Size: a a a

Searchengines news channel

2020 July 01
Searchengines news channel
Bing обновил своё руководство для вебмастеров

Американский поисковик Bing, принадлежащий Microsoft, опубликовал обновлённую версию своих рекомендаций для вебмастеров (Bing Webmaster Guidelines).

Основные изменения
В руководстве появился новый раздел с информацией о том, как Bing ранжирует контент. Ещё одним крупным изменением стало расширение раздела с информацией о запрещённых тактиках и нарушениях.

В целом документ подвергся довольно значительным правкам, включая перестроенные разделы, переписанные параграфы и т.п.

Как Bing ранжирует контент
Новый раздел начинается с примечания о том, что Bing не приоритизирует продукты и сервисы Microsoft в результатах поиска.

Основные факторы ранжирования Bing:
🔸Релевантность. Насколько контент страницы соответствует поисковому намерению, стоящему за запросом пользователя.
🔸Качество и надёжность. Bing оценивает саму страницу, репутацию автора и сайта, а также уровень дискурса.
🔸Вовлечённость пользователей. Для определения вовлечённости Bing учитывает такие сигналы, как: по каким результатам переходят пользователи; задерживаются ли они на этих страницах или быстро возвращаются в выдачу; переформулирует ли пользователь свой запрос и др.
🔸Свежесть. Bing обычно отдаёт предпочтение тому контенту, который предоставляет актуальную информацию.
🔸Местоположение. Bing учитывает местоположение пользователя (страну и город), где размещена страница и используемый язык.
🔸Время загрузки страницы. Поисковик предпочитает более быстрые страницы, поскольку медленные ухудшают пользовательский опыт.

Отрицательные факторы ранжирования
Чтобы хорошо ранжироваться в Bing, владельцам сайтов нужно быть осторожными с тем, какой стиль общения они используют.Нецензурная лексика и оскорбительные высказывания могут привести к понижению позиций сайта.

Это также касается тех ресурсов, что продают товары, которые могут быть оценены как оскорбительные.

Bing также понижает страницы, контент которых может причинить людям вред.

Нарушения и запрещённые тактики
Как отмечалось выше, этот раздел был расширен. В него были добавлены следующие нарушения:
🔸Скопированный контент
🔸Автоматически генерируемый контент
🔸Партнёрские программы без достаточной ценности
🔸Вредоносное поведение, включая действия злоумышленников на взломанных сайтах.

Поддержка новых ссылочных атрибутов
В документе теперь также говорится, что Bing поддерживает новые ссылочные атрибуты rel=sponsored и rel=ugc, представленные Google в сентябре 2019 года.

http://seoch.at/uh7hec/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет перезапускает услугу «Рекомендованные магазины»

Яндекс.Маркет расширяет возможности для продвижения рекомендованных магазинов.

На карточках товаров появился фильтр, с помощью которого пользователи смогут выбрать только предложения партнеров бренда. А значок рекомендации стал заметнее для пользователей.

Фильтр отображается на карточках, если услуга «Рекомендованные магазины» подключена, а у партнеров есть соответствующие предложения.

Услуга «Рекомендованные магазины» стоит 3 000 ₽ в день с учетом НДС. В стоимость входит не только значок рекомендации для партнеров, но и продвижение их предложений с помощью ставок на сумму 100 у. е. в день (у. е. = 30 ₽).

Ставки прибавляются к ставкам магазинов-партнеров, повышая стоимость клика по их предложениям, что позволяет вывести их в топ.

Ограничить затраты можно с помощью настройки дневного бюджета. Минимальный дневной бюджет равен стоимости услуги — 3 000 ₽ в день.

Если услуга «Рекомендованные магазины» уже была подключена, сегодня она автоматически отключилась. Чтобы продолжить продвижение, нужно зайти в личный кабинет и снова ее включить.

Активация услуги произойдет, если:
🔸на счете есть 3 000 ₽;
🔸Были назначены ставки для предложений хотя бы одного подключенного магазина.

