Size: a a a

Русский маркетинг

2019 September 17
Русский маркетинг
Ситимобил запустился в Петербурге
источник
2019 September 18
Русский маркетинг
Fancy Shot запустили страницу, на которой вы можете оставить свои контактные данные, рассказать о компании, в которой работаете, и задачах, которые нужно решить.

После чего ребята бесплатно придумают для вас креатив. Не знаем, с чем связан этот аукцион невиданной щедрости, но, как говорится, налетайте, пока лавочку не прикрыли: wow.fancyshot.com
источник
Русский маркетинг
Тут Медиалогия опубликовала топ-20 самых цитируемых Telegram-каналов в российских СМИ за 2019. Все ожидаемо — Mash на первом месте, к другим призерам тоже претензий нет. Но по странному стечению обстоятельств мешевцев начали «топить» каналы вроде Караульного.

Аргументация божественная: мол, они первые лишь из-за цитат на самих себя в Лайфе и в других СМИ. Только вот почему-топ мало кто заметил, что Медиалогия добавила важный комментарий: при составлении рейтинга цитирование каналов в аффилированных изданиях было исключено.

Выходит Mash просто не мог возглавить список, цитируя сам себя. Зачем так нелепо провоцировать, не имея никаких веских доказательств, остаётся загадкой 🤷‍♂️
источник
2019 September 19
Русский маркетинг
​​OZON начал продавать мерч авиакомпании «Сибирь». Все полученное от продаж, включая доставку, маркетплейс направит на следующие шаги по восстановлению сибирских лесов, вслед за уже собранными S7 деньгами на посадку 1 миллиона деревьев.

Цель партнёрства — дать жителям России  возможность быть причастными к доброму делу.
источник
Русский маркетинг
​​Если вы уже задумываетесь о новогоднем корпоративном мероприятии, обратите внимание на предложение музея Эрарта.

Все, что нужно, — выбрать для события один из выставочных залов и понравившуюся вам музейную программу: они разработаны командой Эрарты специально для таких случаев.

Ну а если вы хотите порадовать партнеров, клиентов или коллег необычными подарками, остановитесь на репродукциях картин из коллекции музея, Абонементах или музейных программах для двоих. Дарите то, что всегда актуально, — искусство и впечатления: https://vk.cc/9OYqQh
источник
2019 September 20
Русский маркетинг
​​Lay’s планирует изменить дизайн упаковки и логотипа. В прошлый раз бренд делал это 12 лет назад.

Главный дизайнер компании отметил, что с помощью нового дизайна они хотели показать, что Lay’s — это веселый и ароматный бренд. Не знаем как вы, а вот мы изменения не особо заметили.
источник
2019 September 23
Русский маркетинг
Австралийское подразделение IKEA запустило стрим на своем YouTube-канале, во время которого показывает, как перевозится мебель компании, когда ее отправляют в Австралию. Казалось бы, куда круче, но на этом они не остановились и добавили на фон голоса дикторов, которые в формате ASMR зачитывают каталог мебели на 2020 год.
источник
Русский маркетинг
​​Как набрать подписчиков? Как запустить эффективную рекламу? Как получать больше продаж через аккаунт Instagram? Если перед вами стоят аналогичные вопросы, смело жмите и прокачивайте свои знания в самой популярной области онлайн-маркетинга в 2019 году!

Успейте записаться, первым 20 студентам — скидка 20%!
Хотите больше информации? Переходите по ссылке: https://clc.to/aWtE6Q
источник
2019 September 24
Русский маркетинг
​​Российский теннисист Даниил Медведев,  финалист Открытого чемпионата США 2019 и победитель St. Petersburg Open, стал лицом Тинькофф. Четвертая ракетка мира будет рекламировать услуги банка, мобильную связь и другие продукты.

Добавим, что 5 дней назад Даниил стал партнером BMW Group Russia.
источник
2019 September 25
Русский маркетинг
​​РБК опубликовал исследование Центра политической конъюнктуры, который решил узнать процент ботов в Instagram-аккаунтах российских губернаторов. Забавно, что в топ-3 вошли те, у кого количество ботов в профиле преобладает над реальными подписчиками. Тот самый, при котором Москва так изменилась, занял второе место с 52% фейковых профилей.

