Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 26
Searchengines news channel
10 июня не пропусти DIGITAL Квартирник ONLINE

10 июня с 11.00 до 14.00 состоится антикризисный онлайн-meetup DIGITAL Квартирник ONLINE.

В рамках MEETUP’а спикеры поделятся успешными кейсами и расскажут про самые эффективные инструменты интернет-маркетинга, актуальность которых выросла в условиях кризиса.

Для кого: для всех, кому нужны клиенты и инструменты для их привлечения.

Опускаются руки и не знаете, что делать? Вы точно получите заряд положительных эмоций от спикеров. Сможете систематизировать свою работу.

Что будет:
🔸Стратегия. Cпикеры расскажут о том, как сформировать стратегию привлечения клиентов в текущих условиях и выжимать максимум из каналов рекламы;
🔸Энергия и мотивация;
🔸Полезные контакты и бонусы от партнеров.

Доклады:
🔸Гузель Шарафутдинова (Nethouse) — ECOM сегодня: проблемы и тренды
🔸Юлия Герц (Callibri) — Антикризисный маркетинг. Как не упустить клиентов
🔸Антон Богатушин (upsaleslab.ru) —YouTube для бизнеса в кризис. Новые инструменты быстрого продвижения.
🔸Дмитрий Сидорин (Sidorin LAB) — Как сохранить репутацию во время кризиса
🔸Артур Латыпов (SEO Интеллект) — Как привлечь клиента на сайт в новых условиях.

Кроме того, Digital Квартирник ONLINE – это место встречи специалистов и представителей бизнеса, реальная возможность познакомиться с игроками рынка и их внутренней кухней.

Мероприятие бесплатно.

https://l.bbk.name/3eoROEd
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Сбербанк инвестировал в сервис электронного оборота Legium

Банку достанется доля 8,06%

https://l.bbk.name/2znNs1n
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервис CoMagic переводит сотрудников на постоянную работу из дома

А офисы – в формат коворкингов

https://l.bbk.name/2X6XVHz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Готовый алгоритм, как написать контент для продающего и в то же время человеческого лендинга

Простой алгоритм, который поможет собрать контент для вашего лендинга

https://l.bbk.name/2znZQOV
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Вебмастера жалуются на проблемы с индексацией в Google

В последние пару недель зарубежные SEO-специалисты жалуются на проблемы с индексацией их сайтов в Google. Об этом пишет Search Engine Roundtable.

В ответ на эти сообщения сотрудник Google Гэри Илш заявил, что не наблюдает никаких проблем с индексацией свежего контента в настоящее время.

Некоторые специалисты также заметили сбои в работе Search Console. В частности, речь идёт о функции, которая позволяет запрашивать индексацию URL. Но в Google опять же ответили, что никаких проблем в работе сервиса на данный момент нет.

SEO-консультант Мэри Хейнс (Marie Haynes) в попытке разобраться, что происходит, сослалась на твит Гэри Илша, который он опубликовал после январского обновления основного алгоритма Google.

По её мнению, проблемы с индексацией могут быть связаны с последним Core Update, поскольку, исходя из твита Илша, похожие жалобы также поступали после предыдущего обновления.

При этом Илш ответил, что это лишь теория.

Что на самом деле происходит в Google и с чем связаны перебои в индексации новых страниц у части сайтов, на данный момент точно не известно.

https://l.bbk.name/36DkAhK
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
Приглашаем на AGIMA Partners’ Meetup 4 июня
Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile

Последние три месяца показали, как важно всем бизнесам быть в онлайне, и многие подстроились под ситуацию и оказались на плаву. Сейчас если ты не в диджитал, то ты мертв.

Наблюдается большой скачок в нагрузке на сайты и приложения клиентов и партнеров, но малейшая ошибка в разработке или продвижении продукта может стать критической. Именно сейчас нужно особенно тщательно следить за развитием сайтов, выпускаемыми фичами, инструментами продвижения, маркетинговыми бюджетами, а самое главное — командами.

4 июня в 16:00 топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club  поделятся своим опытом онлайн и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать. Присоединяйтесь!