Второе необходимо для того, чтобы получить максимальный эффект от услуги. Ведь если ставки не используются, то сумма тарифа платится просто за значок рекомендации, а предложения партнеров видят меньше людей.

http://seoch.at/uh7hed/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Boosty.to разрабатывает для платформ встроенный инструмент монетизации

Платформа монетизации авторского контента Boosty.to, принадлежащая Mail.ru Group, поможет авторам зарабатывать на тех же площадках, где они выкладывают свои работы. Теперь поклонники смогут оформить платную подписку или разово отправить вознаграждение в соцсети, на блог-платформе или другом ресурсе, где автор размещает свои произведения.

Чаще всего дизайнеры, художники, музыканты, писатели и другие авторы выкладывают результаты своего творчества на открытых ресурсах, где они доступны максимально широкой аудитории. Как правило, на таких площадках у творцов нет возможности заработать на произведениях, а у поклонников — поддержать любимого автора. Boosty.to решает эту проблему: сервис разрабатывает для платформ удобный встроенный инструмент монетизации, с помощью которого аудитория может финансировать авторов.

Первой площадкой, которая совместно с Boosty.to запустила ежемесячную подписку на авторов, стала ВКонтакте. Пользователи социальной сети оформляют подписку через  VK Donut, а автор предлагает им эксклюзивный контент, ранний доступ к новинкам, личные встречи или другие бонусы.

http://seoch.at/uh7hgx/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В Google Таблицах появятся умное автозаполнение и очистка

Google анонсировал две новые функции в Google Таблицах, созданные на основе технологий машинного обучения.

Первая функция, Smart Fill (умное заполнение), работает по принципу умного ввода в Gmail и Google Документах.

Smart Fill будет автоматически заполнять ячейки. Для этого она определит паттерн действий, сгенерирует соответствующую формулу и заполнит нужные ячейки.

Функция станет доступна позже в этом году.

Вторая новинка, которую разработчики готовят к запуску – это Smart Cleanup (умная очистка).

Smart Cleanup будет выявлять дублирующиеся строки, а также любые другие проблемы с форматированием, и предлагать исправления.

Эта функция появится в «ближайшем будущем».

http://seoch.at/uh7hh3/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи РФ поддержит открытие в Москве офиса Telegram

Минкомсвязь РФ поддержит решение Telegram открыть офис в России, если компания захочет это сделать. Об этом заявил журналистам в среду глава министерства Максут Шадаев.

«Чем больше технологических компаний будут здесь присутствовать, чем больше они будут создавать рабочих мест, конечно, мы за», - сказал он, отвечая на вопрос об отношении Минкомсвязи к возможному открытию российского офиса мессенджера.

При этом Шадаев добавил, что он не в курсе, собирается ли основатель мессенджера Павел Дуров открывать офис в России.

http://seoch.at/uh7hh8/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Использование голосового поиска достигло «плато»

Использования голосового поиска достигло своего рода «плато». Об этом свидетельствуют результаты нового опроса digital-агентства Perficient Digital.

Компания проводит это исследование уже четыре года подряд. В последнем опросе приняли участие более 1000 взрослых американцев. Они ответили на вопросы об использовании голосового поиска и виртуальных ассистентов.

По результатам прошлогоднего опроса голосовой поиск занимал второе место после мобильных браузеров в качестве способа «первого выбора»  для мобильного поиска и четвёртое при оценке всех доступных вариантов для поиска.

В опросе за 2020 год нет рейтинга по «первому выбору», но в общем рейтинге голосовой поиск остался на четвёртом месте:

Вопрос к респондентам звучал так: «Как вы чаще всего задаёте вопросы на своём смартфоне?». Из пяти доступных вариантов три – ручной ввод текста в поисковом приложении, браузере или поисковой строке на устройстве – набрали больше голосов, чем голосовой ввод.

Участников опроса также спросили, как часто они используют умные колонки для поиска информации. Большинство респондентов (56%) выбрали ответы «Никогда» и «Менее, чем два раза в неделю», 44% – «Минимум дважды в неделю», а 20% из этих 44% использовали их от 6 до 9 (и больше) раз в неделю.