И еще 2 интересных наблюдения: опозиционный губернатор Хабаровского края Сергей Фургал расположился на 31 месте с 30% ботов, а профиль новоиспеченного губернатора Петербурга Александра Беглова был удален после выборов — ему на смену пришел аккаунт "Команда Беглова".
источник
2019 September 26
Русский маркетинг
​​Если вы регулярно покупаете что-то в интернет-магазинах, то наверняка слышали про кэшбэк-сервисы, которые помогают возвращать деньги с покупок. Одним из самых известных и выгодных среди них является Backit — ex ePN Cashback. Да да, ребята провели масштабный ребрендинг: обновили цвета, сайт и мобильное приложение, логотип, и даже название.

Теперь Backit предлагает еще более удобный сервис и выгодный кэшбэк, а также постоянно делится последними акциями и трендами. Так что если надумаете что-то купить в интернете — делайте это только через Backit: http://got.by/3t0umf
источник
2019 September 27
Русский маркетинг
Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредитов для малого и среднего бизнеса без ограничений по максимальной сумме и с привлекательной ставкой 9,5% годовых.

В основе кампании — истории реальных клиентов банка, которые делают своё дело вопреки обстоятельствам. Они постоянно развиваются: рискуют, меняют подход, идут против сложившихся моделей бизнеса и строят новые. «Открытие» называет их непринимателями. Они предпочитают не принимать, а предпринимать. И банк их в этом поддерживает, предлагая выгодные долгосрочные кредиты на развитие бизнеса.
источник
Русский маркетинг
Если честно, я совсем не знаю, какой процент аудитории канала знает, что я работаю в Grow Food уже больше двух лет. Еще не будучи сотрудником компании, я был одним из первых её клиентов, но никогда не знал, как устроено производство и с чего ребята начинали — я просто заказывал еду.

В GF я пришел в момент бурного роста в 2017: у нас было много клиентов, мы росли как на дрожжах, но в какой-то момент поняли, что спрос превышает предложение. Сначала мы пытались привлекать к работе с нами партнеров, но в конечном итоге пришли к пониманию того, что нам нужен собственный завод. И вот, в 2019 году мы все-таки смогли реализовать свою мечту.

План производства, чтобы вы понимали, переделывался более 20 раз. Не буду углубляться в детали, просто скажу, что на строительство завода мы потратили 200 миллионов рублей: фактически построили помещения с нуля, закупили самое современное и технологичное оборудование, создали для производства собственную айти-систему, наняли суперпрофессионалов.

Мы понимаем, что в момент резкого масштабирования часть клиентов уходили от нас по тем или иным причинам. И мы хотели, чтобы не только все наши клиенты, но и обычные интернет-пользователи знали, что все это время мы не просто записывали фидбэк и обрабатывали жалобы, а вели реальную работу над ошибками, учились на них и совершенствовали качество сервиса.

Этой осенью мы запустили масштабную рекламную кампанию про Grow Food 2.0, главная задача которой показать, как мы изменились. Так, например, рекламный ролик про завод нам сняли ребята из Out Digital, блогеры Друже Обломов и Варламов приезжали на завод посмотреть, как все устроено, а наш CEO и сооснователь Павел Паскарь лично сел и написал честную и искреннюю статью для vc про производство: про то, как выбирали место, про то, сколько потратили на оборудование и системы безопасности, про то, с какими проблемами столкнулись при найме сотрудников и как их искали, и, наконец, про качество еды. Если вы еще не видели ее, вот ссылка, обязательно почитайте, Паша правда старался: https://vk.cc/9QzMvQ