На митапе вы узнаете:
🔸Как выбрать подрядчика, которому можно доверять | Константин Мовчан, руководитель партнерского Клуба AGIMA
🔸Как сократить расходы на разработку и не облажаться | Егор Сизяков, управляющий партнер Hawking Brothers
🔸Как подойти к разработке проекта с наименьшими потерями и с наиболее прогнозируемым результатом | Александр Федоров, CEO & Founder Cloudmill
🔸Как использовать иллюстрации в дизайне сайтов | Валерий Гольников, начальник дискотеки Coalla Agency и портала illustrators.ru
🔸Все о ценообразовании в мобильной разработке | Алексей Жилин, основатель и генеральный директор SMD
🔸Как сделать IOS + Android MVP за 3 месяца. Нюансы. Стоимость  | Александр Шульгин, управляющий партнер purwebb
🔸Есть ли жизнь после разработки. Что делать с крутым, но неизвестным приложением | Оксана Прудникова, аккаунт-менеджер Appbooster
🔸Как неправильное определение целей и задач может привести к провалу проекта, взгляд со стороны агентства | Евгений Носенков, директор по продажам Умный маркетинг
🔸Как не слить бюджет на рекламу или новые инструменты для продвижения | Андрей и Дарья Мигель, генеральный директор и креативный директор Migel Agency.

https://l.bbk.name/3ei7w3O
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google поинтересовался у SEO-специалистов, как COVID-19 изменил их работу

Гэри Илш провел опрос в Twitter

https://l.bbk.name/2XtpB8s
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!

К участию при приглашаются интернет-магазины. Сбора заявок – до 8 июня

https://l.bbk.name/2B0RMDX
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует рекламу в блоке с похожими запросами

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) заметил, что Google тестирует рекламу в формате блока с похожими запросами (People also search).

В рамках теста вместо органических результатов в этом блоке содержится карусель рекламных объявлений.

https://l.bbk.name/2ZBbC2Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи РФ не поддержало идею о разблокировке Telegram

Минкомсвязи России не поддержало законодательную инициативу депутатов Справедливой России о разблокировке мессенджера Telegram во время чрезвычайных ситуаций и периода повышенной готовности.

«Предлагаемая законопроектом поправка в статью 15.4 Федерального закона №149-ФЗ в случае ее принятия может повлечь злоупотребление правом со стороны недобропорядочных организаторов распространения информации в сети Интернет, которые будут умышленно распространять информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в целях ухода от преследования», — говорится в отзыве министерства.

По мнению чиновников Минкомсвязи, с точки зрения юридической техники изложения, используемые в законопроекте термины (сервис, официальный сервис) не имеют раскрытия в тексте и не подлежат использованию. Вызывает сомнение также и формулировка «текущая ситуация», имеющая расширительное толкование.

Напомним, законодательная инициатива об отказе от блокировки мессенджера Telegram была подготовлена депутатами фракции Справедливая Россия в конце апреля. Они предлагают внести изменения в ст. 15.4 закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации», дополнив ее пунктом о том, что операторы связи не должны ограничивать доступ к тем интернет-сервисам, через которые госорганы распространяют официальную информацию в период действия режима повышенной готовности или ЧС.

В Минкомсвязи напомнили, что в соответствии с законом «Об обеспечении доступа к деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» эти органы создают официальные сайты, таким образом, размещение сведений в интернете уже упорядочен и не требует дополнительной регламентации в федеральном законе «Об информации».

Кроме того, в отзыве отмечается, что предложенный депутатами законопроект, «имеет высокий уровень дискреции, обусловленный отсутствием четких критериев установления тех организаторов распространения информации в сети Интернет, в отношении которых может быть введено исключение». И не содержит механизма реализации, определяющего субъекта, уполномоченного на принятие решения о прекращении ограничения доступа, а также порядок преодоления судебного решения по блокировке информационного ресурса.