По мнению авторов отчёта, снижение использования голосового поиска можно частично объяснить фрустрацией пользователей, связанной с непониманием команд и вопросов со стороны виртуальных ассистентов. При этом более точные ответы и лучшее понимание запросов, теоретически, могут способствовать более активному использованию голосового поиска.

http://seoch.at/uh7hh9/
#searchengines #новости #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс меняет правила конкурса «Премия Алисы»

Яндекс вносит изменения в правила конкурса «Премия Алисы».

Во-первых, изменится отбор победителей. Из всех заявок на премию будут выбраны лучшие навыкы и обнародованы за две недели до объявления победителей. Так все смогут видеть, какие навыки вошли в шорт-лист премии и какой навык с каким соревнуется.

Все навыки-номинанты будут размещены в ротации на главной странице каталога, при этом будут отслеживаться их показатели: посещаемость навыка (насколько большой интерес вызывает идея навыка у пользователей), возвращаемость в навык (насколько он полезен для пользователей) и метрики качества. Все эти показатели будут также доступны и владельцу навыка — через AppMetrica и технические метрики качества навыка в интерфейсе Диалогов.

Во-вторых, победители премии Алисы получат проморазмещение на главной странице каталога. Так лучшие навыки смогут привлечь больше пользователей, и, если разработчик навыка захочет, можно также подключить монетизацию через рекламу для получения дополнительного дохода.

В-третьих, изменено количество призовых мест. Теперь их три: первое место — 100 000 рублей, второе место — 35 000 рублей, третье место — 15 000 рублей.  При этом категории, введенные в прошлом году, будут упразднены, чтобы все навыки соревновались между собой на равных.

Предполагается, что новые правила сделают выбор победителей еще прозрачнее и позволят всем номинантам получать больше обратной связи о навыках.

Заявки на участие в «Премии Алисы» по прежнему принимаются через форму.

http://seoch.at/uh7hhA/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google купил производителя умных очков North

Google объявил о покупке канадской компании North, известной своими умными очками Focals.

Предполагается, что Google хочет встроить голографическую технологию Focals в свои будущие аппаратные продукты. Стоимость сделки не разглашается. По данным The Globe and Mail, покупка North обошлась Google в сумму около $180 млн.

Что касается статуса будущих продуктов North, то согласно заявлению в блоге компании, производство Focals 1.0 будет свёрнуто, а Focals 2.0 не выйдут на рынок.

Умные очки Focals выглядят практически так же, как обычные. В отличие от Google Glass у них нет встроенной камеры, привлекающей нежелательное внимание. Вместо использования жестов для навигации по голографическому дисплею каждая пара Focals снабжена специальным кольцом с маленьким джойстиком, с помощью которого можно контролировать интерфейс.

Самой большой проблемой Focals была цена. Изначально очки продавались по $1000 за пару, а в прошлом году их стоимость была снижена до $600. При этом купить их можно было только после примерки, а для этого нужно было лично посетить магазин.

Согласно условиям сделки, команда North присоединится к персоналу Google.

http://seoch.at/uh7hhD/
#searchengines #новости
источник
2020 July 02
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет расширил возможности для продвижения рекомендованных магазинов

Обновился фильтр и значок рекомендаций

https://l.bbk.name/3ggwBgz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Юзабилити-лаборатория: секреты эффективного каталога товаров

Каким должен быть удобный каталог товаров со всеми сопутствующими возможностями

https://l.bbk.name/31BJldr
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, почему поисковик может возвращать разные результаты для ключевых слов в единственном и множественном числе.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«У меня есть вопрос о единственном и множественном числе ключевого слова. У одного из наших клиентов есть два варианта ключевых фраз: "garden shed Sydney" и "garden sheds Sydney".

По запросу "garden sheds Sydney" ранжируется страница категории, а по этому же запросу, но в единственном числе – публикации из нашего блога.

