Size: a a a

Searchengines news channel

2020 July 02
Searchengines news channel
Смежные навыки для SEO-специалиста

Список новых навыков, которые помогут SEO-специалисту стать самостоятельнее и востребованнее на рынке

https://l.bbk.name/2AsXjU4
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Zoom готовит к публикации свой первый отчёт о прозрачности

Zoom планирует опубликовать свой первый отчёт о прозрачности (Transparency Report) с данными о запросах властей позже в этом году. Об этом заявил глава компании Эрик Юань (Eric Yuan) в официальном блоге сервиса. Точные сроки публикации нового отчёта он не назвал.

Пост главы Zoom был посвящён последним новостям по борьбе с проблемами безопасности и конфиденциальности в сервисе. Так, недавно компания опубликовал руководство с информацией о том, как сервис отвечает на запросы о предоставлении данных, какие типы данных собирает, как их хранит и т.д. Zoom также обновил свои политики конфиденциальности, чтобы сделать их более простыми для понимания.

В прошлом компания подвергалась активной критике за то, как она обрабатывает запросы от властей. Так, Zoom разработал технологию, которая позволяет ему блокировать или удалять отдельных пользователей на основе их местоположения. Предполагается, что одной из целей её создания являлась точечная блокировка пользователей из материкового Китая, чтобы они не могли участвовать в видеоконференциях.

19 марта правозащитная группа Access Now в открытом письме призвала Zoom опубликовать отчёт о прозрачности. Узнав о том, что отчёт появится «позже в этом году», группа раскритиковала компанию.

«Решение о задержке отчёта о прозрачности сигнализирует о том, что отчётность не является для Zoom приоритетом. Давление, которое на Zoom оказало правительство Китая, чтобы ограничить учётные записи, подчёркивает, почему отчёт о прозрачности так важен. Без него пользователи не смогут понять степень вмешательства государства в их учётные записи и увидеть те шаги, которые Zoom предпринимает для их защиты», - отметили в Access Now.

https://l.bbk.name/2D3ODEz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Плюсе появился счет для накоплений

В Яндекс.Плюсе появился счет для накоплений. Он подойдет тем, кто ищет альтернативу банковским вкладам и хочет обменивать валюту по курсу, близкому к биржевому.

Чтобы открыть счет, не придется куда-то идти или встречаться с курьерами, а заполнение онлайн-заявки займет всего несколько минут. Cервисом могут пользоваться клиенты любых банков: счет можно пополнить с карты или банковским переводом. Операции с финансами проводятся с использованием платформы ВТБ Капитал Инвестиции.

Счет в Яндекс.Плюсе подойдет для вложений на разный срок. Те, кто хочет иметь возможность забрать деньги в любой момент, могут вложиться в фонд «Ликвидность» от ВТБ. По сравнению с вкладами до востребования, он может дать более высокую доходность. К примеру, в апреле средняя ставка по вкладам до востребования по данным ЦБ РФ составила 2,86% годовых, а доходность фонда была близка к 5% годовых. Условия при этом гибкие: в любой рабочий день можно пополнить вложение на сумму от одного рубля или забрать деньги, не потеряв накопленное.

Те, кто готов вложить деньги на фиксированный срок — например, чтобы копить на квартиру, — смогут с помощью сервиса подобрать государственные облигации. Они отличаются высокой надежностью и широким выбором сроков вложения. Специальный калькулятор рассчитает доходность от вложений в конкретную облигацию к определенному сроку с учетом комиссий и налогов, а также построит график предстоящих выплат.

Сервис также подойдет людям, которые привыкли хранить деньги в долларах и евро. Обмен валюты проходит по биржевому курсу с небольшой комиссией.

Тем, кто разбирается в инвестициях, счет в Яндекс.Плюсе позволит приобретать акции, фонды и облигации компаний, размещенных на Московской и Санкт-Петербургской биржах.

До конца года пользователи счета для накоплений смогут покупать и продавать бумаги фонда «Ликвидность», а также государственные облигации без брокерской комиссии. До 30 июля комиссия за обмен валюты, а также за покупку и продажу любых других ценных бумаг составит всего 0,025%.

https://l.bbk.name/2BnJXch
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Британские регуляторы недовольны поисковой сделкой между Google и Apple

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании считает, что поисковая сделка между Google и Apple негативно повлияла на ситуацию на местном рынке поиска. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчёт регулятора.

Речь идёт о статусе Google как поисковой системы по умолчанию в браузере Safari. По мнению британского регулятора, эта сделка создала «значительное препятствие для входа и расширения» для конкурентов Google на рынке поисковых систем.

Среди этих конкурентов значатся Bing, Yahoo и DuckDuckGo, которые также платят Apple, чтобы получить статус поисковой системы выбора в устройствах компании.

