Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 20
Searchengines news channel
Google рассказал, почему сайт перестает индексироваться или теряет позиции

Плохие ссылки ни при чем

https://l.bbk.name/33Gj6lm
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 21
Searchengines news channel
Технодайджест: нейроискусство и вакцина от коронавируса

Новости из мира технологий за неделю

https://l.bbk.name/2J0VUEK
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 22
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Расширенная статистика в Вебмастере и ответы на вопросы по JavaScript

https://l.bbk.name/3abzsou
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: интерфейсы, инфографика и вебинар по TikTok

А еще исследование рынка онлайн-обучения и email-маркетинг

https://l.bbk.name/39aEkZF
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 March 23
Searchengines news channel
Google запустил инфосайт и новый блок по коронавирусу в результатах поиска

Google запустил информационный сайт по COVID-19 и новый блок по запросам, связанным с коронавирусом. Об этом сообщается в блоге компании.

Инфосайт
Новый сайт доступен по ссылке: google.com/covid19. На данный момент он запущен только на английском языке, но в ближайшие дни добавятся и другие языковые версии.

Сайт содержит следующие разделы:
🔸Информация о заболевании
🔸Советы по безопасности и профилактике
🔸Данные и статистика (включая популярные запросы и динамику интереса к теме с течением времени)
🔸Полезные ресурсы
🔸Ссылки для пожертвований
🔸Последние новости из блога Google

Новый блок в поисковой выдаче
Google также переработал поисковую выдачу по запросам, связанным с коронавирусом. Теперь в результатах поиска пользователи видят новый блок со всей необходимой информацией по COVID-19, включая сведения от органов здравоохранения, ответы на частые вопросы и советы по профилактике заболевания.

https://l.bbk.name/2QE7k5L
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес временно приостановил создание профилей и публикацию новых отзывов

Служба поддержки отдает приоритет «критически важным услугам»

https://l.bbk.name/33GrFN6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google ограничил функциональность My Business в связи с COVID-19

Google ограничил функциональность сервиса My Business в связи с ситуацией, сложившейся вокруг COVID-19. Об этом сообщается в Справочном центре GMB.

Компания напомнила, что в связи с сокращением количества персонала, работающего в офисах, возможны задержки в работе службы поддержки, а приоритет сейчас отдаётся самым важным организациям.

В настоящее время в центре внимания Google – качество и надёжность информации в Поиске и Картах.

Временные изменения в Google Мой бизнес в связи с эпидемией:
🔸Редактирование информации о компании
При проверке правок приоритет будет отдаваться тем организациям, которые работают в сфере здравоохранения. Google также будет в первую очередь проверят те правки, которые касаются часов работы предприятия, временного закрытия, описания компании и бизнес-атрибутов.

🔸Новые профили и подтверждение данных о компании
В случае важных организаций, связанных со здравоохранением, команда поддержки будет вручную проверять новые профили и запросы на подтверждение данных.

Что касается подтверждения профилей других типов бизнеса, то здесь возможны задержки.

🔸Отзывы и ответы на частые вопросы в профилях компаний
Новые отзывы, ответы на отзывы и новые вопросы и ответы в поисковых профилях компаний пока будут недоступны.


https://l.bbk.name/2Uz3dZA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Турбо-страницы для магазинов получили новое отображение в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

Сниппеты для Турбо-страниц могут быть двух видов — категорийные и товарные. Они автоматически формируются и отображаются в ответ на разные типы запросов в поиске.

Категорийный сниппет с каруселью товаров
Сниппет будет работать, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в категориях есть не меньше пяти товаров. Он отображается в ответ на категорийные запросы — например, «купить холодильник» или «шкаф-купе». По заголовку пользователь сможет перейти в список товаров, а в слайдере под описанием — просмотреть до пяти карточек и перейти на основную страницу каталога.

Товарный сниппет с галереей изображений
Такой сниппет сформируется, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в карточке товара есть не меньше пяти изображений. Он показывается по запросам конкретного товара или услуги и содержит галерею картинок, опции доставки, цены и скидки, описание или характеристики. Ссылка в заголовке сниппета ведет на страницу товара с подробным описанием.

