Size: a a a

Searchengines news channel

2020 July 03
Searchengines news channel
Является ли E-A-T фактором ранжирования Google
Автор: Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) – эксперт по техническому SEO, бывший сотрудник Moz, основатель SEO-компании Zyppy (консалтинг и разработка ПО).

Многие SEO-специалисты сходятся во мнении, что демонстрация экспертизы, авторитетности и надёжности в контенте сайта важна для хорошего ранжирования. Но почему это так? Потому что E-A-T является фактором ранжирования или по какой-то другой причине? Этот вопрос стал темой очередного выпуска Moz Whiteboard Friday.

Вопрос о роли E-A-T в ранжировании вызывает много споров. Многие грамотные SEO-специалисты выражают диаметрально противоположные мнения. Некоторые эксперты отрицают E-A-T. Другие – работают с этим фактором. Даже сотрудники Google имеют разные мнения о том, как следует коммуницировать по этому вопросу.

Однако это касается не только поисковой оптимизации как таковой, но и того, как мы даём рекомендации тем лицам, которые принимают решения: клиентам, владельцам сайтов и вебмастерам.

В этой статье мы не стремились предоставить истину в последней инстанции. Нашей целью было исследовать разные точки зрения.

Мы пообщались с десятками SEO-специалистов, послушали сотрудников Google, просмотрели патенты компании и обнаружили, что большая часть разногласий связана не с тем, что такое E-A-T,  а с тем, как мы определяем факторы ранжирования.

https://l.bbk.name/3itBe8K
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Googlebot может добавлять товары в корзину на сайтах интернет-магазинов

Это делается для проверки цен

https://l.bbk.name/2YSYzsX
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook закрывает сервис коротких видео Lasso – клона TikTok
Приложение не получило ожидаемой популярности

Facebook закрывает сервис коротких видео Lasso, который был запущен 1,5 года назад в качестве конкурента TikTok. Он прекратит свою работу 10 июля.

Приложение Lasso позволяло пользователям снимать 15-секундные видео и накладывать на них популярные песни.

В центре приложения находилась алгоритмическая лента рекомендуемых видео. При этом пользователи также могли искать по хештегам и просматривать тематические подборки.

Согласно данным Sensor Tower, по состоянию на февраль приложение Lasso было доступно в Колумбии, Мексике, США, Аргентине, Чили, Перу, Панаме, Коста-Рике, Эль Сальвадоре, Эквадоре и Уругвае.

В этом году в Lasso добавили поддержку языка хинди, что привело к слухам о возможном запуске приложения в Индии. Однако до этого так и не дошло.

По данным App Annie, на первое июня дневная аудитория Lasso на Android составляла менее 80 тыс. пользователей. При этом на iOS аудитория была настолько маленькой, что App Annie не смогла её отследить.

Ранее на этой неделе Facebook также объявил о закрытии приложения Hobbi, созданного по типу Pinterest.

https://l.bbk.name/31Fp5HX
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи
Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза

СП AliExpress Россия впервые раскрыло показатели ежедневных уникальных пользователей – 8 млн DAU. Аудитория приложения AliExpress увеличилась за год на 17%. В июне 2020 года оборот AliExpress на 30% выше мая и на 60% выше показателя апреля 2020 года.

Всего за июнь покупатели на AliExpress сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных покупателей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. Важно, что рост обеспечили как зарубежные, так и российские продавцы.

На июнь на AliExpress продает около 14 тысяч российских продавцов.

Продажи в июне стали рекордными и для регионов России: за период карантина количество продавцов выросло на 130% в Санкт-Петербурге, на 81% в Екатеринбурге, на 136% в Казани, на 88% в Перми, на 95% в Новосибирске. При этом оборот год к году вырос на 59% в Екатеринбурге, на 73% в Казани, на 56% в Перми, на 50% в Уфе.

