Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 25
Searchengines news channel
Facebook Messenger начнёт предупреждать о возможных мошенниках

Facebook представил новые оповещения безопасности в Messenger. Они будут показываться в тех случаях, когда системы приложения обнаружат признаки подозрительной активности.

Новые оповещения призваны защитить пользователей от мошенников и других злоумышленников. Они также содержат советы о том, как определить скамеров и ограничить опасные контакты.

Facebook начал запуск этой функции на Android в марте, а на этой неделе также внедрит её в приложение Messenger для iOS.

Новая функция работает на основе алгоритмов машинного обучения, которые анализируют поведенческие сигналы, такие как массовая отправка запросов на общение пользователям младше 18 лет.

Разработчики также отметили, что продолжают работать над полным переводом Messenger на end-to-end шифрование.

https://l.bbk.name/2WZjLfX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google порекомендовал не создавать файл Sitemap вручную

Для крупных сайтов это нецелесообразно

https://l.bbk.name/2AZv0fP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Специалисты клиентского сервиса Яндекс.Директа начнут запрашивать пин-код для доступа к кампаниям

Нововведение вступит в силу с 1 июня

https://l.bbk.name/2zqFlAQ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории

В
myTracker появилась возможность создавать собственные аудиторные сегменты и оценивать поведение разных категорий пользователей.

Например, можно узнать, как часто использует приложение аудитория, регулярно совершающая покупки или потратившая определенную сумму. Разработчики смогут выяснить, как ведет себя аудитория, привлеченная с помощью той или иной рекламной кампании, и какими функциями приложения чаще всего пользуются платящие пользователи.

Чтобы выявить поведенческие характеристики определенной аудитории, достаточно применить фильтрацию результатов по соответствующему сегменту в отчетах.

Анализ полученных данных позволит увеличить эффективность продвижения, перераспределяя бюджет в пользу источников трафика, дающих лучший результат.

Данные также помогут усовершенствовать продукт в соответствии с выявленными инсайтами о его использовании разными сегментами аудитории, либо найти причины аномалий и устранить их.

https://l.bbk.name/3guFswa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
MyTracker представила инструмент для сегментации аудитории

Это позволит увеличить эффективность продвижения и улучшить продукт

https://l.bbk.name/2TBA7cw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
22% россиян никогда не пользовались интернетом

Каждый пятый россиянин (22%) никогда не пользовался интернетом, а 2% жителей РФ в последний раз выходили в сеть более года назад. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда Общественное мнение (ФОМ).

На вопрос, когда вы последний раз пользовались интернетом, 69% респондентов ответили, что в последние сутки, 4% — в последнюю неделю, 1% — в последний месяц, 1% — в последние три месяца, 1% — в последние полгода, 2% — более года назад и 22% не пользовались интернетом никогда.

По данным опроса, 51% опрошенных пользуются дома и домашним, и мобильным интернетом, 27% — только мобильным и 21% — только домашним, 1% — не пользуются интернетом дома.

Исследователи фонда выяснили, что интернет россиянам нужен, чтобы знать новости, быть в курсе событий (41%), получать полезную, нужную информацию (35%), общаться (28%), работать (25%), смотреть фильмы и передачи (17%), учиться (17%), сидеть в соцсетях (16%), развлекаться (13%), играть в интернет-игры (6%), расширять кругозор (5%) и другое.

По мнению россиян, для собственных нужд и интереса они проводят в интернете столько времени, сколько нужно (73%), слишком много (17%), слишком мало (8%). За последние месяц-два 27% россиян стали проводить в интернете больше времени, 9% — меньше, у 63% ничего не изменилось.

Всероссийский телефонный опрос проводился 15-17 мая среди 1000 респондентов старше 18 лет. Статпогрешность не превышает 3,8%.

https://l.bbk.name/2B0tJ8f
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Новый скрипт Google Ads для исключения неэффективных площадок КМС

Бесплатный скрипт от команды Penguin-team удаляет неэффективные плейсменты в КМС-кампаниях  

https://l.bbk.name/2TDus5H
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube запустил премиум-программу для рекламодателей YouTube Select

За основу взята программа Google Preferred

https://l.bbk.name/2TxQruM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

C 1 июня в Яндекс.Директе телефонные консультации рекламодателей будут осуществляться по пин-коду. При звонке в отдел клиентского сервиса специалисты Директа будут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону.

Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился в тестовом режиме у всех рекламодателей Яндекс.Директа.

