Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 23
Searchengines news channel
Кластеризация наоборот: как автоматизировать рутинную работу

И получить готовый кластер, который станет основой для успешного продвижения страницы в выдаче

https://l.bbk.name/2WIXkvw
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

В Яндекс.Директе появился новый инструмент — видеоконструктор. В нем можно быстро и легко создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов.

Видеоконструктор пригодится тем, у кого нет ресурсов на съемку и монтаж роликов — они создаются из статичных изображений. Такие ролики подойдут как для медийной, так и перформанс-рекламы в Директе.

При этом использовать внешние программы или искать нужный формат файла будет не нужно — видео из конструктора автоматически подгружается в библиотеку видеороликов.

В инструменте доступно 15 универсальных шаблонов, которые подходят под разные тематики:

В шаблонах можно менять анимации слайдов и их наполнение: тексты, картинки, лого и цвета и многое другое. Кроме этого, на ролик можно наложить свою аудиодорожку.

В дальнейшем в видеоконструкторе появится больше шаблонов и опций для редактирования, в том числе возможность создавать ролики и без использования шаблонов, а также загружать видеофайлы. Это позволит видеоконструктору стать полезнее для бизнесов разных масштабов, а рекламодателям — решать не только базовые задачи при создании роликов.

Новый инструмент уже появился в интерфейсе некоторых пользователей, а до конца марта он станет доступен абсолютно всем.

https://l.bbk.name/2QUxrpd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новая бесплатная книга Ingate о работе с имиджем бренда

Как выстроить надежную репутацию компании в интернете и использовать ее для повышения продаж

https://l.bbk.name/2UyYuqQ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google ответил на ряд вопросов об обработке запросов на повторную проверку сайта

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на ряд вопросов об обработке запросов на повторную проверку сайта после наложения ручных санкций.

Ниже – вопросы к Мюллеру и его ответы на них:

Сколько времени Google тратит на обработку каждого запроса на повторную проверку сайта
Поскольку это ручные проверки, то мы можем тратить немного больше времени. Интернет большой, а наше время ограничено, поэтому специалист обычно смотрит на более общую картину по сайту и пытается выяснить, наблюдаются ли по нему паттерны, связанные с какими-либо накрутками.

В случае ссылок всё немного сложнее. В данном случае сотрудник должен всё перепроверить и посмотреть, относится ли нарушение к самому сайту, или это результат действий конкурента или ещё кого-то, кто пытается навредить ресурсу, добавляя эти ссылки.

Если мы увидим, что данные ссылки находятся вне контроля владельца сайта, то попытаемся найти способ просто проигнорировать их.

При этом наши сотрудники также тратят ещё какое-то время на то, чтобы также посмотреть на сам сайт.

У вас несколько команд [по ручным проверкам] для разных языков или одна большая команда в США?

У нас несколько человек в нескольких местах для нескольких языков, потому что иногда сложно понять сайты на разных языках, и глядя только на количество ссылок, мы не можем понять, естественные они или нет.

При этом для некоторых языков в определённых локациях у нас больше сотрудников, чем в других местах. В связи с этим иногда рассмотрение запросов на повторную проверку может занимать больше времени.

Имеет ли значение, насколько быстро владелец сайта реагирует на ручные санкции?
Нет. Это не значит, что если мы наложим ручные санкции, а вы исправите нарушения в течение часа, то всё будет в порядке.

Более важно, особенно в случае ссылок, действительно «очистить» общую картину по сайту, и иногда это занимает немного больше времени.

Существуют ли приоритетные очереди для запросов на повторную проверку?
Нет, я так не думаю.

Планирует ли Google повторные проверки сайтов после удаления ручных санкций?
Нет. Если нарушения устранены, то они устранены. За сайтом больше никто не следит.

https://l.bbk.name/2vI1zMW
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
DeviceLock бесплатно предоставит свое ПО для защиты данных на время эпидемии

Компания DeviceLock — российский разработчик системы борьбы с утечками данных, бесплатно предоставит всем желающим свои продукты для защиты корпоративных данных при использовании терминального доступа на период эпидемии коронавируса COVID-2019.

