано, в Токио.

Если что-то изменится или будет зафиксирован «устойчивый экономический спад», компания пересмотрит свой прогноз.

https://l.bbk.name/33wtXhE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте создала единый центр информации по коронавирусу

Социальная сеть ВКонтакте запустила единый центр информации по коронавирусу.  Все достоверные сведения теперь доступны в одном мини-приложении на платформе VK Mini Apps.

В мини-приложении COVID-19 легко следить за изменениями в ситуации вокруг коронавируса. Из него можно открыть тематическую ленту о коронавирусе, где собираются материалы от проверенных источников. Также уже сейчас во вкладке «Обзор» мобильного приложения VK доступен виджет мини-приложения. В дальнейшем в нем будет отображаться вся главная информация на данный момент — например, изменение числа заражений или отмена крупных мероприятий.

Также в мини-приложении есть вся основная информация о COVID-19: симптомы, пути распространения, советы по защите здоровья. Материалы основаны на рекомендациях ВОЗ, Минздрава и Роспотребнадзора. Они регулярно дополняются, если становятся известны новые сведения. Здесь же можно найти телефон горячей линии, куда нужно позвонить при первых признаках ОРВИ, и ссылки на официальные сообщества ответственных ведомств.

Пользователи могут проверить, насколько хорошо они ориентируются в теме коронавируса, а какие их знания — ошибочны. В этом поможет тематический тест, результатами которого можно поделиться с друзьями.

Кроме того, в мини-приложении собраны идеи, как провести время дома с пользой и удовольствием. Например, здесь есть подборки игр, видео, подкастов и образовательных проектов, а также сервисы, чтобы заказать еду и вызвать такси.

https://l.bbk.name/2Usf8sp
#searchengines
источник