Почему это так? Обе ключевые фразы, по сути, одинаковые. Различие лишь в том, что в одной единственное, а в другой множественное число».

Мюллер объяснил, что Google может воспринимать эти запросы как разные, даже если они являются синонимами.

«Мы можем видеть эти запросы как разные, и тогда можем подумать, что имеет смысл показать для них разные страницы.

Обычно в случае единственного и множественного числа мы понимаем, что это синонимы. Но мы также понимаем, что поисковое намерение, стоящее за ними, может быть разным… В результате пользователи могут видеть разные результаты поиска».

Мюллер также отметил, что множественная форма ключевого слова может указывать на поисковое намерение, связанное с несколькими товарами или со сравнением разных поставщиков услуг.

http://seoch.at/uh7hpQ/
#searchengines #мюллер #новости
источник
Searchengines news channel
GoogleBot может добавлять товары в корзину

Поисковый робот Googlebot может добавлять товары в корзины на сайтах интернет-магазинов. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителя Google.

Западные интернет-магазины жалуются на «серийного покупателя» Джона Смита (John Smith), который постоянно оставляет товары в корзине и не покупает их. Как выяснилось, этим покупателем является GoogleBot.

В комментарии Search Engine Land компания подтвердила эту информацию:
«Мы используем автоматические системы, чтобы убедиться, что покупатели получают точную информацию о ценах от наших продавцов».

Продавцы, которые загружают свои фиды в Google Merchant Center, могут этого не понимать, но они дают согласие на то, чтобы боты Google сканировали их сайты для проверки цен, когда соглашаются с Условиями использования сервиса. Бот проверяет, чтобы на сайте совпадала цена, указанная на странице товара, и цена, которая отображается при добавлении товара в корзину. Те товары, которые не прошли эту проверку, отклоняются.

Google понимает, что это может создавать проблемы для продавцов и владельцев интернет-магазинов. В комментарии WSJ компания отметила:
«Иногда это приводит к тому, что в результате продавцы видят брошенные корзины».

Эти данные могут искажать статистику по интернет-магазину, искусственно завышая показатели по покинутым корзинам.

В Google заявили, что в будущем планируют прояснить, как автоматические системы работают с сайтами продавцов, чтобы избежать путаницы.

http://seoch.at/uh7hpW/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
AliExpress Россия снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа. Например, в Москве и Московской области стоимость доставки заказов на сумму менее 500 рублей до постамата составит 49 рублей, а на заказы дороже 500 рублей доставка до ПВЗ будет бесплатной, курьером — также 49 рублей. Доставка заказов стоимостью от 2500 рублей до постамата или пункта выдачи заказа будет бесплатной в любом регионе России.

Для продавцов новые тарифы будут преднастроены по зонам и размеру чека и их можно будет легко установить на товар в личном кабинете. Все новые продавцы AliExpress, которые предложат покупателям эти тарифы, смогут не платить за доставку первых 10 заказов вне зависимости от способа и пункта назначения.

Помимо этого, AliExpress и «Цайняо» вводят субсидии для локальных производителей и продавцов на доставку курьером и в пункты выдачи заказов. Сэкономить на доставке смогут продавцы, которые установят новые стандартные тарифы для покупателя. Размер субсидии составит 60 рублей на каждый заказ — учитывая новые тарифы, это позволит удержать расходы продавца на логистику на уровне до 10% (при среднем чеке от 1 500 рублей) или до 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей).

Чтобы воспользоваться субсидией и бесплатной доставкой на первые 10 заказов продавец должен иметь договор с компанией «Цайняо» и пользоваться услугами «Цайняо» — доставкой или фулфилментом. Бесплатная доставка на первые 10 заказов будет действовать до 31 марта 2021 года. Суммарные инвестиции в проект на ближайший год – до полумиллиарда рублей. Их компании AliExpress и «Цайняо» разделят поровну.