Важнейшим средством борьбы с распространением COVID-19 во всем мире является перевод сотрудников на дистанционную работу. При этом наиболее популярным средством предоставления доступа к корпоративным данным – организация терминального доступа к рабочим местам или специально развернутым облачным сервисам, что позволяет сотрудникам выполнять свои задачи с любого устройства.

Учитывая сложность существующих в большинстве российских компаний процедур отбора и закупки программного обеспечения и необходимость быстрого перевода сотрудников на удаленную работу, компания DeviceLock приняла решение на время эпидемии предоставлять всем желающим бесплатную лицензию на систему борьбы с утечками данных DeviceLock® DLP, включающую специализированное решение для работы с терминальным доступом — Virtual DLP.

На сайте компании открыта специальная страница, где любая организация может скачать дистрибутив DeviceLock® DLP и получить инструкции по ее внедрению.

Как отметил основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян, в условиях эпидемии, да и любой нештатной ситуации, информационная безопасность всегда первой оказывается под ударом. Люди совершают ошибки, паникуют, становятся беззащитными перед методами социальной инженерии.

«Появляются и те, кто считает, что раз контроль за ними ослаблен, можно немного заработать распродавая то, к чему у них есть доступ, например, корпоративную информацию, ведь неизвестно, что ждет всех завтра. Для того, чтобы компания сохранила работоспособность, необходимо противостоять им, причем не усложняя процесс работы. Это позволяет сделать DLP-система», — добавил он.

https://l.bbk.name/39dGWWP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GMB разрешил кафе указывать в названии, что у них доступна доставка или еда на вынос

Google внёс изменения в правила, регулирующие, что владельцы бизнеса могут добавлять в названия своих заведений.

Так, теперь владельцы кафе и ресторанов могут указывать в названии заведения, что у них есть доставка или возможность заказа еды на вынос.

Изменения в правилах заметили зарубежные вебмастера.

Google подтвердил эту информацию в комментарии эксперту по локальному поиску Джой Хоукинс. Она написала об этом на форуме Local Search. Это временное послабление в правилах, связанное с ситуацией вокруг COVID-19.

В обсуждении известный западный эксперт Майк Блументаль также добавил следующие детали:
🔸Google не обновил соответствующий раздел в Справке Google Мой бизнес.
🔸Новые рекомендации ориентированы в основном на кафе и продуктовые магазины.
🔸Прежде, чем добавлять эту информацию в название, следует подумать, насколько это в интересах целевой аудитории.

Он также отметил, что если бы речь шла о его заведении, то он бы не беспокоился о возможных санкциях, поскольку Google и так не справляется со спамом во многих категориях.

https://l.bbk.name/2QEhqDk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не приоритизирует AMP-страницы в результатах поиска

На днях сотрудник Google Мартин Сплитт развенчал очередной миф, бытующий в SEO-отрасли.

В частности, это касается приоритизации AMP-контента в результатах поиска. По словам Сплитта, ничего такого Google не делает.

Между тем определённые карусели в результатах поиска Google, такие как блок «Главные новости», а также AMP Stories требуют AMP-контента для размещения. Так что занимать более высокие позиции теоретически возможно с их помощью.

Ранее в Google заявляли, что использование формата AMP не является фактором ранжирования.

https://l.bbk.name/2Udzsig
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил проект #лучшедома
#лучшедома

Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно оставаться дома, чтобы снизить темп распространения коронавируса. Перестроиться на новый режим может быть сложно, но это совсем не значит, что придется отказаться от привычных занятий. Это время можно и нужно провести с удовольствием и пользой.

Специально для тех, кто решил соблюдать карантин, Яндекс запустил специальный сайт, где собрал все, что может пригодиться дома:
🔸доставка продуктов и товаров первой необходимости до двери
🔸образовательные проекты для взрослых и детей
🔸промокоды на бесплатный доступ к фильмам и книгам
🔸лекции, концерты, VR-выставки — все онлайн

Еще на сайте проекта можно получить проверенную информацию о коронавирусе и задать свой вопрос экспертам и специалистам.

https://l.bbk.name/2vIXeJn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console разослал оповещения о проблемах с разметкой событий

В конце прошлой недели Google Search Console начал рассылать оповещения о проблемах с разметкой событий.

В этих сообщениях Google рекомендует вебмастерам использовать новые свойства для разметки мероприятий, недавно добавленные в документацию по этому типу структурированных данных.