Самыми популярными категориями товаров в июне стали женская одежда и косметика, сумки, игрушки и товары для детей, телефоны, электроника, товары для спорта, дома и автомобиля.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия:
«Для AliExpress Россия одними из важнейших задач являются рост оборота, рост локальных селлеров и их продаж и рост среднего чека. Важно при этом постепенно увеличивать базу лояльных покупателей, тех, кто заходит на AliExpress каждый день. Благодаря развитию платформы и сотрудничеству с Mail.ru Group мы растим этот показатель, один из важнейших для любых IT-платформ. Говоря об обороте и среднем чеке, мы отмечаем значительный рост не только к месяцам карантина, когда из-за ситуации в Китае пользователи могли испытывать трудности с доставкой, но и год к году. Самый большой при этом рост показали продавцы российского маркетплейса — более, чем в 40 раз».


https://l.bbk.name/3dTcuDv
#searchengines #новости #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ закроет дополнительные релеватные фразы через 2 недели

Основным инструментом для работы с семантикой станет автотаргетинг

https://l.bbk.name/2VGngqq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил отчет о разметке видео в Search Console

Там появятся новые предупреждения

https://l.bbk.name/3ir7slg
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Пользователи Apple Cards получили возможность оплачивать счета онлайн
Для этого компания запустила новый сайт

Apple запустил веб-портал для пользователей кредитных карт Apple Cards. Теперь они могут просматривать баланс и оплачивать счета на ПК или ноутбуке, не открывая приложение Wallet на смартфоне.

Кроме того, на сайте пользователи могут скачивать информацию по проведённым операциям в PDF-формате, планировать платежи, привязывать/удалять банковские счета, а также связываться со службой поддержки.

Как отмечает 9to5Mac, Apple впервые дал доступ к информации по своим кредитным картам за пределами приложения Wallet.

После запуска Apple Card в 2019 году многие пользователи просили компанию предоставить веб-интерфейс для работы со счетами. В конечном итоге она пошла им навстречу.

https://l.bbk.name/2YTAQJ9
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Аудитория рекламных публикаций Яндекс.Дзена выросла на 74%
Благодаря предложенной рекламодателям антикризисной программе

Рекламные публикации на платформе Яндекс.Дзен во втором квартале 2020 года привлекли на 74% больше пользователей, чем в первом квартале.

Как рассказали в Яндексе, рост связан с тем, что в апреле Дзен предложил рекламодателям антикризисную программу. Платформа помогала с контентом и снизила минимальную ставку и лимиты на кампании. Таким образом рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень.

Анастасия Августовская, директор Дзена по работе с клиентами и агентствами:
«Во втором квартале к нам пришли бизнесы и услуги, особенно востребованные в период карантина: сервисы доставки, развлекательные и образовательные онлайн-проекты, потребительские товары с невысоким средним чеком. Многие уже добились успеха в Дзене и остались довольны маркетинговыми возможностями платформы».

https://l.bbk.name/2BpBgy5
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует блок «People also search» справа от результатов поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует блок с похожими запросами «People also search» на панели справа от результатов поиска.

На примере выше Google вывел этот блок при поиске по запросу [top 10 technology trends for 2020]. Сначала в нём идут несколько крупных трендов (интернет вещей, квантовые вычисления, 3D-печать и т.д.), а затем непосредственно примеры похожих запросов пользователей.

Обычно поисковик показывает этот блок только в основной выдаче.

https://l.bbk.name/2YWTwYE
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ обновляет систему для работы с семантикой
И закрывает дополнительные релевантные фразы

Автотаргетинг победил в честной борьбе за эффективность, простоту и симпатии пользователей — скоро он станет основным инструментом, который помогает экономить время на подборе ключевых фраз в Яндекс.Директе.

Команда сервиса пересмотрела список похожих настроек и планирует убрать дополнительные релевантные фразы через две недели. Всем, кто пользуется ДРФ, рекомендуется заранее проверить кампании и, если нужно, включить автотаргетинг, чтобы не потерять дополнительные показы объявлений и конверсии.

Даже у опытных специалистов на подбор ключевых слов может уйти до половины времени при настройке кампаний. Автотаргетинг позволяет на лету отрабатывать всю нужную семантику и в целом сэкономить ресурсы на старте. Он дает возможность запустить рекламу с минимальным набором или вообще без ключевых фраз — нужно написать только тексты объявлений и задать ставку за клик. Система индексирует тексты объявлений и страницы продукта и показывает ее в ответ на релевантные запросы на поиске и подходящей целевой аудитории в сетях.

