Зацените, какую приятную социальную офлайн-кампанию
запустил Delivery Club в Москве. На билбордах в центре города, в метро и на МЦК появились рекламные плакаты с фотографиями курьеров и фактами из их биографии.
В основу кампании легли реальные истории шести курьеров Delivery Club. Среди них — альпинистка, которая мечтает покорить Эверест, заслуженный артист РФ, учитель литературы, репортер федеральных каналов, полиглот и футбольный фанат из Камеруна. Все участники проекта не актеры, а реальные люди, которые ежедневно доставляют еду пользователям сервиса.
Как сообщают в Delivery Club, задача кампании — изменить отношение общества к профессии курьера, а также показать, что среди них — большое количество интересных и разносторонних людей со своими жизненным опытом, интересами и увлечениями.