Обновленные сниппеты Турбо-страниц помогут владельцам ускоренных интернет-магазинов наглядно представить свой ассортимент в поисковой выдаче. От внешнего вида сниппета зачастую зависит решение человека о переходе на сайт: чем информативнее сниппет, тем больше вероятности, что пользователь увидит нужный товар и заинтересуется предложением.

Если сниппеты по какой-то причине не отображаются, нужно связаться со службой Турбо-поддержки через форму обратной связи.

https://l.bbk.name/2QDIqmE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads представил новые правила в отношении рекламы государственных услуг

Они вступят в силу с мая 2020 года

https://l.bbk.name/3bh7W96
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads анонсировал новые правила в отношении рекламы госуслуг

Google Ads предупредил, что в мае этого года будут изменены правила в отношении других запрещённых типов бизнеса. В частности, в них будут добавлены пункты касательно рекламы государственных услуг и услуг по получению официальных документов.

Существующие правила в отношении продажи бесплатной продукции будут удалены.

Новые правила в отношении государственных услуг
В Google будет запрещена реклама услуг, которые можно получить напрямую от госорганизаций или их уполномоченных представителей, в том числе услуг по оформлению документов. Реклама от авторизованных представителей и реселлеров также будет запрещена.

Новые правила коснутся рекламы тех услуг, которые упрощают получение, продление, замену или поиск официальных документов или информации.

Также будет запрещено рекламировать оказание помощи при подаче заявлений или оплате официальных услуг, непосредственно предоставляемых государственными организациями или их уполномоченными представителями.

Разрешённые типы услуг
Новые правила не запрещают рекламу следующих услуг: подготовка налоговых деклараций, юридические услуги, услуги B2B, а также услуги юристов и консультантов по иммиграционным вопросам, которые прежде всего предоставляют информацию, а не только помощь в получении документов.

https://l.bbk.name/3dmxgw9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как создать эффективный заголовок Title: полное руководство

Пошаговые инструкции, практические рекомендации и результаты сплит-тестов

В статье мы начнём с описания основ — для начинающих. Если вас интересуют результаты сплит-тестов и информация для специалистов более продвинутого уровня, прокрутите страницу на два раздела вниз.

https://l.bbk.name/2QCgPSK
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Аудитория российских онлайн-кинотеатров показала двукратный рост

Российские онлайн-кинотеатры зафиксировали резкий рост аудитории на прошлой неделе на фоне введения ограничительных мер по распространению COVID-19.

Так дневная аудитория Кинопоискв выросла более чем на 50%, посещаемость Okko и Amediateka за неделю увеличилась на 30%. В Megogo отметили рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. Трафик more.tv за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента растет на 20–30% ежедневно.

Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» Ростелекома с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.

Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента также растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%. В Кинопоиске и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным. Но не факт, что рост будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.

https://l.bbk.name/2Jei5Y1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Bing запустил новый портал с информацией по API для отправки URL и контента в индекс

Bing запустил новый портал с информацией по API, предназначенным для отправки URL и контента в индекс поисковой системы – Indexing API и Content Submission API.

На сайте разработчики, владельцы сайтов и SEO-специалисты могут узнать подробнее об этих двух API, ознакомиться с технической документацией, получить советы по началу работы, прочитать часто задаваемые вопросы и ответы на них, а также узнать о последних обновлениях.

Bing Indexing API
Этот API даёт владельцам сайтов возможность оповестить Bing о добавлении нового контента, чтобы ускорить его сканирование и индексирование.

Bing Content Submission API
Данный API позволяет сайтам отправлять контент напрямую в Bing, не дожидаясь, когда его просканирует Bingbot.

https://l.bbk.name/2J78i62
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил новые отображения для Турбо-страниц интернет-магазинов

Для них созданы два новых сниппета: категорийный и товарный

https://l.bbk.name/2J84rFV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги ускорили публикацию навыков для Алисы

Создание навыков под Алису — это процесс, состоящий из многих этапов. Некоторые из них очень долгие.  На создание качественного и востребованного навыка разработчику приходится тратить много часов, после этого ждать прохождения модерации и публикации.