Отметим, что продавцы AliExpress стали получать деньги за проданные на площадке товары на 30% быстрее — в мае средний срок поступления средств на счет магазина сократился с 10,7 до 7 дней.

http://seoch.at/uh7hpe/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google перенёс открытие своих офисов в США на сентябрь

Google перенёс повторное открытие своих офисов в США на более поздний срок. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на внутреннюю рассылку компании.

Изначально Google планировал постепенно возобновить их работу, начиная с 1 июня. В мае компания перенесла эту дату на 6 июля. Теперь они останутся закрытыми минимум до 7 сентября.

Перенос сроков связан с ухудшением ситуации по эпидемии коронавируса в США. В частности, речь идёт об увеличении числа случаев заболевания COVID-19 в западных и южных штатах.

Активное распространение инфекции заставило некоторые штаты отменить свои предыдущие решения об ослаблении карантина. Калифорния, в которой базируется Google, во вторник сообщила о втором по величине скачке в количестве новых случаев на своей территории.

Что компания планирует делать со своими офисами в других странах мира, пока неизвестно.

http://seoch.at/uh7hpf/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group объявила о выходе на Московскую биржу

Mail.ru Group объявила, что ее глобальные депозитарные расписки (ISIN US5603172082) начали торговаться на Московской бирже. Они появились под тикером MAIL в котировальном списке первого уровня.

Как сообщили в пресс-службе Mail.ru Group, церемония старта торгов прошла в онлайн-режиме:
«Сегодня Mail.ru Group вышла на Московскую биржу. Мы провели церемонию старта торгов бесконтактно, в онлайн-режиме, используя один из наших недавно запущенных продуктов — Видеозвонки Mail.ru. Подсветка на башне нашего офиса 1 и 2 июля — символическое напоминание о том, что с этого момента у российских пользователей есть доступ не только к нашим сервисам, но и к нашему акционерному капиталу».

Отметим, что до этого момента бумаги компании можно было купить только на Лондонской фондовой бирже. В конце февраля Совет директоров Mail.ru Group одобрил листинг ГДР компании на Московской бирже.

В честь сегодняшнего выхода на биржу, 1 июля на фасаде 27-этажной штаб-квартиры Mail.ru Group светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые были размещены на 14 из 27 этажах.

http://seoch.at/uh7hq1/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook

В рамках массового бойкота более 400 крупных брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, приостановили свою рекламу в Facebook до конца июля. Об этом сообщает Reuters.

В прошлом месяце правозащитные группы в США запустили кампанию #StopHateForProfit. Организаторы инициативы попросили рекламодателей на месяц приостановить свои расходы на Facebook, чтобы заставить соцсеть принять реальные шаги по борьбе с разжиганием ненависти и дискриминацией тёмнокожего населения на платформе.

Руководство Facebook пыталось предупредить бойкот. По данным Reuters, во вторник топ-менеджеры компании провели минимум две встречи с рекламодателями. При этом они не смогли предоставить никакой новой информации о том, как именно соцсеть намерена бороться с «языком ненависти». Вместо этого они сослались на недавний пресс-релиз c общей информацией, что вызвало недовольство среди рекламодателей. Им хотелось услышать о конкретных шагах, уже предпринятых компанией.

На следующей неделе должна состояться встреча организаторов бойкота с руководством соцсети. На ней будут присутствовать глава Facebook Марк Цукерберг, операционный директор Шерил Сэндберг и директор по продукту Крис Кокс.

По данным Reuters, руководители Facebook лично пытались отговорить крупных рекламодателей от бойкота, связываясь с генеральными директорами, членами правления и директорами по маркетингу этих компаний. Однако все их усилия оказались тщетными.

Как отметил руководитель одного крупного рекламного агентства, бойкот Facebook станет для рекламодателей тестом на то, как охватить миллиарды потребителей, не полагаясь на самую крупную социальную платформу в мире.

В прошлую пятницу новости о массовом бойкоте уменьшили рыночную капитализацию Facebook на $56 млрд после падения акций на 8%. Однако уже во вторник акции компании выросли на 3% и сейчас торгуются на уровне +8% по сравнению с началом года.

http://seoch.at/uh7hqU/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
WhatsApp представил анимированные стикеры, тёмный режим для ПК и QR-коды для контактов

Мессенджер WhatsApp представил несколько новых функций, которые станут доступны в ближайшие недели.