Google также начал прямо в результатах поиска оповещать пользователей о том, что мероприятия могли быть перенесены из-за COVID-19.

Сотрудник Google Джон Мюллер отметил в Twitter, что обычно поисковик запускает такого рода изменения медленнее, но в связи с активными отменами офлайн-мероприятий в этот раз обновление документации было произведено быстрее.

https://l.bbk.name/2wvP3k4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, почему не рассылает предупреждения о ручных санкциях заранее

А ведь вебмастера могли бы оперативно исправлять нарушения

https://l.bbk.name/2QDhYta
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 24
Searchengines news channel
Мишустин освободил Жарова от должности главы Роскомнадзора

Жаров стал гендиректором холдинга «Газпром-Медиа»

https://l.bbk.name/3afjFF9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ запустил видеоконструктор для создания роликов с нуля

Инструмент находится в открытой бете

https://l.bbk.name/2Udzcj5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Moz открыл бесплатный доступ к своим премиум-курсам по SEO

Компания Moz открыла бесплатный доступ к своим платным обучающим курсам по поисковой оптимизации.

Все курсы можно просмотреть по ссылке: moz.com/training. Чтобы получить к ним доступ, нужно использовать код «wegotthis».

По словам Сайруса Шепарда, компания решила открыть свободный доступ к своим курсам, чтобы помочь SEO-специалистам стать более конкурентными на рынке, компаниям — в работе над локальным SEO, а агентствам – получить больше лидов.

Специальное предложение будет действовать до 31 мая 2020 года. Доступны все курсы, кроме пакета SEO Essentials Certificate.

https://l.bbk.name/2UdvjKW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group начнет измерять видимость рекламы в мобильных приложениях

Mail.ru Group готовит запуск платформы для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях. Новое технологическое решение позволит независимым верификаторам рекламы интегрировать в свои инструменты обезличенные данные по видимости рекламы в приложениях Mail.ru Group и рекламной сети.

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group:
«Мобильная реклама – один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы. Платформа станет универсальным инструментом для глобальных и локальных независимых аудиторов рекламы, и ключевые игроки уже проявили к ней интерес. Это новый шаг Mail.ru Group в развитии инструментов независимой верификации кампаний и повышении прозрачности рынка интернет-маркетинга».

Благодаря новому технологическому решению независимые верификаторы получат доступ к обезличенным данным аудитории приложений через хешированные рекламные идентификаторы. Это позволит оценивать соответствие видимости in-app объявлений международным стандартам: реклама считается видимой, если на экране отображается не менее 50% креатива в течение одной секунды для баннера и двух секунд – для видео.

Платформа даст возможность рекламодателям получить в системах внешних верификаторов статистику по проценту видимости in-app размещений. Также аудиторы смогут предоставлять отчеты по досмотру роликов на 25%, 50%, 75% и 100%, режиму воспроизведения ролика (со звуком или без) и другим показателям.

Старт интеграций с верификаторами запланирован на первую половину 2020 года.

https://l.bbk.name/2QWDFVB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Bing начал поддерживать новую разметку Schema для сообщений на тему COVID-19

Bing начал поддерживать новую разметку структурированных данных, предназначенную для специальных сообщений, связанных с COVID-19. Об этом сообщается в блоге компании.

Данную разметку можно использовать для таких сообщений, как:
🔸Новые часы работы компании;
🔸Информация по оценке рисков и центрах проверки на COVID-19;
🔸Ограничения и рекомендации.

Bing будет использовать эти данные для своей интерактивной карты по отслеживанию распространения COVID-19.

https://l.bbk.name/33HGlv4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс на 3 месяца открыл бесплатный доступ к маршрутизации

Сервис автоматического планирования маршрутов Яндекс.Маршрутизация станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. В бесплатный пакет входит доступ к алгоритмам оптимизации доставки и консультации специалистов Яндекса.

Сервисы онлайн-заказов и доставки сейчас переживают резкий рост. Это подтверждает статистика логистической платформы Яндекс.Маршрутизация. Среднее число маршрутов, построенных с помощью сервиса в марте выросло на 30% по сравнению с февралем. Наибольший рост пришелся на последнюю неделю.