«Мы постоянно совершенствуем работу автотаргетинга, причем не только за счет обучения на накопленной статистике. Специальные команды асессоров регулярно проверяют, соответствуют ли объявления запросам, по которым были показы. Это помогает снижать процент ошибок и свести к минимуму случаи, когда система неверно трактует смысл запроса», - сообщают разработчики.

https://l.bbk.name/3ioduD8
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования

Какая SEO-friendly CMS не ставит преград для поисковой оптимизации сайта

https://l.bbk.name/2VJT65D
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google платит Apple миллиарды, чтобы быть поисковиком по умолчанию в Safari

Сумма доходит до $9 млрд в год

https://l.bbk.name/2AqgzRV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как будет восстанавливаться сфера общественного питания после выхода из режима самоизоляции

Чего ждать, как действовать и в какую сторону меняться, сегодня и пойдет рассказ

https://l.bbk.name/2C51i9y
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 July 04
Searchengines news channel
Технодайджест: Марвин – голосовой ассистент и соцсеть без негатива

А также туалет для Луны и метропоезд будущего

https://l.bbk.name/38pRq6o
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 July 05
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Бюджеты на SEO и обновление документа «Как работает Google Поиск»

https://l.bbk.name/3glgH4C
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: новинки рекламных технологий и SEO

Разбираем кейсы по применению автостратегий и обсуждаем куда движутся рекламные технологии

https://l.bbk.name/2C4M3xF
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 July 06
Searchengines news channel
Как устроен облачный хостинг и как выбрать провайдера

Когда стоит разместить сайт в облаке, а когда лучше обычный хостинг

https://l.bbk.name/3f3FkTb
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, зачем нужны сообщения о веб-спаме

Поисковик обновил статьи Справочного центра для вебмастеров

https://l.bbk.name/2Dh7Se1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: сообщения о спаме не предназначены для ручных санкций
Они нужны для улучшения алгоритмов обнаружения спама

Google обновил свои рекомендации для вебмастеров, чтобы уточнить: сообщения о спаме используются только для улучшения алгоритмов обнаружения спама.

Теперь в разделе «Рекомендации по обеспечению качества» в руководстве Google для вебмастеров говорится следующее:
«Если вы считаете, что тот или иной сайт нарушает наши рекомендации по обеспечению качества, отправьте нам сообщение о спаме. Google предпочитает разрабатывать масштабируемые автоматизированные решения и будет использовать ваши сообщения, чтоб улучшать обнаружение спама.»

Согласно Google, сообщения о спаме играют важную роль: они помогают выявить пробелы в охвате систем автоматического обнаружения спама.

«В большинстве случаев для нас гораздо важнее решить основную проблему с нашими автоматизированными системами обнаружения, чем накладывать ручные санкции на один URL или сайт», — объяснил сотрудник поиска Гэри Илш.

Он также добавил, что если бы автоматические системы были идеальными, то они могли бы выявлять весь спам и сообщения о нём были бы не нужны. Однако в реальности всегда есть, что улучшать, и сообщения о спаме – большое подспорье в решении этой задачи.

Кроме того, агрегированные сообщения о спаме помогают Google выявлять и анализировать тренды и паттерны в спамном контенте, что также используется для улучшения алгоритмов.

Ежедневно Google получает сотни сообщений о спаме. Многие из них приводят к ручным санкциям, но это лишь небольшая доля ручных санкций, накладываемых поисковой системой, объяснил Илш.

https://l.bbk.name/3e2aiKa
#searchengines #новости #илш
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, с чем была связана проблема с индексацией нового контента
Причина была на уровне сканирования

Во втором эпизоде нового подкаста «Search Off the Record» сотрудник Google Гэри Илш рассказал, с чем была связана проблема с индексацией нового контента. Последний такой сбой был зафиксирован в начале июня.

По словам Илша, на самом деле это была проблема сканирования, хотя на внешнем уровне это выглядело как проблема с индексированием.

В процессе отладки выяснилось, что Googlebot переполнял систему индексирования настолько сильно, что она «утонула» в новых документах для обработки. Поскольку индексирование было перегружено, система Caffeine не могла экспортировать новые документы дальше – в базу для показа в результатах поиска.

Он также уточнил, что под «документами» подразумевается любой контент, который сканирует Googlebot и обрабатывает система индексирования/Caffein – HTML-страницы, публикации в блогах и т.д.

https://l.bbk.name/3e4wR0K
#searchengines #новости #илш
источник