
Автор: Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) – эксперт по техническому SEO, бывший сотрудник Moz, основатель SEO-компании Zyppy (консалтинг и разработка ПО).
Многие SEO-специалисты сходятся во мнении, что демонстрация экспертизы, авторитетности и надёжности в контенте сайта важна для хорошего ранжирования. Но почему это так? Потому что E-A-T является фактором ранжирования или по какой-то другой причине? Этот вопрос стал темой очередного выпуска Moz Whiteboard Friday.
Вопрос о роли E-A-T в ранжировании вызывает много споров. Многие грамотные SEO-специалисты выражают диаметрально противоположные мнения. Некоторые эксперты отрицают E-A-T. Другие – работают с этим фактором. Даже сотрудники Google имеют разные мнения о том, как следует коммуницировать по этому вопросу.
Однако это касается не только поисковой оптимизации как таковой, но и того, как мы даём рекомендации тем лицам, которые принимают решения: клиентам, владельцам сайтов и вебмастерам.
В этой статье мы не стремились предоставить истину в последней инстанции. Нашей целью было исследовать разные точки зрения.
Мы пообщались с десятками SEO-специалистов, послушали сотрудников Google, просмотрели патенты компании и обнаружили, что большая часть разногласий связана не с тем, что такое E-A-T, а с тем, как мы определяем факторы ранжирования.
https://l.bbk.name/3itBe8K
#searchengines #статья