Несмотря на критику инициативы со стороны должностных лиц и депутатов парламента, авторы законопроекта не намерены от него отказываться. Они считают, что закон может приостановить на время решение суда, что предоставит возможность «представителям спецслужб и Telegram вернуться к разговору о технической возможности передачи ключей шифрования и других не снятых пока вопросов».

https://l.bbk.name/2X1zkUg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google интересуется, как COVID-19 повлиял на работу SEO-специалистов

На днях сотрудник Google Гэри Илш (Gary Illyes) опубликовал в Twitter четыре опроса. С их помощью он хотел узнать, как изменилась работа SEO-специалистов после вспышки COVID-19.

Первый вопрос был связан с рабочей нагрузкой. Ответы распределились так:
🔸Нагрузка увеличилась – 48,6%
🔸Осталась примерно такой же – 30,9%
🔸Уменьшилась – 20,5%

Следующий вопрос был о том, сколько вебмастера занимаются работой по SEO:
🔸Меньше – 32,8%
🔸Примерно так же – 33,5%
🔸Больше – 33,8%

Илш также спросил, как изменилось взаимодействие с лицами, принимающими решения, по идеям, связанным с SEO-проектами. В частности, убеждать их:
🔸Стало проще – 31,1%
🔸Осталось примерно так же – 31,9%
🔸Стало тяжелее – 37%

Последний вопрос был связан с работой с разработчиками над SEO-проектами. Итак, работать с ними:
🔸Стало проще – 15,6%
🔸Осталось примерно так же – 54,8%
🔸Стало тяжелее – 29,6%

Зачем Google эта информация, Илш пообещал рассказать в новом подкасте «Search Off the Records», который был анонсирован на прошлой неделе.

https://l.bbk.name/2TFh9Su
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
YouTube подмешивает в поиск по видео релевантные результаты из Google

Сервис тестирует новые возможности в приложении

https://l.bbk.name/3c5t5TR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует более крупный шрифт для первого результата в выдаче

Западные SEO-специалисты заметили, что Google тестирует более крупный шрифт в заголовке первого результата в поисковой выдаче.

Это оформление применяется как к органическим результатам, так и к рекламе.

Выделенное описание (featured snippet) при этом пропускается.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/3gnrDQ3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Тест: Что ты знаешь про рекламу в TikTok Ads?

Проверьте, насколько вы готовы ко встрече с рекламным кабинетом TikTok Ads

https://l.bbk.name/36vyFh7
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
MY.GAMES запускает первый консольный buy-to-play проект — Warface: Breakout

Международный игровой бренд MY.GAMES объявил о выходе Warface: Breakout – нового тактического шутера от первого лица для PlayStation 4 и Xbox One. Breakout – новый проект во франшизе Warface, который уже доступен в цифровых магазинах обеих платформ по цене в 1 399 рублей.

Основой Warface: Breakout является классический PvP-режим «Найти и уничтожить», в котором две команды из пяти человек попеременно пытаются подорвать одну из двух контрольных точек противника. Каждый матч состоит из нескольких раундов, перед началом которых игроки могут выбрать оружие и дополнительное снаряжение. Арсенал и экипировка приобретаются за кредиты, заработанные в ходе раунда за счет превосходства над противником и выполнения цели команды по установке или разминированию бомбы. В игре доступно 5 карт, а также более 30 единиц оружия, каждое из которых обладает уникальным набором характеристик.

Иван Побяржин, продюсер франшизы Warface:
«Создавая Breakout, мы задались целью перенести на консоли знакомый многим геймплей, вдохновленный легендарной Counter-Strike – с тактической составляющей, упором на мастерство владения оружием и управлением экономикой команды. Геймплей Breakout был максимально адаптирован под комфортную игру на геймпадах. Наша команда вложила много сил в создание консольного шутера, который весьма прост в освоении, но при этом имеет тактическую глубину и вариативность».

В игре используется система монетизации, основанная исключительно на продаже косметических предметов, которые позволят игрокам настраивать внешний вид персонажей и оружия. Ни один из предметов, доступных для покупки за реальные деньги, не оказывает влияния на геймплей и не предоставляет преимуществ. После релиза все игроки будут получать бесплатные контентные обновления без необходимости приобретать «Боевой пропуск» для доступа к эксклюзивным сезонным испытаниям и наградам.

https://l.bbk.name/2XuhY1y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Почте появится платный тариф без рекламы

Яндекс с апреля 2020 года начал тестировать в своем почтовом сервисе тариф «Почта Про» без рекламы. Доступ к продвинутой версии стоит 83 руб. в месяц и, кроме отключения рекламы внутри почты, предполагает приоритетную поддержку.