Но и это еще не все. Мы задействовали практически все каналы коммуникаций для этой рекламной кампании: реклама в соцсетях, контекстная реклама, видеореклама, CRM, блогеры и многое другое. Мы очень хотим, чтобы пользователи ассоциировали нас в первую очередь благодаря качеству еды, и ради этого мы готовы пойти на все. Именно поэтому у нас одним из первых среди схожих сервисов появился конструктор меню, где вы можете сами собирать меню на любой вкус. Именно поэтому прислушались к мнению тех, кто заботится об экологии и начали забирать коробки у клиентов (в скором времени надеемся придумать что-то аналогичное и с лотками). Именно поэтому запустили мобильное приложение и просим оценивать клиентов каждый приём: мы анализируем каждую оценку и это помогает производству вносить быстрые изменения в тех.карты и т.д.

А вообще мы очень давно хотим завести блог, в котором будем рассказывать про все отделы в компании: логистика, кц, маркетинг, производство, hr, it. Материала у нас накопилось очень много, осталось все этот сесть и собрать воедино.
источник
Русский маркетинг
Яндекс.Дзен теперь не просто платформа со статьями, но и видеосервис: сервис открыл пользователям возможность загружать видеоролики длительностью до 15 минут, при этом алгоритм Дзена будет рекомендовать их пользователям в ленте.

Монетизация для авторов и возможность размещения рекламы в видео пока не предусмотрена, но скорее всего появится в будущем. Ранее Дзен уже успел протестировать видеоформат с узким кругом блогеров, и он показал очень хорошие результаты.

Почему это важно? Теперь в Дзен могут полноценно прийти видеоблогеры и получить много новой аудитории, а в будущем её и монетизировать. В среднем каждый день пользователи смотрят по два видео (и это только на тестировании!). Эта цифра точно будет расти.
источник
Русский маркетинг
Хороший пример геймификации от Эльдорадо: ребята предложили сыграть своим подписчикам ВКонтакте в игру, создав карту, на которой спрятаны дома, в которых нет отопления. Выбираете нужную точку, пишете её в комментарии. Угадываете — получаете 500 бонусных баллов на счет. Судя по тому, что за час запись набрала уже больше 5500 комментариев, подобные механики работают отлично.
источник
2019 September 29
Русский маркетинг
Если вы когда-либо задумаетесь о покупке BMW, хорошенько подумайте, ведь как оказывается, ни на одну модель BMW, собранную у нас в Калининграде, не действует гарантия производителя. Более того, представители Автотора (производитель) даже на суде прямым текстом не боятся говорить об этом. По сути, приобретая автомобиль этой марки, вы покупаете не оригинал, а аналог. Об этом на этой неделе рассказал на своём YouTube-канале известный юрист и блогер Ярдрей. Если не смотрели видео, обязательно сделайте это, там просто потрясающие аудиозаписи того, как представитель BMW в суде отвечает на разные вопросы, это просто ад.

А чтобы вы понимали всю серьезность ситуации, зайдите в официальный Instagram bmwru, где они умудрились выложить сразу 2 ролика с оправданиями. Однако, судя по комментариям под постами, аудитория (и часть их же клиентов и потенциальных клиентов) не верит ни единому их слову.

В итоге, Ярдрей увидел в официальном Instagram-аккаунте BMW опровержение его видео и записал ответное, где разобрал по пунктам то, как представители российского BMW научились подменять понятия даже в опровержениях.

В итоге, у нас получатся что-то невиданное: вы покупаете автомобиль BMW калининградской сборки, но в случае неисправностей узнаете, что гарантиии от производителя (в данном случае Автотор) нет никакой. А потом вас окончательно добивает представительство BMW Group Russia, которое добавляет, что и они не дают никаких гарантий. Как говорится «Никаких гарантий нет, но вы держитесь».

Upd: с нами связались представители BMW Group Russia, объяснили свою позицию и точку зрения. Гарантия все-таки есть.
YouTube
Российские БМВ - ПОДДЕЛКА БЕЗ ГАРАНТИИ ?! Аналоги BMW ?!
В ходе рассмотрения дела моего клиента я обнаружил шокирующую информацию о том, что российские БМВ калининградской сборки это судя по всему даже не  BMW , а некие "аналоги" BMW в упрощённой комплектации, которые к тому же лишены гарантии завода-изготовителя. И факт отсутствия на эти БМВ заводской гарантии подтверждён никем иным, как самим генеральным директором завода Автотор в Калининграде, который выпускает якобы БМВ российской сборки.