Платформа Яндекс.Маршртизация поможет компаниям быстрее адаптироваться к изменениям рынка. Не нужно внедрять собственные системы или стороннее ПО. Логисты могут взаимодействовать с сервисом либо через веб-интерфейс, либо интегрировать Маршрутизацию в собственные системы по API. Кроме того, специалисты Яндекс.Маршрутизации будут помогать с подключение и настройкой системы, а также бесплатно обучать логистов работе с платформой.

Алгоритмы Яндекс.Маршрутизации могут помочь рассчитать оптимальный маршрут с множеством промежуточных точек и с учетом пробок и временных интервалов доставки, а также оптимизировать автопарк, необходимый для выполнения онлайн-заказов. На технологиях Маршрутизации основана работа многих сервисов Яндекса — Еды, Лавки, Беру.

Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации:
«Мы ожидаем, что в текущих обстоятельствах Яндекс.Маршрутизация понадобится компаниям различного масштаба и профиля. Помимо роста фуд-теха и курьерских сервисов, к онлайн-заказам подключатся новые сферы, например, фармацевтическая розница с доставкой безрецептурных лекарств».

https://l.bbk.name/2WGF1Y2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил ряд обновлений для игровых маркетологов

Google представил ряд обновлений в области рекламы и аналитики, ориентированных на разработчиков мобильных игр и игровых маркетологов.

Open Testing Ads
По данным Google, более половины установок приложения приходится на первые 8 недель после его выхода.

Чтобы помочь разработчикам привлечь больше пользователей для тестирования перед релизом, Google запускает новый формат объявлений Open Testing Ads в кампаниях для приложений.

Объявления этого формата можно использовать для привлечения пользователей к тестированию таких вещей, как стабильность работы приложения, удержание аудитории, монетизация и эффективность креатива.

Обновлённый отчёт об объектах объявлений в кампаниях для приложений
В отчёте появится два новых столбца на уровне группы объявлений: источник и ориентация. Теперь рекламодателям будет проще сравнивать похожие объекты. Новые столбцы будут запущены в ближайшие недели.

Помимо этого, при наведении курсора на поля в столбце «Эффективность» теперь можно видеть рекомендованные действия по конкретному объекту. А в следующем месяце также станут доступны диаграммы для отслеживания изменений в эффективности объектов с течением времени.

Кроме того, в апреле также появится предпросмотр объектов.

Google Analytics
В модуле App + Web в Google Analytics стали доступны данные по поведению пользователей в приложении, а также метрики воронки, предназначенные специально для игровых приложений, такие как новые пользователи, удержание, вовлечённость и монетизация. Эти сведения будут доступны в отчёте Engagement.

AdMob
Ещё одним нововведением стало добавление инструмента A/B-тестирования для функции медиации в AdMob.

https://l.bbk.name/3bjXgGP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Экс-руководитель Роскомнадзора возглавил «Газпром-медиа»

С 24 марта генеральным директором «Газпром-медиа» стал экс-руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. Как сообщает пресс-служба холдинга, он будет занимать этот пост на протяжении ближайших трех лет.

Алексей Миллер, председатель совета директоров АО «Газпром-медиа», председатель правления ПАО «Газпром»:
«Традиционные медиа проходят этап стремительных изменений под влиянием новых технологий и усиливающейся конкуренции. Наша задача — укрепить лидирующие позиции холдинга в меняющихся условиях. Масштабная цифровая трансформация и использование потенциала «большого Газпрома» должны стать важнейшими факторами успеха. Опыт Александра Александровича Жарова, полученный за годы надзора за сферой информационных технологий и коммуникаций, его цельный, широкий взгляд на российские медиа и глубокое понимание происходящих в отрасли процессов, призваны успешно решить поставленные задачи».

О том, что Александр Жаров может покинуть место руководителя Роскомнадзора ради работы в «Газпром-медиа» стало известно на прошлой неделе, после встречи Жарова с Алексеем Миллером.

https://l.bbk.name/39iOWpk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в приложениях

Компания создала собственное технологическое решение

https://l.bbk.name/2woGAPO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads вносит 4 обновления в отчет об объектах объявлений в кампаниях для приложений

Нововведение позволит получить больше полезной информации

https://l.bbk.name/2JdAxA5
#SEOnews #Новости
источник