
Нет ничего зазорного в том, чтобы подсмотреть как удалось достичь успеха конкурентам.
Автор: Буркина Мария, SEO-специалист интернет-агентства «Пиксель Плюс»
Для старта и развития абсолютно любого проекта нужен хорошо продуманный план, без него неясно что делать и какие шаги совершать. Если гениальной идеи нет, а опыта в интернет-маркетинге не так уж много, нет ничего зазорного в том, чтобы подсмотреть как удалось достичь успеха конкурентам. Необходимо в первую очередь понять, какие инструменты использовали маркетологи крупных конкурентов? Насколько насыщен рынок, с помощью каких каналов компании продают свои товары или предлагают услуги? Добиться верхних позиций поисковой выдачи невозможно, если не анализировать свои слабые места и тактику конкурентов.
SEO – это борьба за лучшие позиции в выдаче, поэтому без стратегии здесь не обойтись. Контент должен быть релевантным и полезным для пользователей, а предложение – уникальным. Это значит, что нужны часы сравнений подходов и результатов, полученных с помощью профессиональных платных и бесплатных сервисов.
https://l.bbk.name/2Z32XWr
#searchengines #статья