Size: a a a

Русский маркетинг

2019 April 30
Русский маркетинг
Сталингулаг пишет, что его верификация — первая в русскоязычном сегменте Telegram, но на самом деле это не так: первым был Яндекс. Интереснее то, что это первый анонимный канал, получивший её. В любом случае поздравляем ребят.
источник
2019 May 05
Русский маркетинг
​​Автор канала @sysoevfm организовал в четвертый раз Российский Ресторанный Фестиваль. Сейчас это крупнейший гастрономический проект в стране: одновременно больше 500 ресторанов в 30 городах предлагают гостям сеты из 3-5 блюд за 990 рублей. В рамках проекта еще и скидки в отелях — то есть по сути готовое решение для развития туризма в стране.

Каждый может заказать помимо основного сета второй вариант: десертный сет Cafe Courvoisier: в него входит коктейль Courvoisier Espresso и десерт от шеф-повара.

Выбирайте свой город, изучайте участников и их меню на сайте www.foodfestival.ru. Фестиваль продлится до 10 мая.
источник
2019 May 06
Русский маркетинг
​​А вот хороший пример того, как крупные бренды могут поддерживать своих клиентов: пользователь Tinder написал девушке, что ее платье выглядит ужасно и похоже на товар из благотворительного магазина.

Она опубликовала в Twitter скриншот переписки, и это заметил ASOS (интернет-магазин, где было куплено платье), который решил ее поддержать: в итоге в карточке товара  появилась фотография этой самой девушки в платье.
источник
Русский маркетинг
​​Под последним постом Аэрофлота в Instagram — множество однотипных комментариев. Пока одни скорбят, другие закупают ботов, чтобы отмыть свою репутацию и снять с себя ответственность. Браво.

Вот несколько примеров:

Аэрофлот — лучшая авиакомпания. Жаль, что произошла такая трагедия. Соболезнования родным!

Санкт-Петербург скорбит вместе с вами. Господи, как же страшно, Аэрофлот, по-крайней мере в России — лучшая авиакомпания.

Аэрофлот — самая лучшая Российская авиакомпания и в этот раз пилоты это доказали смогли посадить горящий самолёт и спасти максимум людей.

Всегда летаем только Аэрофлотом, отличные самолёты, если мне не изменяет память, очень давно не было не чего подобного именно с этой Авиакомпанией. Обслуживание всегда было идеальным, приветливым.
источник
2019 May 07
Русский маркетинг
Спасибо всем, кто заполнял анкету, прочитав информацию в нашем канале. Благодаря вам и другим пользователям получилось собрать примерный портрет аудитории Telegram. Приятного чтения.
источник
Русский маркетинг
Исследование аудитории Telegram: итоги

Друзья, мы сделали это. Две недели в просторных светлых лабораториях за выборками, сложными формулами в Excel и десятками фильтров в Tableau, графиками, текстами и многим, многим другим.

Но мы закончили. Мы в TGStat хотели знать, что из себя представляет русскоязычный Telegram на сегодня: от распределения по полу и возрасту до интересов, от дохода и сферы занятости до отношения к TON и блокировке.

900 каналов, 4 тысячи чатов, больше 3 миллионов просмотров и 82 тысячи анкет как результат. Вместе мы провели самое масштабное исследование Telegram.

Его итоги — в моем кратком рассказе:
tgstat.ru/research
источник
2019 May 08
Русский маркетинг
Альфа-Банк обновил логотип и фирменный шрифт впервые с 2006 года: https://t.me/aaabezb/40
Telegram
А без Б
Да, Альфа-Банк обновил лого. И фирменный шрифт. Но это не ребрендинг, а регулярное обновление, всё-таки прошлое изменение айдентики было в 2006 году. И старый логотип, заточенный под физические носители, плохо работает в цифре.

Тяжеловесную конструкцию «А Альфа-Банк» сменит просто литера 🅰️. Знак приобрёл устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений. Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде.

Пластика литеры основана на графике фирменного шрифта — Styrene A. Он будет использоваться во всех маркетинговых коммуникациях. Также появилась дополнительная версия лого для использования в ограниченных случаях. Здесь литера 🅰️ интегрирована в полное название банка, в основе логотипа тот же шрифт Styrene A.