Сделайте перерыв, попейте чай, потому что мозг по-началу откажется верить в эту информацию, а потом читайте дальше и  смотрите ролик.

Итак, поехали. Мой клиент Иракли купил себе BMW 3 серии калининградской сборки и отправился на ней в Грузию. В Грузии у автомобиля Иракли сломался двигатель, и Иракли обратился в грузинский официальный дилерский центр BMW за гарантийным ремонтом. В "гарантийном" ремонте его автомобиль BMW простоял месяц, с ним за это время ничего не произошло, после чего Иракли начал волноваться и написал претензии на завод Автотор в Калининград и продавцу этого…
источник
2019 September 30
Русский маркетинг
​​Потом не говорите, что мы вас не предупреждали

Руководители и владельцы бизнеса — большого и малого! Крутая новость для вас.

4 октября Битрикс24 покажет +200 осенних новинок для успешного роста бизнеса и представит 2 эксклюзивные технологии: https://clck.ru/JDgSr
⬇️⬇️⬇️

— Вы навсегда измените ваше представление о процессе роботизации. Все, что казалось сложным и доступным только для больших компаний, станет простым и естественным для любого бизнеса.

— Все получите доступ к уникальной технологии, разработанной специально для космонавтов. Она дает возможность справиться с любыми нагрузками и выполнять работу точно в срок, сохраняя при этом команду, компанию и здоровье.  

— Появится много новых бизнес-сценариев работы с заказами и заявками. Продолжит развиваться интеграция с 1С, обновится Диск, CRM, Задачи и мобильное приложение.

— Искусственный интеллект вывели на новый уровень – теперь он будет помогать в продажах и предсказывать будущее.

Стартуем онлайн 4 октября в 11:00 по Москве. Регистрируйтесь уже сейчас: https://clck.ru/JDgSr
источник
Русский маркетинг
В интернете вот уже как две недели вирусится флешмоб  #tetrischallenge: представители разных профессий фотографируются лёжа на полу, раскладывая при этом вокруг себя вещи, необходимые им для работы.

Все началось 1 сентября, когда полицейские из Цюриха разложили содержимое патрульной машины вокруг себя и сделали фото. Пользователям Твиттера так понравилась эта идея, что ее моментально подхватили и начали креативить.

И чего там только не встретишь по этому хештегу: и врачей скорой, и военных, и пожарных. Позднее к ним стали присоединяться и обычные пользователи, которые хотели показать, как выглядит их быт и чем они пользуются. Среди российских брендов замечен Сбербанк, который решил показать, чем пользуются его инкассаторы. Получилось неплохо. Больше фото можно найти по тегу  #tetrischallenge в Instagram или Twitter.
источник
Русский маркетинг
​​Считаете, что SMM — ваше призвание, и вы хотите в нем развиваться? Примите участие в бесплатном интенсиве от Skillbox.

Подробности по ссылке 🔀 https://clc.to/WXkwXA

В рамках интенсива вы станете частью рекламного агентства, примете участие в мозговом штурме, научитесь делать креативы самостоятельно и запускать рекламную кампанию с нуля.

Что дает SMM-продвижение?
➕ Улучшение поисковой видимости.
➕ Повышение конверсии.
➕ Увеличение входящего трафика и расширение аудитории.

Спикер интенсива — Николай Смирнов, программный директор Skillbox.
источник
2019 October 01
Русский маркетинг
Тинькофф рассказал на Sostav о своем опыте работы с Яндекс.Дзеном.

Внутри — подробное описание ошибок ребят, рассказ о том, как они смогли наладить постоянный поток трафика с площадки, а так же советы и рекомендации для тех, кто планирует запускать там рекламу.

Читайте по ссылке: https://clck.ru/JLeoC
источник