Size: a a a

2016 April 03
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
источник
2016 April 04
smmbroadcast
Потестируем наш отложенный постинг в телеграм :)
Мы на прошлой недели были на двух мероприятиях: SPECIA и Найди свой трафик.  С каждым новым днем трансляции наше качество становилось только лучше! Спасибо вам ребята, кто советовал, что и как лучше делать.
Многие пишут мне в личные сообщения и спрашивают о видео- или аудио- трансляций. Вести трансляцию в перископе я не буду, так как на многих конференция есть платная видео трансляция, а мне не хочется забирать  хлеб людей да и делать это все с плохой картинкой и звуком. Про аудио вообще говорить не буду.
Единственное, что стоит понимать, какой формат все же самый крутой. Как правильно доносить новости, чтобы не терять ничего важного. Надеюсь мы дальше будем расти и развиваться :))

Что будет дальше?

В пятницу мы посетим в Нижнем Новгороде Digital Оттепель ( https://new.vk.com/digitalottepel ) и вам ее будет вести наш новый корреспондент, а это значит, что ошибок в тексте будет намного меньше :))

В субботу уже я пойду на воркшоп от Setters.mehttps://new.vk.com/settersme ) посмотрим, что интересного там будет :)

Постараюсь еще написать отзывы о мероприятиях, которые посетил, если зайдет ко мне муза :)

Надеюсь, у вас у всех отключены уведомления на нашем канале, а то это такой ад, как мне кажется )
источник
2016 April 07
smmbroadcast
Доброй Ночи! Напоминаем, что завтра у нас будет прямая текстовая транслция с конференции http://digitalnn.ru/ от @sashasuan
Как всегда, обратная связь в чатике @rusmmchat, Так же можете оставить свои пожелания по программе!
источник
2016 April 08
smmbroadcast
Привет, ребята! Сегодня говорим и показываем, если удастся, первую большую конференцию Digital Оттепель в Нижнем Новгороде. До начала примерно 25-30 минут. Конференция разделена на несколько блоков - маркетинг, seo, e-commerce и дизайн. Блок диджитал-маркетинга самый обширный и интересный ожидается. Программу напишу чуть позже.
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Экран не ок и довольно маленький, поэтому презенташки вряд ли получится разглядеть
источник
smmbroadcast
Начинаем. Первый спикер - Алена Агеева, представитель компании Яндекс. Тема ее выступления - "Яндекс.Директ и тенденции рынка контекстной рекламы"
источник
smmbroadcast
Интернет-реклама - единственный канал рекламы, который за прошедший год ничуть не снизился в объемах. Клиенты, по мнению Алены, хотят считать деньги и понимать, какую аудиторию и за какую цену они охватывают. Также Алена говорит, что к 2017 году рынок интернет-рекламы догонит рынок телевизионной рекламы.
источник
smmbroadcast
По итогам 2015 года, Яндекс является лидером продаж интернет-рекламы. Еще один тренд - рост мобильного интернета. В Санкт-Петербурге и Москве практически не осталось людей, которые не выходят в интернет с мобильных устройств. Алена говорит о влиянии мобильного трафика на облик сайтов и юзабилити - если твой сайт не имеет мобильной версии, твой сайт мертв.
источник
smmbroadcast
Алена рассказывает о важности сегментирования аудитории при составлении и размещении объявлений в Я.Директ. Говорит о том, что "Ж, 18-45" - это не сегментация, а вот "Ж, 18-25, бездетная, модная чикуля" - это ок. Также не стоит опираться на интуицию - нужно просчитывать аудиторию и ее стоимость, а это невозможно сделать без четкого анализа. Кейс: продажа резинок для волос, для маленьких девочек. Предполагалось, что покупательницами будут женщины с детьми в возрасте 30+. Но выяснилось, что на самом деле покупают эти резиночки мужчины - в подарок дочерям и внучкам, и при перенастройке объявления на мужчин конверсия увеличилась.
источник
smmbroadcast
Алена рассказывает о возможностях Яндекс.Директа: динамические объявления в Я.Директ: используются в основном большими интернет-магазинами с тысячами товаров, цена на которые часто меняется.  Смарт-баннеры - автоматическая генерация текста в объявлении и медийного контента, этакий гибрид, который считывает информацию с вашего сайта и генерирует картинку и текст в зависимости от категории товара. Баннеры могут быть разного формата в зависимости от возможностей рекламной площадки.
источник
smmbroadcast
Недавно в Я.Директ появился расширенный геотаргетинг - для тех, кто, находясь в Самаре, хочет заказать цветы в Москве. Раньше пользователи Самары не могли увидеть московские объявления, а теперь объявления более точно подстраиваются под географические запросы.
источник
smmbroadcast
Вопрос: Правда ли что только треть сайтов адаптированы под мобильные версии?
Алена: По нашим данным, да.
Вопрос: Каким механизмом определяется деление пользователей по полу и возрасту?
Алена: Мы используем специальный алгоритм, который анализирует поведение, интересы, запросы и даже глубину просмотров на определенных сайтах. Это сложный инструмент, который обрабатывает огромное количество информации, я даже не смогу в двух словах объяснить, как это делается. Но это очень круто.
источник
smmbroadcast
Выступление Алены завершилось, выходит Юлия Лазарева (Mail.ru). Тема ее выступления - MyTarget, работа с целевой аудиторией
источник
smmbroadcast
В систему MyTarget входят три соц.сети - вк, одноклассники и мой мир.  Суммарная аудитория - 137 млн человек. Главная задача сервиса - сегментирование аудитории.
источник
smmbroadcast
Юля рассказывает, как устроен рекламный кабинет в MyTarget, какие параметры можно настроить в объявлении - более 270 параметров всего. Эксклюзивный таргетинг - курильщики. Сервис позволяет рекламировать группы, игры и приложения, а также промо-посты в группах. Остальные параметры знакомы тем, кто уже работал с таргетингом в вк - путешественники, мамочки, гео, возраст, пол, интересы, уровень образования и дохода.
источник
smmbroadcast
Уникальный таргетинг - супергео, подходит для малого бизнеса и для крупного ритейла. Это таргетинг  с охватом от 500 метров - позволяет поймать людей, которые живут неподалеку или часто посещают конкретный район города. Супергео настраивается достаточно точно благодаря сложному алгоритму. Огонь!
источник
smmbroadcast
Кейс: настройка рекламной кампании для магазина футболок с уникальными рисунками. Рисунки были на тему мемчиков, world of tanks, аниме и тд. Заказчик настраивал объявления на мужчин, но наилучший результат показало объявление, настроенное на женщин: они скупили пол-магазина накануне 23 февраля.
источник
smmbroadcast
Юлия переходит к рассказу о ретаргетинге и обращается к залу, знает ли он, что это. Две руки, одна из них моя ))
Говорит о том, что важно "догнать" пользователя, который заинтересовался товаром, но не купил его в данный момент.
источник