Size: a a a

2016 April 08
smmbroadcast
Динамический ремаркетинг: вы ищете розовые кроссовки, затем переходите на другие сайты и ищете что-то еще, и через некоторое время видите объявление именно о розовых кроссовках.
источник
smmbroadcast
Юля говорит - спрашивайте ваших клиентов, что им нужно, проводите опросы и анкетирование, исследуйте своего покупателя. То, что о покупателе думаете вы, не всегда совпадает с реальностью.
источник
smmbroadcast
Вопрос: какие советы по работе с MyTarget можете дать для сегмента B2B?
Юля: Никаких особенных лайфхаков нет - совет для всех один, изучать аудиторию и как можно сильнее сужать ее. Ваши клиенты - бизнесмены, но они такие ж люди, как и вы, у них есть интересы.
Вопрос: 137 млн аудитории - это профили в соцсетях или кто?
Юля: Это количество уникальных пользователей, которые регулярно посещают одну из трех наших соцсетей. Т.е. заходят каждый день.
источник
smmbroadcast
УРА! Контент-маркетинг от Texterra. Спикер: Владимир Шумов
источник
smmbroadcast
Владимир рассказывает о вехах становления контент-маркетинга: от закупки ссылок до поведенческих факторов. Говорит о распространенной проблеме всех владельцев бизнеса - они не знают, кому продают свой товар.
источник
smmbroadcast
Владимир рассказывает о поколении миллениалов - родившиеся в 80е-90е.  Интернет для таких людей такая же очевидная часть жизни, как сон, еда и секс. Чего они хотят? Они хотят иметь эмоциональую связь с брендом, хотят общаться с ним. Они сами решают, какой контент потреблять, им  не нужны ваши унылые рекламные сообщения. Эти люди выросли в эпоху переизбытка информации, и в их мозгах уже есть фильтры, которые вам, коммерсам, придется обходить. Как их обходить? Только познавая свою аудиторию, говоря с ней на одном языке.
источник
smmbroadcast
"Вам не атаковать их стандартными методами. Вы не заставите их что-то купить, просто купив ролик на телике или баннер на сайте"
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
"Мы должны создать возможность для общения с клиентом. Если наша аудитория пользуется Инстаграм - мы приходим туда, чтобы выстраивать диалог. Мы не можем заставить клиента говорить с нами - но можем дать понять, что мы открыты к диалогу.  Миллениалы - это люди, которые хорошо умеют отделять качественный контент от некачественного. Если ваш покупатель смотрит "Реальных пацанов" - вы тоже должны их смотреть, чтобы понимать, о чем говорить с ними. Если ваш покупатель смотрит "Игру престолов", вы говорите ему   - валар моргулис"
источник
smmbroadcast
Владимир говорит о важности экспертного контента: делитесь бесплатными крутыми лайфхаками, подробностями и другой инсайдерской информацией, показывайте, что вы разбираетесь в своей сфере и готовы совершенно бесплатно поделиться информацией с людьми. Результат: растет уровень вашей компании и ее руководителя, как эксперта, вы удовлетворяете потребность пользователя в качественном контенте.
"Никому не интересны ваши успехи и регалии - покажите, как именно вы этого достигали,что вы делали, какие трудности преодолели"
источник
smmbroadcast
Вопрос из зала просто огонь: У вас, у спикеров, так мало времени, счастливы ли вы, что вот так тусите на конференциях и отнимаете время у других людей? Это все бесполезно и тлен
Владимир: Я счастлив! Думаю, здесь много людей, кому я не сказал ничего нового, но остальным я наверняка был полезен - на это не жалко потратить свое время
источник
smmbroadcast
Сергей Сморовоз будет рассказывать сейчас, как продавать в Instagram.
источник
smmbroadcast
Трафик из Instagram положительно влияет на поисковую выдачу сайта и на посещаемость. Трафик от 100 человек в месяц вырастает до 600 человек за 2-3 месяца. Сергей говорит о том, что инстой пользуются визуалы, и это нужно учитывать при разработке стратегии.
7 составляющих успеха вашей компании в инсте:
1. Быстрый постинг
2. Размещение телефона и адреса сайта в профиле
3. Адаптивная верстка сайта (чтобы люди, перешедшие из инсты, попали на мобильную версию)
4. Call to action
5. Не продавайте ничего в лоб - инстаграм это соцсеть образов, вы продаете ассоциативные формы и истории, вы продаете образы, связанные с вашим продуктом, а не сам продукт.
6. SEO-заголовки в профиле инстаграм - весь текст, который вы размещаете в описании профиля и к фотографиям, индексируется гуглом.
7. SMM: если вы продаете ландшафтный камень, необязательно выкладывать в аккаунте фотки камней. Кейс: компания по продаже ландшафтных украшений и разработке ландшафтного дизайна. Разместили в инстаграм фотографию с шашлыков на даче, в кадре был классно уложенные камешки, на которые поместили шампуры ) Итог - комментарий от подписчицы с вопросом, есть ли такие же камни другого цвета и контракт на поставку на 1 млн рублей. Хотя казалось бы - шашлык, дача, с дизайном вроде бы ничего общего, но тонкая работа над контентом приводит к хорошему результату.
источник
smmbroadcast
Выступление очень короткое получилось и не совсем про продажи, а скорее про то, как вести аккаунт и как его оформить, чтобы это привело к увеличению посещаемости сайта.
источник
smmbroadcast
После кофе-брейка продолжим темой "Роль UX-аудита и веб-аналитики в оценке эффективности рекламных проектов". Спикер - Анастасия Алексеева (Red Keds)
источник
smmbroadcast
Я пообщалась со Сморовозом про Instagram. Он убежден, что лучший способ продвижения в Инстаграм - это массфоловинг и масслайкинг.  В таргет и посевы у блогеров Сморовоз не верит, считая это слишком дорогими способами продвижения. По сути своей, спикер кроме нагона трафика на сайт, ни для чего инстаграм не использует. Масслайкинг или массфоловинг в 2016 году звучит диковато.
Какими-то сервисами для автопостинга (наподобие SMMPlanner нашего любимого) Сморовоз пользоваться не рекомендует (а мф и мл  типа ок). Неоднозначное впечатление, так как я против таких методов продвижения и за контент. Позиция предыдущего спикера (Шумов из Текстерры) куда более прогрессивна.
источник
smmbroadcast
Анастасия Алексеева, RedKeds: как оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, как понять, насколько хорошо работают сайты и правильно ли они созданы.
источник
smmbroadcast
Рассказывает о необходимости устанавливать счетчики метрик на сайт, настраивать фильтры, чтобы не учитывать трафик сотрудников компании (если компания крупная). Быстро пробегается о том, как устроена вообще система аналитики и как она собирает данные о пользователях. Пока  ничего интересного, если вдруг что-то поинтереснее и менее очевидное скажет - я расскажу вам.
источник
smmbroadcast
1.Не весь трафик одинаково полезен, нужно оценивать его качество.
2. Необходимо настраивать метрику.
3. Следите за воронкой конверсии
4. Пользуйтесь бесплатными инструментами - вебвизором, картой кликов и картой скроллинга.
5. Даже если не занимаетесь аналитикой в данный момент, установите счетчики, так как данные  с них в любом случае пригодятся.
6. Любите агентства, которые занимаются веб-аналитикой и если не разбираетесь, обращайтесь к ним.

Это было краткое содержание спича Анастасии.
источник
smmbroadcast
Perfomance–Based Marketing: покупайте клиентов, а не рекламу.
Докладывает глава подразделения интернет-маркетинга Андрей Анисимов (Reaspekt), г. Казань
источник