Вывески на отделениях никто менять не будет, всё постепенно. Новые офисы откроются с обновлённой айдентикой. В существующих отделениях логотип поменяется при плановом ремонте. В цифровой среде замена произойдёт быстрее, но тоже органично.
источник
Русский маркетинг
LIFE обновил соцсети и сайт. В издании говорят, что решились на перемены, потому что считают, что старый подход утратил свою актуальность. В новом позиционировании они сосредоточатся на репортажах, расследованиях и видеоисториях о жизни людей в России, отказавшись от треша и другого странного контента. Новый лого разработала студия Choiсe.
источник
Русский маркетинг
Какой логотип лучше?
Анонимный опрос
20%
Старый
80%
Новый
Проголосовало: 6882
источник
2019 May 09
Русский маркетинг
​​Instagram делает ещё один шаг в сторону не просто соцсети, а рекомендательной витрины. Так, сегодня они завели официальную страницу, которая называется shop. Цель её очень простая: делиться рекомендациями о покупках.

Для чего это нужно Instagram? Показать владельцами малого и среднего бизнеса, что с помощью профиля можно не просто поддерживать имидж, но и успешно продавать свои товары. Ну и, конечно же, рекомендовать аудитории хорошие и качественные профили магазинов.

Для чего это нужно владельцам бизнеса? Во-первых, это источник вдохновения и идей, которые они смогут почерпнуть. Во-вторых, у них появится реальный шанс с помощью интересной продукции обратить на себя внимание и попасть в профиль. А это и новые подписчики и новые клиенты и узнаваемость.

Новость увидели тут. Подписаться на аккаунт можно здесь: https://instagram.com/shop
источник
Русский маркетинг
​​Получите ряд бесплатных мастер-классов по интернет-маркетингу. Вас ждут передовые знания от профессионалов высокого уровня на онлайн-марафоне «Профессии в Digital».

Регистрация уже началась ➡️https://clc.to/epxXwA
Количество мест ограничено!

— Топовые маркетологи поделятся своими историями успеха и мощными методами продвижения.
— Каждый участник сможет задать вопрос в прямом эфире.
— Все получат сертификаты от Skillbox.

Учитесь у ведущих специалистов страны!
источник
2019 May 13
Русский маркетинг
РБК пишет, что ВКонтакте планирует запустить собственный сервис по продаже аудиокниг внутри соцсети. Эксперты говорят, что таким образом они планируют бороться с пиратством. Если же посмотреть на стоимость подписок на схожие сервисы, становится понятно, что бороться они будут и с крупнейшими игроками на рынке: месяц использования сервиса от ВК обойдётся вам в 299 рублей, в то время как Литрес подписка стоит 459 рублей, а у Storytel 449.

С учётом того, что подпиской на музыку ВК пользуется несколько миллионов человек, сомнительно, что рынок аудиокниг заинтересует около 40 миллионов, как говорит в новости один из партнеров по разработке сервиса.   Допускаем, что модель будет дорабатываться, и те, кто не готов платить за подписку, смогут слушать аудиокниги бесплатно, но с рекламой. Для ВК это вполне логичный шаг с учётом того, что традиционные рекламные форматы уже введены, а доходы в отчетах должны расти. От запуска подобного сервиса выигрывают, кажется, все. Вопрос лишь в том, насколько хорошо он будет реализован.
источник
Русский маркетинг
Как агентство Qmarketing находит новых сотрудников? Какие клиенты самые сложные и легкие? В чем заключается феномен Stories?

Во втором выпуске «Лица РМ» мы пригласили в гости Романа Кумара Виаса — сооснователя Qlean и агентства Qmarketing и попросили ответить на эти и другие вопросы. Приятного просмотра: https://clck.ru/FyTkc
источник
2019 May 14
Русский маркетинг
Вы когда-нибудь слышали термин «инклюзивная реклама»? Это реклама, направленная на привлечение внимания общества к проблемам людей с ограниченными возможностями. И похоже, что российское телевидение всерьёз занялось созданием такой рекламы.

Телеканал ТНТ пригласил для съёмок промо сериала «Толя Робот» Константина Дебликова — парня с бионическими протезами, который пропагандирует среди людей с ограниченными возможностями полноценную жизнь без ограничений.