Команда Яндекс.Диалогов существенно сократила время на публикацию навыков, теперь она занимает 5-10 минут вместо нескольких часов.

https://l.bbk.name/3dxBVvA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group инвестирует 200 млн рублей в кампанию #ИграемДома

#ИграемДома

С 23 марта MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассники, входящие в Mail.ru Group, запускают кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на общую сумму, эквивалентную 200 млн рублей.  

В ходе кампании все 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр на платформах Mail.ru Group. Помимо внутриигровых наград площадки подарят участникам акции #ИграемДома 600 смартфонов iPhone 11. Бесплатную доставку устройств победителям обеспечит AliExpress Россия.

Призовой фонд будет распределен между тремя платформами, при этом игроки смогут самостоятельно выбрать наиболее интересный для них проект. Число игр-участников постоянно растет и будет обновляться.

Разработчики игр, участвующих в кампании, получат бесплатное продвижение с многомиллионным охватом на аудиторию социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте, а также через маркетинговые каналы MY.GAMES. Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции.

Узнать больше о подарках в рамках кампании #ИграемДома можно на специальных страницах MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассниках.

https://l.bbk.name/33CriD8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Нетология проведет онлайн-конференцию «Как перевести компанию на удаленную работу»

Специалисты расскажут, как быстро и с наименьшими потерями перейти на удаленный режим работы

https://l.bbk.name/2WNsGBB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Курьеры Яндекса по всей России начали получать электронные чаевые

Обмен бумажными деньгами повышает риск передачи инфекций, поэтому на время пандемии COVID-19 Яндекс рекомендует пользователям оставлять чаевые доставщикам Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки исключительно в электронном виде.

С сегодняшнего дня возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом появилась во всех городах России, где работают упомянутые сервисы Яндекса.

Поблагодарить за хороший сервис и быструю доставку можно любого курьера в желтом, независимо от его гражданства и времени работы в сервисе. Доставщики получат всю сумму чаевых. На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.

Отмечается, что с декабря прошлого года сервис Яндекс.Еда тестировал безналичные чаевые в Петербурге. В отдельные дни доля заказов с чаевыми достигала 8%. За неделю доставщики в Петербурге получали около 8 млн чаевых, хотя бы раз в неделю денежный комплимент оставляют 70% доставщикам.

https://l.bbk.name/2vJoesn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязь РФ запустила портал о сервисах, полезных во время карантина

Минкомсвязь России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.online, на которых собрана информация о цифровых сервисах и услугах для граждан, находящихся в режиме изоляции в связи с распространением коронавируса.

Информация на ресурсе сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн.

В каталог вошли сервисы телемедицины Smartmed от МТС и Docdoc от Сбербанка, видеосервисы ivi и Okko, развлекательные онлайн-платформы крупнейших операторов связи: Ростелекома, МТС, Билайна, МегаФона и ЭР-Телекома, услуги такси и каршэринга от Яндекса и Mail.ru Group, Яндекс.Лавка и DeliveryClub.

Для учащихся доступны продукты Учи.ру Inlearno. А компания 1С предоставила бесплатный доступ к аудиокнигам из школьной программы по литературе и списку по внеклассному чтению.

На момент запуска сайт содержит свыше 60 цифровых сервисов. Каталог будет пополняться.

Большинство собранных на порталах все.онлайн и vseonline.online интернет-сервисов предоставляются гражданам бесплатно или на льготных условиях.

https://l.bbk.name/2JbkoeF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
eMarketer скорректировал прогноз роста рекламного рынка с учетом коронавируса

Мировые расходы на рекламу все равно будут расти, считают эксперты

https://l.bbk.name/3dmCVT9
#SEOnews #Новости
источник