Продвинутая версия Яндекс.Почты пока доступна лишь части пользователей, когда она станет доступна всем, в Яндексе не уточняют.

Отметим, что до сих пор Яндекс.Почта была полностью бесплатной с возможностью отключить рекламу в настройках на месяц. Внутри Яндекс.Почты обычно показывается три рекламных баннера. Google вообще не показывает рекламу российским пользователям внутри своей почты, а Mail.ru  показывает четыре рекламных объявления.

https://l.bbk.name/2TG8U8y
#searchengines
источник
2020 May 27
Searchengines news channel
В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

Google Ads сообщил о запуске новых отчётов – о категориях розничной торговли. С их помощью можно получать данные по эффективности категорий товаров, определяемых автоматически, в поисковых и торговых кампаниях.

Для каждой категории в сводных отчётах будут доступны следующие показатели:
🔸категория розничной торговли (согласно таксономии Google доступно 5 уровней);
🔸показатели эффективности (клики, стоимость и показы);
🔸атрибуты (тип и название кампании);
🔸показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).

Более подробная информация о новых отчётах доступна в Справке Google Ads.

https://l.bbk.name/2XCskMC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Смешанные директивы: как Google обрабатывает файлы robots.txt

Автор: Гленн Гейб (Glenn Gabe) – SEO-консультант в агентстве G-Squared Interactive. Работает в области digital-маркетинга более 20 лет.

За последние годы мы несколько раз сталкивались с интересной ситуацией с robots.txt, которая может быть сложной для владельцев сайтов. После выявления проблемы и разговоров с клиентами о том, как её решить, мы обнаружили, что многие люди даже не подозревают, что такое может произойти. А поскольку речь идёт о файлах robots.txt, то это может оказывать большое влияние на SEO.

Мы имеем в виду файлы robots.txt, обрабатываемые по поддоменам и протоколам. Другими словами, на сайте может быть одновременно несколько файлов robots.txt, добавленных по поддоменам: www и non-www, или по протоколам: https www и http www.

Поскольку Google обрабатывает каждый из них в отдельности, вы можете передавать совершенно разные инструкции о том, как сайт должен сканироваться.

В статье мы рассмотрим два реальных примера сайтов, которые столкнулись с данной проблемой. Мы также ознакомимся с документацией Google по robots.txt и разберёмся, как обнаружить другие файлы.

https://l.bbk.name/2yzIKwQ
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group предложила сотрудникам остаться на удаленке до осениMail.ru Group предложила сотрудникам остаться на удаленке до осени

Офисы будут открыты частично, но чтобы там работать, придется сдать тест на коронавирус

https://l.bbk.name/36yoicb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google выдаст по $1000 всем сотрудникам, работающим из дома

Google планирует постепенно возобновить работу своих офисов начиная с 6 июля, но многие сотрудники компании продолжат трудиться из дома до сентября или даже до конца года.

В связи с этим руководство Google решило выплатить каждому сотруднику, работающему удалённо, $1000 на приобретение необходимого оборудования и мебели для работы из дома. Об этом объявил глава компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) во вторник, 26 мая.

«У нас будут строгие меры по охране труда и технике безопасности, чтобы обеспечить соблюдение руководящих принципов социального дистанцирования и санитарии, поэтому офис будет выглядеть и ощущаться иначе, чем когда вы уходили», — отметил Пичаи в обращении к сотрудникам.

В сентябре Google планирует вернуть в офисы около 30% персонала. При этом большинство офисных сотрудников смогут продолжить работать удалённо до конца 2020 года.

В будущем Google также планирует разработать более гибкие политики в отношении того, в каком режиме могут работать сотрудники компании.

https://l.bbk.name/3d7RJnY
#searchengines
источник