Согласно отчёту, в 2019 году Google заплатил  более 1,2 млрд фунтов за статус поисковой системы по умолчанию в ряде устройств на территории Великобритании. Большую часть из этих денег получила компания Apple.

Google и Apple пока не прокомментировали эту информацию.

http://seoch.at/uh7htb/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил программу поддержки для новых партнеров РСЯ с мобильными приложениями
Они смогут получить от Яндекса до 600 тысяч рублей бонусами на продвижение

Яндекс поддержит владельцев мобильных приложений бонусами на продвижение. Участники программы смогут ежемесячно получать до 600 тысяч рублей бонусами на свой счет в Яндекс.Директе. Новая программа поддержки даст владельцам приложений возможность привлечь новую аудиторию и увеличить количество пользователей.

Программа рассчитана на владельцев мобильных приложений из России и других стран, ранее не размещавших на своей площадке рекламные блоки РСЯ. Для участия в программе доход площадки от монетизации должен превышать 50 тысяч рублей, для игровых приложений ограничений нет.

Размер бонуса равен доходу от монетизации в сети РСЯ за месяц. Для игровых приложений, а также для партнеров, использующих мобильную медиацию Яндекса, эта сумма будет удвоена.

Чтобы принять участие в программе, нужно подключить sdk-интеграцию с РСЯ и заполнить заявку на сайте. Действие программы начинается 1 июля и продлится до 30 сентября, подать заявку на участие можно до 31 августа. Использовать бонусы на продвижение участники смогут в любое время после активации, период использования уже начисленного бонуса не ограничен.

https://l.bbk.name/38k1u0O
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
AdSense разрешил сторонним рекламным сетям размещать объявления на сайтах издателей
Все внешние поставщики проходят сертификацию

Google объявил, что AdSense теперь разрешает дополнительным сторонним поставщикам рекламных технологий показывать объявления на сайтах издателей.

Отмечается, что благодаря этому нововведению больше объявлений станут доступны для показа, а это значит, что прибыль может увеличиться.  По умолчанию на страницах разрешен показ объявлений из рекламных сетей, сертифицированных Google.

При этом у издателей будет возможность контролировать эти объявления. При желании они смогут заблокировать рекламу от таких поставщиков на вкладке «Показ объявлений».

https://l.bbk.name/3imh9Bt
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Bing раскрыл основные факторы ранжирования контента

Поисковик обновил руководство для вебмастеров

https://l.bbk.name/3gebyeu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс предоставит бонусы на продвижение владельцам мобильных приложений

Программа рассчитана на новых партнеров РСЯ

https://l.bbk.name/3ilRfxD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Facebook теперь можно создавать аудитории на основе покупательской активности
Обновление запускается для всех рекламодателей

Facebook позволил рекламодателям создавать пользовательские аудитории (Custom Audience) на основе покупательской активности.

Теперь при создании аудитории в Ad Manager в разделе с источниками Facebook будет доступен новый пункт «Shopping».

При нажатии на него появится три новых варианта для формирования аудитории ретаргетинга:
🔸Пользователи, которые просматривали товары;
🔸Пользователи, добавившие товары в корзину;
🔸Пользователи, которые совершили покупку.

Обновление запускается для всех рекламодателей.

https://l.bbk.name/2Zwqu0J
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи РФ продлевает бесплатный доступ к социально значимым сайтам
Бесплатный доступ сохранится до конца 2020 года.

Минкомсвязь РФ продлила эксперимент по предоставлению бесплатного интернет-доступа к востребованным сервисам до конца 2020 года.

Как говорится в сообщении ведомства, такое решение было принято, исходя из зафиксированного интереса граждан к социальному пакету от операторов. Эксперимент продлевается на то время, пока ведется  работа в рамках законопроектной деятельности по безвозмездному предоставлению доступа к сайтам из утвержденного министерством перечня.

В Минкомсвязи пояснили, что каждый из пяти крупнейших операторов связи в среднем ежемесячно предоставлял доступ по фиксированным сетям связи более 50 тыс. уникальных пользователей. Средняя скорость оказания услуг связи в рамках эксперимента составила около 8,7 Мбит/сек. Почти две трети пользователей качали более 100 Мбайт информации с ресурсов и сайтов перечня.

https://l.bbk.name/2NRA4pL
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google: CLS измеряется на протяжении всего жизненного цикла страницы
Поэтому его значения в Chrome Dev Tools и Search Console могут не совпадать

На конференции Web.dev Live старший инженер-разработчик Google Филип Уолтон (Philip Walton) прояснил, как измеряется показатель CLS, который входит в набор Core Web Vitals.

По словам Уолтона, CLS (совокупное смещение макета) измеряется на протяжении «всего жизненного цикла» страницы, начиная от момента её загрузки и до её закрытия.