Ссылка на пин-код в интерфейсе Яндекс.Директа находится там же, где и другие персональные данные рекламодателя: в Яндекс.Паспорте в правом верхнем углу экрана. Кликнув по иконке с логином, затем по значку меню рядом со ссылкой «Помощь», нужно нажать «Сгенерировать пин-код»:

В двух ситуациях пин-код не потребуется:
🔸При звонке менеджеру в Яндексе. Генерировать пин-код нужно только при звонке в отдел клиентского сервиса. Менеджер, как и прежде, будет иметь постоянный доступ к клиентским рекламным кампаниям, чтобы оперативно с ними работать.
🔸При обращении через форму обратной связи. В этом случае важно проверить, под каким логином производилась авторизация — его можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Получить консультацию можно только по кампаниям того логина, под которым был осуществлен вход в сервисы Яндекса. Как и в случае телефонной консультации, специалист клиентского сервиса получит доступ к клиентским данным только при обработке обращения.

https://l.bbk.name/3cWA4j7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
HeadHunter представил сервис онлайн-собеседований

Рекрутинговый сервис HeadHunter запустил сервис онлайн-собеседований для работодателей и соискателей на базе платформы совместной работы Microsoft Teams.

Сервис позволит работодателям перевести в режим онлайн 100% процессов подбора персонала – от публикации вакансии, поиска кандидатов до проведения интервью.

С 25 мая 2020 года сервис функционирует на hh.ru в тестовом режиме и доступен ограниченному кругу работодателей, число которых постоянно расширяется.

Для проведения онлайн-собеседования нужно зайти в раздел «Отклики» в личном кабинете на hh.ru, выбрать подходящего кандидата, нажать кнопку «Пригласить на видео-звонок», отметить подходящие время и дату в календаре и отправить сообщение соискателю.

Для участия в онлайн-собеседовании с потенциальным работодателем соискателю достаточно пройти по ссылке в назначенное время. Скачивание приложения и авторизация в сервисе Microsoft Teams не требуются.

На российском рынке Microsoft Teams впервые будет использоваться для найма сотрудников. В HeadHunter предполагают, что это не только увеличит аудиторию приложения на несколько сотен тысяч пользователей в месяц, но и поможет работодателям и соискателям сэкономить много времени.

https://l.bbk.name/2A4Yqsn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: директива noindex не влияет на сайт после удаления

На днях сотрудник Google Джон Мюллер опроверг мнение о том, что поисковик может запоминать, что на странице содержалась директива noindex.

Некоторые специалисты считают, что Google запоминает эту информацию и продолжает её учитывать даже после удаления соответствующей директивы. В итоге это может затруднять повторную индексацию страницы в будущем.

Однако Мюллер заверил, что это не так.

https://l.bbk.name/3c2yZ8f
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет вернул деньги за контекст из-за флешмоба «Какой ты диван»

Клиенты обратились в сервис с жалобой в социальных сетях

https://l.bbk.name/3ekLtK2
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Платформа Яндекс.Диалоги проведет воркшоп по созданию навыков Алисы

20 июня разработчик Яндекса Виталий Потапов проведет онлайн-воркшоп по созданию навыков Алисы.

Алисой пользуется 45 миллионов человек в месяц, и в этом большая заслуга разработчиков, которые создали более трех тысяч навыков Алисы. Навыки можно монетизировать — разрабатывать их на заказ или же размещать встраиваемую рекламу.

Ведуший воркшопа разработал один из самых популярных навыков Алисы — «Закончи пословицу» (23 тысячи оценок). Под руководством Виталия участники создадут с нуля свой первый навык «Учитель по математике», который предлагает задачки и проверяет решения, а также протестируют его, получат советы и смогут задать вопросы.

Воркшоп будет полезен начинающим и опытным разработчикам. Навыки можно писать на любом удобном языке, но на воркшопе будут показаны примеры кода на Node.js.

Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.

Длительность воркшопа — 3 часа.

https://l.bbk.name/3c1FqZ8
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте превращает обычные ссылки AliExpress в партнерские

Соцсеть зарабатывает на партнерской программе ePN?

https://l.bbk.name/2ywPiwd
#SEOnews #Новости
источник
2020 May 26
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен запустил программу «Аврора» для поддержки новых авторов

Перспективные каналы получат дополнительные показы и советы по контенту

https://l.bbk.name/2ZDU5Hd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GDPR исполнилось два года

Два года назад, 25 мая 2018 года, в ЕС вступил в силу новый регламент по защите данных – GDPR (General Data Protection Regulation).

Общий регламент по защите данных, широко известный как GDPR, является законом, разработанным для защиты права граждан Европы на неприкосновенность частной жизни.

Нарушения этого закона влекут за собой большие штрафы: 20 млн евро или до 4% от годового дохода компании – в зависимости от того, что больше.

За весь период существования GDPR на технологических гигантов в Кремниевой долине были наложены только два штрафа: для подразделения Facebook в Германии (51 тыс. евро) и для филиала Google во Франции по делу об Android (50 млн евро).

В связи с этим активисты, занимающиеся вопросами защиты конфиденциальности, критикуют Еврокомиссию за пассивную позицию и недостаточные меры в отношении технологических компаний.

При этом эксперты отрасли ожидают большего числа штрафов в скором будущем.

