Size: a a a

2016 April 08
smmbroadcast
На данный момент, по мнению Андрея, рынок разрознен: есть агентства по seo, есть агентства по интернет-маркетингу, есть smm-агентства.  Клиент получает в разных местах разную ответственность за свой бизнес, кто-то отвечает за трафик, кто-то за лидогенерацию. Разрозненность в маркетинговой кампании - вот в чем Андрей видит сегодня проблему рынка. Сеошники не понимают сммщиков, сммщики не понимают сеошников.
источник
smmbroadcast
"Перформанс-маркетинг - всегда про деньги. Вы должны запрашивать у подрядчика какой-то комплекс или комбинирование инструментов, где конечной эффективностью будет считаться объем продаж или подсчет прибыли. За перформансом приходят бизнесы, которые не занимаются онлайн-ритейлом - страховщики, строители, которые не проводят транзакций на сайте. В этом случае мы считаем лидов и объем продаж. Также в перформанс приходят интернет-магазины - тогда мы начинаем считать количество транзакций на сайте и количество вырученных денег"
источник
smmbroadcast
Перформанс-маркетинг - это перераспределение бюджета между различными инструментами. Агентства, которые занимаются перформанс-маркетингом, должны следить за всеми нововведениями из разных отраслей своей работы. Это полный комплекс работ с выходом за границы трафика. Агентство должны интересовать только деньги клиента,  и для того, чтобы денег было больше, нужно уметь работать на разных уровнях - на уровне оптимизации сайта и социальных сетей, на уровне контекстной рекламы, емейл-рассылок, а также офлайн - на уровне консультаций отдела продаж, отдела сбыта и даже логистики.
источник
smmbroadcast
"Задача таких маркетологов - не просто нагнать лидов, а добиться,чтобы клиент дожал их. Если он понимает, что лиды теряются на уровне отдела продаж - он посылает специалиста, который добьется оседания лидов в CRM, поможет автоматизировать рутину"
источник
smmbroadcast
Если вы - заказчик, узнайте о том, разбирается ли агентство в управленческом учете,понимает ли оно, как происходят бизнес-процессы. На уровне договора агентство должно давать финансовые обязательства по исполнению плана в рамках текущего бюджета. Также можно ввести расчет по факту - процент вложений, соизмеренный с полученным планом продаж. Помимо задокументированных в договоре гарантий, можно запланировать долгосрочные смарт-цели, например, выйти на оборот в 100 миллионов. Так будет выгоднее и клиенту, и агентству - достижение большой цели.
источник
smmbroadcast
Нужна синергия по работе с отделом продаж: агентство должно вникать в работу коммерческого отдела. Например, провести исследования, прислать тайных покупателей. Это снова тема про деньги - Андрей говорит, что нужно внедряться к продажникам, учить их скриптам, подсказать, какие акции можно провести.
От себя я сказала бы, что проблема недожимания лидов, особенно у провинциального бизнеса, реально огромна. И порой приходится не просто настраивать рекламную кампанию или вести соцсеточки, а еще рассказывать, как принимать звонки, когда клиенты звонят. Бизнесмены - как слепые котятки.
источник
smmbroadcast
Состав команды-минимум перформанс-агентства: сео-специалист, контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе, стратег, аккаунт-менеджер, программист.
источник
smmbroadcast
Напомню, кто в данный момент докладчик - Андрей Анисимов из перформанс-маркетинг агентства Reaspekt (Казань)
источник
smmbroadcast
Кейс: компания по продаже брендовой одежды из Италии. Разработали первый интернет-магазин, который развивали для компании с нуля. Начали работу в ноябре прошлого года. Сегодня обеспечивают 160 тыс посетителей в месяц. Используют 16 разных инструментов. Показывает рост посещаемости сайта и объема продаж -  с нуля до скольки-то миллионов рублей в месяц. Секрет в правильно поставленной работе сквозной аналитики, ну и, видимо, в о*енности его агентства)
Никаких секретов, естественно, не раскрывает.
источник
smmbroadcast
Как работали с этим магазином:
1. Выстроили работу отдела продаж и внедрили ап-сейл - тем, кто покупал джинсы, предлагали купить рубашечку.
2. Разработали мобильную версию сайта
3. Внедрили систему лояльности - для первых покупателей и для вернувшихся, бонусы в зависимости от величины чека и тд
4. Создавали лендинги под каждый праздник, что повышало конверсию и продажи на 80%
5. В данный момент проводят глубокий анализ работы отдела продаж, чтобы понять, что еще можно оптимизировать.
источник
smmbroadcast
Завершил выступление Андрей фразой "Нет денег - перформанс-маркетинг не нужен. Минимальный бюджет, с которым  будет вестись нормальная работа это полмиллиона рублей. За меньшие деньги нет смысла вообще пытаться"
источник
smmbroadcast
Сейчас выступает Дмитрий Шахов - гуру seo и моя вечная любовь ❤️ Рассказывает о продвижении новостных порталов без сеошников. Сейчас соберу небольшую саммари из всего им сказанного.
источник
smmbroadcast
1. Аналитика - проведите анализ сайта и отсеките все ненужное. Проанализируйте, что пользователь смотрит, на что кликает, что ему мешает.
2. Тэгирование (выбираем ключи, ставим sphinx search, подбираем релевантные ключу статьи, вставляем метку)
источник
smmbroadcast
3. Списки - грамотное распределение подразделов и списков статей на сайте.
Все это есть в бесплатных вебинарах Димы на сайте seohowto.
источник
smmbroadcast
Дима говорит, что все перечисленные три этапа по продвижению подходят и для интернет-магазинов - точно так же собирать семантическое ядро и анализировать, тэгировать товары.
источник
smmbroadcast
Статьи под ВЧ (высокочастотные запросы):
1. Сначала ищем запросы с низкой конкуренцией
2. Отслеживаем тренды - запросы, набирающие популярность: это могут быть новые ключевые фразы, мемы и цитаты, новые герои (в тч селебрити)
Также можно заранее создавать статьи и страницы с поздравлениями к праздникам, подборками подарков к праздникам, т.е. информация по случаю, который происходит ежегодно и становится на короткое время топовым запросом в яндексе
источник
smmbroadcast
Искать тренды Дима советует в открытой статистике крупных новостных порталов - в статистике ли.ру (liveinternet.ru),  там же можно смотреть срезы по городам и тематикам. Если какой-то ключ или тема повторяется в запросах по разным городам - нужно собрать себе базу из таких ключей и использовать при работе с контентом.
источник
smmbroadcast
На чем еще можно клево выехать:
1. Спортивные мероприятия. Можно собрать календарь из грядущих чемпионатов мира, европы и тд
2. Фильмы, альбомы и концерты топовых исполнителей
источник
smmbroadcast
Дима советует сократить путь для пользователей до нужной страницы - сделать нормальную пагинацию, чтобы с первой страницы можно было попасть на любую другую. Это актуально также для интернет-магазинов. Такая пагинация позволяет засунуть в индексацию еще не проиндексированные страницы.
источник
smmbroadcast
Чем больше у вас будет непоискового трафика (контекст, тизеры), тем лучше работают пограничные методы. Наращивайте брендовый трафик (в этом помогают соцсети)
источник