Если страница остаётся открытой в течение нескольких дней или недель, то CLS измеряется в течение всего этого периода.

В Chrome Web Tools, например, этот показатель измеряется в течение короткого промежутка времени. Поэтому он вряд ли будет совпадать с тем значением, которое будет отображаться в отчёте об основных интернет-показателях в Search Console.

https://l.bbk.name/3eVVg9T
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
СМИ: Марк Цукерберг ожидает скорого возвращения рекламодателей
Об этом он заявил в ходе видеоконференции для сотрудников Facebook

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил сотрудникам компании, что не намерен склоняться перед требованиями активистов под угрозой растущего рекламного бойкота. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники.

«Мы не собираемся менять нашу политику или подходы к чему-либо из-за угрозы небольшому проценту нашего дохода или любому проценту нашего дохода», - сказал Цукерберг.

Он также отметил, что по его ощущениям, «все эти рекламодатели вернутся на платформу достаточно скоро».

Цукерберг поделился своими мыслями о бойкоте, к которому уже присоединились более 400 брендов, во время видеоконференции для сотрудников в прошлую пятницу.

Глава Facebook также заявил, что с его точки зрения бойкот со стороны брендов – это больше репутационная проблема, чем экономическая. По его словам, крупные рекламодатели, участвующие в бойкоте, составляют лишь малую часть совокупных доходов Facebook.

https://l.bbk.name/3gwHF9F
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Microsoft открывает бесплатный доступ к своей базе обучающих курсов
Образовательная программа будет действовать до марта 2021 года

В рамках инициативы, направленной на устранение последствий глобального экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19, компания Microsoft открывает бесплатный доступ к обучающим курсам на платформах LinkedIn Learning и Microsoft Learn.

На платформе LinkedIn Learning представлено множество курсов, не требующих никакой начальной подготовки, формирующих цифровые навыки с нуля и способных помочь переквалифицироваться людям, оставшимся без работы из-за коронакризиса.

Среди профессий, которые можно освоить:
🔸аналитик данных,
🔸разработчик ПО,
🔸графический дизайнер,
🔸системный администратор,
🔸digital-маркетолог,
🔸оператор клиентской поддержки,
🔸торговый представитель,
🔸финансовый аналитик и т. д.

Тем, кто хочет профессионально расти и совершенствовать свои умения, подойдут экспертные мастер-классы, где специалисты своего дела в максимально удобной форме делятся секретами своего опыта.

Начинающие и действующие разработчики смогут не только повысить свою квалификацию с помощью возможностей Microsoft Learn, но и получат доступ к учебной лаборатории GitHub.

Кроме того компания даст возможность людям, экономически пострадавшим от COVID-19, сдать экзамены и получить сертификаты Microsoft, тем самым значительно повысив свою конкурентоспособность.

Образовательная программа Microsoft, включающая открытый доступ к обучающим курсам и помощь с трудоустройством, будет действовать до марта 2021 года.

https://l.bbk.name/3dOH0yo
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика проведет вебинар о новинках в контентной аналитике

В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов, которые разработаны специально для медиа — отчеты по контентной аналитике. С их помощью редакторы могут быстро понимать, как «летит» контент, и находить новые идеи, как привлечь еще больше заинтересованных читателей.

7 июля менеджер продукта Яндекс.Метрика Ксения Аникеева расскажет о том, как решать основные редакционные задачи с помощью отчетов по контенту — а также подробно разберет новые возможности контентной аналитики в Яндекс.Метрике:
🔸теперь можно отследить, как контент влияет на конверсии — например, на количество подписок. Можно посмотреть, сколько людей, прочитавших конкретный материал или статьи определенного раздела или автора оформили подписку или выполнили другое полезное действие — например, перешли на партнерский материал.
🔸для изучения аудитории издания доступно гораздо больше данных. Теперь можно узнать, из каких регионов приходят читатели и чем они интересуются — помимо конкретной статьи, на которую они пришли. Также можно проверить, с каких устройств и браузеров читатели просматривали ваши материалы: это поможет находить возможные проблемы с версткой, которые могут сказываться на вовлечённости аудитории.
🔸в «обычные» отчеты Метрики теперь можно добавить данные о доскроллах и дочтениях — и лучше понять, как вовлеченность аудитории связана с регионами, откуда приходят читатели, с устройствами, с которых они читают ваше издание, и с их долгосрочными интересами. А еще это поможет находить возможные проблемы с версткой, которые могут сказываться на вовлеченности аудитории.
🔸для изданий, которые публикуют контент в формате «вопрос-ответ», теперь доступны более информативные отчеты: единицей контента считаются не вопросы, а ответы. Это поможет быстрее находить авторов ответов, которые позволяют собрать больше трафика и лучше вовлекать аудиторию.