Дебликов не только работал вместе со сценаристами и был дублером главного героя в сценах крупного плана, но и написал бионической рукой слоган сериала «Ты можешь всё»
источник
2019 May 15
Русский маркетинг
​​Яндекс.Карты представили, как выглядела бы карта метро Москвы, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения. Названия позаимствовали из поисковых запросов в приложении карт, заданных рядом с вестибюлями метро.
источник
Русский маркетинг
Сегодня в рамках нашей рубрики #КнигиРМ хотим поделиться впечатлениями о книге Agile-маркетинг Скотта Бринкера

О чем эта книга? О том, что делать маркетологу в цифровом мире и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.

Что можно узнать, прочитав книгу? Как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми методы и приемы, как поддерживать гибкость маркетинга, не убирая при этом фокус со стратегических целей, как ускорить маркетинговые эксперименты, не боясь при этом потерять масштаб, как делегировать полномчия сотрудникам, при этом не отдаляясь от них.

Для тех, кто хочет заказать книгу, сделать это можно по этой ссылке. И еще один бонус для подписчиков канала —  электронная версия книги "Zag: Манифест другого маркетинга". Вы можете бесплатно скачать ее до конца этой недели: https://clc.to/GsBJqA
источник
2019 May 16
Русский маркетинг
​​Зацените, какую приятную социальную офлайн-кампанию запустил Delivery Club в Москве. На билбордах в центре города, в метро и на МЦК появились рекламные плакаты с фотографиями курьеров и фактами из их биографии.

В основу кампании легли реальные истории шести курьеров Delivery Club. Среди них — альпинистка, которая мечтает покорить Эверест, заслуженный артист РФ, учитель литературы, репортер федеральных каналов, полиглот и футбольный фанат из Камеруна. Все участники проекта не актеры, а реальные люди, которые ежедневно доставляют еду пользователям сервиса.

Как сообщают в Delivery Club, задача кампании — изменить отношение общества к профессии курьера, а также показать, что среди них — большое количество интересных и разносторонних людей со своими жизненным опытом, интересами и увлечениями.
источник
Русский маркетинг
И ещё немного о том, как бренды используют геймификацию на примере сети кинотеатров Киномакс.

Они запустили в сообществе ВКонтакте чат-бота с игрой по марвеловской войне с Таносом и увеличили вовлечённость пользователей в 25 раз. При этом, на сообщество подписалось 44 тысячи новых подписчиков.

Если ещё не пробовали геймификацию и интерактивы в своём сообществе — присмотритесь к этому кейсу, он наглядно демонстрирует, как бренды могут использовать её в спецпроектах.
vc.ru
Хайп на хайпе: как увеличить ER в 25 раз и привлечь 44к подписок при помощи геймификации
Уникальных участников — 110100 (красивая цифра). Плюс, мы зафиксировали максимальное количество побед у пользователей, не выигравших стикеры при рандомизаторе. Мы подарили самому активному игроку, сыгравшему 75 победных матчей, набор сувенирной продукции от Disney. Еще один такой же набор разыграли рандомом среди топ 15 самых активных игроков. Сувенирка — это даже круче, чем стикеры :) Геймификация как тренд укрепляет свои позиции в сердцах подписчиков, так что не упускайте возможности использовать рынок по-максимуму. Даже элементарная призовая система, основанная наа раздаче стикеров — в разы повышает мотивацию подписчиков принимать участие в игре. Экспериментируйте с призами и форматами, любите своих подписчиков и они ответят вам взаимностью :)
источник
2019 May 17
Русский маркетинг
Рубен Оганесян уходит с ТНТ. Говорят, решил еще в апреле, но уговорили остаться до конца мая – запустить «Толю Робота».

О причинах единого мнения нет. Цифры у ТНТ, конечно, не растут, но диджитал при Оганесяне реально вырос, да и ТНТ Премьер маркетинг запустил на уровне. Что ж, будем следить за новостями.
источник
Русский маркетинг
​​Как поднять уровень продаж? Получите эффективные методы от экспертов в SMM!


Подробности по ссылке: https://bit.ly/2WQyIOW

Вы научитесь:
📈 грамотно составлять стратегию онлайн-продвижения;  
👍 анализировать аудиторию и находить полезные тренды;
⚡️ создавать эффективные рекламные активации.

Начинаем с 20 мая!
источник