На данный момент всё внимание активистов сосредоточено на Ирландии, где находятся европейские штаб-квартиры самых крупных IT-компаний, таких как Apple, Facebook, Google и Twitter.

В настоящее время ирландский регулятор по вопросам защиты информации ведёт несколько дел по факту возможного нарушения GDPR среди этих компаний: 8 в отношении Facebook, 3 – Twitter, 2 – Apple, 2 – WhatsApp, 2 – Google и 1 – Instagram.

https://l.bbk.name/2XpgHIY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
TikTok возглавил мировой рейтинг приложений по доходам в апреле

В апреле сервис коротких видео TikTok возглавил глобальный рейтинг приложений по доходам. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Sensor Tower.

В отчётном периоде TikTok и его китайская версия Douyin за счёт in-app покупок получили в общей сумме $78 млн дохода, что в 10 раз больше, чем годом ранее. При этом 87% от этой суммы приходилось на Douyin.

Фокус на in-app покупках позволил TikTok обойти устоявшиеся приложения на рынке, такие как YouTube, Tinder и Netflix, которые больше полагаются на подписки.

Согласно Sensor Tower, в первом квартале 2020 года TikTok и Douyin получили 315 млн скачиваний по всему миру. Годом ранее эта цифра составляла 187 млн.

По мнению аналитиков, росту популярности приложения способствовала пандемия COVID-19.

https://l.bbk.name/2ZzscjL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники начали подключать к звонку по приглашению пользователей без авторизации

Одноклассники расширили возможности собственного сервиса голосовых и видеозвонков: теперь к звонку можно подключить собеседников, неавторизованных в социальной сети, с помощью приглашения-ссылки. Новый сервис гостевого доступа в звонок появился в десктопной версии Одноклассников, а также в мобильных приложениях для iOS и Android.

Для создания звонка или групповой конференции авторизоваться в соцсети нужно только инициатору вызова, остальные участники разговора могут быть приглашены по ссылке.

Команда социальной сети таким образом поддерживает пользователей, которые в условиях самоизоляции смогут общаться как с близкими и друзьями, так и проводить встречи с коллегами дистанционно с использованием возможностей звонков без каких-либо ограничений.

Для того чтобы создать звонок со ссылкой в веб-версии Одноклассников, инициатору нужно нажать кнопку «Начать звонок» в разделе «Сообщения», получить ссылку с помощью опции добавления людей к вызову и выслать ее собеседникам в соцсети или с помощью любого внешнего сервиса. В мобильных приложениях создать звонок можно во вкладке «Звонки» раздела «Сообщения». При этом длительность звонка не ограничена, а к групповому звонку можно подключать до 100 человек одновременно.

Если у собеседника нет аккаунта в Одноклассниках или он не авторизован, после перехода по ссылке ему достаточно указать свое имя, чтобы присоединиться к звонку как гость.

По статистике, во время пандемии количество звонков в Одноклассниках выросло на 39%, они стали одним из самых динамично растущих сервисов соцсети в этот период. Количество групповых звонков в пике росло на 70% в сутки и в четыре раза — для конференций с участием 5 и более человек.

https://l.bbk.name/3c43s5y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Участники рынка предлагают смягчить проект о блокировках приложений

Законопроект о блокировке пиратского контента в мобильных приложениях предлагается смягчить. Об этом в письмах Минкомсвязи и в комитет Госдумы по информполитике попросили Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и Американская торговая палата в России.

Проект предполагает, что Роскомнадзор по решению суда сможет блокировать пиратское видео, музыку и книги не только на сайтах, но и в мобильных приложениях. Если владелец приложения не реагирует на обращение ведомства в течение суток, оно может обязать заблокировать контент оператора связи или агрегатора приложений (App Store, Google Play и Huawei AppGallery).

Представители перечисленных организаций предлагают запретить блокировать приложение целиком, если есть техническая возможность ограничить доступ к конкретным материалам в нем. А также увеличить срок рассмотрения претензий правообладателей и уведомлений Роскомнадзора до девяти рабочих дней.

Антон Гуськов, представитель РАТЭК:
В текущем виде инициатива ударит по всей IT-индустрии — международным игрокам Apple, Google и Huawei, крупным отечественным разработчикам, таким как, например, Mail.ru Group и Яндекс, и совсем небольшим российским создателям приложений.

Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн пояснил, что с блокировкой отдельных материалов могут возникнуть технические сложности. Инициатива ударит по всей индустрии, особенно по магазинам приложений. В случае принятия законопроекта им придется нести дополнительные расходы на модерацию в России и разрешать споры с разработчиками.

Законопроект будет рассмотрен во втором чтении 27 мая. Новые правила могут вступить в силу уже с 1 октября.

https://l.bbk.name/3d4YFSO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведет бесплатный воркшоп по созданию навыков Алисы с нуля

Воркшоп пройдет 20 июня

https://l.bbk.name/2LZzXHI
#SEOnews #Новости
источник