Помимо этого, Ксения расскажет об особенностях подключения отчетов по контенту для изданий, которые используют разметку open graph, — и о том, как автоматизировать работу с данными контентной аналитики с помощью API.

Вебинар будет полезен владельцам и редакторам онлайн-медиа, специалистам, отвечающим за монетизацию издания, а также аналитикам.

https://l.bbk.name/2C0aSL7
#searchengines #новости
источник
2020 July 03
Searchengines news channel
Google тестирует рекламу в профилях локальных бизнесов

Компании не могут отказаться от показа объявлений в своих профилях

https://l.bbk.name/2VIvezj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google снова тестирует рекламу в бизнес-профилях компаний
Повлиять на показ этих объявлений владельцы бизнеса не могут

Западные специалисты заметили, что Google снова тестирует рекламу в бизнес-профилях компаний. Первым об этом сообщил Тим Каппер (Tim Capper) в Twitter.

Владельцы бизнеса не могут отказаться от показа этих объявлений или выбрать тех рекламодателей, реклама которых будет появляться в их профилях.

Объявления могут показываться и на десктопах, и на мобильных устройствах.

На скриншотах видно, что объявления связаны с тем бизнесом, в профиле которого они отображаются. При этом компаниям, вероятно, было бы выгоднее, если бы пользователи делали заказ напрямую.

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил, что на данный момент это «небольшая пилотная программа», в которой участвует небольшая группа рекламодателей.

https://l.bbk.name/2Zw2bQB
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group разработала сервис для выплаты аванса - PayDay

Бета-версия сервиса уже появилась в Google Play

https://l.bbk.name/38ozQQd
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Facebook «по ошибке» делился с разработчиками данными их неактивных пользователей
Несанкционированный доступ к данным получили около 5000 разработчиков

Facebook снова оказался в центре нового скандала, связанного с данными. Компания признала, что по ошибке продолжала передавать некоторым разработчикам данные пользователей, даже если те переставали заходить в их приложения.

Согласно правилам Facebook, при регистрации через соцсеть и отсутствии активности в приложении разработчикам должен был автоматически закрываться доступ к данным пользователей через 90 дней. Однако, как выяснилось, это происходило не всегда.

Согласно Facebook, причиной стала ошибка в работе системы, которая была устранена в тот же день, когда была обнаружена.

Несанкционированный доступ к данным получили около 5000 разработчиков. Сколько пользователей затронул этот сбой, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2ZEpc4a
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Музей Яндекса снова открыт для посетителей и обновил экспозицию
Также открыт прием заявок на ежегодный конкурс Yandex Retro Games Battle 2020

С июля музей Яндекса вновь открыт для посетителей — теперь с обновленной экспозицией.

Коллекции музея пополнилась новыми экспонатами. За рассказом о самых интересных экспонатах теперь можно следить в соцсетях Яндекса.

В музее Яндекса собраны вещи, связанные с историей компании (например, первый сервер Яндекса), и работает выставка старых компьютеров. Это живая история вычислительной техники: любую машину можно включить и запустить на ней игру или другую программу.

Например, гости могут увидеть, как выглядел Apple IIe — знаменитый макбук 1977 года с цветным интерфейсом и кнопками «вперед» и «назад». Популярность Apple IIe не знала географических или иных границ —  даже 40 лет назад поклонники технологий готовы были платить больше тысячи долларов за штуку.

Также музей открыл прием заявок на ежегодный конкурс Yandex Retro

Games Battle 2020. Участникам предлагается создать игру для платформы легендарного «Спекки» — 8-ми разрядного компьютера ZX Spectrum, созданного в 1982 году. Спекки был создан английской компанией «Sinclair Research Ltd» и стал первым домашним компьютером с цветным изображением.

Главное условие участия в конкурсе Yandex Retro Games Battle 2020 — созданная игра должна запускаться на оригинальном ZX Spectrum 48K или 128K. При этом конкурсантам нельзя использовать никакую дополнительную аппаратуру, кроме джойстика и мыши, нарушать чужие авторские права и участвовать в других конкурсах и выставках.

В этом году поклонники ретро техники поборются за денежные призы в 80 000, 60 000 и 40 000 рублей. Итоги конкурса будут объявлены 17 декабря 2020 года.

Время работы музея: со вторника по воскресенье, с 11:00 до 20:00.
Адрес: Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11 строение 13

https://l.bbk.name/3dRZTAF
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В Search Console обновился отчёт по разметке для видео

Google обновил отчёт по разметке для видео в Search Console. Об этом сообщила команда Google Webmasters в Twitter.

Теперь данные в этом отчёте согласованы с документацией по структурированным данным этого типа, и Search Console будет предупреждать, если в объекте VideoObject не используются рекомендуемые свойства embedUrl и contentUrl.

https://l.bbk.name/38nj0Bm
#searchengines #новости
источник