В их числе значатся:
🔸Анимированные стикеры. Разработчики добавили несколько новых наборов анимированных стикеров, которые сделают общение «более весёлым и выразительным».
🔸QR-коды. Эта функция призвана облегчить пользователям добавление новых контактов. В скором времени для этого достаточно будет просто просканировать их QR-код.
🔸Тёмный режим в WhatsApp Web и WhatsApp для компьютеров.
🔸Улучшение функции групповых видеозвонков. Разработчики добавили возможность развернуть видео одного из участников на весь экран. Для этого достаточно нажать и удерживать видео выбранного контакта. Ещё одним нововведением стали иконки видеозвонков в групповых чатах из 8 и менее участников, чтобы они могли совершать такие звонки одним нажатием.
🔸Статусы в KaiOS. Пользователи устройств на базе KaiOS теперь смогут делиться обновлениями, исчезающими через 24 часа, с помощью функции статуса.

http://seoch.at/uh7hrD/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Viber разрывает деловые взаимоотношения с Facebook

Администрация мессенджера Viber объявила о прекращении всех деловых взаимоотношений с компанией Facebook в рамках поддержки глобального движения #StopHateForProfit.

Как сообщается в заявлении пресс-службы Rakuten Viber:
«Компания Facebook перешла черту случаями нарушений защиты персональных данных и невозможностью предотвратить распространение разжигающих ненависть публикаций, поэтому Viber принимает соответствующие меры: такие, как прекращение расходов на рекламу и удаление с платформы продуктов компании, чтобы защитить более 1 млрд своих пользователей».

Из приложения Viber будут удалены Facebook Connect, Facebook SDK и поиск по gif-изображениям Giphy, а все рекламные кампании в Facebook будут остановлены.

«Facebook перешел черту. Не нам говорить, кто виноват, но правда заключается в том, что люди страдают от распространения опасной информации — и это факт. Компании должны выразить свою четкую позицию касаемо этого вопроса», — заявил генеральный директор Viber Джамел Агауа (Djamel Agaoua).

Отметим, что ранее мессенджер Telegram также отказался от сервиса Giphy, приобретенного компанией Facebook в мае текущего года, в пользу принадлежащего Google gif-поисковика Tenor.

https://l.bbk.name/38pyLYr
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Microsoft будет бесплатно обучать разработке, аналитике данных и digital-маркетингу

Компания хочет помочь людям, потерявшим работу из-за кризиса

https://l.bbk.name/3geGiMk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Microsoft выпустила внеплановое обновление Windows 10

Компания Microsoft выпустила экстренное внеочередное обновление операционной системы Windows 10, устраняющее уязвимости в системе безопасности.  Обновление вышло за две недели до стандартного ежемесячного Patch Tuesday, ожидаемого только 14 июля.

Это обновление касается Windows 10 и Windows Server 2019 и  закрывает две серьезные уязвимости с маркировками CVE-2020-1425 и CVE-2020-1457, которые позволяют удаленно запускать на пользовательском устройстве  вредоносный код.

«Для использования уязвимости требуется, чтобы программа обработала специально созданное изображение. Это обновление устраняет уязвимость, изменяя способ обработки объектов в памяти библиотекой кодеков Windows», — говорится в сообщении Microsoft .

Согласно имеющимся данным, проблема связана с тем, как библиотека кодеков Windows обрабатывает объекты в памяти, а для эксплуатации уязвимостей потребуется создание особого графического файла, который должен быть запущен на компьютере жертвы. Данная проблема затрагивает Windows 10 версий 1709, 1803, 1809, 1903, 1909 и 2004, а также Windows Server 2019 версий 1803, 1903, 1909 и 2004.

Обновление распространяется через официальный магазин Microsoft Store и уже доступно для всех пользователей.

https://l.bbk.name/2ZnL7fu
#searchengines
источник