Трафик из Instagram положительно влияет на поисковую выдачу сайта и на посещаемость. Трафик от 100 человек в месяц вырастает до 600 человек за 2-3 месяца. Сергей говорит о том, что инстой пользуются визуалы, и это нужно учитывать при разработке стратегии.
7 составляющих успеха вашей компании в инсте:
1. Быстрый постинг
2. Размещение телефона и адреса сайта в профиле
3. Адаптивная верстка сайта (чтобы люди, перешедшие из инсты, попали на мобильную версию)
4. Call to action
5. Не продавайте ничего в лоб - инстаграм это соцсеть образов, вы продаете ассоциативные формы и истории, вы продаете образы, связанные с вашим продуктом, а не сам продукт.
6. SEO-заголовки в профиле инстаграм - весь текст, который вы размещаете в описании профиля и к фотографиям, индексируется гуглом.
7. SMM: если вы продаете ландшафтный камень, необязательно выкладывать в аккаунте фотки камней. Кейс: компания по продаже ландшафтных украшений и разработке ландшафтного дизайна. Разместили в инстаграм фотографию с шашлыков на даче, в кадре был классно уложенные камешки, на которые поместили шампуры ) Итог - комментарий от подписчицы с вопросом, есть ли такие же камни другого цвета и контракт на поставку на 1 млн рублей. Хотя казалось бы - шашлык, дача, с дизайном вроде бы ничего общего, но тонкая работа над контентом приводит к хорошему результату.